Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Maximus™
2 March 2007


avatar
straus:

Двух литровый продать легче

За ту же стоимость, что и 1.8 наверное да. А хотябы на 400 у.е. дороже - есть сильные сомнения.
Mikl26rus
2 March 2007


Уменя 1.8...проехал 6000 км...пока проблем не испытывал...расход еще не могу понять то моного то мало...х.з. пока до этого был 1.6 100 л.с. по сравнению с ним гораздо луше 1.8 это без спорно и работает тише и тяга гораздо лучше...покуа ни с какими проблемами не сталкивался.
avatar
-Volk-
2 March 2007


Не извесно в конечном результате,что 1.4 выгодней чем 1.8 или 2.0,сразу при покупке выгодно,а дальше???
DoctorTit
2 March 2007


цитата (focus747 @ Mar 2 2007, 13:15)
Не извесно в конечном результате,что 1.4 выгодней чем 1.8 или 2.0,сразу при покупке выгодно,а дальше???

Если про расход бензина, то где-то читал следующее:
У 1,4 экономия заметна в городе. Исключительно в тошнящем режиме( или в пробке ).
А на повышенной скорости - кушает не меньше, а то и больше! Мощи не хватает и топливо сгорает менее эффективно. По-русски - обороты приходится держать выше оптимальных.
ИМХО.
avatar
Cabal
2 March 2007


цитата:
Скажите честно: "мне нехватило денег" или "мне совершенно осознанно не нужен 2.0" или "мне автомат/кожа/ксенон/ППП/прочее важнее, чем 2.0 при фиксированном бюджете". Это будет честнее и объективнее.
Говорю честно-хотел 2.0, но не хотел ждать!!! Из Европейцев максимум 1.8, вот его и взял!!!
avatar
av_gordeyev
3 March 2007


H
holger:

Если у вас не нашлось лишних 1000 долларов, господа, это еще не повод тешить себя иллюзиями по поводу того, что 1.6/1.8 почти как... чуть-чуть не ... если, то-се, то практически... совсем как... и т.д. Скажите честно: "мне нехватило денег" или "мне совершенно осознанно не нужен 2.0" или "мне автомат/кожа/ксенон/ППП/прочее важнее, чем 2.0 при фиксированном бюджете". Это будет честнее и объективнее.

А здесь вроде бы никто и не доказывает, что 1.6/1.8 лучше, чем 2.0.
Вопрос сформулирован: "какой двигатель выгоднее выбирать?"
Значит должен быть критерий выгоды. Их может быть несколько (критериев).
Например, первый - минимум потраченных денег. Тогда ответ всем очевиден.
Второй - Минимум вложений и максимум возврата при продаже. Здесь вряд ли есть очевидный ответ. Хотя ответы и есть.
Третий критерий - за имеющиеся деньги получить максимум желаемого. Здесь ответ будет определяться желаемым. Для одних - это мощный двигатель. Понятно, что нужно стараться взять 2.0. Для других важнее комфорт и средства безопасности. Они деньги вложат в этот самый комфорт, подушки безопасности, ABS, IVD, и проч.
Что касается меня, то уже сообщал, что когда появилась возможность заменить двигатель 2.0 (авто у меня был заказан в комплектации Тренд) на аналогичный, но объемом 1.8 за меньшие деньги, то я предпочел перезаказать на комплектацию Гия. И до сих пор не жалею о выборе. Хотя не скрываю, что если бы не был ограничен в деньгах, то изначально взял бы 2.0 с "полным фаршем".
Наконец, констатирую, что двигатель 1.8 мне нравится. Прилично тянет, работает практически бесшумно, считаю его экономным. Поскольку специально ни с кем не гоняюсь, то динамики его мне хватает. Машинка пуляет очень приятно.
avatar
Gunn
3 March 2007


av_gordeyev
+1
Кроме того добавлю, когда человек берет например ГИЮ + что-то с двиглом 1,8 что в районе 20-ки и не найти лишний косарь на 2 л??? , или кто-то берет Тренд 2л, 3 двери, с одной подушкой... И тот и тот выбор понятен...
VladNick5
3 March 2007


Все спорят какой разгон и т.д. Это все может быть нормально, когды вы одни едите в машине. Но посадите пассажиров и вы тогда поймете разницу в динамике между 1,8л и 2л. Особенно при движении в гору. Тут даже сравнивать нельзя!
avatar
av_gordeyev
3 March 2007


avatar
Gunn:

av_gordeyev

Кроме того добавлю, когда человек берет например ГИЮ + что-то с двиглом 1,8 что в районе 20-ки и не найти лишний косарь на 2 л???

Во-первых, моя машина обошлась в $17860. Это сейчас, если заказывать, то будет стоить на $1390 дороже.
А во-вторых, добавить к этим $17860 еще $860 не смог. Нужно тратить деньги не только на авто, но и на семью. Приоритеты и доходы, видимо, у нас разные.
avatar
Иванов
3 March 2007


Машину никогда не следует приобретать на последние деньги. Трудно понять людей, говорящих, что не было денег. Вероятно были, но более целесообразным решено было потратить их на другие цели.
Black74
3 March 2007


avatar
Иванов:

Машину никогда не следует приобретать на последние деньги. Трудно понять людей, говорящих, что не было денег. Вероятно были, но более целесообразным решено было потратить их на другие цели.

Согласен с вами. Хочу добавить, что на мой взгляд, разумнее взять полную комплектацию меньшего класса, чем пустую большего. В связи с этим, вопрос был достаточно просто решен для меня, 2.0, без вариантов. Господа, будьте честны с собой при выборе двигателя.
avatar
Александр Н
4 March 2007


Я когда заказывал хотел 1.6, в салоне переубедили на 1.8. Почитав форум решил поменять заказ на 2л. - поздно уже.
Ну чтож я не парюсь, если честно для меня самое главное что у меня в салоне будет! (для меня климат важнее 2-х литров), а не под капотом! (Под который заглядывать не планирую)
Конечно 2 получше, но и 1.8 не ущерб! Да и на 1.6 бы ездил не парился.
Gammer
5 March 2007


Однозначно если ручка 1.8 если автомат 2.0
Goodspeed
21 March 2007


А мне хватает 1.8 т.к. практически всегда езжу один.Все равно, что 1.8 что 2.0 ето слабые движки на разгон.Эх если бы была буковка Т вот это да... А разница в литраже по большому щету заметна после 100км\ч.
avatar
Yostr
21 March 2007


2 литра и "джеттер" (какой-то блочок на педаль, ускоряет реакцию электроники)!
avatar
Маоист
21 March 2007


Не осилил всю тему, возможно повторю чье-то мнение, но все равно выскажусь
Я выбрал 2-х литровое двигло и вот почему:
С 2-мя литрами идет более интересная коробка - обкатанная проверенная на Мондео комбинация.
По разгону не головокружительно, но побыстрее, однозначно лучший подхват на низах.
Дополнительные 20 лошадей на трассе и в потоке совсем не лишние, а это дополнительная безопасность.
Возможно есть и другие плюсы, мне для принятия решения хватило этих
avatar
Andy555
21 March 2007


ну что тут говорить, 2,0 конечно поинтереснее, да баблосов в обрез было и взял 1,8
avatar
-RASH-
21 March 2007


Выбрал 1.8 из-за цены, сначала заказал 2.0, потом изменил. Для города хватает, для трассы двушка конечно интересней и чем запаса больше тем увереннее чувствуешь себя на дальнике.
avatar
RUM008
22 March 2007


Тема "Какой двигатель ВЫГОДНЕЕ выбрать?"
Так вот мой однозначный ответ - 2,0
У фф выбирать 2.0 выгоднее всего.
Взгляните на прайс и посмотрите какая разница в деньгах между 1,4 1,6 1,8 2,0 у ФФ.
На самом деле это совсем немного.
Сравните с какой угодно маркой. Везде разброс цен на двигатели существенно больше.
Даже у ВАЗа разница на их отстойные движки между восьми клапанным и 16-ти кл. порядка 15000 р ($572,51).
Про иностранные марки даже и говорить не буду.

ВЫГОДНЕЕ 2,0
А дальше уж, кто что хочет (быструю езду, экономную или что-то ещё)
Имхо все двигатели у Форда должны быть не плохими
avatar
Jakomo
22 March 2007


Маоист
цитата:
Не осилил всю тему, возможно повторю чье-то мнение, но все равно выскажусь
Я выбрал 2-х литровое двигло и вот почему:
С 2-мя литрами идет более интересная коробка - обкатанная проверенная на Мондео комбинация.
По разгону не головокружительно, но побыстрее, однозначно лучший подхват на низах.
Дополнительные 20 лошадей на трассе и в потоке совсем не лишние, а это дополнительная безопасность.
Возможно есть и другие плюсы, мне для принятия решения хватило этих 

Ну и я тогда добавлю... Цитирую Slamdunk-а:
Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высокую маневренность, точность управления и чувство руля, которые ассоциируются с высшими в классе характеристиками управляемости первой модели Focus.
Это здесь:
Электрогидроусилитель Руля, это что за штука?
avatar
BIER
22 March 2007


Да, уж...Тема звучит "Какой двигатель выгоднее выбрать, 1.8 или 2.0"
но нет уточнения, что имеется ввиду: Бензин или дизель?
RUM008
цитата:

У фф выбирать 2.0 выгоднее всего.
Взгляните на прайс и посмотрите какая разница в деньгах между 1,4 1,6 1,8 2,0 у ФФ.
На самом деле это совсем немного.

А если посмотреть по каким ценам дизеля предлагают у нас в России. Тут уж разница будет.
Таким образом выгоднее 1.8TDCi
Тут и быстро и экономно
avatar
Grooze
22 March 2007


Господа!
Если быть до конца честными перед самими собой, то каждый из нас в душе хочет иметь запас во всем... и агрегат под капотом - не исключение...
Даже если и не нужна такая мощь, которая таится в двушке и человек "разумный" не станет применять ее регулярно, то ощущение того, что если нужно, то я втоплю педальку и на всем диапазоне скоростей спокойно совершу маневр - это успокаивает и умиляет

А пройдет год (максимум полтора) и вы поймете, что НЕ ОБЕДНЕЛИ ВЫ потратив тогда на 860 баков больше...
и НЕ БУДЕТ возникать у вас мысль в голове, что "надо было брать 2 л", которая частенько возникает у обладателей двигателей меньшего объема...
А так, ДУМАЙТЕ САМИ...!!!
ERuslan
22 March 2007


avatar
Grooze:

А пройдет год (максимум полтора) и вы поймете, что НЕ ОБЕДНЕЛИ ВЫ потратив тогда на 860 баков больше...
и НЕ БУДЕТ возникать у вас мысль в голове, что "надо было брать 2 л", которая частенько возникает у обладателей двигателей меньшего объема...

Ну, почему же? Можно пожалеть, что не взял ST...
Для некоторых даже 1.4 хватает.
Конечно, 2.0 хотелось бы, но я честно сознаюсь, что сэкономил в пользу IVD. Ну, не хочу платить больше денежкав
avatar
Grooze
22 March 2007


цитата:
Ну, почему же? Можно пожалеть, что не взял ST...

А какая у нас там разница в цене то?... Между 2 л и ST...?
Тыщ 10-12, а то и более зелёных...
ERuslan
22 March 2007


avatar
Grooze:

цитата:
Ну, почему же? Можно пожалеть, что не взял ST...

А какая у нас там разница в цене то?... Между 2 л и ST...?
Тыщ 10-12, а то и более зелёных...

Ну, да... Так ведь лет через несколько будет пофигу на разницу в цене, да и при продаже он будет дороже, а 225 кобыл (или сколько там?) остануться...
avatar
Grooze
22 March 2007


ERuslan
Для тех, кто берет наш традиционный фокус, найти 860 баков и найти 10-12 тыщ баков - это даже объяснять не нужно!...
Если (естесственно) я не могу найти стока денег (да в принципе за такие деньги еще одну иномарку купить можно), то я никогда не пожалею, что мог бы, мол, взять ST...
А в нашем случае это как раз актуально: разумная мощь за разумные деньги!
"Все довольны и все смеются..."

ЗЫ: деньги - дело наживное, сколько раз убеждался: три сэкономленных рубля сегодня обернутся тем, что готов будешь потом отдать и десять, но будет уже поздно...
avatar
Jakomo
23 March 2007


ERuslan
цитата:
Ну, почему же? Можно пожалеть, что не взял ST...

Ну если так (по деньгам), то я бы тогда жалел, что не взял Хонду Аккорд 2,4...
avatar
dr_Mitrich
23 March 2007

1

я брал 2,0 литра не задумываясь особо, это одна из причин, по которой я выбрал Фокус. Сравнивал много машин перед выбором, все были 1,6, и все в базе стоили столько же или дороже как мой двухлитровый фокус на литье, с ESP, всеми обогревами / подогревами зеркал / омывателями и пр... смысл экономить когда и так выходит дешевле? Я минимум 50% пробега оставляю на трассе, для меня большой объем веьма актуален.

2 литра у Фокуса - это не столько скорость / динамика, сколько эластичность и комфорт. Для машины весом в полторы тонны 2 литра - это не роскошь примеры ситуаций когда чувствуются 2 литра:

*когда въезжаешь в горку на 4-й, и понимаешь, что не нужно разгоняться до подъема или переключаться на 3-ю
*когда обгоняешь по трассе, например, колонну, идущую со скоростью 40 и на 3-ей передаче рвешься с 40 до 120, обгоняя других обгоняльщиков по крайнему левому а не тыкаешься на вторую с перегазовкой и заканчиваешь обгон на 4-й с двумя переключениями вверх.
*когда на трассе хочется ехать 130-140, поток плотный, а перед носом маячит какой-нить лихач на девятке со скоростью 120 и его нужно резко обогнать когда он тоже кого-нить обгоняет
*когда набивается полный салон пассажиров, и понимаешь, что поведение двигателя от этого нисколько не изменилось.

когда появился двигатель 1,8 - был небольшой соблазн взять его и предпусковой, но понял, что при первой же ситуации из описанных выше выйду из машины и буду биться обо что-нибудь головой в слезах и истерике за некупленный 2,0 ... так что отогнал эти мысли сразу и далеко

зы. а для "реально погонять" у меня мотоцикл есть
СРМ
23 March 2007


dr_Mitrich
правильно написано!

Я тоже так же думаю и именно поэтому тоже выбрал 2 литра! И еще ни разу не пожалел. Всем тоже советую брать 2.0.
avatar
mealworm
23 March 2007


dr_Mitrich,
+1,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up