Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
band234
два литра приятнее едут чем 1.8 , у меня два литра очень нравится динамика!
У 2 л, проблем нет,как у 1,8,а жрет столько же, правда налог чуть больше и ОСАГО
Не взял 2.0, т.к. на складе у дилера в нужной комплектации только SE c 1.8 был. Пробег сейчас 10500 - я доволен, проблем с нехваткой тяги не испытываю.А для гонок праворукую японку брать надо, типа Nissan Sylvia, Toyota Corolla Levin, Nissan Skyline,... и т.д. Оно и дешевле выйдет и толку больше. ИМХО
а что скажет про автомат, к нему болезнь коробки не относится?
PS думаю 1,6 115 или 2,0 автомат.
1,8 не рассматриваю...
Взял 1,8 из соображения экономии( цена, налог, страховка), да и комплектации не было нужной т.к. брал не на заказ, а из наличия. В общем не жалею, но иногда очень хочется побольше мощьности.
Вадим aka ScooteR
5 November 2009
1.8 - тоже норм. Если вы пересаживаетесь с отечественных машин, то вообще будете довольны. Если с иномарки несамой овощной, то 2.0 предпочтительней, хотя для повседневной езды по городу или за городом можно любую брать. Если нет в крови желаний иногда погонять, то 1.8 вам за глаза. 1.6 - 100л.с. или 1.4 80 это совсем мало, тем более 1.6АТ, 1.6МТ 115 л.с. куда ни шло. Не надо забывать, что машина достаточно тяжелая и совсем уж овощной движок будет скорее нервировать, нежели дарить радость от пользования авто.
Buzz LightYear
5 November 2009
dkm:
|
Кстати машина с дизелем, 1.8 тяжелее типо на 80 кг... Так что сравнивать мощность уже бесполезно.. При таком раскладе даже чипованный дизель 1.8 не догонит бензиновый 2.0... 80кг, это около полутора корпусов на квотере при прочих равных.. Шанс есть только сходу с низких обротов.. |
у дизеля свои + у бензинки(2.0)свои
мне очень понравилось как вдавлиает в спинку на 2ой(на дизеле)
на моем такого нет
Новичок
6 November 2009
1.8 потише чем 2.0 и в городе поэкономичнее будет. Это все его плюсы.
Если бы менеджер сознательно не ввел меня в заблужение, 100% взял бы 2л.
Проблемный движок, но ездить можно.
Новичок
У вас уже проблемы начались? Какие скоропостижные выводы...
Vortex:
|
Новичок У вас уже проблемы начались? Какие скоропостижные выводы... |
Кроме посвистывания на холодном и одного дабла, нет.
Почему "скоропостижные"? Пробег- 15т.
Новичок
15 тыс - это много???
Vortex:
|
Новичок 15 тыс - это много??? |
Мне достаточно для того чтобы узнать почти все стороны двигателя.
maxim555211
11 November 2009
Проехал 55000км на 2.0МТ, до этого 188000км на 1.6/115, у друга 1.8МТ с пробегом 47000км, постоянно езжу за рулём на его машине по выходным, т.к. не пью.
Теперь по теме сравнение 1.8 и 2.0:
Расход в городе одинаковый фактический: 9-11 в зависимости от драйверских амбиции
Двушка лучше тянет на низах и заметно интенсивнее разгоняется после сотни, её меньше крутить нужно, чтобы ехать также, как на 1.8
Разные корбки: у 2.0 при3000об на 5-ой 115км/ч, у 1.8 - 100-105км/ч(чуть-чуть могу ошибиться)
У друга плавающие обороты на 1.8, у меня нет.
Если бы выбирал сейчас между 1.8 и 2.0 одназначно взял бы два литра..., ну ещё разница в стоимости может иметь большое значение для многих, я, если чесно, не знаю какая сейчас цена вопроса...
Больше в этой теме обширной на 65 страниц, мне кажется, никто ничего нового не скажет, пора её закрывать.
ПонтийПилат
11 November 2009
7
я выбирал между 1,6 и 1,8...2-х литровый не рассматривал как вариант,,,думал он ест много,но теперь спустя ару лет эксплуатации немного жалею...дабл старты надоели если чесно,зимой особенно
А у меня друг сделал прошивку в Би-тюнинге на 1.8 Duratec, исчесли даблы, рывки при трогании, мощность теперь 143 л.с., доволен очень...
Причем, на ресурс не влияет(как сказали специалисты), вот думаю, мож себе попробовать??? Кто нить юзает сей девайс???
сейчас 1,8. Вот тоже думаю о перепрошивке.
Alexey23530
11 November 2009
-3
Я сам работник Ford в Омске и по моей практике скажу так.
1.8 как бы не зачипован был-бы все равно полное ГАВНО!!! 1.6 115h\p - и то лучше!!!
У 1.8 постоянные болячки!!!
1. Плавают обороты ХХ
2. Даблстарт зимой
3. Тупой на разгон с низов
4. Расход как у 2.0 а то и больше из-за нехватки мощности
5. Самое главное КОРОБКА ПП IB5(усиленная)-полное гавно, картер 5 передачи как на десятки отдельный, постоянно текущие сальники штока и левого привода!!! Постоянные шумы КПП, и очень короткие все передачи--------ОТСТОЙ ПРОСТО!!!
У меня 2.0 на палке(MTX-75-двушка минимальный мотор для этой КПП так что порвать практически невозможно!!!) в рестайленге(на автомате это уже бабомобиль)-тянет только в путь, одна беда двушек 2-х массовик!!!
Чтоб не было детонации и даблстарта-у меня нету-советую Аи-98.
Всем УДАЧИ берите лучше 2.0!!!
2.0 конечно предпочтительней для меня был бы. плюс 2,0 для меня перед 1,8 это только что в 2,0 лошадок побольше а так и 1.8 проблем никаких не создает.
Alexey23530
11 November 2009
А какой у тебя пробег???
Vortex
11 November 2009
Alexey23530
То что вы написали - говно полное, т.к. любой обитатель форума прочитав его может написать тоже самое. А вы начали свой пост - Я Работник Форд. Данная фраза не делает авторитетным ваше высказвание. Выражаю свое несогласие.
Вадим aka ScooteR
11 November 2009
Имхо Alexey23530 все по делу написал, может быть, немного грубовато, но по делу... Перекрыл минус) На мой взгляд тот пост минуса не заслуживал)
Вадим aka ScooteR
Минус не за пост, а за говно и отстой. У 2.0 и МТХ-75 своих болячек хватает.
То, что не нравятся короткие передачи - это в другую ветку.
Вадим aka ScooteR
11 November 2009
Vortex
Ну я согласен с тобой, что он выразился грубовато, но при этом проблемы и преимущества обоих движков он обозначил верно. Видно, что человек, реально имеет отношение к железу...
Alexey23530 у меня 12 тысяч пока пробег.
даблов ниразу небыло, и не глох ниразу ,хотя обороты и прыгают немного когда на нейтрали накатом катишься но это никак несказывается ни на чем.
замечал если кондер работает то они и на нейтрали не прыгают.
вобщем мне пока 1.8 проблем не доставляет воще никаких.
так что я бы взял 2,0 только из за того что он мощней а вот 1,6 что 100 что 115 лошадей не купил бы и счас.
bbaleksiy
11 November 2009
Вадим aka ScooteR:
|
Vortex Ну я согласен с тобой, что он выразился грубовато, но при этом проблемы и преимущества обоих движков он обозначил верно. Видно, что человек, реально имеет отношение к железу... |
Ну да...особенно умилило 1.6 115h\p - и то лучше!!!(с)...При том что у данного движка
И Плавают обороты ХХ и Тупой на разгон с низов и Самое главное КОРОБКА ПП IB5 такая же как и на 1.8...Что же касается 2.0...движка...то,как уже написали там свои заморочки...
Расход как у 2.0 а то и больше из-за нехватки мощности(с)...Сразу напрашивается вопрос...нехватки мощности для чего?...
зы Я езжу достаточно активно...расход ни как не больше 2.0...
SVISTOKА друга предупреждали,что коробкакоторая стоит на 1.8...работает на пределе?...После чиповки она просто может не выдержать...тк увеличивается крутящий момент...Верее вероятность выхода из строя её,так же,значительно увеличивается...
Пробовал бензины 1.6 100 лс на АКПП, 1,6 115 лс и 2.0 145 лс на "палке". 2.0 прет неплохо. Понравилось.
Если бы не ТД, то взял бы его.
Вадим aka ScooteR
11 November 2009
bbaleksiy
Расход у 1.8 в режимах "активная работа тапкой" будет не меьнше чем у 2.0, потому что для 2.0 нужно работать менее активно, а на 1.8 более активно, чтоб идти одинаково. Это подразумевалось. Если просто тошнить ацко, то 1.8 думаю экономичнее.
1.6 с фазами движок? Если да, то он интереснее, потому что момент держит дольше. Например мерили 2.0 мазду и 2.0 ланс. У них фазы. Так вот у них движок до 5500 на пике момента, а у нас на 4000-4300 в стоке, у меня на чипе со свернутыми валами на верха до 5-ти где-то... Отсюда у них и л.с. поболее и на верхах они просто быстрее едут.
У 2.0 движка реально маховик - это главная заморочка. В остальном нет ничего такого, что бы напрягало. Да и ля тюнинга он поинтереснее, нежели 1.8.
bbaleksiy
11 November 2009
Вадим aka ScooteR
Я не отрицаю что в плане тюнинга 2.0 будет поинтереснее...Что же касается расхода...то тут много факторов...и всё ж думаю спор бесполезен...
1.6 меня движок не привлекает своей "ремонтопригодностью"...можно попасть с этими фазами...
Вадим aka ScooteR
11 November 2009
bbaleksiy
Про 1.6 115л.с.вообще мало что знаю, точнее почти ничего не знаю) А вот фазовращатель... это классная вещь. Будь у меня фазовращатель, уже ща можно было бы снимать с движка не 155л.с., а под 165 при более ровной полке момента.
Я мазды и лансеры превосхожу по л.с., а их у меня где-то около 160 сейчас, потому что у меня момент чуть больше 200. У мазды и ланса меньше 190, но он у них поровнее размазан. В городе это ценится, не даром народ так доволен 1.8ТД движком.
Вадим aka ScooteR:
|
bbaleksiy Например мерили 2.0 мазду и 2.0 ланс. У них фазы. Так вот у них движок до 5500 на пике момента, а у нас на 4000-4300 в стоке |
У нас момент на 4500 и резко не скисает. Ездил на Лансере 2.0 - особо дурью не проникся, особенно при его управляемости и конченной задней подвеской.
Кстати, с удовольствием взглянул бы на графики Лансера.
1 person online