Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
И так выкладываю графики скорстей по тем передаточным числам, что состряпал
VortexРезина 205/55/16
Зеленый - MTX75
Синий - iB5
Вадим aka ScooteR
15 November 2009
Cabal
Че-т слишком большая разница. Я так смотрю, что чипованный на 7250 1.8 получается разменивает на второй чуть ли не 110км/ч? Да ну нафиг, быть такого не может.
Vortex
15 November 2009
1
Да, получается, что только 4-я и 5-я сильно короче...
Футбол сказался...
Ребят ну досталло честное слово уже писать про пепедаточные числа и выкладывать графики.
Уже неоднократно это делал.
Зеленый - МТХ75
Синий - iB5
205/55/16
andrew1991
15 November 2009
Вадим aka ScooteR:
|
У IB5 запаса по моменту почти нет. То есть вероятность навернуть ее при перегрузке - выше |
В теории - да. А на практике? Владельцев машин с 1.8 уйма, но массовых случаев ломки этих коробок вроде как не наблюдается.
Выгоднее 2 литра по любому !!! А потому что больше лошадок
, нет плавающих оборотов
и налог не намного больше
, а по поводу коробки у каждой своя раздатка стоит и коробка!
конечно лучше 2,0 но 1.8 достаточно резок.
Посмотрел я на графики и думаю- покомфортней iB5 для города-то будет, не так ли?
Я 1.8 и механнику даже не рассматривал, потому, что обороты плавают.
Если есть возможность взять 2.0 то лучше его, а если 1.8 в наличае в хорошей комплектации а 2.0 ждать надо то смысла особого дожидаться 2.0 пол года нет.
Alexey23530
17 November 2009
Vortex
По твоим доводам, тебя и 1.4 устроил бы! Гонщик!!!"
Vortex
23 November 2009
Alexey23530:
|
Vortex
По твоим доводам, тебя и 1.4 устроил бы! Гонщик!!!" |
Не знаю, не пробовал. А это вообще к чему?
мине предложили 1.6 с климатом или 1.8 без климата!
взял 1.8
очень доволен мотором, едет на свои деньги!
по страховкам/налогам - оптимум!
SCANER:
|
Я 1.8 и механнику даже не рассматривал, потому, что обороты плавают. |
1,8 se
Вот уж 23 тыс. не плавают обороты. Даблов не было. Движок очень эластичный, динамики в достатке.
Засекал тут разгон 60-100 на 4, получается 9,3 - 9,5 сек.
Интересно как сток двушка 60-100 едет?
Вадим aka ScooteR
4 December 2009
Pionцитата: |
Засекал тут разгон 60-100 на 4, получается 9,3 - 9,5 сек. Интересно как сток двушка 60-100 едет? |
60-100 4п >7 сек (st 4.79)(dkm 8.7)
То есть для ТурбоВанивы это больше 7 сек, для СТ это 4.79сек, для стока в лице Кости это 8.7с.
Если считать по метрам, то это значит, что 2.0 уедет метров на 15-16ть. Это почти 4 корпуса. Либо 1.8 не едет, либо измерено время разгона неверно. Я 1.8 не мерил, не знаю)
Вадим aka ScooteR:
|
60-100 4п >7 сек (st 4.79)(dkm 8.7) |
Может я и не прав, но 7 секунд на 4 60-100 это очень круто для 2 литров, даже не вериться. Это показатель для v6 объёмом 3 литра. Мазда 3 сток 2,0 едет 60-100 9 секунд. Фокус медленнее.
У меня сток но вроде едет, отстаю от 2,0 стока только на 3 передаче.
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
Pion
У Ванивы типа тубро 2.0, то есть вроде как 235л.с. Он и СТ приведены как бы для кучи. За основу бери результат Кости на стоке, его результат показан зимой, твой когда?
Про то как едет мазда сток... Кто мерил? Если какой-нить авторевю, то там в машине сидело 2 человека и аппаратуры еще кг 50. У тебя в машине тоже было 2 человека и 50кг аппаратуры? Да сток 2.0 ФФ едет помедленнее мазды 2.0 при ПРОЧИХ РАВНЫХ.
А про то, что 1.8 твой отстает от 2.0 только на третьей, то это говорит лишь о неравных прочих условиях. То есть разный вес, разные водители, разное состояние авто. Сток 2.0 вравных условиях начинает уезжать с первой передачи и до последней, так как 20л.с. разницей в 50кг веса не уравнять.
Pion
5 December 2009
Вадим aka ScooteR:
|
Pion Сток 2.0 вравных условиях начинает уезжать с первой передачи и до последней, так как 20л.с. разницей в 50кг веса не уравнять. |
Да не. Не всё так одназначно. Мы уже это обсуждали год назад здесь где-то на 50 страницах. И были люди которые меня поняли. Лошади не всё показывают. Мерить нужно крутящим моментом на колесах и расходом.
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
2
PionУ 1.8 момент на движке
цитата: |
Крутящий момент 165/4000 н*м |
, а у 2.0
цитата: |
Крутящий момент 185/4500 н*м |
. При этом потери в трансмиссии у них должны быть сопоставимыми, разве что разне коробки и разные передаточные числа. У 1.8 первая покороче, но очень незначительно, вторая и третья у 2.0 уже короче. Кроме л.с. 2.0 имеет и крутящий момент на колесах выше. Так что при правильном старте при равных условиях 2.0 от начала и до конца будет уезжать от 1.8. Не надо питать непонятные иллюзии.
Вадим aka ScooteR:
|
Pion Так что при правильном старте при равных условиях 2.0 от начала и до конца будет уезжать от 1.8. Не надо питать непонятные иллюзии. |
Да бог с ними с иллюзиями, я просто езжу и движком своим вполне доволен, к тому же не ГонщеГ я, хоть и езжу быстро. Хотел тоже 2 литра а купил вот se 1.8, надоело ждать.
Просто мне всегда было интересно откуда при сапостовимом расходе берётся этот момент и эти лошади? Ведь разные породы лошадей у движков - не для кого не секрет, всё завит от соотношения воздух топливо во всём диапазоне оборотов, а паспортная разница на городском цикле всего 3% и такая же маленькая разница по паспорту в разгоне 50-100 между этими движками.
Я и не спорю что 2,0 быстрее, просто знаю что не на много, а интересно не только мне одному сколько реально прибавляется мощьности за эти деньги. А если прибавляется мало, то быть может лучше поставить климат или что нибудь ещё. Ведь вроде о выгоде речь здесь?
Еси чо без обид, просто в поисках истины.
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
1
Pion
Расход по паспорту обычно непоказателен, так как он для идеальных условий. Если тошнить, то более мощный движок кушает больше. Если же ездить динамично с одинаковой скорсотью, то более мощный движок будет тратить меньше топлива. Разница в мощности берется от разного объема двигателя. Больше бензина-больше воздуха, больше мощность. Чтобы работать на уровне пика 1.8 движку 2.0 нужно меньше 100% своих возможностей, соответственно и для других нагрузок, потому и расход у них отличается несущественно.
Для негонщиков хватити 1.6 движка. Для динамичной езды 1.8 пойдет, 2.0 будет получше, но еще лучше будет 2.5Т. Много - не мало) Всегде хочется большего)
dkm
5 December 2009
1
Pionцитата: |
Просто мне всегда было интересно откуда при сапостовимом расходе берётся этот момент и эти лошади? Ведь разные породы лошадей у движков - не для кого не секрет, всё завит от соотношения воздух топливо во всём диапазоне оборотов, а паспортная разница на городском цикле всего 3% |
С чего ты взял что можно впрямую сравнивать расход и лошади ? На расход влияют мягко говоря не только воздух топливо..
Которые причем расчитываются у этих моторов разными блоками управления и по разным программам.. Да и чего удивительного в похожем расходе, ведь двигатели механически практически одинаковые.. Ход поршня у 2.0 больше.. Если автомобиль нужно перемещать с определенной динамикой (не педаль в пол, но одинаково для обеих машин) то при равном весе и кпд (не глядя на разные обороты) они потратят равное количество энергии, следовательно расход будет одинаковый.. Пусть в одном 100 в другом 200 пиковых кобыл..
Другое дело что у явно более мощных моторов абсолютные механические потери как правило пропорциональны их мощности, но не в конкретный момент, а пропорциональны пиковой.. Тогда получается что для проворачивания атмосферника с большим объемом на один оборот, потребуется больше энергии чем на малообъемный мотор.. Но даже при этом, часто получается что малообъемный мотор жрет столько же, ибо для достижения той же динамики нужно и педаль давить сильнее, и обороты держать больше..
У меня получалось что на мощностной прошивке на жучке расход меньше чем на экономичной.. Просто толком не ехало, я крутил сильнее. А учитывая что на механические потери вращения мотора уходит процентов 20 энергии, я загонял мотор в механически не экономичный режим..
Вадим aka ScooteR:
|
Pion Для негонщиков хватити 1.6 движка. Для динамичной езды 1.8 пойдет, 2.0 будет получше, но еще лучше будет 2.5Т. Много - не мало) Всегде хочется большего) |
Да всё так.
Меня просто всегда удивляло наличие у дилеров отказных абсолютно голых комфортов даже без авс с 2 литровыми движками
.
Конечно если есть средства и время подождать двуха в хорошей комплектации лучший выбор,
но за эти деньги, например ивд или климат на два литра я бы ИМХО менять не стал.
dkm:
|
С чего ты взял что можно впрямую сравнивать расход и лошади ? |
Ну тыкать думаю не стоит.
Вообще я про это и говорю что силы нечего сравнивать, написал выше. А движки одинаковы, кроме диаметра поршня, соответственно одинаковый кпд, с мизерной разницей. Сколько топлива сжёг, так и поехал. Закон сохранения энергии однако.
Я про сток еси чо.
з.ы. Про больший ход поршня на двухе - это не так, ход одинаковый, диаметры поршней разные.
dkm
5 December 2009
там не на двиг надо менять а на коробку.. Многие жалуются что для межгорода 1.8 плохо, сильно высокие обороты на скорости, шум, гам, расход..
Да даже ESP и климат не поставил бы выше мощности..
ESP нужен разве что снег или грязь месить.. Я постоянно сам провоцирую снос-занос, пробуксовку, esp там только мешает.. На переднем приводе сделать себе занос можно только если совсем без башки вваливать раскачивая машину на повороте гденить на 90-100.. Иначе получиш только снос, а при нем ESP не шипко помогает.. Скорее внушает ложную надежду а аццки трещит..
Климат, фиг знает для чего.. Меня и на жучке устраивли крутилки, не приходилось дергать постояк.. Было наверно заметно жарче чем в форде..
на самом деле 1.8 продается просто караул сколько.. Раза в 4 больше чем 2.0
Соответственно разброс по цене в предложении будет намного выше, и адекватно продать машину будет сложнее..
Pion
6 December 2009
Вадим aka ScooteR:
|
... для стока в лице Кости это 8.7с. Если считать по метрам, то это значит, что 2.0 уедет метров на 15-16ть. Это почти 4 корпуса. Либо 1.8 не едет, либо измерено время разгона неверно. Я 1.8 не мерил, не знаю) |
Сёня ещё раз поездил 60-100 на четвёртой, 3 заезда в обе стороны:
туда-обратно
8,49-8,61
8,53-8,62
8,35-8,57 (Наверное нажал раньше)
вбагажнике около 10 кг барахла, запаска, топлива ровно пол бака. Катки 15 жезо зимняя резина.
У нас нынче -8.
Летом было литьё 16, август, температура около 20, в багажнике были две козины с яблоками.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
dkm:
|
там не на двиг надо менять а на коробку.. Многие жалуются что для межгорода 1.8 плохо, сильно высокие обороты на скорости, шум, гам, расход..
|
Обороты высоковаты на 5 верно, с mtx 75 на 500 об меньше, на расходе это конечно сказывается. но зато на трассе вобще не нужно переключаться, обгоны на 5 - легко. Нет на ib5 запаса по моменту, нет синхронизатора на задней. Но если не тюнинговать и делать паузу при включении задней то это особо не напрягает.
Шума почти нет от движка, даже на высоких оборотах, слышно только резину.
Вадим aka ScooteR
6 December 2009
1
Pion
А мы сейчас едем на третьей передаче гонять машины 1.8 сток, 1.8 чип, 2.0 сток, 2.0 чип+всякая фигня(моя машина), 2.0 лансер, 2.0 мазда.
Потом выложим инфу в соотствующие разделы. Заодно наверное еще попробуем сегодня 4-тую передачу на эластичность.
Единственное, что мерить мы будем по прибору, с графиками и т.д., точность всяко выше секундомера)))
Ради интереса попробуй разгон промерить на 3-тьей передаче с 60-100 и 80-120км/ч. Потом можно будет сравнить с нашими результатами для разных автомобилей.
Pion
20 February 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Pion А мы сейчас едем на третьей передаче гонять машины 1.8 сток, 1.8 чип, 2.0 сток, 2.0 чип+всякая фигня(моя машина), 2.0 лансер, 2.0 мазда. Потом выложим инфу в соотствующие разделы. Заодно наверное еще попробуем сегодня 4-тую передачу на эластичность. |
Молодцы.+
Да будет ищущим истина.
Дополняю своё:
60-100
6,11-6,14
6,15-6,14
6,16-6,21
80-120
7,07-7,21
7,13-7,18
Больше не успел. При разгоне на 4 заметно запаздывание на педаль газа, сколько не могу сказать. Скорость фиксирую круизом потом жму и педаль и кнопку.
Вадим кинь сцылко где результаты выкладываете. А то здесь вроде не по теме.
Вадим aka ScooteR
9 December 2009
PionНа третьей у СТОКА 2.0 Максима летом было
60-100 5,6с
80-120 6,1с
а у меня
60-100 5,3с
80-120 5,5с
Сегодня же Максим от меня уезжал с 50км/ч на третьей на два корпуса, другой сток Кости dkm ехал со мной одинаково. Короче я ехал неочень, но у Макса машина просто полетела, он был на штамповке 15-чике, я на 16-том литье.
Результаты и обсуждение в этой
теме.