После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.
Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.
Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?
Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.
В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
Sagoz
26 July 2006
ST/RS в обычный Фокус и наоборот
Подскажите, в выхлопной системе совсем не разбираюсь, а возник вопрос - можно ли поставить выхлоп от СТ на обычный фокус? Кто-то говорит, что можно, кто-то - что нельзя...
Сразу оговорюсь, цель - получить качественную разводку выхлопа на хетчбеке под штатный диффузор от СТшного заднего бампера. То есть, по всей видимости, весь тракт полностью не нужен.
Вобщем, прошу проконсультировать
задняя банка наша не влезет,,на ст ровное днище сзади
Technicks1, спасибо, значит вопрос снимается. Получается, вариант только один - варить из штатной...
CarST
Technicks1
задняя банка влезет...
знаю как минимум 2х людей кто ставил заднюю банку на обычный фокус.
банка торчит ниже на 2-3см чем должна, впринципе визуально не сильно заметно...
а вот звук получился потрясный...
можете минусить и до усрачки доказывать что не подходит, только 1 из эти людей мой сосед по гаражу...
банку он ставил под СТ бампер.
malenkiy
а у меня сосед по гаражу резал днище что бы поставить от ст выпуск конечно присондалить как угодно и чего угодно можно но вопрос как будет смотреться Все должно стоять как надо а не как входит!!!
malenkiy, а у этих двух людей полноценная запаска или докатка?
CarST
а какая разница?
sergeyfocus
если на то пошло то банка СТ на обычном фокусе вообще не должна стоять, не то что как надо...
я уже написал что она просто ниже сидит на 2-3 см, визуально лично я разницу не заметил...