Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Ноги... крылья... хвост... 1,8... 2,0...
Недавно мы с моей Шкодой Фабия 1,2 (64 л.с.) со светофора сделали знакомого на ФФ2 2,0. Он упирался
Обе машины 2006 г.в. пробег 40 т.к. и 30 т.к. соответственно. Водители - ну, скажем, неплохие:) Коробка рулит
Конечно, если бы до следующего светофора было еще метров 200 - все было бы иначе... или если бы в салон еще по паре человек добавить...
Потом попробовал его машинку. 2,0 - хороший моторчик, но переговоры с Жабой были трудными. Удалось договориться до 1,8 плюс допы... тупо денег жалко
andy-020
Если меня на ФФ2 1.8 со светофора сделает моя же зубилка, я все равно по доброй воле в нее не вернусь.
Хотя и продолжаю ее искренне любить.
andy-020ух ты!! 64 коня порвали 145!! вот это да.. ну фокус конечно потяжелей но не в 2 с лишним раза!
вы своему другу посоветуйте иногда на 2-ую переключаться так прикольней ездить
я уж не говорю что там еще передачи есть..
Выкинул запаску из багажника и стал как 2.0
Делаю его на полтора-два корпуса
vividi еще один..
то есть по вашей логике если я выкину запаску то у меня будет 165 коней да? вот это тунинг!!
Ленин В. И.
ЖЖоте батенька. а если к вам в машину сядут 4 человека то у вас стане 63 лошади?
По теме, 2 литра однозначно лучше.ага.
все кто со мной катаются говорят: "однозначно 2,0 более мощная и с приятной динамикой"
С ФФ1 меня жаба задушила - купил 1,6
Но с ФФ2 я задушил жабу - очень доволен!!!
andy-020:
|
Ноги... крылья... хвост... 1,8... 2,0... Недавно мы с моей Шкодой Фабия 1,2 (64 л.с.) со светофора сделали знакомого на ФФ2 2,0. Он упирался Обе машины 2006 г.в. пробег 40 т.к. и 30 т.к. соответственно. Водители - ну, скажем, неплохие:) |
Тест-драйвил я Фабию 1,2 литра - вполне достойная динамика ( для Фабии), но чтобы гоняться с Фокусом 2.0, это по моему фантазии, либо водитель на Фокусе: 1. Не знал что с ним гоняются; 2. Забыл сняться с ручника; 3) Залил 76-ой бензин (плохого качества); 4. При наличии МКПП думал, что на автомате ( вариант
Ленин В. И.); 5. Когда Фокус начинал трогаться - у Фабии была скорость 40 км/ч; и т.д. и т.п.
Утрирую конечно, но совсем не много.
У меня 2.0, так вот я немогу понять где 145 лошадей? Ездил на 1.8 разгоняется еще слабее. Буквально вчера ехал с Аэропорта по скоростному шоссе, за мной ехала обычная без наворотов отечественная десятка приятеля, она мне не уступала, а в какой то момент мне на нереальных оборотах удалось догнать ее, причем в начале до 140км. она отдалялась. Мистика. Двигатель поражает, хуже 2.0 двигателя в мире наверное нет.
YUJNII
А сколько было оборотов когда 10-ка отдалялась??? Не верю, что там и 5 тыс было!!!
З.Ы. Я например когда гоняюсь ниже 5 тыс вообще не опускаю!!! И педаль в пол давить не надо - максимум 2/3 хода!!!
Виталик MOSCOW
29 April 2007
Тем кто любит "притопить" однозначно надо брать двушку, хотя я на тест-драйве ездил на двушке - чахло как-то она едет. Я даже у менеджера спросил - а чё когда на газ нажимаешь, почти никакой реакции нету, а он мне начал, что мол машина не обкаталась ещё, потому и тупит.
А Вы господа на ЗАПОРЕ никогда десятку не обгоняли
, а я обгонял, но это были хохмы
, там водила чуть руль не сожрал, а жена ему по башке била что бы не гонялся
, а сейчас на 2 литра и таху до 6000 догоняя мне эти десяты даже в зеркалы не видны
, причем на третьей максимум передаче. А вообще по теме, уже не раз говорил, если ездите в городе и не собираетесь в дальние путешествия, то на фига Вам большой литраж, а вот если ... и далее по тексту
DAX1цитата: |
мне эти десяты даже в зеркалы не видны thumbdown.gif , причем на третьей максимум передаче |
во,опередил меня;)
наверно у них другие 2л фокусы,в отличии от нас:)))
Че у кого тупит? Какие нафиг Фабии с 1.2 движками?
YUJNIIцитата: |
консервная банка 2110, 16клапанов практически вровень идет с ФФ2 2.0 145л.с. |
я не стрит-рейсер и этой фигней не страдю... но
хозяева вазов после таких "вровень"неделями их чинят(как было в моем случае,когда один мой знакомый с таким апгрейженым вазиком уговорил меня проехать с ним 200м:),что-то у него там и с бензопроводом потом в результате приключилась, и вторая-то у него шестерня вылетела когда он передачу слишком быстро переключил(синхронизатора там что-ли нет?) - на зато один раз из трех он меня сделал типа:) - ехал на первые 50 м на пол корпуса впереди,потом на четверть, а к 200 аш вровень:)) -это был второй раз,первый раз я его сдел,а на третьем разе у него 2-я вылетела),а я на фокусе даже к красной зоне стрелку тахометра не приблизил все три раза:)Плавненько так,не напрягаясь.
Ну и нафига им такие "победы"?
ЗЫ ну а после третьей,как уже говорилось никакой вазик даже близко не останется
Зы2 теперь боится даже заикаться а каких-либо сравнениях,а раньше только и слышно было - мои 100сил на сколько-то там килограмм и тд
Интересная мысль (не моя), может кому поможет в выборе движка:
2.0 по приему почти равен 1.8, 1.8 почти равен 1.6(115), 1.6(115) почти равен 1.6 (100), 1.6 (100) почти равен 1.4 (80), следовательно 2.0 почти равен 1.4 !!! Потому его и заказал, съэкономив почти 2К.
Лучше 2.0, поскольку он мощнее и почти такой же по экономичности, как 1.8.
Небольшой офф:
1.4 есть смысл брать только в том случае, IMHO, если вы живете в маленьком европейском городке, с ровными, чистыми улицами и законопослушными водителями, машину используете только для езды в офис - через улицу и в магаз - через квартал... и едите мало. И при этом вы - девушка или, на худой конец, пенсионер, одинокий. Во всех остальных случаях, покупая современный гольф-класс с движком 1.4, вы становитесь жертвой хорошего маркетинга автопроизводителей и владельцем малопрактичного авто с невысоким ресурсом.
FF2007:
|
Небольшой офф:
1.4 есть смысл брать только в том случае, IMHO, если вы живете в маленьком европейском городке, с ровными, чистыми улицами и законопослушными водителями, машину используете только для езды в офис - через улицу и в магаз - через квартал... и едите мало. И при этом вы - девушка или, на худой конец, пенсионер, одинокий. Во всех остальных случаях, покупая современный гольф-класс с движком 1.4, вы становитесь жертвой хорошего маркетинга автопроизводителей и владельцем малопрактичного авто с невысоким ресурсом. |
FF2007 Извиняюсь конечно, но я считаю что жертвой маркетинга, как раз становятся владельцы движков 2.0 и 1.8, потому как если посмотреть на буржуев у них на 100 фокусов 2 шт. с 1.8 и 1 с 2.0, большинство 1.6 , но много и с 1.4. Поверьте, буржуи - не дураки. Это как раз очень легко облапошить нашего русского "Ивана", зная как наши люди уважают различного вида "понты". А на счет ресурса, - какая разница что 2.0 движок пройдет 400 т.км. или 1.4 - 380 ? И это при одинаковых условиях эксплуатации, еще может даже 2.0 пройдет меньше, потому что владельцы таких авто более склонны к экстриму... ИМХО.
эээ... я очень дико извиняюсь
всю жизнь хотел заказать два литра, но позавчера наткнулся на описание проблем двухлитрового движка и сцепления, которое выходит из строя к 20000. а про остальные движки тишина. так ли это на самом деле?
прошу сильно не ругаться за недостаточное изучение форума, просто послезавтра ехать заказывать, а спхватился я поздно
и ак изо всех сил читаю - читаю, читаю - читаю
( на время поста гляньте
) так и не понял что брать...
Фаир
А ты не гоняй, езди спокойно и сцепление не будет гореть и заказывай что хочешь, сам посчитай машин выпущенно тысяч сто и более, на форуме тысяч 40, а проблемы у 10 человек максимум
Фаир
Бери 1.6 115л.с. этот движок из бензиновых мне кажется лучше. КПД у него из всех лучший, цена приемлемая. 1.6 115л.с. новее чем 1.8. и 2.0.
YUJNIIв этом случае машину привезут не раньше декабря, а если 1,8 или 2,0 заказывать, то в августе (начало или конец)
Фаир
Исходя из очереди на движки можно сделать следующий вывод. На стремные движки очередь меньше.
Много бабок не сажай бери максим за 15000$, это потолок, а если брать дороже на своем опыте говорю тебе реально, не бери есть альтернативы лучше. Конечно сейчас фокусофанатики понапишут, они как радикальные экстремисты, обхаят все машины а фокус сделают суперским.
Виталик MOSCOW
30 April 2007
YUJNIIцитата: |
Много бабок не сажай бери максим за 15000$, это потолок, а если брать дороже на своем опыте говорю тебе реально, не бери есть альтернативы лучше. Конечно сейчас фокусофанатики понапишут, они как радикальные экстремисты, обхаят все машины а фокус сделают суперским. |
А какие лучше-то за сопоставимые деньги? Я вот бродил по салонам, смотрел, на чём-то поездил, и в результате вернулся к Фокусу. Брал отказную, т. к. выстоять такую очередь сил бы не хватило. Если бы сам заказывал, уложился бы в 15.5 - 16 тыщ, а так взял за 17 140. Очень не плохой драндулет, а если бы ещё грохота от асфальта поменьше, то было бы вообще здорово.
Виталик MOSCOW
До 15000$ оптимально, конкурентов нет, за 17-18 взять можно, но нужно ли? Лучше добавить и взять нормальную машину.
Виталик MOSCOW
30 April 2007
цитата: |
за 17-18 взять можно, но нужно ли? Лучше добавить и взять нормальную машину. |
Ну вот ты какую бы взял? Пару примеров? И сколько добавить, тоже вопрос.
Виталик MOSCOW
Новую Тойоту Корову например. Может есть вариант и получше надо подумать.