Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Белгород - сейчас у меня 2.0 в среднем ест около 9 литров, выпадет снег - думаю расход еще вырастет. Мотор 1.6 к примеру буде жрать как минимум столько же, ибо жать на газ придется больше.
Пример: у друга 1.6мт 100лс. ездит тоже по пробкам+шоссе в Мск, водит спокойнее меня, но расход в среднем на 1литр больше.
А вообще расход не аргумент, у фордов не самые экономичные моторы, и при этом не самые мощные. Хотите экономить на бензине - возьмите корсу 1.0 либо купите проездной.
ПыЖиК[JHJIJ А Уменя 1.8 более 10 средний
sanek-FF2
15 December 2008
Ребята вот теперь я в сомнениях подскажите что лучше заказывать 2 литра или 1.6 (115) сейчас есть фокус до рестаил 1.6. впринципе устраивает во всем гонять негде ород небольшой и на трассе ездил нынче хватило. А вот 2 литра какой унего расход ??? реально нужны доставерные цыфры и еслиможно поделистесь у кого 1.6 цифирками по расходу городской цыкл и трасса
flammer:
|
Хотите экономить на бензине - возьмите корсу 1.0 либо купите проездной.
|
Корса нифига не экономичная машина, т.к. масса у неё как у фокуса почти.
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 12:50) |
dica и ты хочешь сказать что тебе после 3,0 литров хватает 1,8. не смеши если конечно 3,0 не была какой нибудь развалюхой)
а раньше была соната III 143 кобылы |
Ну да
38 кузов 218 кобыл разве можно сравнить с самой Сонатой о 143 пони
Я думал у тебя получше машинка была
А 1.8 разве 110 не едет, что-бы мне не хватало. А сритсракничать на светофорах мне не надо, да и ФФ 2.0 не лучший вариант для этого. Обычный овощь, коих на дорогах полно ( хотя получше сонаты
)
ПИ СИ Посмотрел твой попелац и сразу навеяло о ТАЗиках с водосточной трубой сзади.
Zhidovinov
16 December 2008
то что соната комфортнее это факт! спорить с этим просто напросто глупо. Более мощный двигатель делает езду БОЛЕЕ безопасной это тоже факт... А расход зависит в большей степени от стиля езды.
-Dancer-Тебе напомнить о пиписьках и меренье крутизной тачек
цитата: |
-Dancer- мне кажется что те кто раньше ездил на двух литрах меньше не берут . а у кого были тазики или другие 1,5 и 1,6 то большая масса берет 1,6 и 1,8) |
Если тебе извилин не хватает понять, что для нормальной езды хватает овощного 1.8, тем более что 2.0 овощь чуть чуть получше. Твои дешёвые понты...
цитата: |
и ты хочешь сказать что тебе после 3,0 литров хватает 1,8. не смеши если конечно 3,0 не была какой нибудь развалюхой) ** добавлено в Вчера в 12:52 а раньше была соната III 143 кобылы |
были бы уместны, если бы ты хотябы на СТ ездил. У меня много знакомых пересаживались с мощных машин на более овощные и не обламывались. В пробке пофигу на обьём. А для гонок твои 2 литра с 9.5 секунд до сотни не подходят. Обычный овощь как большинство на дорогах. И исчё далеко не самый быстрый среди 1.8-2.0 А твой детский лепет как раз и есть о крутизне пиписек
ПИ СИ
цитата: |
достаточно одного было 3,0 оитра. есть 2,0. а езжу 1,8 смешно ей богу, сразу напрашивается поговорка свое лучше всех) |
У меня 2.0 машина не для обычных перемещений. И в перспективе должна стать не овощной 2.0 о 145 лошадях вонючкой.И в реалности она ешё представляет из себя хлам. От того и езжу на 1.8 . Да и поговорка эта как раз о тебе
Андрей Омск
16 December 2008
Надо брать 1,8 TDCi.
(налил пива и устроился перед монитором поудобнее)
Андрей Омсквыгоднее 1.4 мотора нет ,а если он еще и на газу ----самый выгодный вариант
1,8 для фокуса достаточно. Но 2,0 лучше. В городе разницы никакой. Нужно только на трассе в дальних поездках. Обгоны фур в горку, чем быстрее - тем лучше.
Campan:
|
Корса нифига не экономичная машина, т.к. масса у неё как у фокуса почти. |
Не водите людей в заблуждение, если сами не знаете.
Масса снаряженного автомобиля (включая водителя): 3двери - 980кг, 5дверей - 1005кг. К примеру фокус: 1.4 3дв - 1230кг, а ближе к теме:
5дв 2.0МТ - 1327кг - тяжелее на треть.
-Dancer-Слюной брызжеш ты. Надо быть тупым напроч, что-бы не уяснить то, что все разные. Если тебе 2.0 не хватает, то другому 1.4 за глаза. Меня устраивает вполне мой двигатель, другого и 2.5 не устраивают. Не надо тут вышать ярлыки, что у всех у кого не 2.0 до этого на ТАЗах ездили.
Многие здесь пересели на ФФ с машин помощнее Сонаты и их устраивает вполне 1.6. Нормальные люди с возрастом о разумной экономии думать начинают в отличие от прыщавых юнцов, мнящих себя сритсракирами
Выгоднее тот двигатель, который устраивает по параметрам и дешевле в обслуге. Так что иногда лучше жевать, чем говорить. А по поводу овоща , ты наверно посчитал, что у тебя суперстриткар. Нет . Обычный серийный середнячёк.
instructor-85
17 December 2008
По поводу кто с чего пересел – я сам ездил на бмв 525 (двиг. М50). По причини не новой машины было много потрачено денег на его ремонт. Вдоволь навозившись решил взять фф – новый. Когда заказывал а\м, в комплектации титаниум был только европеец с 1.8 (макс.), Хотя изначально хотел брать 2 литра. Хотя если ездить по москве то я думаю за глаза и 1.6, с ним экономнее каждый день толкаться в пробках.
ПыЖиК
М 50- модель двигателя. Они и 2.0 и 2.5 (рядная 24 клапанная шестёрка с Ванос или без) как на ФФ Дюратек
во уже движки бумеров поперли
dica
Понял.
БЕЛГОРОД
ну мне просто интересно...
Вадим aka ScooteR
17 December 2008
-1
Недели три уже катаюсь на двухлитровке. Хороший движок, только расход на 100км от 14 до 16,5 95го по городу. Правда я люблю тапку надавить в пол... Накатал уже порядка 1700км. Если есть деньги, то не надо отказывать себе в удовольствие управлять мощным (для своего класса и цены) автомобилем.
Вадим aka ScooteRНе ну токаж обкатка а вы сразу в пол
БЕЛГОРОД1700 человек проехал, думаю вполне можно кик даун делать частенько))) Я вот уже на 800 км начал до 4 крутить после 1400 начал 4-5 крутить. В плавном режиме на 3 т.о переключаюсь.
Вадим aka ScooteR
18 December 2008
-1
Я в пол ездить начал с первых метров, правда жалко движок было и потому старался пореже так делать и тем более не на холодном движке. Ну а ща я его по полной кручу, но все равно жалко двигу...
Катался на седане ФФ2 1.8, и хочу сказать у первого 1.8 Зетек динамика получше будет
вот 2.0 это улёт, очень понравился, бодро стартует
-Романыч-
20 December 2008
Тему превратили в откровенный флуд. Ваши ответы нужны людям, которые пытаются сделать СВОЙ выбор, а Вы развели понты у кого, что лучше.
Видимо, так проще, особенно, если не силен в матчасти.Конечно, так удобнее,
профиль пустой ни имени, ни телефона, сидите у монитора, откровенно друг друга об------те.
А владельцам 1,8 неплохо было бы читать журнал "За Рулем". Там четко расписаны характеристики 1,8 и 1,6(115). Отличий, особенно в крутящем моменте не особенно много, поэтому коробка стоит одинаковая, сцепление тоже. А у двигателя 2,0 больший крутящий момент в хорошей зоне оборотов,
совершенно дугая коробка, кстати и подвеска передняя отличается.
Чтобы не быть голословным, зам заказывал 1,6(115), но т.к. времени было достаточно (ждал машину почти 5 месяцев) перечитал всю возможную литературу, оттестдрайвил все варианты, оценил машины на подьемнике, вот тогда и сделал выбор в пользу 2,0.
Каждый должен делать выбор САМ. Нет плохих машин. Есть нерадивые хозяева. И не надо кичиться, что ездите не на, как Вы называете ТАЗе,
мой ВАЗ2110, после 5 лет эксплуатации, может противостоять в плане
скорстном и управляемости Вашим т.н. иномаркам. Самое привлекательное то,
что больше понтов у тех, у кого нет ни АВС ни IVD. Удачи Вам!!!
-Романыч-цитата: |
поэтому коробка стоит одинаковая, сцепление тоже |
Сцепление ОДИНАКОВО
Посмешили!!!
цитата: |
кстати и подвеска передняя отличается. |
Вау!!! Это что то новенькое, даже не вдавался в подробности, но как то странно!!!
З.Ы. Мне сейчас подсказали, что у 1.8 и 2.0 свои пружины, а у 1.6 - другие!!! Т.к. моторы 1.8 и 2.0 тяжелее чем 1.6!!!
sanek-FF2
20 December 2008
ребят хватит спорить лучшебольше по теме постов!!!
Каждому свое не надо оправдывать свою покупку !!!
В целях экономичности я выбераю 1.6. (115) его за глаза хватает и на трассе и в городе!!!
-Романыч-
20 December 2008
[b]Cabal[
Если у Вас в подвеске только пружины, то ДАААА.
Посмотрите микрокад, подвеска улучшенная ставится на 2.0 и дизель
Надо брать не массу двигателя, а всего агрегата со сцепой и коробкой
Масса 1.8(комфорт)-1322; 2,0-мкп-1341
-Романыч-Про управляемость серийного ТАЗа ты ИМХО перегибаешь...
-Романыч-
20 December 2008
MODERN
Конечно, не серийный, все переделал сам.
-Романыч-
К чему вы про подвеску? ничо там не улучшено, наоборот в рестайлинге начали ставить адаптированую подвеску (пружины) что привело к ухудшению управляемости и бОльшим кренам. У меня дорестайлинговый 1,6 рулился лучше чем рестайлинговый 2.0
-Романыч-
20 December 2008
Cabal
Михаил! Соглашусь 165Нм у 1,8 и 185 Нм у 2,0, кажется не большая разница, но
1000об-135Нм
1500 -160
2500 -170
3500 -170
4500 -184
5500 -172
6000 -162 это у 2,0 при большем на 4,5 мм диаметре цилиндра
Tomagafk
У меня дорейстал, подвеску весной тоже переделаю.