192л.с. это у 525, а не у 520 и 320. - Уже можно заканчиватьразговор, но я продолжу. Вы даже не знаете о чём речь.
По весу я бы поспорил, 520 (Смотря в каком кузове), весит на100кг тяжелей фф
И чё мазда3 2.0, вы хотите сказать что 0.3сек большое приемущество? Если у вас полный бак+ вы весите 100кг, + стоит саб, При условии что убрать погрешности в водительском уровне, то ФФ пойдёт быстрей.
И чё ТАНК, на ЗИЛЕ стоит 75 кабыл, только там объём большой.
ХАХА не знал что теперь два литра это малолитражка.
520 в 39 кузове снаряжённая весит 1470 ( форд 1350), 150л.с.
Разгон помоему там за 10 сек
А вот 525 уже меньше 9секунд
Вот помоему бехи с 2004-2005 годов там уже движок дороботан(520), и там 170 кабыл
Вот тот помоему за 8.9 разгоняется
Про мерен вам сказать не могу, но в е200, года помоему (1999-2002) чуть меньше 150лс., и покусу проигрывает на 402м проигрывает помоему корпуса 2-3.
120 беха - самолично сидел за рулём 2006г, тачка с автоматом, в руководстве написано было до 100 с АКПП за 9.2, на МКПП, помоему 8.7. Так что того разичия которого вы говориле по весу и разгону нет.
Больше всего поразило что ФФ2.0, не конкурент МАЗДЕ 3 2.0, МАЗДА 6 проигрывает, чут чуть.
А разница в 0.3, секунды я уже вам сказал чем компенсируется учитывая что ПРокладка будет одинаковой.
И это просто приемущество заднего привода, а ФФ как всем известно передний.
А ещё ПАССАТ посленей модели. НА 80% авто , а то и больше стоит 2.0 FSI, разгон до сотни чуть больше 10сек - мдам малолитражка.
А про разговор что там кто-то видел, что мазда 2.0, делает ФФ 2.0. А я видел как 2112 делала фокус2.0, селику ( в которой было помоему больше 200сил), X5 3.0 - 2112 - всё стоковое, только стоит Коробка СПОРТ + чип тюнинг + выпуск - но очень качественная прокладка.
Ды и 520 не ракета мазда 2.0, не ракета, 320 не ракета 200ый мерен не ракета, фф2.0, не ракета.