Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Бери 2.0 и не меньше!!! Получишь массу удовольствия!
Про расход: все зависит от стиля езды. У меня 2л хэтч, пробег на сегодня 101000 км. Средний расход по компу 8,5 л/100. Пришлось 2 года назад ехать от Нижнего Новгорода до Москвы на полностью загруженной машине - вывозил дары природы с дачи - со скоростью 100-110. Сопровождал Москвич-41 отца. Средний расход от НН до МКАД составил 6,2 л/100 !
Мое мнение - расход на 2-х литровых, в принципе, меньше, чем на 1,8, за счет запаса мощности. Тянет с низов почти как дизель. Плавающие обороты тоже иногда появляются в пробках, но не так, как у моего приятеля, которого они просто достали на его ФФ-2 с двигателем 1,8. Так что выбор однозначен.
zloi_kot:
|
форд уже уменьшил межсервисный пробег до 15 тык.. правда увеличил гарантию до 3 лет.. |
Впревые слышу... В ноябре 2010 было 20 тыс + 3 года.
У меня 1.8. Запаса мощности на любых режимах хватает. конечно на 5 й с 90 к/ч особо не ускоришся. Ное сть же четвертая .
Очень мне этот движок нравится.
Кстати по коробке: задняя стукать и хрустеть после 10 тыс перестала.
Очень такая послушная и приятная коробка стала. Аж нравится переключаться во время езы
Вот только когда, в минус от 25 до 35, ночь на улице машина постоит , то первые 5 мин какието звуки из нее непонятные раздаются, при выжатом сцеплении пропадают.
Вобщем задорная машинка, провацирует на агрессивный стиль езды.
Vovochka
29 January 2011
2.0 (у меня 1.8 -счасбы взял 2,0)
Люди, помогите советом. Хочу взять вагон, но вот засада - денег в притык. И тут дилемма: или 1.8 титаниум+оптимальный и еще кое что, или 2.0 мт комфорт + комфорт. Нужна ли ESP/EBD вместо потери мощности (Я не гонщик но часто летом езжу по межгороду и обгоны по нашим 1-полостным дорогам сами знаете какие)
ПиСи. Щас имею фф1 1.8 (1п/б без абс), но машиной очень доволен- динамика неплохая.
dmdzhДвух литровый отличный аппарат.
(имею 1.8, хорошая машина)
Сейчас брал бы 2.0, в основном из-за коробки /отъездил 4 года на 1.8: проблемы с оборотами и дабл-стартами у меня как-то самоликвидировались на 2-ом году
/. А разницы по расходу не д.б. если тока режим не "тапка в пол". Более мощный мотор вроде как можно меньше крутить, с другой стороны чтобы разгон был одинаковой интенсивности - мощность нужна одинаковая, просто в одном случае используется 90% от максимума, в другом - 70%
dmdzh
Брите 2.0 АТ. Займите и возмите максимум того,что сможете потянуть по комплектации. Деньги зарабатывать тяжко,но несколько лет потом жалеть об осутствующих опциях,которые реально нужны... Невыносимо обидно человеку ,хранящему авто под окном ,выходить утром и горевать о своей умножадности. С ноября по март без винтерпак 2-никак. Всё остальное также.
Богатый человек,легко поменяет авто или добьёт опций у диллера задним числом за безумное бабло. Но на фокусах ездЮт не богачи.
mobistКатался на автомате-удобно,комфортно,быстро.Но когда он начал подыхать и ремонт потянул примерно на сотку,без особой гарантии на дальнейшую долгую и беззаботную эксплуатацию...В общем при перспективе тащить авто из области на эвакуаторе сегодняшняя машина на ручке
Хотя,если планировать ездить на машине не больше тысяч 100,то можно рискнуть и наслаждаться.
бегемот2
Очень печально пишите. Этот силовой агрегат,2.0 АТ вполне надежный.На мондео 3 ещё молотил,про 4й не знаю,но похоже и туда ставили. Американский вариант 2.0АТ разве сильно другой по сути (надёжность)? А он там поголовно,приперли,похоже не одну тысячу и к нам. Может есть статистика отказов? Чем лучше автомат на опеле,пежо,рено,мазде,киа,хёндай и др..? Да и маловато Вы отмерили 100 тыс. до эвакуатора... Покупать машину и думать,что через 100 000 километров стоит и ждет тебя эвакуатор,это прям грусть вселенская,а может через 200 тыс. или 250.?
бегемот2
2 March 2011
mobist Не в коем случае не ругаю Фордовскую АКП!Высказал своё настороженное отношение к автомату в принципе.Есть автоматы,которые гораздо надёжней механики,но есть и автоматы с ресурсом именно 100тыс.км.(французы некоторые)Да и на сайте к сожалению описаны случаи кончины АКП при пробеге до 100тыс
Проблема в том,что уж больно сложный это агрегат,а после появления "моды" делать коробки без щупа,стало совсем трудно вовремя диагностировать начинающиеся проблемы(ни уровень поутру проверить,ни цвет,ни запах масла)Вот и получается,что упустить коробку пара пустяков,а отремонтировать весьма проблематично.Ну а в случае поломки механики далеко от дома-на галстук и вперёд,да и перебрать проще,а автомат больше 60 км и не потащишь...И опятьже высказываю исключительно своё мировозрение,я по такой жизни не могу быть уверен,что смогу через пяток лет продать свой Фокус(котоым весьма доволен)и купить что-то новое приличное.Возможно придётся латать трудягу,а с АКП это другая будет песня.Всем удачи,и на ручке,и на АКП!!!Чтоб масло смазывало,а бензин горел,а Гайцы дремали в теньке. :DДа честно говоря мне и самому больше импонирует 2.0АКП
!
mobistцитата: |
Деньги зарабатывать тяжко,но несколько лет потом жалеть об осутствующих опциях,которые реально нужны... |
Да я понимаю, вы правы на 100%, главное убить свою жабу и конечно рассчитать свои возможности.
pilot636@rambler.ru
3 March 2011
1
Всем привет. Пересел на 2,0 л после 1.8 и как -то расстроился. Может субъективно, но 1.8 поживее был. Про тягу с низов- не заметил ни разу. Может у меня с двиглом чего? Машины идентичны, оба седана то есть вес одинаков. Вот и закрались сомнения о исправности машины. Пересел на 2,0л, ожидая драйва, а теперь в сомнениях. Думал ЕСП душит, отключал, не помогло. Двигатель работает ровно, расход 8,5-9,0л, пробег 19000км, свечи новые, дроссель чистили. Что за ерунда? После завтра поеду к дилерам диагностику двиглу делать. Ни уж-то первый хозяин двигло убил. Визуально все в норме. ЧЕК не горит, масло не ест, бензин- в меру. Я в сомнениях. Ни то чтобы машина не ехала, набирает, но без фанатизма. На пятой в гору идет, но разгон плавный. Если двигло в порядке, то не знаю, что и думать.
если коробка МТХ тяжелее IB-5, может в этом причина. Но ИМХО тут разницу легче понять на трассе а не в городе.
pilot636@rambler.ruИМХО, между 1,8 и 2,0 разница не столь существенна, сколь ты ее ожидал))) если б ты с тазика пересел - думаю такого бы не было..все субъективно. да и попробуй покрутить движку побольше - весь момент в верхах)))
pilot636@rambler.ru
взял себе 2.0 вместо 1.8. сейчас пока тоже сказать ничего не могу, вроде тоже 1,8 поживее был, но 2.0 едет что ли с большим запасом сил. т.е крутить двигло не приходится чувствуется что если ещё на гашетку надавить то попрет. лично я заметил разницу в 1-й и второй передаче, мне кажется у 1,8 они были подлиннее, поэтому на 2.0 приходится раньше переключаться на 3-ю, а вот на ней диапазон скоростной довольно таки большой. вообщем я пока что тоже ещё не понял разницу...
На MTX и IB-5 передаточные числа разные. Тоже влияет и на динамику и на ощущения.
pilot636@rambler.ru
4 March 2011
_78RUS_Буду юзать дальше, но диагностику все- таки сделаю, на всякий.
anton2106По ощущениям, чувствую тоже самое, что и Вы. Вроде есть запас мощи, по ходу педали ощущаю. Но вот когда ее жму, прирост очень плавный. Попробую, если с двиглом все нормально, заслонку 2.3 туда внедрить. В субботу попрошу товарища на его авто проехать , тогда и все проясниться.
pilot636@rambler.ru
удачи. отпишитесь по результатам.
pilot636@rambler.ru
4 March 2011
anton2106Только что съездил за город на пустынную дорогу в аэропорт, поотжигал немного. Что могу сказать: разгон плавный, 1-2-3 чувствуется прирост, на четвертой меньше, на пятой тянет, но нет того прилива после 3500 оборотов, как на 1,8. Двести едет, но..., чуть небольшой подъем, в пределах 2-3 градусов, уже 180-190 педаль в полу, а не разогнать.
Капец какой -то, до диагностики не доживу.
Наверное есть какая-то неисправность, надо разбираться. По результатам отпишусь. Уверен, что двухлитровик способен на большее. Я не гощик, но должен знать и чувствовать , что машина может, иначе зачем мне такой мотор.
pilot636@rambler.ru
а надо ли разгонять больгше 180? зачем?
pilot636@rambler.ru
а что даст заслонка от 2.3?
pilot636@rambler.ru
5 March 2011
anton2106Разгонять может и не надо, но проверить движок не помешает, иначе зачем мне два литра.
aleks36На 1,8 прибавила мне динамики, может субъективно, но по ощущениям даже очень.
не знаю, я катался 180 (на трассе), думал насчет запаса под педалькой будет хуже, но по ощущениям до 200 - не вопрос. Динамика на самом деле средненькая (у меня АКПП), но претензий нет. Когда брал машину, приоритетом был комфорт в пробках.
pilot636@rambler.ru
Я на Киевском шоссе, из области как только расширение идет ехал, по спидометру 220 было))) Но это с горочки))) Ехал я и два пассажира, педальку не нужно в пол все время, когда с горочки и в районе 190-200 ,чуть отпустить и еще раз но плавно давить. Испытания только в будний день и когда дорога пустая. Я пристроился за кортежем из Мурзика и двух Крузачков. Они гдето от меня в 200 метрах ехали ,коробочкой а я за ними по середке, чтобы без прав не остаться))). Когда один в машине ехал, на том же месте до 195 по спидометру получилось только. Бензин был в обоих случаях BP 95 ультимейт. GPS нету, так что точную скорость измерить все же не удалось, но кортеж шел наверное все же 200 км, хотя у меня показывало 220. Кстати форд на хорошей дороге, неплохо идет)))Для его движка 1.8))) Но на такой скорости лучше подвесочку пожестче)).
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
Отпишу и в этой ветке. Сегодня вернулся с диагностики у дилера. Также проехал на другом двухлитровике- небо и земля по сравнению с моим. Ускорение ощущал пятой точкой на всех передачах. Дал проехать человеку на моей, он сразу почувствовал плохой отклик на педаль газа. Подключили IDS- ошибок нет.
Померили компрессию- 15-ть во всех цилиндрах. Тут я впал в ступор.
что за ерунда? Поехал домой. заправив полный бак норвежского бензина. До дома 250 км. дорога пустая. Заметил такую вещь, что я ловлю ускорение педалью газа. То есть, нажимаю раз- вялое ускорение, второй, иногда третий- машина как пуля выстреливает. Было в затяжном подъеме нашел, методом манипуляций газом, такое положение педали, что машина пошла с явным ускорением, аж до 160 км. И это на пятой!
Все я потерялся, что за фигня??? Позвонил диагносту, он сказал, что педаль газа отпадает, иначе вылезли бы ошибки. Чешу репу. На 1,8 проблемы. конечно. встречались. но чтобы так... Может кто даст дельный совет?
arzt
6 March 2011
pilot636@rambler.ru
У меня такая беда была летом - в городе с кондюком по пробкам хоть выходи и толкай - жмешь газ а она не едет. Поехал я в эту страшную жару на 900 км по трассе. И как у тебя - научился "играть" педалью - это сложно объяснить - типа надавим посильнее, потом отпустим, потом короткими качками быстро уже набирает. Реально в +37 в тени с кондиционером обгонял (иногда в подъем) связки фур на 5 передаче и ХВАТАЛО (скорость набирал с штатных 110 до 150). Был подхват. Причем к концу этих 900 км был просто самолет, а не машина. По городу снова плохо. С похолоданием все прошло. Ну я на лето грешил - все же воздух "жидкий"
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
arztЯ вот не знаю на что грешить. Может сетка в баке забита или бензонасос накрывается?
Главное на компе ни одной ошибки, капец.
Хоть отдельную тему открывай, чтобы люди советом помогли.
А так, когда поймаешь момент, машина зверь. 1,8, конечно, проигрывает в динамике, но тоже достойный аппарат.