Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Если есть возможность взять 2.0 то лучше его, а если 1.8 в наличае в хорошей комплектации а 2.0 ждать надо то смысла особого дожидаться 2.0 пол года нет.
Alexey23530
17 November 2009
Vortex
По твоим доводам, тебя и 1.4 устроил бы! Гонщик!!!"
Vortex
23 November 2009
Alexey23530:
|
Vortex
По твоим доводам, тебя и 1.4 устроил бы! Гонщик!!!" |
Не знаю, не пробовал. А это вообще к чему?
мине предложили 1.6 с климатом или 1.8 без климата!
взял 1.8
очень доволен мотором, едет на свои деньги!
по страховкам/налогам - оптимум!
SCANER:
|
Я 1.8 и механнику даже не рассматривал, потому, что обороты плавают. |
1,8 se
Вот уж 23 тыс. не плавают обороты. Даблов не было. Движок очень эластичный, динамики в достатке.
Засекал тут разгон 60-100 на 4, получается 9,3 - 9,5 сек.
Интересно как сток двушка 60-100 едет?
Вадим aka ScooteR
4 December 2009
Pionцитата: |
Засекал тут разгон 60-100 на 4, получается 9,3 - 9,5 сек. Интересно как сток двушка 60-100 едет? |
60-100 4п >7 сек (st 4.79)(dkm 8.7)
То есть для ТурбоВанивы это больше 7 сек, для СТ это 4.79сек, для стока в лице Кости это 8.7с.
Если считать по метрам, то это значит, что 2.0 уедет метров на 15-16ть. Это почти 4 корпуса. Либо 1.8 не едет, либо измерено время разгона неверно. Я 1.8 не мерил, не знаю)
Вадим aka ScooteR:
|
60-100 4п >7 сек (st 4.79)(dkm 8.7) |
Может я и не прав, но 7 секунд на 4 60-100 это очень круто для 2 литров, даже не вериться. Это показатель для v6 объёмом 3 литра. Мазда 3 сток 2,0 едет 60-100 9 секунд. Фокус медленнее.
У меня сток но вроде едет, отстаю от 2,0 стока только на 3 передаче.
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
Pion
У Ванивы типа тубро 2.0, то есть вроде как 235л.с. Он и СТ приведены как бы для кучи. За основу бери результат Кости на стоке, его результат показан зимой, твой когда?
Про то как едет мазда сток... Кто мерил? Если какой-нить авторевю, то там в машине сидело 2 человека и аппаратуры еще кг 50. У тебя в машине тоже было 2 человека и 50кг аппаратуры? Да сток 2.0 ФФ едет помедленнее мазды 2.0 при ПРОЧИХ РАВНЫХ.
А про то, что 1.8 твой отстает от 2.0 только на третьей, то это говорит лишь о неравных прочих условиях. То есть разный вес, разные водители, разное состояние авто. Сток 2.0 вравных условиях начинает уезжать с первой передачи и до последней, так как 20л.с. разницей в 50кг веса не уравнять.
Pion
5 December 2009
Вадим aka ScooteR:
|
Pion Сток 2.0 вравных условиях начинает уезжать с первой передачи и до последней, так как 20л.с. разницей в 50кг веса не уравнять. |
Да не. Не всё так одназначно. Мы уже это обсуждали год назад здесь где-то на 50 страницах. И были люди которые меня поняли. Лошади не всё показывают. Мерить нужно крутящим моментом на колесах и расходом.
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
2
PionУ 1.8 момент на движке
цитата: |
Крутящий момент 165/4000 н*м |
, а у 2.0
цитата: |
Крутящий момент 185/4500 н*м |
. При этом потери в трансмиссии у них должны быть сопоставимыми, разве что разне коробки и разные передаточные числа. У 1.8 первая покороче, но очень незначительно, вторая и третья у 2.0 уже короче. Кроме л.с. 2.0 имеет и крутящий момент на колесах выше. Так что при правильном старте при равных условиях 2.0 от начала и до конца будет уезжать от 1.8. Не надо питать непонятные иллюзии.
Вадим aka ScooteR:
|
Pion Так что при правильном старте при равных условиях 2.0 от начала и до конца будет уезжать от 1.8. Не надо питать непонятные иллюзии. |
Да бог с ними с иллюзиями, я просто езжу и движком своим вполне доволен, к тому же не ГонщеГ я, хоть и езжу быстро. Хотел тоже 2 литра а купил вот se 1.8, надоело ждать.
Просто мне всегда было интересно откуда при сапостовимом расходе берётся этот момент и эти лошади? Ведь разные породы лошадей у движков - не для кого не секрет, всё завит от соотношения воздух топливо во всём диапазоне оборотов, а паспортная разница на городском цикле всего 3% и такая же маленькая разница по паспорту в разгоне 50-100 между этими движками.
Я и не спорю что 2,0 быстрее, просто знаю что не на много, а интересно не только мне одному сколько реально прибавляется мощьности за эти деньги. А если прибавляется мало, то быть может лучше поставить климат или что нибудь ещё. Ведь вроде о выгоде речь здесь?
Еси чо без обид, просто в поисках истины.
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
1
Pion
Расход по паспорту обычно непоказателен, так как он для идеальных условий. Если тошнить, то более мощный движок кушает больше. Если же ездить динамично с одинаковой скорсотью, то более мощный движок будет тратить меньше топлива. Разница в мощности берется от разного объема двигателя. Больше бензина-больше воздуха, больше мощность. Чтобы работать на уровне пика 1.8 движку 2.0 нужно меньше 100% своих возможностей, соответственно и для других нагрузок, потому и расход у них отличается несущественно.
Для негонщиков хватити 1.6 движка. Для динамичной езды 1.8 пойдет, 2.0 будет получше, но еще лучше будет 2.5Т. Много - не мало) Всегде хочется большего)
dkm
5 December 2009
1
Pionцитата: |
Просто мне всегда было интересно откуда при сапостовимом расходе берётся этот момент и эти лошади? Ведь разные породы лошадей у движков - не для кого не секрет, всё завит от соотношения воздух топливо во всём диапазоне оборотов, а паспортная разница на городском цикле всего 3% |
С чего ты взял что можно впрямую сравнивать расход и лошади ? На расход влияют мягко говоря не только воздух топливо..
Которые причем расчитываются у этих моторов разными блоками управления и по разным программам.. Да и чего удивительного в похожем расходе, ведь двигатели механически практически одинаковые.. Ход поршня у 2.0 больше.. Если автомобиль нужно перемещать с определенной динамикой (не педаль в пол, но одинаково для обеих машин) то при равном весе и кпд (не глядя на разные обороты) они потратят равное количество энергии, следовательно расход будет одинаковый.. Пусть в одном 100 в другом 200 пиковых кобыл..
Другое дело что у явно более мощных моторов абсолютные механические потери как правило пропорциональны их мощности, но не в конкретный момент, а пропорциональны пиковой.. Тогда получается что для проворачивания атмосферника с большим объемом на один оборот, потребуется больше энергии чем на малообъемный мотор.. Но даже при этом, часто получается что малообъемный мотор жрет столько же, ибо для достижения той же динамики нужно и педаль давить сильнее, и обороты держать больше..
У меня получалось что на мощностной прошивке на жучке расход меньше чем на экономичной.. Просто толком не ехало, я крутил сильнее. А учитывая что на механические потери вращения мотора уходит процентов 20 энергии, я загонял мотор в механически не экономичный режим..
Вадим aka ScooteR:
|
Pion Для негонщиков хватити 1.6 движка. Для динамичной езды 1.8 пойдет, 2.0 будет получше, но еще лучше будет 2.5Т. Много - не мало) Всегде хочется большего) |
Да всё так.
Меня просто всегда удивляло наличие у дилеров отказных абсолютно голых комфортов даже без авс с 2 литровыми движками
.
Конечно если есть средства и время подождать двуха в хорошей комплектации лучший выбор,
но за эти деньги, например ивд или климат на два литра я бы ИМХО менять не стал.
dkm:
|
С чего ты взял что можно впрямую сравнивать расход и лошади ? |
Ну тыкать думаю не стоит.
Вообще я про это и говорю что силы нечего сравнивать, написал выше. А движки одинаковы, кроме диаметра поршня, соответственно одинаковый кпд, с мизерной разницей. Сколько топлива сжёг, так и поехал. Закон сохранения энергии однако.
Я про сток еси чо.
з.ы. Про больший ход поршня на двухе - это не так, ход одинаковый, диаметры поршней разные.
dkm
5 December 2009
там не на двиг надо менять а на коробку.. Многие жалуются что для межгорода 1.8 плохо, сильно высокие обороты на скорости, шум, гам, расход..
Да даже ESP и климат не поставил бы выше мощности..
ESP нужен разве что снег или грязь месить.. Я постоянно сам провоцирую снос-занос, пробуксовку, esp там только мешает.. На переднем приводе сделать себе занос можно только если совсем без башки вваливать раскачивая машину на повороте гденить на 90-100.. Иначе получиш только снос, а при нем ESP не шипко помогает.. Скорее внушает ложную надежду а аццки трещит..
Климат, фиг знает для чего.. Меня и на жучке устраивли крутилки, не приходилось дергать постояк.. Было наверно заметно жарче чем в форде..
на самом деле 1.8 продается просто караул сколько.. Раза в 4 больше чем 2.0
Соответственно разброс по цене в предложении будет намного выше, и адекватно продать машину будет сложнее..
Pion
6 December 2009
Вадим aka ScooteR:
|
... для стока в лице Кости это 8.7с. Если считать по метрам, то это значит, что 2.0 уедет метров на 15-16ть. Это почти 4 корпуса. Либо 1.8 не едет, либо измерено время разгона неверно. Я 1.8 не мерил, не знаю) |
Сёня ещё раз поездил 60-100 на четвёртой, 3 заезда в обе стороны:
туда-обратно
8,49-8,61
8,53-8,62
8,35-8,57 (Наверное нажал раньше)
вбагажнике около 10 кг барахла, запаска, топлива ровно пол бака. Катки 15 жезо зимняя резина.
У нас нынче -8.
Летом было литьё 16, август, температура около 20, в багажнике были две козины с яблоками.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
dkm:
|
там не на двиг надо менять а на коробку.. Многие жалуются что для межгорода 1.8 плохо, сильно высокие обороты на скорости, шум, гам, расход..
|
Обороты высоковаты на 5 верно, с mtx 75 на 500 об меньше, на расходе это конечно сказывается. но зато на трассе вобще не нужно переключаться, обгоны на 5 - легко. Нет на ib5 запаса по моменту, нет синхронизатора на задней. Но если не тюнинговать и делать паузу при включении задней то это особо не напрягает.
Шума почти нет от движка, даже на высоких оборотах, слышно только резину.
Вадим aka ScooteR
6 December 2009
1
Pion
А мы сейчас едем на третьей передаче гонять машины 1.8 сток, 1.8 чип, 2.0 сток, 2.0 чип+всякая фигня(моя машина), 2.0 лансер, 2.0 мазда.
Потом выложим инфу в соотствующие разделы. Заодно наверное еще попробуем сегодня 4-тую передачу на эластичность.
Единственное, что мерить мы будем по прибору, с графиками и т.д., точность всяко выше секундомера)))
Ради интереса попробуй разгон промерить на 3-тьей передаче с 60-100 и 80-120км/ч. Потом можно будет сравнить с нашими результатами для разных автомобилей.
Pion
20 February 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Pion А мы сейчас едем на третьей передаче гонять машины 1.8 сток, 1.8 чип, 2.0 сток, 2.0 чип+всякая фигня(моя машина), 2.0 лансер, 2.0 мазда. Потом выложим инфу в соотствующие разделы. Заодно наверное еще попробуем сегодня 4-тую передачу на эластичность. |
Молодцы.+
Да будет ищущим истина.
Дополняю своё:
60-100
6,11-6,14
6,15-6,14
6,16-6,21
80-120
7,07-7,21
7,13-7,18
Больше не успел. При разгоне на 4 заметно запаздывание на педаль газа, сколько не могу сказать. Скорость фиксирую круизом потом жму и педаль и кнопку.
Вадим кинь сцылко где результаты выкладываете. А то здесь вроде не по теме.
Вадим aka ScooteR
9 December 2009
PionНа третьей у СТОКА 2.0 Максима летом было
60-100 5,6с
80-120 6,1с
а у меня
60-100 5,3с
80-120 5,5с
Сегодня же Максим от меня уезжал с 50км/ч на третьей на два корпуса, другой сток Кости dkm ехал со мной одинаково. Короче я ехал неочень, но у Макса машина просто полетела, он был на штамповке 15-чике, я на 16-том литье.
Результаты и обсуждение в этой
теме.
Вадим aka ScooteR:
|
Pion На третьей у СТОКА 2.0 60-100 5,6с 80-120 6,1с а у меня 60-100 5,3с 80-120 5,7с
|
Ну вот сегодня без круиза, держал педалью:
60-100
5,67-5,75
80-120
6,06-6,19
Будет время на вых. засниму.
ФОКУСНИК333
7 December 2009
Dima777:
|
Вадим aka ScooteR:
| ...У 2.0 движка реально маховик - это главная заморочка. В остальном нет ничего такого, что бы напрягало |
а в чем конкретно проблема с маховиком? быстрый износ после тюнинга?13 15 литров я тоже не согласен 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:) |
быстрый износ после тюнинга?13 15 литров я тоже не согласен 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:)
Да если есть возможность берите любой двигатель кроме 1,8 он в америке даже был бракованным и там свою вину признали а в россии нет
)
Вадим aka ScooteR
7 December 2009
Pion
У нас Макс на стоке 2.0 полетел на третьей с 2000оборотов при равном весе так, что от меня на 3 корпуса уезжает. Так что ща данные обработаем и сравним с твоими зимними.
Всё что вы написали выглядит Вашими догадками.
Реально расход у 1,8 и 2,0 при смешанном цикле практически одинаков. Да и динамика отличается не сильно, в городе не каждый заметит. Думаю Вам нужно поездить на обоих двигателях, форум почитать, и понять о чем здесь речь.
А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов, но выходы из ситуации есть. К тому же и обороты не у всех плавают, а с прошивкой евро 3 не плавают вообще.
з.ы. Двигатель 1,8 возит почти половину фокусов 2 и очень многим этот движок нравиться за эластичность, хорошую динамику и адекватный характеру двигателя расход.
Vortex
8 December 2009
Pion:
|
А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов... |
Если почитать ветку про 2.0 то станет ясно, что и у него есть плавающие обороты. Так что данный аргумент не уместен при сравнении этих двигателей.
З.Ы. У меня друг пересел с дорестайла 2.0 ра рестайл 1.8. Я у него спросил - есть ли у него плавающие обороты? Он долго не мог врубиться о чем я, а когда я ему показал, сказал - эта фигня у меня и на 2.0 была, не парился и не парюсь...
Вадим aka ScooteR
8 December 2009
Vortex
Обычно плавающие лечатся мытьем дросельной заслонки, так что это не пролема 1.8 или 2.0, а ухода за машиной. У меня случай необычный и плавающие обороты даже чиповка до конца не убрала, только значительно уменьшила амплитуду и вероятность происхождения этого, но там проблема в маховике не родном)
ФОКУСНИК333
8 December 2009
Vortex:
|
Pion:
| А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов... |
Если почитать ветку про 2.0 то станет ясно, что и у него есть плавающие обороты. Так что данный аргумент не уместен при сравнении этих двигателей.
З.Ы. У меня друг пересел с дорестайла 2.0 ра рестайл 1.8. Я у него спросил - есть ли у него плавающие обороты? Он долго не мог врубиться о чем я, а когда я ему показал, сказал - эта фигня у меня и на 2.0 была, не парился и не парюсь... |
Вчера у знакомого обороты плавают:)все что нужно меняли нечего не помогло ,сейчас продает 1,8 ,не нужно тут писать что 1,8 хороший,может быть кому то повезло с хорошим качеством,но скажи чем 2 литра хуже??
Извините но почетайте форум про двигатель 1,8 и плавающие обороты ,способов много но увы проверенно и рата денег,единственный способ 50на 50 это чиповка или СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ:)))
ФОКУСНИК333:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Извините но почетайте форум про двигатель 1,8 и плавающие обороты ,способов много но увы проверенно и рата денег,единственный способ 50на 50 это чиповка или СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ:))) |
Прочитал давно, и эту ветку и старую 1,8, и плавающие обороты.
И даже езжу на 1,8. И обороты ни разу не плавали. Дырку не сверлил. Не чиповал. Заслонку мыли на т/о 1 раз. Динамикой доволен, проблем ни каких не было.
Вам могу посоветовать - деньги есть, ездите на 2 литрах, одобряю.
Заодно и узнаете как плавают обороты на 2,0, что бывает со сцепой, и на сколько он экономичнее чем 1,8
и мощьнее
з.ы. Кстати уж просветите пожалуйста на каком движке вы ездите.
Вадим aka ScooteR
8 December 2009
Vortex
У меня при активной езде обороты при выжиме сцепы и на холостых плавают. Началось все после того, как сцепу с маховиком поменял. Масса у маховика другая и похоже мозги просто об этом ну никак не догадываются. Это создает для них проблему. После чиповки плавающие не так ярко выражены и бывают реже, но в принципе они не проблема. Можно так дождаться пока затихнут, секунд 5 надо, можно газу добавить)
ФОКУСНИК333
9 December 2009
Я не пойму тебя ты что:)выпендриваешься кто быстре что выгоднее Ты купил 1,8 вот тут мозги всем паришь какой он у тебя плохой и хороший ,ездий и все чего ты все всем на 4 корпуса:))все зависит тут от водилы можно на механике пол в газ на столько улететь что дым дорог будешь нюхать Я сам гонщик но уважаю простую стильную езду ненадо гнать просто фигню надоел.