Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,3K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009

1

aazmandius
На самом деле все зависит от потребностей и возможностей. Объективно 2.0 лучше в плане динамики и агрегатов, которые ставят с ним. Но он будет подороже. Для города хватит и 1.8 за глаза, а кому-то и 1.6, даже АТ.
Вообще здесь вопрос ставится немного по другому, а именно "Стоит ли переплачивать за 2.0 или лучше недоплатить и взять 1.8?!", ну и возвращаясь к первому моему предложению - все зависит от потребностей и возможностей...
aazmandius
19 August 2009


истинно так, Вадим aka ScooteR по одежке и протягивать надо...
avatar
Cabal
19 August 2009


aazmandius
цитата:
ФМК не врет и движка 2 литра мощнее движки 1,8 почти на 30 лошадей.
Хорошо, что не на 40!!!
цитата:
Разница глобально только в одном: 2 литра есть расточенный 1,8 с соответствующими разницами в стыкуемых агрегатах
Ага, а 1.6 менее расточен, чем 1.8.т.е пошло все от 1.4 - его росточили, до 1.6, потом до 1.8 и т.д. С Мондюком решили не не мелочиться и с сразу с 2.0 точнули в 2.3!!!
цитата:
Над остальным можно не париться - разницы нет.
Ну да, корпуса коробок только не которые на ПОЛНОМ СТОКЕ пробивает, а так разницы - нет!!!
avatar
Dima777
20 August 2009


Cabal

лови плюсег!
по такой логике действительно может получиться, что и вольвовский 2.5 усердно растачивали для ST
FMC взяла на вооружение гаражный опыт "гоночных" ВАЗов
avatar
Beztuzev
20 August 2009


Самое выгодное - это выбрать силавую установку 1.4 литра
avatar
Dima777
20 August 2009


расточенный 1.4 ))
avatar
Beztuzev
20 August 2009

1

avatar
Dima777:

расточенный 1.4 ))

с ядовито-зелёными брызгавиками Sparco и с пердящей трубой))
z_b
20 August 2009


да, но 2.0L это правда всего лишь расточенный 1.8, в обслуживание 2 литра дороже) тк повторюсь 1000 раз, на 2 литра ремонтных запчестей не делают, а под 1.8 все ровно...
avatar
Burn
20 August 2009


Кто хочет за честь клуба постоять и потягаться с WV GTI клубом? а то сегодня в Зеленограде сие мероприятие намечается в 20-30, но вот э ST- эк что то вообще незнамо сколько будет...а вот помощь наших овощев 125 и 145 кобыльных была бы кстати... воть тут---> VW VS FF вся инфа
avatar
Chapurin
20 August 2009


z_b
Все делают, не надо людей вводить в заблуждение. На крайняк от матрёхи 2-х литровой.
avatar
Cabal
21 August 2009


z_b
цитата:
а под 1.8 все ровно...
Что дальше!!!
Там запчати одни и те же, разница только в поршнях, клапанах и ГБЦ!!!
Так вот поршней на 1.8 хрен найдешь, я про тюнячки если что.
aazmandius
21 August 2009


Cabal

сходи в гаражи фордовские, посмотри блоки... остальная навеска не в счет - хоть черта лысого втыкай, все равно с многоразовым блоком спокойнее, чем с одноразовым...

специалисты...
avatar
Dima777
21 August 2009


aazmandius
разве на 2.0 часто возникает необходимость менять блок?
avatar
Cabal
21 August 2009


A
aazmandius:

Cabal

сходи в гаражи фордовские, посмотри блоки... остальная навеска не в счет - хоть черта лысого втыкай, все равно с многоразовым блоком спокойнее, чем с одноразовым...

специалисты...

Ты к чему это написал??? То что блоки одинаковые??? Это и так почти все знают!!!
Но только смысл твоего поста все равно не понятен!!!
Что ты втыкать будешь, рассточить блок 1.8 под 87,5мм нельзя!!!
avatar
band234
23 August 2009

1

У меня 1,8 по тяге устраивает , но сейчас взял бы лучше 2,0 литра (достали плавающие обороты на1,8)и тянет на низах получше. бенз ест примерно также.
avatar
Cabal
23 August 2009


band234
цитата:
достали плавающие обороты на1,8
Чип нужен в помощь!!!
avatar
ФОКУСНИК333
23 August 2009


ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:))
avatar
nikel
23 August 2009


Нет проблем двиг 1,8 прошитый после первого ТО на 2.0 стал порезвее на низах и на расход никакого влияния!!! Испанец...
avatar
Cabal
23 August 2009


ФОКУСНИК333
Ну объясните нам как профи, в чем же проблемы у 1.8!!!
avatar
oleg_812
23 August 2009


avatar
ФОКУСНИК333:

ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:))

Езжу 1,5 года на авто с двигателем 1,8 - проблем нет никаких вообще! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!!
avatar
Cabal
23 August 2009


oleg1999
цитата:
! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!!
А их и не будет!!!
Челловек зарегистрировался и через 1.5 часа уже такие посты лепит!!!
Профессионал бы сразу в том же пост аргументы привел!!!
avatar
nikel
24 August 2009


во во
avatar
R-k-V
24 August 2009


цитата (oleg1999 @ Вчера в 22:12)
avatar
ФОКУСНИК333:

ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:))

Езжу 1,5 года на авто с двигателем 1,8 - проблем нет никаких вообще! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!!

Наверно потому что у тебя SE. У меня тоже SE произв-ва февраля. А у тебя и то раньше.
Тоже никаких проблем на 26 000 км. почистил дроссель. Но про палавающие обороты только слышал у меня их вобще небыло. Да и чистка дросселя была чисто профилактика, а не вынужденная мера.
avatar
ratsniff
24 August 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 13:44)
цитата (oleg1999 @ Вчера в 22:12)
avatar
ФОКУСНИК333:

ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:))

Езжу 1,5 года на авто с двигателем 1,8 - проблем нет никаких вообще! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!!

Наверно потому что у тебя SE. У меня тоже SE произв-ва февраля. А у тебя и то раньше.
Тоже никаких проблем на 26 000 км. почистил дроссель. Но про палавающие обороты только слышал у меня их вобще небыло. Да и чистка дросселя была чисто профилактика, а не вынужденная мера.

Ну у меня фокус 1.8 конца 2008 года, были проблемы - на 10-13 тык пробега не едет на холодную (когда на улице +20), надо стоять пару минут и греть авто. Плюс трогаться сложно было на перекрёстках - чуть больше дашь газу ревёт, чуть меньше - дёргается. Пару раз глох. (Если что, у меня стаж вождения примерно 150 тык, так что трогаться научился ) Так же плавающие обороты, но они меня особо не напрягали - накатом не катаюсь.
Излечилось чисткой дросселя. Но надолго ли? Да и не охота в Форде заслонки раз в 10 тысяч в гараже чистить, не для этого покупался... Из предыдущего опыта владения 16 клапанной 10-кой с объёмом 1.6 я только в 90 тысяч дроссель почистил и зря, там симптомы были другие искал проблему, в итоге оказалось, что выходит из строя катушка зажигания на одной из свечей.
avatar
band234
24 August 2009


Cabal
сколько стоит чипануться икак влияет на расход?
avatar
Cabal
24 August 2009


band234
Вроде как 10 тыс. По поводу расхода не помню - у меня чипа уже как месяцев 8 нет.
avatar
band234
25 August 2009


Cabal
Почему убрал чип?
avatar
Cabal
25 August 2009


avatar
band234:

Cabal
Почему убрал чип?

Потому, что положил валы
avatar
Илья123
25 August 2009


На мой взгляд... эти моторчики не сильно отличаются. я взял 1.8 и пока очень им доволен)))
Andryuha1124
27 August 2009


avatar
Politexnik:

Andryuha1124, а с какого на какой пересел, 2.0 заметно лучше??? На днях довелось проехаться на Опеле Астра 1.8(140сил), долго думал лучше чем Фокус 1.8(125сил) или нет(хотя разница 15сил)... Если м/у Фокусм 1.8 и 2.0 такая же разница, то смысла брать 2.0 нет...

У каждого своя цепь рассуждений и своя логика. Моя логика строится на опыте. Супруга когда садится за мой 2л после 1,8 всегда говорит, что 2л после ее 1,8 просто летит. Ну очень быстрая машинка
Не забываем про цепь. Это +++

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up