Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Cabal
3 July 2009
Vortexцитата: |
З.Ы. Не забывайте, что переплата не только за двигатель, но и за КПП - МТХ75, вместо IB5. |
МОГУЧИЙцитата: |
без подгазовки не трогается, провал тяги на второй передаче |
Чиповку, под Евро-3 для начала надо бы сделать!
цитата: |
начну с чип-тюнинга и выхлопа... |
Выхлоп в данном случе нужен будет только для двух вещей:
1. Дальнейшая перспектива тюнинга;
2. После чиповки будет отключена второая лямда, которая будет сигнализировать о выходе из строя катализатора.
Прибавку мошности в данном сетапе выпуск не даст!
Turbo-Sцитата: |
Там максимальный крутящий момент с 1900 об/мин до 5000 об/мин!!! |
А после 4500 сдувается!!!
Октаха Тур??? Так она в стоке Маздо-3 сливает!!!
Cabal:
|
Октаха Тур??? Так она в стоке Маздо-3 сливает!!! |
А ты на 100% уверен???
с другом раз 5-6 заезжали с Матрехой 2 литра 150 кобыл (на работе у коллеги) и все 5-ть раз мы виграли!!!
Не может такого быть : в стоке у Тур 0-100 8,4 сек, а у матрены 9,1с!!!
Мои слова потвержают измерения журнала авторевю!!!
1,8T
легко уделала Субару Аутбег 2,5!!!
Cabal
3 July 2009
1
Turbo-Sцитата: |
А ты на 100% уверен??? |
Я нет. Возможно сейчас придет человек и расскажет, ссылку я ему дал.
цитата: |
Мои слова потвержают измерения журнала авторевю!!! |
Знаю, читал я этот номер!
цитата: |
Не может такого быть : в стоке у Тур 0-100 8,4 сек, а у матрены 9,1с!!! |
А драг разве на 100 км/ч заканчивается???
Просмтрел ща оба журнала.
На 400м:
Октаха - 16,4с
Маздо - 16.6с.
Т.е. результат уже в плане погрешности!!!
Но есть но...
Смотрим номера журналов:
Маздо №13-14, т.е. ИЮЛЬ;
Окатах №22 конец Ноября.
Какая у нас температура в эти месяца??? Т.е. Маздо по летней жаре гоняла, Октаха ПОЗДНЕЙ осенью.
Класс сравнение.
И еще Маздо в стоке проезжает квотер в Тушино за 15.8с.
За сколько проезжает Октаха?
Парни, реально октавия тур сливает мазде 2л , сток на сток . Но есть одно большое НО , в мазде должен сидеть нормальный водитель. Мы еще давно, 2 года назад, это проверили на ул.Поморская , там устраивали клуб на клуб , в том числе и с октавиями. Если не веришь, можешь подъехать в любую пятницу на ул.Генерала Дорохова, сейчас там маздоводы собираюца .
CabalДа я тебе именно про эти номера хотел сказать
!!!
Да до 150 они примерно одинаково идут (но окавия быстрее)!!!
Но ты посмтри их время разгона 0-200км/ч:
Октавия : 51,1 сек.
Мазда : 66,95 сек.
Октавия полюбому быстрее
!!!
И максималеп у нее на 10 км/ч бысnрее. И у нее момета больше>
ИМХО Фокус слишком тяжелая тачка для 1.6
вот и приходится выкручивать мотор чтобы нормально ехать на трассе
1.8 более достойный вариант, да и то его мощность на пределе энерговооруженности для FF2, благо на 1.8 не ставят автомат
так что здесь я полностью согласен с
Вадимыч_®
Cabal
4 July 2009
Turbo-S:
|
Cabal
Да я тебе именно про эти номера хотел сказать !!!
Да до 150 они примерно одинаково идут (но окавия быстрее)!!!
Но ты посмтри их время разгона 0-200км/ч: Октавия : 51,1 сек. Мазда : 66,95 сек.
Октавия полюбому быстрее !!!
И максималеп у нее на 10 км/ч бысnрее. И у нее момета больше> |
Я про это понял!!! Только одно НО...
цитата: |
Мазда : 66,95 сек. |
Маздо едет 57.7с
Я тебе говорю, про то когда замеры были!!!
У Маздо чуть ли в +30С, а у Октахи в 0С.
З.Ы. И не верь всему, что в журнале написано!!! в ЗР вообще ФФ 1.8 разгон замерили 12с
Turbo-S
4 July 2009
CabalНе 57,7сек а 66,95сек- смотри время разгона 0-200 км/ч в том номере где сравнивают Мазду3, Фокус2 и Гольф!!! Турбомоторы всегда быстрее атмосферных...
Ты мне пояcни-почему турбомоторы ставят в последнее время на Митсубиси Эво, Субару Импреза STI, Форд ST, Форд RS, Мазды МПС, Опели ОПС, Шкоду RS, Гольф GTI, Сеат Лион и тд?
Cabal
4 July 2009
Turbo-Sты какой дурнал смотришь???
Древний поди, да??? Ведь новее поди нету, и Маздо там ДОРЕСТАЙЛ!!!
Я чиать УМЕЮ! И большой шрифт мне ставить ненадо.
Тынц.цитата: |
рбомоторы всегда быстрее атмосферных... |
Правда??? Ух ты.
Только обяъсни мне пожалуйста, как Барт на Маздо-3 2.0 217 сил порвал и СТ и Октаху РС и неделю назад удачно стартонув Мазда МПС???
цитата: |
Ты мне пояcни-почему турбомоторы ставят в последнее время на Митсубиси Эво, Субару Импреза STI, Форд ST, Форд RS, Мазды МПС, Опели ОПС, Шкоду RS, Гольф GTI, Сеат Лион и тд? |
Потому что:
1. Большее кол-во кобыл снимаетс с литража;
2. Налог за ввоз в некоторых случаяя платиться и с объема.
Жду ответ на свой вопрос!!!
З.Ы. И еще вопрос, скажи пожалуйста когда на данные модели ставились не турбомоторы: Митсубиси Эво, Субару Импреза STI, Форд ST, Форд RS, Мазды МПС, Опели ОПС, Шкоду RS, Гольф GTI???
Ты же написал, что они ставятся в полсдеднее время, значит до этого ставились другие, жду по мимо ответа про Барта и еще хар-ки атмо моторов.
на 2.0 тормозные диски по кругу, если ESP нет, а только ABS?
SkonВроде как на 2.0 задние дисковые идут в обязаловке, даже если ABS нету
Turbo-S
5 July 2009
Cabal:
|
З.Ы. И еще вопрос, скажи пожалуйста когда на данные модели ставились не турбомоторы: Митсубиси Эво, Субару Импреза STI, Форд ST, Форд RS, Мазды МПС, Опели ОПС, Шкоду RS, Гольф GTI??? Ты же написал, что они ставятся в полсдеднее время, значит до этого ставились другие, жду по мимо ответа про Барта и еще хар-ки атмо моторов. |
Да на тот же Фокус ST 1-го поколения поколения, 2л, 170 л.c., выпускался с 2002 по 2005 год. Но почему то Форд на фокус2 ST поставил 2.5 с турбонаддувом???
Лови сцылко
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2914826.htmlДа ты глянь тех. характеристики заводов производителей!!!
Мазда:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-1..._mazda3_lancer/Число клапанов : 16
Макс.скорость : 200км/ч
Ускорение 0-100 : 9,0 сек
Макс крутящий момент : 187нМ/4000 об/мин
Шкода:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/e...aviatour_siber/Число клапанов : 20
Макс.скорость : 219км/ч
Ускорение 0-100 : 8,4 сек
Макс крутящий момент : 210нМ/1750-4600 об/мин
Миш посмотри как Шкода на Чипе едет с Маздой (правда не 3) :
http://www.youtube.com/watch?v=xIoVhlXfonMhttp://www.youtube.com/watch?v=WEtxBeluUIY
Cabal
5 July 2009
Turbo-Sцитата: |
Да ты глянь тех. характеристики заводов производителей!!! |
Блин, что мне эта релама. Вон Аккорд предыдущий 190 сильный на МТ, типа едет 7.9с до 100 км/ч, а рвется той же Маздо-3 2.0.
Перерыл весь маздо клуб на поиски видео, не нашел, зато нашел вот , что
тынц.И
еще.
Аккорд это совсем другая история!!! Аккорд не едет-у моей двоюрдвой сестры 2,4 на автомате. Разгоняется не очень но дорогу отлично держит.
Ты мне давай видео Шкода vs Матреха (2.0) сток vs сток.
Turbo-S1. Я говрил про Аккорд МТ, т.е на РУЧКЕ.
2.Ты открывал ссылки, там есть результаты заездов с турбированными Пассат 1.8TSI с DSG ("по шустрее механики будет (с)) сливает. Ауди А4 АТ+чип 200 сил - сливает!!!
Насчет заезда к Барту!
Turbo-S
5 July 2009
Turbo-S
Я напрмер такого не видел, и писал ОДИН человек который где то и не рвал ни кого. А это я дал ССЫЛКУ на сбор организованного заезда и ни ОДНОЙ машины!!!
Я не пойму, ты слепой что ли, написал же выше, ЧТО ВИДЕО НЕ СМОГ НАЙТИ!!!
Я привел хоть какие то доказательства, а ты НИ ОДНОГО!!!
Cabal
5 July 2009
И...
Маздо как я уже писал, тоже делает Аккорда. Там кстати не сказано с какой КПП он!
Я видео про заезд с Аккордом 2.4АТ, даже выкладывать не стал!
Turbo-S
5 July 2009
CabalВсе технические харакиеристи и измерения авторевю в пользу шкоды!!!
Даже с точки зрения массы : октавия 1260 кг, матреха 1320 кг!
Я ездил и на той и на той мазда медленне...и после 160 она не едет в отличии от шкоды.
По этотому я писал в самом начале, что хочу шкоду...именно ТУРБО
.
Даже на Бугатти Вейрон идет движок TwinTurbo (четыре турбины).
Cabal
5 July 2009
1
Turbo-SВот ты опять делаешь выводы не обоснованные.
Посмотри пожалуйста массу авто!!!
И убедишься, что Шкода весит БОЛЬШЕ!!!
Плюс ТУРБЫ, только в том, что она едет С НИЗОВ.
Но на драге МОМЕНТ не имеет значение, момент нужен только в основном для того, что бы передачу вниз не подтыкать, а просто нажал на газ и он тебя вытянул.
Но у атмо есть один большой ПЛЮС, он крутится дальше, все городские турбинки уже сдуваются на 4500, а атмо продолжает везти!!!
Из всей наше переписки, ты привел ТОЛЬКО один довод, измерение журнала АР, и то с ГРУБОЙ ошибкой -
как я уже написал это температура воздуха. И при этом как бы "незаметил" массу авто!!!
А дальше одни бла-бла-бла.
Пойми, турбо должно либо МНОГО дуть, либо ДОЛГО дуть! А еще лучше и то другое.
А все стоковые авто, ни имеют, ни то, ни дрого. Включая СТ.
З.Ы. Масса:
Октаха - 1334кг
Маздо - 1292 кг
Turbo-S
5 July 2009
Cabal:
|
З.Ы. Масса: Октаха - 1334кг Маздо - 1292 кг |
???
Ты где смотришь? Дай сцылко...
ОктавияМаздо
Turbo-S:
|
Cabal:
| З.Ы. Масса: Октаха - 1334кг Маздо - 1292 кг |
??? Ты где смотришь? Дай сцылко...
Октавия
Маздо |
Я в шоке, я до этого тебе давал номера журналов, ты, что их даже не смотрел?
Про Маздо я тебе даже ПРЯМУЯ ссылку дал!
Маздо.Октаха
Turbo-S
5 July 2009
Cabal
5 July 2009
Turbo-SЯ Фигееююююююююю.
Если Нексия зявлен разгон 11.5с, то она так и поедет???
Я про РЕАЛЬНЫЙ вес, а не тот, то заявлен производителем.
Ты глаза разуй, там АР взвешивает машины!!!
Они из загоняют на весы!!!
З.Ы. Тебе сколько лет, а??? У меня впечатление, что не больше 15.
Меня достал уже этот детский лепет. Зовм короче Октаху своего знакомого, а Барт позовет Маздо, вот и решим вопрос.
А то результаты заездов тебе не нравятся который клуб устравивает, зато тесты с разнице температура в 30 градусов, ты воспринимаешь на ура. А сам технически даже ни одного довода привести не можешь, ну кроме, что если вес меньше, то едет быстрее
.
Со своей сторны, я этот вопрос закрыл!!!
Зови кореша.
CabalДа я тебе говорю про то, что матреху взвешивали в жару (плотность воздуха=1,16), а октавию осеньнью (плотность воздуха при этой температуре=1,2).
Не известно сколько еще было залито в баках.
Так, что я верю только характеристикам производителя и этому
видео! И точка!
Мой последний ответ.
1. Ты знаешь, что такое сняряженная масса - это с водителем и полным баком.
2.
На Октахе тюнинг сделать легчем чем на Маздо, там даже чипа нету толком. А чип на Октаху продают сами дилеры + чип на Октахе дает не менее 20%, из этого вывод, где гарнтия, что Октаха СТОК? И второе, финиша в видео, я так и не увидел.
На этой неделе будет встреча Маздаводов, они будут рады очередной посмотреть в зеркале как светят фары у Октахи, ну если конечно он захочет приехать.
Или еще попробуй поискать результаты замеров в Тушино, как едет Октаха. Маздо едет 15.8с.
Пока!!!
Неужели 60 страниц читать... Может кто подскажет самую суть:
1. Правда, что на 2.0 передние тормозные диски 300мм, на 20мм больше, чем на 1.8???
2. Всё таки 2.0 мощьнее чем 1.8 на ~15%, а это должно ощущаться на всех скоростях и передачах, но насколько правильная КПП на 2.0, скорости длиннее, короче(передаточные числа, ГП кто знает у 1.8 и у 2.0?)?
Politexnik
1. Тормозные диски ОДИНАКОВЫЕ!
2. Как описывают владельцы разница заметна на низах, но не столь существенно!
Что касаемо КПП, у 2.0:
Первая передача - ДЛИНЕЕ.
2 и 3 передачи - КОРОЧЕ.
из-за того, что 1-ая длиннее, а 2-ая короче пропасть между ними сокращается с двух сторон.
4 и 5 - ДЛИНЕЕ.