Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Campan
Почему когда у людей нет аргументов они говорят о писькомерянии?
Tomagafk:
|
Balbes Если ты ездили на 2.0 и не почувствовал разницу я тебе сочувствую- это либо нулевая чувствительность органов чувств (может к врачу а?) либо самодурство |
Я, покатавшись на 2.0 тоже не заметил разницы (наверно тоже надо к врачу
), а вот садясь в Кашкай двухлитровый, разница чувствуется очень сильно, на второй в букс на асфальте легко. Так что соглашусь с тем что оба не едут! (по сравнению с другими)
Tomagafk:
|
Почему когда у людей нет аргументов они говорят о писькомерянии? |
Были аргументы
Я их даже приводил:
"Практически одинаковая эластичность при меньшем расходе и меньшей стоимости владения".
Это не аргумент? Тогда я извиняюсь
CampanБлин как вы можете сравнивать эластичность при разных коробках??? Это
некоректно!!!MODERNцитата: |
а вот садясь в Кашкай двухлитровый, разница чувствуется очень сильно, на второй в букс на асфальте легко |
Ну все пипец а пацаны то не знали - кашкай оказывается ваааалит
MODERNцитата: |
Я, покатавшись на 2.0 тоже не заметил разницы |
Судя по всему заболевание принимает массовый характер среди владельцев 1,8
Я чувствую битву заранее проигранной так как по статистики владельцев 1,8 больше - задавят массой
Я покупал фуфика не нового, 1,8 достался, но повезло, я не сталкивался с проблемами, экономически разницы с 2-мя литрами почти никакой, по приему не знаю не пробывал, еслиб брал с новья, брал бы 2,0.
2MODERN Прав, по отношению к другим прием слабенький, поэтому автомат я котигорически не приемлю, для данного авто.
цитата: |
Блин как вы можете сравнивать эластичность при разных коробках??? Это некоректно!!! |
Блин! Ну как же всё запущено! Тут никто не втирает, что мотор 1.8 ЛУЧШЕ и МОЩНЕЕ!
Тут говорится про автомобиль в целом! А фф2 с 1.8 и короткой коробкой едет практически как 2.0 с длинной!
Так понятнее? А если уж конкретно про моторы - палюбасу 2.0 лучше, мощнее и моментнее. Это уже не тема спора, это истина.
Кстати, при заказе машины в начале года у меня была ещё одна причина купить 1.8 - на него очередь была короче, т.к. квоты были больше.
Димитрий1984
7 August 2008
Campanцитата: |
Тут говорится про автомобиль в целом! А фф2 с 1.8 и короткой коробкой едет практически как 2.0 с длинной! |
Как сказать "едут одинаково". А ты на сотню км/ч выйди и сравни, а ты оборотов побольше сделай и сравни.
цитата: |
Кстати, при заказе машины в начале года у меня была ещё одна причина купить 1.8 - на него очередь была короче, т.к. квоты были больше. |
Если покупать авто какое хочешь - можно и подождать пару месячишков.
TomagafkТебя обрадую, мне к врачу идти не надо(денег сэкономлю
). Сравнивал и разницу чуствовал. На 2л в спинку посильнее вжимает...
А вот насчет 1,8л. Может люди из-за очереди их лучше брали или маркетологи расскручивали. Хм... Может я и не прав...
Я бы выбрал 1,6(115 л.с.), если деньги не позволяли и в угоду экономичности. Деньги были бы взял 2л и врят-ли жалел бы об этом.
Форева 2л ФФ2
Campanцитата: |
Блин! Ну как же всё запущено! Тут никто не втирает, что мотор 1.8 ЛУЧШЕ и МОЩНЕЕ! |
Кстати, может я и дурак
, но
цитата: |
Практически одинаковая эластичность при меньшем расходе и меньшей стоимости владения |
Это как понимать? 1,8л не лучше по этой цитате? Или мне в школу обратно идти в первый класс
Эти фразы означают только одно:
1.8 спасли короткой коробкой. Вот и всё.
Если смотреть только на моторы - 2.0 рулит однозначно. Если смотреть на городской автомобиль - 1.8 и 2.0 практически одинаковы.
Campan
Можете конечно себя убеждать но короткая коробка не позволяет на 1,8 чувствовать такую же динамику как на 2.0
У форда есть отличный движек 1,6 (Ti-vct) я даже когда пересаживаюсь с 2.0 получаю удовольствие, но 2.0 хоть извиняет то что он едет а 1,8 лично для меня - мертвый движек. За сим дискуссию заканчиваю - пусть каждый останется при своем мнении - ПИС БРАТЬЯ фокусоводы!
Димитрий1984
7 August 2008
Campan
Если городской автомобиль - 1,6(115л.с.) выигрыш во многом!
если 2,0 л - выигрышь во всем )) потому и взял, но все равно мало, не чувствую ускорения, есть только разгон ))) сравнивать есть с чем !
Дядя ЛёняНа Мондео стоял 1,8, на предыдущем...
Tomagafkцитата: |
а 1,8 лично для меня - мертвый движек. |
ДЛя меня нет, к тому же процитирую твои слова про 1,8 : Я думал он не едет, а он едет...
добавлю твое имхо из соседней ветки на 1,6-115 меняйте масло каждые 12 тык, а на ВАЗе минералку Шел красную менял раз в 15 тык...
Мое имхо,
1,6-115 возить только свою задницу в городе, чуть зангрузишь и еще вижжит, но не едет
2-0 универсальный со очень занчительным расходом в условиях пробок по сравнению с 1,6-115 и 1,8
1,8 компромисс
Выгоднее 1,8 по эксплуатации и налогам, в ставке среднемощных движков, если ничего не путаю, 2-0 идет по другой ставке... Когда разница была 900 уе, посчитал что 1,8 ок, если сейчас меньше, то мог вполене купить 2 литра, просто чтоб было... У любых движков есть плюсы и минусы...
Gunn:
|
Дядя Лёня На Мондео стоял 1,8, на предыдущем... |
А чего сейчас-то не стали ставить на Мондео, но вместо него стали ставить на Фокусы? Опять ответ будет чтототампромаркетинг?
Про налоги я точно не знаю, но вроде как со 125 л.с. уже новая ставка. А может и со 126.
Дядя Лёня
раньше 1,8 шел с 125.25 л.с. , сейчас в ПТС идут ровно 125 л.с. (это касается российской сборки, про испанию не знаю) А налог будет расчитываться если больше 125 л.с , так что кому то , а их много, опять не повезло...
(а бэха льет топливо как надо, ненамного больше расход топлива чем у 2,0 АТ Фокуса, только комфортнее себя чувствуешь)
Balbes:
|
выбор машины _всегда_ упирается в деньги. Покажите мне кого-нить, кто туарега променяет на фокус? А хаммер на туарега. |
Про деньги согласен.
Но пример ваш не понял.
Сотни людей выбирают Туарег, а не Хаммер, хотя они в одной ценовой категории.
Что значит "покажите кого-нить"?
Campan:
|
Эти фразы означают только одно:
1.8 спасли короткой коробкой. Вот и всё. Если смотреть только на моторы - 2.0 рулит однозначно. Если смотреть на городской автомобиль - 1.8 и 2.0 практически одинаковы. |
На 1.6 и на 1.8 коробки как раз длиннее. Я как пересел с 1.6 на 2.0, поначалу думал сцепа буксует
Оказавыется, настолько короче передачи
сашаФОРДОВТам надо конкретно числа смотреть - знаю что 2-ая на 2.0 короче а 5-я длинее - остальные надо смотреть
GunnНу у каждого свое мнение - думаю смогу тебя переубедить
Balbes:
|
А если шире, то выбор машины _всегда_ упирается в деньги. Покажите мне кого-нить, кто туарега променяет на фокус? |
Ну Вы уже занялись подменой понятий
Речь не про выбор авто (тут всё очевидно - даже глупо было такое писать, ИМХО), а именно про выбор ДВИГАТЕЛЯ на ФФ-2008
Хотя... если убитый Туарег и фокус с новья...
Возможны варианты
сашаФОРДОВ:
|
На 1.6 и на 1.8 коробки как раз длиннее. |
Угу, настолько длиннее, что 3000 оборотов на 1.8 по скорости равны 2500 оборотам на 2.0
а вот например на вектре в при скорости 100км\ч тоже 3000об/мин на двигле 1.8. и ниче расход как на наших один в один. 2-х литровый двиг не понравился тем, что вроде 2 литра а поджига какого ожидаешь нет. у друга авенсис 2001 2л так он прет как истрибитель на взлете а фордовый двиг разочаровал. вот и выбрал 1.8 т.к особой уж прям разительной разницы не почувствовал. мое мнение на форде 2л неудачный по динамике двиг толи евро эти толи что непонял.
MODERN
ты про какой кашкай пишешь? я несколько дней катался на 2.0 с вариатором - букса нет и в помине.
Да и до этого у владелеца кашкая был фокус 2.0 и его мнение кашкай медленнее да и предел 180км/ч(по спидометру) болше не едет
К выводу по теме можно добавить:
1. каждый хвалит свой двигатель(кто какой взял) и мало кто скажет что он плох.
2. т.к. объемы близки то и характеристики схожи, поэтому тут на выбор больше влияет наличие денег на доплату за больший объем.(я думая все при их наличии взяли бы более мощный)
3. поломки есть и у 1.8 и 2.0(судя по форуму), но главное это не носит массовый характер и по причине поломке не случалось аварий(вроде бы никто не писал)
4. К сказанному выше по поводу городского авто - с точки зрения экономии топлива пойдет и 1.4(светофоры все равно поймают), а если не давит бюджет то Феррари самое то - и престиж и в случае чего спринт до след. светафора
о как дети ей богу
мне кажется 1.8 для тех кто незнает что лучше брать 1.6 экономичный или всетаки на все деньги 2.0 а так 1.8 есть ...кстати этот двиг (одна из его модификаций ) ездить на этаноле как горючка за 50 рэ перевалит предлагаю осадить фритюрницы в фаст фуде
по своему опыту заметил ездю тока на 98 ульт. дросель чищу каждые 10000км воздушн фильтр 10000км свечи меняю каждые 10000км масло каждые 10000км синтетика фордовская .. машин просто урага .. кстати заметил что после 10-11 ткм свечки платиновые от высокооктанового бенза хреново тянут фуф начинает жрать горючку как реактивный самолет начинаются рывки как то нетак едет .. тока меняешь свечки и прям красота
чтоб машина хорошо ездила за ней надо просто следить и неважно что там таз или форд или ферари .. если прокладка грамотная то в городе и ТАЗ ферари уделает
Просто если хотите получать удовольствие от катания надо в машинку малость вкладываться а если нет денег то смысл брать 2.0 и потом через 20ткм масло менять ему и ТО делать лить в него 92 и ожидать что только из-за шильда 2.0 он бует ездить как ракета
кому ехать а кому шашечки.. я люблю водить в охотку ,когда надоедет лезу в сабвей .. и при моем пробеге раз в полгода положить 3000руб на то чтоб есче машин 6 месяцев отлично ездил мне нежалко
кстати как тут писали действительно интересно.. почему на мондюк неставят 2.0 ??? и кстати на мондюке ручка какая стоит он тяжелее фуфика но коробка ходит номано
MODERN:
|
а вот садясь в Кашкай двухлитровый, разница чувствуется очень сильно, на второй в букс на асфальте легко. |
У какашки крен кузова при разгоне больше, вот и кажется, что валит лучше. Был Evo VIII 327л.с. - тоже разгон казался не ахти, из-за того, что подвеска жесткая и кузов назад почти не заваливается.
сашаФОРДОВ - на 2.0 коробка длинне. Помимо своего 2.0 регулярно езжу еще на 1.4. Кому интересно - могу дать попробовать в живую оба авто.
Кстати, вопрос экономичности спорный, у друга 1.6 100 л.с. при такой же манере езды как у меня жрет на литр больше. У меня средний расход по трассе 5.5л, в городе от 7.5 до 9. Езжу по настроению, иногда как пенсионер, иногда тапку жму до фанатизма.
сашаФОРДОВцитата: |
Времени не было, начальство срочно требовало движок, вот и прошивки на него лепили на скорую руку; коробки под него тоже не было, конструктора видимо решили, что MTX для него слишком жирно, и решили повесить его впритык на IB5... Получилось, что получилось... Помню, у дядьки был мондео 1.8, там всё было гуд-это точно, и что такое дабл дядюшка точно не знал... Всё ИМХО. |
Это имхо ошибочно, почему - уже было сказано. Сразу как 1.8 появился никаких глюков с прошивкой у него не было (даблы есть также и на 2.0 как и на 1.8 - в связи с евро 4 ), а на предыдущих монях там вообще были 1.8 с тросиком газа - это еще евро 3. Потому и вспоминает о них народ с теплотой, у меня у соседа по стоянке такой движок. Кстати глюки с плавающими ХХ такие же и на 2.0 , только вот на 2.0 насколько мне известно скидыванием датчика сцепления как на 1.8 проблема не исправляется, так что про него можно сказать, что он еще более глючный.
Про коробку, впритык - не впритык, прям детский сад? ну сколько можно фантазировать? Покажите мне, где вы увидели летящие коробки на 1.8 ??? тем более это один из самых массовых движков. Проблема со сцеплением на 2.0 место имеет - не знаю в каком масштабе, но ветка соответствующая есть, можно оценить. Есть проблемы и на 1.8 со сцепой, только масштаб поменьше.
По поводу того что 1.8 на загруженном авто не едет я смотрю тут тоже говорят НЕ владельцы 1.8 . Скажем так - едет получше, чем 1.6.
В целом 1.8 действительно некая золотая середина, но может быть не для тех, кто видит только черное или белое и не признает полутонов. Ну тогда и ветка была бы 1.4 vs 2.0
seregamixцитата: |
3. поломки есть и у 1.8 и 2.0(судя по форуму), но главное это не носит массовый характер и по причине поломке не случалось аварий(вроде бы никто не писал) |
Ну почему же любители езды накатом ,с выпученными глазами, расказывали, еду накатом захожу в поворот, она глохнет, ни руль не провернуть, ни тормоз нажать, понимаете, мозгов детских накатом ездить у них хватает, а к рулю приложится посильней, и педальку продавить при необходимости не хватает...
ХорекВ целом + 1, только про 10 тык, не торопитесь ли вы, мне 3 штуки не жалко, просто смысла не вижу с такими частыми заменами, а деньги лучше на пиво потрачу
flammerцитата: |
Кстати, вопрос экономичности спорный, у друга 1.6 100 л.с. при такой же манере езды как у меня жрет на литр больше. У меня средний расход по трассе 5.5л, в городе от 7.5 до 9. |
Не может быть на 2 л такого расхода в городе, либо вы ездите по ночам и без пробок, и даже если, как пенсионер, все равно нонсенс...
AlexVic+5, про черное и белое очень точно замечено
Gunn
по расход flammer частично прав, так как более мощный двигатель меньше выкручивать приходится
цитата: |
В целом 1.8 действительно некая золотая середина, но может быть не для тех, кто видит только черное или белое и не признает полутонов. |
Черное -1,4, белое 2,5Т, золотая середина 1,6 Ti-vct, 2.0 чуть выше золотой середины.
Gunnцитата: |
Ну почему же любители езды накатом ,с выпученными глазами, расказывали, еду накатом захожу в поворот, она глохнет, ни руль не провернуть, ни тормоз нажать, понимаете, мозгов детских накатом ездить у них хватает, а к рулю приложится |
А вот вырезка из букваря о топливной экономичности.
---
Вследствие того, что экономичность двигателя всегда выше при работе с высоким крутящим моментом и малой частотой вращения, чем при работе с малым моментом и высокой частотой, целесообразно осуществлять переход на высшую передачу как можно раньше. Следует, где это целесообразно, использовать накат при выключенной передаче в коробке передач.