Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Вадим aka ScooteR
19 August 2009
1
aazmandius
На самом деле все зависит от потребностей и возможностей. Объективно 2.0 лучше в плане динамики и агрегатов, которые ставят с ним. Но он будет подороже. Для города хватит и 1.8 за глаза, а кому-то и 1.6, даже АТ.
Вообще здесь вопрос ставится немного по другому, а именно "Стоит ли переплачивать за 2.0 или лучше недоплатить и взять 1.8?!", ну и возвращаясь к первому моему предложению - все зависит от потребностей и возможностей...
истинно так,
Вадим aka ScooteR по одежке и протягивать надо...
Cabalлови плюсег!
по такой логике действительно может получиться, что и вольвовский 2.5 усердно растачивали для ST
FMC взяла на вооружение гаражный опыт "гоночных" ВАЗов
Самое выгодное - это выбрать силавую установку 1.4 литра
Beztuzev
20 August 2009
1
Dima777:
|
расточенный 1.4 )) |
с ядовито-зелёными брызгавиками Sparco и с пердящей трубой))
да, но 2.0L это правда всего лишь расточенный 1.8, в обслуживание 2 литра дороже) тк повторюсь 1000 раз, на 2 литра ремонтных запчестей не делают, а под 1.8 все ровно...
Кто хочет за честь клуба постоять и потягаться с WV GTI клубом? а то сегодня в
Зеленограде сие мероприятие намечается в 20-30, но вот э
ST- эк что то вообще незнамо сколько будет...а вот помощь наших овощев 125 и 145 кобыльных была бы кстати... воть тут--->
VW VS FF вся инфа
z_b
Все делают, не надо людей вводить в заблуждение. На крайняк от матрёхи 2-х литровой.
z_bцитата: |
а под 1.8 все ровно... |
Что дальше!!!
Там запчати одни и те же, разница только в поршнях, клапанах и ГБЦ!!!
Так вот поршней на 1.8 хрен найдешь, я про тюнячки если что.
Cabal
сходи в гаражи фордовские, посмотри блоки... остальная навеска не в счет - хоть черта лысого втыкай, все равно с многоразовым блоком спокойнее, чем с одноразовым...
специалисты...
aazmandius
разве на 2.0 часто возникает необходимость менять блок?
Cabal
21 August 2009
aazmandius:
|
Cabal
сходи в гаражи фордовские, посмотри блоки... остальная навеска не в счет - хоть черта лысого втыкай, все равно с многоразовым блоком спокойнее, чем с одноразовым...
специалисты... |
Ты к чему это написал??? То что блоки одинаковые??? Это и так почти все знают!!!
Но только смысл твоего поста все равно не понятен!!!
Что ты втыкать будешь, рассточить блок 1.8 под 87,5мм нельзя!!!
У меня 1,8 по тяге устраивает
, но сейчас взял бы лучше 2,0 литра (достали плавающие обороты на1,8)и тянет на низах получше. бенз ест примерно также.
ФОКУСНИК333
23 August 2009
ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее
)это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:))
Нет проблем двиг 1,8 прошитый после первого ТО на 2.0 стал порезвее на низах и на расход никакого влияния!!! Испанец...
ФОКУСНИК333
Ну объясните нам как профи, в чем же проблемы у 1.8!!!
oleg_812
23 August 2009
ФОКУСНИК333:
|
ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:)) |
Езжу 1,5 года на авто с двигателем 1,8 - проблем нет никаких вообще! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!!
oleg1999цитата: |
! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!! |
А их и не будет!!!
Челловек зарегистрировался и через 1.5 часа уже такие посты лепит!!!
Профессионал бы сразу в том же пост аргументы привел!!!
R-k-V
24 August 2009
цитата (oleg1999 @ Вчера в 22:12) |
ФОКУСНИК333:
| ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:)) |
Езжу 1,5 года на авто с двигателем 1,8 - проблем нет никаких вообще! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!! |
Наверно потому что у тебя SE. У меня тоже SE произв-ва февраля. А у тебя и то раньше.
Тоже никаких проблем на 26 000 км. почистил дроссель. Но про палавающие обороты только слышал у меня их вобще небыло. Да и чистка дросселя была чисто профилактика, а не вынужденная мера.
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 13:44) |
цитата (oleg1999 @ Вчера в 22:12) | ФОКУСНИК333:
| ОЙ придеться писать все самому,,Объсняю 2 литра хороший движок:))берите чем мощнее тем долговечнее )это правда,и 1,6 л очень хорош А 1,8 вобще забудьте с ним проблемы и затраты:)пишу как профи:)) |
Езжу 1,5 года на авто с двигателем 1,8 - проблем нет никаких вообще! Странно слышать от профи такие выводы, хотя послушал бы с удовольствием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!! |
Наверно потому что у тебя SE. У меня тоже SE произв-ва февраля. А у тебя и то раньше. Тоже никаких проблем на 26 000 км. почистил дроссель. Но про палавающие обороты только слышал у меня их вобще небыло. Да и чистка дросселя была чисто профилактика, а не вынужденная мера. |
Ну у меня фокус 1.8 конца 2008 года, были проблемы - на 10-13 тык пробега не едет на холодную (когда на улице +20), надо стоять пару минут и греть авто. Плюс трогаться сложно было на перекрёстках - чуть больше дашь газу ревёт, чуть меньше - дёргается. Пару раз глох. (Если что, у меня стаж вождения примерно 150 тык, так что трогаться научился
) Так же плавающие обороты, но они меня особо не напрягали - накатом не катаюсь.
Излечилось чисткой дросселя. Но надолго ли? Да и не охота в Форде заслонки раз в 10 тысяч в гараже чистить, не для этого покупался... Из предыдущего опыта владения 16 клапанной 10-кой с объёмом 1.6 я только в 90 тысяч дроссель почистил и зря, там симптомы были другие искал проблему, в итоге оказалось, что выходит из строя катушка зажигания на одной из свечей.
Cabal
сколько стоит чипануться икак влияет на расход?
band234
Вроде как 10 тыс. По поводу расхода не помню - у меня чипа уже как месяцев 8 нет.
На мой взгляд... эти моторчики не сильно отличаются. я взял 1.8 и пока очень им доволен)))
Andryuha1124
27 August 2009
Politexnik:
|
Andryuha1124, а с какого на какой пересел, 2.0 заметно лучше??? На днях довелось проехаться на Опеле Астра 1.8(140сил), долго думал лучше чем Фокус 1.8(125сил) или нет(хотя разница 15сил)... Если м/у Фокусм 1.8 и 2.0 такая же разница, то смысла брать 2.0 нет... |
У каждого своя цепь рассуждений и своя логика. Моя логика строится на опыте. Супруга когда садится за мой 2л после 1,8 всегда говорит, что 2л после ее 1,8 просто летит. Ну очень быстрая машинка
Не забываем про цепь. Это +++