Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Вадимыч_®
15 July 2009
AnderPANРаз кнопка есть, индикация на панели загорается, значит система стоит
можно и на дороге проверить, но лучше не стоит
Лёхус88Противозанос не совсем верно-пускали в занос, система молчала
Пасибо за ответ, на душе приятнее стало...
Вадимыч_®ну вообе она против сноса
Запрвляет машинку в поворот подтормаживая внешние колёса.Сорри за офтоп.ПО теме уже 150 раз всё обсуждалось.2.0 поинтереснее и коробка там лучше.
Лёхус88Согласен, когда под капотом хоть чуть лишних пони, это всегда лучше
Vortex:
|
zzpop:
| На титаниуме SE, дисковые сзади, машина сентябрь 2008, 1.8. IVD нету. |
кузов какой? |
Кузов - седан. Зато запаска - недомерок. Вот счастье-то какое
Лёхус88:
|
Вадимыч_® 2.0 поинтереснее и коробка там лучше. |
Как раз лишние 20 л.с.(сомнительных), чтоб тягать более тяжёлую лучшую коробку. Внимательней читайте, на 1.8 стоит коробка в5/ib5, 5-той модификации из семи, вот и изучайте именно её данные, а не усреднённую ib5.
Отрыв на полкорпуса после 120, больший расход топлива (надо реальнее быть), не стоят тех денег, больше понты (ты чо движок двойка)ИМХО. Хотя каждому свое. А движки надо выбирать от того чего хочется, Форд СТ фореве.
Вот синхрон на задней - это действительно зер гуд.
zzpopНикаких "сомнительных" 20 л.с. нету
Люди на нескольких 2.0 спецом ездили на стенд, здесь выкладывали скрины с распечатками мощности по кол-ву оборотов. Максимальная разница от паспортных данных составила, если не ошибаюсь, 6 лошадок
Dima777
Здесь говориться о разнице между 1.8. и 2.0. 125 и 145 лошадок соответственно, разница между ними 20 вялых гнедых.
zzpop
ИМХО 2.0 мне нравится больше, хотябы потому что это 2.0 и даже не смотрел сколько там разница между 1.8 и 2.0 в моей комплектации. Понты не понты так обычно говорят те кто хочет, а не может! Без обид, моё предположение.
И расход у них в реальности почти не отличаеться, более мощному двигателю легче тащить давольно таки тяжёлую машинку.
zzpopПочему сомнительные???
цитата: |
Внимательней читайте, на 1.8 стоит коробка в5/ib5, 5-той модификации из семи, вот и изучайте именно её данные, а не усреднённую ib5. |
И что там разительного, в этих 7-ми модификациях??? Все равно она "летит" даже на стоке, на полном причем!!!
цитата: |
Отрыв на полкорпуса после 120 |
Это если одинаково с места стартовать, а если в городском потоке??? За счет бОльшего момента и более коротких передач (2-ая и 3-ья) - 2.0 уедет!!!
цитата: |
больший расход топлива |
Т.к. как раз вы потратите больше топлива, что бы угнать за 2.0 + по трассе за счет более длинных 4-ой и 5-ой у нее расход будет меньше.
Chapurinсчитать до 20 я умею
и вообще это все к тому, что реальная мощность 2.0 вполне соответствует заявленной FMC
остается тока сравнить с аналогичными графиками для 1.8
Вадим aka ScooteR
16 July 2009
3
2.0 хорошо тянет на всех оборотах. Двигатель более эластичный. Хочешь крути до 6800, а хочешь до 4000-4500, а то и меньше.
Конечно, это не спорткар и даже не бмв 335, но для города и трассы двигатель очень неплох. 1.8 тоже неплохо, но 2.0 лучше, тем более разница в коробках и иных деталях. Я считаю, что разница в цене того стоит. Если есть возможность, то лучше брать 2.0.
CabalВадим aka ScooteRПолностью поддерживаю, особено проупоминание города!!!
На 2.0 чуть легче идти, а вот 1.8 будет сильнее крутить...тоже уже не раз проверялось...
zzpopчто вы всё про расход и расход )))
да у меня на 12-ке 9-10,5 был расход в городе, а может и больше иногда..
на 2-ке 10-11, если не тупо только в пол...
Но на 2.0 я езжу и не парюсь, а 12-ку крутил как незнаю кого...
Вспомните ещё про налог транспортный
Ну ей богу...
+на 2.0 у коробки потенциал намного больше, чем на 1.8
Да один только упомянутый вами синхронизатор задней передачи уже какой плюс
Не стыдно, как некоторым, быстро включить ЗХ
Короче ваши доводы не убедили меня
zzpop
Я тебе пишу про удобство управления.IB 5 очень короткая первая, вторая длинная в пробках не очень удобно
to Вадимыч_®, Так я уже запутался, а ESP тогда что такое. Они вместе с IVD бывают или по раздельности... На табло есть желтенькая индикация машинки с извилистыми следами. На торпедо под климатом есть кнопка с такой же индикацией и надписью ESP, так она эта IVD есть или как?!?
AnderPAN
Да,это тоже самое...к конфигураторе даже так пишут...IVD/ESP...
А на 1.8 на задней передачи есть синхронизатор?
advessнету поэтому хрустит при включении задней
Вадим aka ScooteR:
|
2.0 хорошо тянет на всех оборотах. Двигатель более эластичный. Хочешь крути до 6800, а хочешь до 4000-4500, а то и меньше. Если есть возможность, то лучше брать 2.0. |
Согласен, служебный 2.0, личный 1.8, разница есть в пользу двух литров.
-GRom-:
|
[Согласен, служебный 2.0, личный 1.8, разница есть в пользу двух литров. |
А я и не спорю, что 2.0 всегда лучше, чем 1.8, я к тому, что по теме: перевешивает ли это лучше, затраты, человек так вопрос ставил. У нас вечный бой с зятем, у него 2.0 у меня 1.8. Только вот по городу он мой берёт (иногда без спросу
). Для города и 1.6 хватит. А вот если пулять, но при пулянии не лукавте (у кого есть сравните) со 2 на 3 в разгоне - мгновенный расход на 1.8 кажет 21л, а на 2.0 -26. В природе такого нет, даже 0.2 кубика надо кормить
. Я про то, что ФОМКО делая машину, уж точно протестило совместимость агрегатов, и то, что ib5 разные на разных машинах, это даже не ИМХО. Ну и насчёт тяжёлой машины не чудите: у форда 1.8 - 1270, а вот у 2.0 - 1377. Т.е. вы заранее прёте на одного пассажира больше, вот вам скушались ваши 14Л/С (ну пусть тестовых 20)запаса
.А вот синхрон на задней это зер гуд
ИМХО
Вадим aka ScooteR
20 July 2009
2
zzpop
У меня 2.0МТ хетч. Вес по паспорту 1327кг. При этом я еще запаску не вожу. Так что разница с 1.8 вообще не существенная. Для езды по городу или еще где я бы все равно вбрал 2.0. Стоять в пробках может и лучше на 1.6 автомат, но у нас в Челябинске нет, слава Богу, московских пробок, потому и 2.0 для города норм будет. У 2.0 расход мгновенный будет больше, только вот время со второй на третью займет меньше. Итого еще не факт, что безнина уйдет больше. Хотя не в бензине дело) Ну лучше тянет 2.0 на любых передачах и оборотах, нежели 1.8. Это для города как раз важно)
Ну а вопрос перевешивания - очень субъективный. Если человек по природе флегматик и ему не нужны ускорения. то ему и 1.6АТ перевесит) Или просто 1.6МТ, а то и 1.4МТ)))
zzpopцитата: |
Ну и насчёт тяжёлой машины не чудите: у форда 1.8 - 1270, а вот у 2.0 - 1377 |
У них рпазница 10-15 кг!!!
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну лучше тянет 2.0 на любых передачах и оборотах, нежели 1.8. Это для города как раз важно) |
Я уже писал, что тянет лучше в двойне:
1. За счет большего момента
2. За счет более коротких передач (2 и 3, как раз для города)
Вадим aka ScooteR
20 July 2009
1
zzpop
Вот ради прикола, если бы была такая возможность попробовать с 30км/ч на 2 передаче до 95км/ч с моими 2 литра и легким маховиком. Там я от стока 2.0 уезжаю на полтора корпуса, а 1.8МТ везу корпуса 2.5. Хотя с места будет меньше 2.5 корпусов. А все потому, что 2.0 с низов тянет лучше) На первой если резко стартовать низы в букс уходят, а вот если сходу со второй, то момент хорошо сказывается, а также передаточные числа.
Politexnik
20 July 2009
цитата: |
Там я от стока 2.0 уезжаю на полтора корпуса, а 1.8МТ везу корпуса 2.5 |
Вот в этом вся суть. ОДИН корпус разницы м/у 2.0 и 1.8, но все поголовно говорят что у 2.0 тяга... мощь... сила... Всё больше склоняюсь к тому, что разнице не существенна и едва заметна.
з.ы. ездеешь на 92м бензине. Залил 95 и кажется так сразу машина попёрла... хотя только вчера читал статью, что разница в мощьности на 92 и 95 ноль целых хрен десятых... Самовнушение - не более того.
Объясните тогда это: ВТОРАЯ СКОРОСТЬ У 2.0 КОРОЧЕ, чем у 1.8, значит 2.0 улетать на ней должен от 1.8, а складывается впечатление, что приемущество у 2.0 из-за коробки, а не из-за мощьности и момента.
Вадим aka ScooteR
20 July 2009
Politexnik
Разница между 95 и 92 бензином в повседневной езде может и не заметна, крмое как убийства движка(хотя 95тый тоже не всегда 95-тый попадается(( ), но вот при разгонах на время разница между 95 и 92 заметна и это не субъективно.
Момент реально на низах машину вывозит, это факт. Тут хоть как спорьте, а разница в моменте немаленькая. Сходу 2.0 едет заметно лучше, с места из-за букса и т.д несущественна разница. Для города, да и для трассы важен набор скорости сходу.
Politexnikцитата: |
ОДИН корпус разницы м/у 2.0 и 1.8 |
Так это ролом, т.е. с низов!!! И тем более он написал 2,5 корпуса.
цитата: |
Всё больше склоняюсь к тому, что разнице не существенна и едва заметна. |
Едва заметна в каких границах измерения??? 402м или 1 км или 0-100 км/ч???
цитата: |
Объясните тогда это: ВТОРАЯ СКОРОСТЬ У 2.0 КОРОЧЕ, чем у 1.8, значит 2.0 улетать на ней должен от 1.8 |
А если вы свечи на новые замените, то тоже от своего собрата уедите к которого они старые? Или если воздушный фильтр поменяете. Там разница не настолько критична, что бы улететь!!!
цитата: |
складывается впечатление, что приемущество у 2.0 из-за коробки, а не из-за мощьности и момента. |
Поставьте себе МТХ75 - проверим!!!
Cabal1,5 корпуса от сток 2.0 и 2,5 от 1.8 - арифметика не сложная
= 1 корпус
цитата: |
Момент реально на низах машину вывозит, это факт. |
... 1 корпус с 30км/ч до конца второй передачи, это факт???
Вадим aka ScooteR
20 July 2009
2
Politexnik
У меня не совсем сток 2.0, потому не смогу сказать как там дело конкретно будет обстоять между 2.0 и 1.8, но уедет 2.0. Когда на обгоне вам не хватит этого корпуса, вы, не дай бог, конечно, уже и пожалеть об этом не сможете(
Просто почему вы считаете, что 20 лошадей и 20 в моменте не должны сказываться?)
Я заезжал с места с 1.8МТ и вез порядка 3+ корпусов на квотере)
Разница в весе у машин около 60кг.
Кстати, это я про пустые машины говорю. А теперь вспомним, что так случается, что в машине сидят еще пассажиры. И для 1.8 увеличение веса на 80-150кг будет более критичным, нежели для 2.0. Например, возьмем чипованную Приору) Я с тремя пассажирами, стартуя с места проигрываю ей ОЧЕНЬ много, а вот сходу с 30км/ч на второй я ей везу крыло до конца своей второй передачи) Почему так? Кстати та Приора едет квотер на полтора корпуса хуже меня и везет полтора кузова, а то и больше 1.8МТ. Вот он момент и вот она моща. На ходу и с другой развесовкой вообще сильно заметно будет.
То есть если мы посадим по два пассажира в 1.8 и 2.0, то разница будет уже больше корпуса, ну и так далее...
Вадим aka ScooteR:
|
Вот ради прикола, если бы была такая возможность попробовать с 30км/ч на 2 передаче до 95км/ч с моими 2 литра и легким маховиком. Там я от стока 2.0 уезжаю на полтора корпуса, а 1.8МТ везу корпуса 2.5. Хотя с места будет меньше 2.5 корпусов. А все потому, что 2.0 с низов тянет лучше) На первой если резко стартовать низы в букс уходят, а вот если сходу со второй, то момент хорошо сказывается, а также передаточные числа. |
CabalВот. Прочитав это я вижу разницу м/у 2.0 и 1.8, и разница эта 1 корпус. 2.0+маховик и 2.0 - 1,5 корпуса, 2.0 + маховик и 1.8 - 2,5 корпуса. Я что-то не так понял?
цитата: |
паук - 5 сил Ресивер - 10 сил Нулевик - 3 силы Итого: 18 сил от всего |
Так и будет, если чип не делать
Хотя серия не совсем та