Не робяты нас обманывают

19 years ago




Не робяты нас обманывают Никакой это не FF-2 Это совсем ДРУГАЯ машина У неё столькоже общего с FF-1 как у СКОРПИО с МОНДЕО И правильнее былобы её назвать С-Макс седан,С-Макс уневерсал и т.д. А назвали так потому что ФОРД ФОКУС раскрученый товарный бренд И под этим флагом ФМК собирается пересадить приверженцев ФОКУСА в С-Максы А нашего любимого Федю просто сымают с производства И поэтому считаю что сучить ногоми по поводу падения цены ФФ-1 на вторичном рынке весьма преждевременно Мне лично С-Максы не нраятся Посколько по сравнению с Федей Вижу только два плюса мотор 2 литра с МКП и подогреватель\ Для тех кто живёт на севере класная вещь\ Остальное минусы 95й бензус,клиреннс ниже,цена\всётаки подороже\,не скорое появление зап частей

avatar
Мурманчанин
4 February 2005

Не робяты нас обманывают
6,4K
views
21
members
44
posts

andrew005
10 February 2005


цитата:
... С-4 выгодно отличается от других - но ожидаемый фурор от дизайна может кончиться фиаско качества или еще чего-либо ...

Это все верно. Но с ФФ1 был фурор по всем направлениям, и по дизайну, и по управляемости, да и по качеству, надеюсь тоже
Хотелось бы все это видеть и в ФФ2.
Ситроен вовсе не кандидат на покупку (я свою машину люблю и буду ездить еще года 3), для меня ситроен - это украденая мечта

P.S. Проскакивала инфа, что создателя подвески "контрол-блейд" переманили в фольксваген, наверняка и другие инженеры последовали тем же путем. А это значит, все что сделает форд в будущем - будет похоже на форд-експедишн.
avatar
Focker
10 February 2005


vad4343, вы чересчур категоричны... Это ж не плогиат, а люксовый вариант тойоты, ну как можно делать плогиат на свою же машину? Лексус - это ведь отделение тойоты. А на счет мерса и породии на него я не согласен, Вы так и не привели конкретного примера плогиата, давайте лучше называть все своими именами... У вас просто личная неприязнь к Лексусу. Я лично выбралбы Лексус, а не мерс, но это не из-за надежности, а из-за того, что вся москва на Меринах катается, да и Краснодар наш тоже окупирован этими трехлучевыми звездами. Я не против, машины хорошие, но нужно ведь чем-то отличаться от других, вот для этого и есть Лехус. А на счет Субару я полностью согласен, машинка - бомба
avatar
vad4343
10 February 2005


Ну почему, я Лексус уважаю. И RX мне даже очень. Но в моем окружении все наоборот - половина на Лексус ездит. И я на всех покатался, прикольные машины. Но Инфинити круче по дизайну будет. Хотя должен признать - Лексус понадежней - но если сломается !!!даже по гарантии - я не понимаю какие нервы надо иметь,чтобы общаться с нашими сервисменами. Мутанты. Честное слово.
avatar
Focker
18 February 2005


понимаю
avatar
VaDIK
3 March 2005


цитата:
Начнем с Хонды. Хонда классная компания. Это мое личное. Но надо больше делать новых машин.

5 баллов
Хонда вообще - дерьмо
Сивик 2001г - новая модель фокус 1998
Аккорд 2003г - новая модель мондео 2000
и т.д. и все новые модели !!!
+оборудование: за 19900 Вы садитесь в полностью укомплектованный сивик со всеми наворотами , включая эл.люк, литые диски +надёжность высшая!!!
один недостаток - сзади барабаны , но 1.6 110 сил 9.2 до сотни!!!
про аккорд вообще молчу - это совершенство, с которого форду пример надо брать, а не удешевлять конструкцию дешёвыми комплектующими и как следствие разваливающимися рейками , бензонасосами , подвесками и прочим!!!

Хонда - это по праву японская бмв, которая обыгрывает бмв по управляемости и надёжности !!!
avatar
vad4343
4 March 2005


цитата:
цитата:
Начнем с Хонды. Хонда классная компания. Это мое личное. Но надо больше делать новых машин.

5 баллов
Хонда вообще - дерьмо
Сивик 2001г - новая модель фокус 1998
Аккорд 2003г - новая модель мондео 2000
и т.д. и все новые модели !!!
+оборудование: за 19900 Вы садитесь в полностью укомплектованный сивик со всеми наворотами , включая эл.люк, литые диски +надёжность высшая!!!
один недостаток - сзади барабаны , но 1.6 110 сил 9.2 до сотни!!!
про аккорд вообще молчу - это совершенство, с которого форду пример надо брать, а не удешевлять конструкцию дешёвыми комплектующими и как следствие разваливающимися рейками , бензонасосами , подвесками и прочим!!!

Хонда - это по праву японская бмв, которая обыгрывает бмв по управляемости и надёжности !!!

Извините. Вы серьезно? Сравниваете Сивик с Фокусом? И Аккорд с Мондео?
Вы их просто очень любите. И у меня есть в офисе новый Аккорд. Я тоже думал, что Хонда не ломается. Причем я удивляюсь человеку, который владеет им. Сначала мучился с первой CR-V, теперь так-же любит свой Аккорд. Сейчас решил все-таки взять Мазду-3, 2.0 спорт. Причем, что в Сивике новом, что в Аккорде мягко говоря не пахнет высококачественными материалами в салоне, чего не скажешь о новом Мондео и Фокусе-2, в схожих ценах типа 19900 за Сивик и 35000 (кажеться могу ошибиться) за Аккорд, который не стыдно из двора вывести. Я про выходные параметры скромно промолчу - что можно сделать с ФФ-2 за 20 тысяч?!!! То что с Сивиком получиться за 32 тысячи. И вообще я про другое писал. Из новых моделей что назовете. Пластмассовый кубик для пляжа Элемент, Пилот - полноприводный автобус. Про БМВ кстати согласен, что одно, что другое не вызывает восторга - правда Хонда хоть переднеприводная и стоит в половину от БМВ.
avatar
VaDIK
4 March 2005


цитата:
Сначала мучился с первой CR-V, теперь так-же любит свой Аккорд. Сейчас решил все-таки взять Мазду-3, 2.0 спорт

клиника...сорри , без комментариев nothing personal

аккорд 27500 - база , мондео тренд стока же достаточно сравнить комплектацию и всё ясно станет.
вы посидите в новом мондео с тряпкой и в хонде с велюром(база) - в мондео воняет клеем , как в девятках середины 90-х...могу и дальше, но смысла нет

А на самом деле , что можно сказать форд никогда!!! не догонит хонду - это общепринятая истина
форд отстал от хонды как россия от америки

А новых моделей полно : на японский и американский рынок посмотрите
взял с авто ру просто так для инфы
Accord
Accord Type-R
Ascot
Avancier
Beat
Capa
City
Civic
Civic Type-R
Concerto
CR-V
CRX
Domani
Element
Fit
HR-V
Insight
Inspire
Integra
Jazz
Legend
Life
Logo
Mobilio
Odyssey
Orthia
Partner
Passport
Pilot
Prelude
Rafaga
S-MX
S2000
Saber
Shuttle
Stepwgn
Strea M
Torneo
Z
Добрый
6 March 2005


По отношеннию к ФФ-2 все дело в психологии. Если посмотреть на практически все минивэны, то они похожи на хетчи из которых выросли. Вопрос только в том, что сначала появлялся хетч, потом похожий на него минивэн. С фордом получилось наоборот, сначала появился минивэн, потом хетч и теперь все ругают его за похожесть. Если бы сначала появился ФФ-2 хетч, а потом вышел С-МАХ, то никому и в голову не пришло бы кого-то упрекнуть в похожести.
ФФ-1 Необычный дизаин, но не бесспорный, подвеска - хороша, двигатели - отстой, отделочные материалы - отстой, комплектация для России - убогая.
ФФ-2 Дизаин - нормальный, подвеска, надеюсь, лучше, двигатели - лучше, но остались и старые, отделочные материалы лучше, дизаин салона неоднозначный, у С-МАХ посолиднее, у старого фокуса очень хороший, а у нового ни то, ни се, Комплектация для России - ничего, но задние тормоза барабанные, даже на 2.0 литрах, это не есть хорошо. И по цене, я так посмотрел и понял, что выгодно брать навороченные версии с полным фаршем. Если Фокус 2 навернуть всем, включая ксенон, подогрев двигателя, но без кожи, то получится всего 22 тысячи долларов - очень неплохо. Но при этом бедные комплектации стоят дороже, чем ФФ-1.

Так, что тот кто хочет купить машину за цену около 15 тыс, то старый фокус предпочтительнее. У кого есть около 20 тыс, тот может подобрать для себя очень достойную комплектацию ФФ-2.

По моему мнению у ФФ-2 есть три ложки дегтя.
1. Дизаин торпедо.
2. Задние барабанные тормоза на всех комплектациях автомобилей.
3. Отсутствие АКПП на двухлитровом моторе.

Остальное посмотрю на тест-драйве.

Кстати, мне, как одному из первых покупателей Фокуса, правда еще испанского, постоянно присылают какие-то анкеты, вот и сейчас прислали карточку и поинтересовались мнением о ФФ-2. Обещали пригласить на тест-драйв.
avatar
vad4343
7 March 2005


цитата:

клиника...сорри , без комментариев nothing personal

аккорд 27500 - база , мондео тренд стока же достаточно сравнить комплектацию и всё ясно станет.
вы посидите в новом мондео с тряпкой и в хонде с велюром(база) - в мондео воняет клеем , как в девятках середины 90-х...могу и дальше, но смысла нет

А на самом деле , что можно сказать форд никогда!!! не догонит хонду - это общепринятая истина
форд отстал от хонды как россия от америки

А новых моделей полно : на японский и американский рынок посмотрите
взял с авто ру просто так для инфы

Я понимаю, если бы я, не знающий так хорошо Хонду, и не влюбленный в эту марку, пошел на Авто.ру, чтобы освежить свои скудные познания, про столь известную марку автомобиля, которая появилась лет на 70 позже, чем вышел первый Форд. Причем до этого Хонда делал поршневую для Тойоты, а потом мопеды, за что и был награжден Императором за заслугу эту. Но это так - вам для справки. Теперь по списку в Авто.ру - средний возраст самых свежих моделей в продаже - 1996 год. Если для вас это свежачок. то для многих- это протухший товар. Из свежих только то. что продается на Россию и те две модели, что я перечислил - если-бы вы не ленились, могли-бы посмотреть сначала, прежде чем уважаемых людей называть клиникой (я не про себя).
Теперь по поводу клея в салоне. Вы не сидели в салоне Мондео, даже 1998 года выпуска, не говоря о последней модели. И Аккорд в базе - машиной назвать тяжело, начиная со штампованных дисков, дешевой пластмассы и пластика из которого сделан подлокотник центральный ( об него правый рукав стирается за месяц, почти до дыры) и страшный грохот замка ремня безопасности, когда вы его отстегиваете. А в Мондео, как и в С-Мах не используют никаких вредных веществ при изготовлении салона, за что был получен сертификат - "Не вызывающий аллергию". Это так для разнообразия кругозора справка. И последнее - на каждую модель Хонды всегда найдется две от Форда, причем гораздо известней и с легендой. Чего только "Мустанг" стоит по сравнению - вы мне подскажите, неучу, я сравнения не нашел.
avatar
Brodjaga
9 March 2005


А вы знаете - меня именно дизайн нового форда зацепил
Правда вид сзади навевал мысли о лексусе...
Внутри он стал спокойнее - но мне нравится!
Я тихо влюбился в эту машину, и тест в АР лишь укрепил мою любовь, но решил что " не по хуану самбреро" глядя насколько подорожала новая астра...
В общем шел верной дорогой в корею...И тут объявили цены... И все!
Я понял, что уже ничего другого не хочу (даже субару отошла на второй план).
Если бы ситроены умели ездить - другой вопрос, а так я даже не смотрю в сторону французов.
Сижу - жду свой фокус...
avatar
SVR
9 March 2005


цитата:
Honey Pie

Вживую С4 можно пощупать в Меге. Смотрится ещё лучше, чем на фото. По цене 1.6 механика получается как ФФ2 с двухлитровым

Подороже даже
avatar
AlexiSSS
9 March 2005


Я вообще приверженец хетчбеков. Все мои последние машины были именно с этим типом кузова, стильно, удобно. НО. увидел второй Фокус... Седан... И загорелся.. Из всего семейства только седан нравится. Очень. А альтернативы фокусу нет. За такие деньги... Кстати, пытался найти журнал Auto Motor und Sport, но нигде его нет, хотя с 1 марта в продаже. А там есть тест нового фокуса...
Добрый
9 March 2005


цитата:
Я вообще приверженец хетчбеков. Все мои последние машины были именно с этим типом кузова, стильно, удобно. НО. увидел второй Фокус... Седан... И загорелся.. Из всего семейства только седан нравится. Очень. А альтернативы фокусу нет. За такие деньги... Кстати, пытался найти журнал Auto Motor und Sport, но нигде его нет, хотя с 1 марта в продаже. А там есть тест нового фокуса...

На заправках ВР продается, но ничего хорошего в этом тесте нет, не особо его хвалят. А в нормальной комплектации ФФ-2 стоит 22 тыс. долларов,но нет акпп с мощным двигателем, а это для меня неприемлемо.
avatar
vad4343
10 March 2005


Зато хороший тест про тормоза, где С-Мах в синей зоне. Думаю ФФ-2 там-же будет. Журналу зачет, после прочтения поехал и заказал себе новый автомобиль. С-Мах буду продавать.
avatar
AlexiSSS
10 March 2005


цитата:
На заправках ВР продается

В обед поеду на BP, куплю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up