Ford Focus USA 2005 модельный год. Подскажите!

12 years




Хотите "пощупать" Фокус 2005?
http://www.fordvehicles.com/cars/2005focus...&pfrm=WinME

По моему снаружи не сильно отличается, может рестайлинг?
Ford Focus USA 2005 модельный год

avatar
FocusNik
2 September 2004

Ford Focus USA 2005 модельный год. Подскажите!
33,2K
views
56
members
141
posts

avatar
darth138
9 January 2007


Peterbilt
Езди на Федьке своем он у тебя самый лучший как и мой отак от По поводу того что ты говоришь так это вообще нонсенс... они сума там посходили, а второй я живъем видел и даже ездил ниче там революционного нет та и дизайн ИМХО не очень хотел через год себе второй брать но знающие люди отговорили теперь думаю что покупать, но мазду тож не хочу, эх купил бы Фокус такой же как у меня токо новый
avatar
pashgan
1 February 2007


Прошлым летом был в америке, видел эти вторые американские фокусы, выглядят они просто ужасно, как будто им в гараже морду от другого авто приварили, салон ваще ужасный! В америке они стоят 2005 год выпуска 5000-6000 тыс долларов а то и меньше можно найти
Benj
20 March 2007


Что, касается внешнего вида, это вопрос спорный. На мой взгляд он намного более гармоничный, чем дорестайлинговый вариант. Главное отличие в салоне-передняя панель. Приборы прежние. Магнитола (если ее можно так назвать) на голову выше предыдущего варианта. В остальном салон такой же. За 5-6 тысяч можно купить дорестайлинговый форд 4-6 летней давности. А годовалый форд (с ваших слов) даже в убогой комплектации за эти деньги не купить. Так, что не фантазируйте молодой человек.
avatar
pashgan
20 March 2007


B
Benj:

Что, касается внешнего вида, это вопрос спорный. На мой взгляд он намного более гармоничный, чем дорестайлинговый вариант. Главное отличие в салоне-передняя панель. Приборы прежние. Магнитола (если ее можно так назвать) на голову выше предыдущего варианта. В остальном салон такой же. За 5-6 тысяч можно купить дорестайлинговый форд 4-6 летней давности. А годовалый форд (с ваших слов) даже в убогой комплектации за эти деньги не купить. Так, что не фантазируйте молодой человек.

Естественно, кому как а поповоду цены это насамом деле, я же говорю про цену в америке, т.е если его везти в россию переправа+растоможка+... естественно такую сумму никак не получишь А так, цены в америке на машины просто слюни текут, в пределах 1000 уёв можно такую тачку купить, естественно не у диллера а просто с рук
avatar
darth138
21 March 2007


pashgan
Benj
ребят это другая уже тема
MAD-MAX
17 May 2007


Привет всем! А мне нравится рестайлинговая версия, хотя торпеду могли бы и старую оставить! База-то одна, что и ФФ1, а это о многом говорит по надёжности авто американской сборки!
avatar
darth138
6 December 2007


Может есть у кого данные на модельный ряд 2008 года чем отличается американский фокус от европейского второго? И сильно ли он отличается от первого?
avatar
Долбанный_Демон
6 December 2007


darth138 это совсем разные машины.сходства 0.
вот
avatar
strattec
6 December 2007


darth138
Отстой в реале http://cgi.ebay.com/ebaymotors/08-NEW-BLUE...1QQcmdZViewItem
avatar
darth138
7 December 2007


Просто я читал что платформа еще от первого фокуса по большому счету...
avatar
Andrey2106
7 December 2007


а ФФ2(наш) тоже вроде на платформе первого!!!платформы то часто не меняются)
avatar
BorisMan
7 December 2007


Andrey2106
Не на ФФ2 платформа слегка изменилась, и она чуть-чуть но другая, а вот у америкосов платформа точно не менялась, даже в последний раз.
avatar
Round
7 December 2007


avatar
Andrey2106:

а ФФ2(наш) тоже вроде на платформе первого!!!платформы то часто не меняются)

FF2 - на платформе Ford C1, кодовое название C307
FF1 - на платформе с кодовым названием C170
avatar
darth138
16 February 2008


Ребят так все таки как создатель этой темы в далеком прошлом меня интерисует этот вопрос Сейчас я уже так понял что новый фф американец должен быть и в России на вторичке или кто то ездил на нем в США... Так все таки на какой он платформе построен? (фф1 или фф2 или своя какая то)
avatar
BorisMan
16 February 2008


darth138
Американец только на платформе о которой сказал Round, С170.
avatar
darth138
21 April 2008


Ребята, еще раз кто вкурсе точно и кто уже видел фф американца "живъем" это фф1 конструктивно или совсем другая машина? (двигатель я и сам понимаю что там другой и некоторые детали)
roman.by
25 May 2008


darth138 это тот же ФФ1 только у него другая морда (весь обвес), крышка багажника, фонари, бампер, приборная панель, двигатель, ну и ещё всякие мелочи, а база - это первый фокус
avatar
serser549
25 May 2008


конструктивно это ФФ1 америкос рестайлинговый. америкосФФ2- это 2008 фокус 2008 модельного года...
avatar
Kenz
30 June 2008


Вчера привлёк моё внимание это американский фокус.
Внешне мне понравился.
http://img57.imageshack.us/img57/3234/dsc00035gk6.th.jpg
http://img57.imageshack.us/img57/7830/dsc00038av9.th.jpg
http://img57.imageshack.us/img57/8475/dsc00036do5.th.jpg

А что означает ZX4? И может ли быть у них выпускают полоноприводные версии фокусов?
--
2 August 2008


У меня такой фокус с 2007 года , пока проблем нет...

Вот он!
coolice
2 August 2008


Kenz
это и есть рестайлинговая модель 2005 года
avatar
strattec
2 August 2008


avatar
Kenz:

И может ли быть у них выпускают полоноприводные версии фокусов?

Не выпускают, незачем им они
avatar
pabliksol
4 August 2008


Kenz
Шланцер купите, у них есть полный привод, только зачем на такую машинку все ведущие???
avatar
6puTBa
16 April 2009


Итак.
Американский фокус построен на той же платформе что и европейский ФФ2 - платформа Ford C1 (на ней же построены Mazda-3 и Volvo S-40).
Двигатель Duratec 2.0 - тот же что и европейский, но с другими настройками экологичности (система рециркуляции выхлопных газов более щадащая). Отсюда большая экологичность но меньше мощи (136 versus 145).
Подвеска иная чем на европейце - гораздо более надежная, но с запчастями труба.
В движке где у европейца стоит воздушный фильтр, на американце стоит резонансная камера (повышает мощность на средних оборотах). Сам фильтр запихнули под крыло (фильтр кстати действительно гигантских размеров).
С фф1 связывает только внешнее сходство боков и отчасти задняя часть. Все остальное подверглось доработке. Так что относить его к фф1 только по внешнему сходству - грубая ошибка.
Автомат довольно шустр, но кикданить на 2 передачи наотрез отказывается, потому разгон "сходу" не особо радует.
Приятно что магнитола стоит на 6 CD - MP3, но линейных выходов разумеется нет.
Резина стоит чуть ниже чем на европейце - 205/50 R16 против 205/55
По поводу надписей ZX3, ZX4, ZX5. Щас удивитесь как все просто. Цифра означает количество дверей!!! Соответственно ZX4 - седан, ZX3 и ZX5 - 3- и 5-дверные хэтчбеки (универсал как-то по-другому называется).
Вроде все что хотел написать.
avatar
strattec
16 April 2009


6puTBa
а вы про какой фокус говорите ?
avatar
Andrey2106
16 April 2009


strattec


он про первый рестайлинговый америкос
avatar
strattec
16 April 2009


avatar
Andrey2106:

он про первый рестайлинговый америкос

Ага, почему то все называют его 2 а может 3
avatar
Andrey2106
16 April 2009


цитата:
Ага, почему то все называют его 2 а может 3 

ФФ2 рестайлин тоже ФФ3 называют
просто люди хотят думать что у них более новая модель, чем на самом деле

цитата:
Подвеска иная чем на европейце - гораздо более надежная, но с запчастями труба.
avatar
6puTBa
16 April 2009


strattec
Andrey2106

Вы знаете, этот фокус как правило не относят ни к какому поколению европейских фокусов. Даже в каталогах он так не значится.
Пишут следущие категории:
ФФ1
ФФ2
ФФ USA
avatar
strattec
16 April 2009


6puTBa
американский Фокус 2 на платформе как ты писал платформа Ford C1 на фото

все остальное обычный рестайлинг 1 фокуса
разница евро и америка 1 фокусов только в незначительных деталях !
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up