Не робяты нас обманывают

19 years ago




Не робяты нас обманывают Никакой это не FF-2 Это совсем ДРУГАЯ машина У неё столькоже общего с FF-1 как у СКОРПИО с МОНДЕО И правильнее былобы её назвать С-Макс седан,С-Макс уневерсал и т.д. А назвали так потому что ФОРД ФОКУС раскрученый товарный бренд И под этим флагом ФМК собирается пересадить приверженцев ФОКУСА в С-Максы А нашего любимого Федю просто сымают с производства И поэтому считаю что сучить ногоми по поводу падения цены ФФ-1 на вторичном рынке весьма преждевременно Мне лично С-Максы не нраятся Посколько по сравнению с Федей Вижу только два плюса мотор 2 литра с МКП и подогреватель\ Для тех кто живёт на севере класная вещь\ Остальное минусы 95й бензус,клиреннс ниже,цена\всётаки подороже\,не скорое появление зап частей

avatar
Мурманчанин
4 February 2005

Не робяты нас обманывают
6,4K
views
21
members
44
posts

avatar
diablo
4 February 2005




Не очень понял. В чем конкретно недовольство-то?
avatar
Мурманчанин
4 February 2005


цитата:


Не очень понял. В чем конкретно недовольство-то?

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства
avatar
diablo
4 February 2005


цитата:
цитата:


Не очень понял.  В чем конкретно недовольство-то?

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства



А что вы выбрали бы по прошествии 3-х лет или более катания на ФФ1 - нонешний ФФ2 или опять ФФ1 при условии сегодняшних цен на однц и другую модель?
--
4 February 2005


Согласен с Мурманчанином на 100%. FF2- скука что снаружи, что внутри.Надо признать: разочарован, хотя ждал и расчитывал прикупить.Правда есть надежда,что вживую он луше.
Zagurov
4 February 2005


Это как с Джип Рэнглер, в старом кузове была очень популярная машина, а вот как начали выпускать обновленную версию (кажется с 1994 года) ажиотаж вокруг этой машины пропал, хотя думаю Феди это врятли коснёться!!!
avatar
Мурманчанин
4 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:


Не очень понял. В чем конкретно недовольство-то?

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства



А что вы выбрали бы по прошествии 3-х лет или более катания на ФФ1 - нонешний ФФ2 или опять ФФ1 при условии сегодняшних цен на однц и другую модель?

Трудно прогнозировать на три года У нас как я слышол ТОЙОТУ строить собираются Посмотрим чем японци ответят ФМК Да и корейци я думаю не побегут с нашего рынка
avatar
serge pro
4 February 2005


цитата:

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства

Поддерживаю!
Воланд
4 February 2005


Я тоже думаю, что будет много интересных машинок. Тем более, что страна вступает в ВТО, будет куча совместных предприятий. Ну что вы прицепились к ФФ-2? Просто ФМК оказалась в нужное время в нужном месте со своим ФФ-1. Сейчас его поезд ушёл. Ту-ту-у-у-у-у-уууу...
avatar
opornik
4 February 2005


Воланд

Много интересных машинок это -"мада ин чина"?
Воланд
4 February 2005


цитата:
Много интересных машинок это -"мада ин чина"?

А куды деваться? Дешёвая рабочая сила. Всё равно потеснят. В чине VW собирают... И компьютеры, собранные в чине, давно уже ни у кого не вызывают рвотный процесс.
avatar
DJ Kokos
7 February 2005


А мне не жаль что сняли ФФ1, так как сам не юзал его. Вот придет, посмотрим. Наверно и пожалеть не успею. Накатаюсь а там и японца брать будем. Не жалейте не о чем!!! Будет ещё лучше.
avatar
Kchons
7 February 2005


Да ясный перец , это как то то сожалел что газ 2410 больше не будут выпускать , обсурд ! А на тех кто очень жаждит покататся на старье то вторичный рынок ещё долго будит завален ширпотребом
avatar
Busovec
8 February 2005


цитата:
Да ясный перец , это как то то сожалел что газ 2410 больше не будут выпускать , обсурд ! А на тех кто очень жаждит покататся на старье то вторичный рынок ещё долго будит завален ширпотребом

Не совсем вьехал- это ФФ ширпотреб? Ну ты не прав. Тут о японцах заговорили, так и сейчас мона узнать цены на их машинки. Как? Впечатляет разница? C чем согласен, так с тем , что корейцы здорово заставят задуматься ФМК. Если не сойдут с ума от успехов в России.
avatar
vad4343
8 February 2005


Японцы никогда не умели и так и не научились делать машины. Только средство передвижения - надежное, кому-то нравиться, но это не машины. Они понятия не имеют, что такое современный автомобиль - к сожалению это не только технически совершенный аппарат. А ФФ-2 копия С-МАХ внутри, ну и что. Кого-то коробит,что С-МАХ вышел раньше ФФ-2? А если наоборот - то все нормально? Ну господа бред это. ФФ-2 другой автомобиль и мне больше нравиться внутри,чем было. А снаружи так скажу - кто-то ботинки выбирает,чтобы круто выглядели , кто-то чтобы удобно было ходить (или водить) так вот я во вторых рядах. Если неудобно - то какие-бы не были красивые - нахрен они нужны. Так и авто. Машина потеряла необычность, но не стала уродиной, зато внутри удобней стала однозначно. А мне как водителю внутри сидеть, а не рядом в носу ковыряться и обсуждать то - не-то.
avatar
Focker
8 February 2005


vad4343 , ты себе противоречишь, сначала ругал японские машины, за то, что они кроме удобства и надежности в себе ничего не несут (ну там, дух автомобилей с хайвэя, например), а потом говоришь, что выбираешь в первую очередь за практичность, и назвал таковым ФФ2, так получается, что ты покупаешь то, что тебе самому же не нравится?
А на счет японцев ты ошибся, приятель... Возьми, к примеру Lexus SC430, или LX470, а как на счет Acura и Infinity. Это ведь японци!!! И это не машины?
ФФ2, на мой взгляд просто продолжение достойной машинки гольф-класса, преемник так сказать... Он подрос, похорошел и стал немного удобнее, возможно... Но это не значит, что он должен всем нравиться... Я, например, пока вживую не увижу, не решусь поменять свой на новый.
avatar
Тёмыч
9 February 2005


цитата:
Не робяты нас обманывают Никакой это не FF-2 Это совсем ДРУГАЯ машина У неё столькоже общего с FF-1 как у СКОРПИО с МОНДЕО И правильнее былобы её назвать С-Макс седан,С-Макс уневерсал и т.д. А назвали так потому что ФОРД ФОКУС раскрученый товарный бренд И под этим флагом ФМК собирается пересадить приверженцев ФОКУСА в С-Максы А нашего любимого Федю просто сымают с производства И поэтому считаю что сучить ногоми по поводу падения цены ФФ-1 на вторичном рынке весьма преждевременно Мне лично С-Максы не нраятся Посколько по сравнению с Федей Вижу только два плюса мотор 2 литра с МКП и подогреватель\ Для тех кто живёт на севере класная вещь\ Остальное минусы 95й бензус,клиреннс ниже,цена\всётаки подороже\,не скорое появление зап частей

Что еще за подогреватель?А ты в курсе, что немного некоректно сравнивать машины разного класса? Renualt megan scenic в самой своей богатой комплектации стоит далеко за 25000$, так, что не надо про симакс. И кто тебе сказал, что у него ниже клиренс? Теже 17 см. Если машина постовляется официально, то и с запчастями проблем нету. Не надо людей в заблуждение вводить.
Напиши это в разделе СиМакса и посмотри на реакцию. Загрызут
avatar
vad4343
9 February 2005


цитата:
vad4343 , ты себе противоречишь, сначала ругал японские машины, за то, что они кроме удобства и надежности в себе ничего не несут (ну там, дух автомобилей с хайвэя, например), а потом говоришь, что выбираешь в первую очередь за практичность, и назвал таковым ФФ2, так получается, что ты покупаешь то, что тебе самому же не нравится?
А на счет японцев ты ошибся, приятель... Возьми, к примеру Lexus SC430, или LX470, а как на счет Acura и Infinity. Это ведь японци!!! И это не машины?
ФФ2, на мой взгляд просто продолжение достойной машинки гольф-класса, преемник так сказать... Он подрос, похорошел и стал немного удобнее, возможно... Но это не значит, что он должен всем нравиться... Я, например, пока вживую не увижу, не решусь поменять свой на новый.

Привет!
Пишу - еще раз перечитал свое сообщение. Имею С-МАХ и имею Х-ТРАЙЛ. Оба новые еще года нет . Так вот поэтому и пишу. Форд комфортней, Х-Трайл наверно окажется надежней. Инфинити, Акуры и Лексусы - эххххх. Что сказать. Нельзя их в одно ведро сливать. Инфинити на всамом деле машины интересные, но не надежные пока и философия странная - но снаружи очень прикольные - считаю дизайнерам 5, инженерам - 3 с натягом. Теперь Лексус - сдесь все наоборот - инженерам -5, а дизайнеров там просто нет - копировальщики одни и очень слабые - 3 с натягом опять-же. Акура жалкие потуги Хонды. Но что сказать - думаю лет через 10 не будет не Хонды не Акуры в мировой автомобилестроительной конфе. Только настольгия.
Я вам про другое хотел сказать. Всем кто считает, что его обманули, просто в падлу, что ФФ-2 очень похож на С-МАХ. Но если бы не было последнего вообще - тогда как? Фокус -2 лучший автомобиль за свои деньги, гораздо лучше многих авто дороже его. Не переспорите однозначно. А вот мой японский автомобиль который сейчас имею - лучший в своем классе и за эти деньги - но не тянет он на автомобиль, только на транспортное средство- да хорошее, но и только. А Инфинити FX я тоже купил бы, но мне цена не нравиться, и потолок в салоне- увы, и багажник только для ракетки тенисной. Так что вы мне только дайте марку - я вам ее на молекулы разложу по плюсам и минусам - почти все что у нас до 70 тысяч протестированно и облазил вдоль и поперек. Мне Паджеро нравиться - тоже, как в той песне Шевчука " Родина - хоть и уродина - но она мне нравиться, хоть и не красавица" может напутал но смысл понятен.
D@K
9 February 2005


Согласен с автором темы.

Новый Фокус должен был выглядеть примерно как Ситроен С4, а то, что нам подсовывают - С-МАХ Лайтс.

Кстати, щупал в эти выходные С4 - чума! Если бы он ещё стоил как Фокус ...
andrew005
9 February 2005


цитата:

Новый Фокус должен был выглядеть примерно как Ситроен С4, а то, что нам подсовывают - С-МАХ Лайтс. 

Блин, и я тоже самое хотел сказать!
Именно таким, как С4 я бы хотел видеть фокус 2 снаружи!!!
А то что получилось - напрочь лишено каких-либо фамильных черт предыдущей модели. Даже силуэт не сохранили.

Но это так..., разочарованные вздохи. Всеравно я буду ездить еще оооочень долго на ФФ1

P.S.
я когда открываю старый номер АР со статьей о фф2, ловлю себя на мысли, блин, да это же ВАЗ 2112!
avatar
Focker
9 February 2005


цитата:
Инфинити, Акуры и Лексусы - эххххх. Что сказать. Нельзя их в одно ведро сливать. Инфинити на всамом деле машины интересные, но не надежные пока и философия странная - но снаружи очень прикольные - считаю дизайнерам 5, инженерам - 3 с натягом. Теперь Лексус - сдесь все наоборот - инженерам -5, а дизайнеров там просто нет - копировальщики одни и очень слабые - 3 с натягом опять-же. Акура жалкие потуги Хонды. Но что сказать - думаю лет через 10 не будет не Хонды не Акуры в мировой автомобилестроительной конфе. Только настольгия.
Я вам про другое хотел сказать. Всем кто считает, что его обманули, просто в падлу, что ФФ-2 очень похож на С-МАХ. Но если бы не было последнего вообще - тогда как? Фокус -2 лучший автомобиль за свои деньги, гораздо лучше многих авто дороже его. Не переспорите однозначно. А вот мой японский автомобиль который сейчас имею - лучший в своем классе и за эти деньги - но не тянет он на автомобиль, только на транспортное средство- да хорошее, но и только. А Инфинити FX я тоже купил бы, но мне цена не нравиться, и потолок в салоне- увы, и багажник только для ракетки тенисной. Так что вы мне только дайте марку - я вам ее на молекулы разложу по плюсам и минусам - почти все что у нас до 70 тысяч протестированно и облазил вдоль и поперек. Мне Паджеро нравиться - тоже, как в той песне Шевчука " Родина - хоть и уродина - но она мне нравиться, хоть и не красавица" может напутал но смысл понятен.

На счет Лексусов я не согласен, но тут вопрос вкуса, так что и спорить не о чем. А на счет Акуры, мне лично нравится MDX, и никто меня не переубедит, что это, как вы сказали, последняя потуга...
На счет фф2 полностью поддерживая, а вот Паджерик, вы уж меня простите, это трактор, приспособленный для дорог общего ползования, дручими словами, "МАШИНА ДЛЯ ФАНОВ"
И еще, меня удивила такая фраза: "...дизайнеры - копировальщики...", это вы о чем. Не уж то вы имеете ввиду LS430? Да, многие говорят, что он похож на 140-й мерс, но это не так, вы приглядитесь получше. Или может у вас есть еще примеры плогиата Лексуса?
avatar
vad4343
9 February 2005


НЕ понял!!! Если нет С-Мах - на что похож ФФ-2??? Если на 2112 - то извините -руки умываем. Кошка с собакой тоже одно и тоже получается.
Я про краштест молчу. Единственный авто с полностью зеленым человечком. Причем честные пять звезд, даже без сигнала непристегнутых ремней. НЕ то что С-4. И посмотрим сколько курят новых С-4 и ФФ-2 в конце 2005 года. Причем реально ФФ-2 будет с ноября выдаваться на руки.
--
9 February 2005


Машина должна быть такой,чтобы чем -то притягивать взгляд окружающих, а иначе зачем брать новую. ФФ-1 притягивает до сих пор.
avatar
vad4343
9 February 2005


цитата:

На счет Лексусов я не согласен, но тут вопрос вкуса, так что и спорить не о чем. А на счет Акуры, мне лично нравится MDX, и никто меня не переубедит, что это, как вы сказали, последняя потуга...
На счет фф2 полностью поддерживая, а вот Паджерик, вы уж меня простите, это трактор, приспособленный для дорог общего ползования, дручими словами, "МАШИНА ДЛЯ ФАНОВ"
И еще, меня удивила такая фраза: "...дизайнеры - копировальщики...", это вы о чем. Не уж то вы имеете ввиду LS430? Да, многие говорят, что он похож на 140-й мерс, но это не так, вы приглядитесь получше. Или может у вас есть еще примеры плогиата Лексуса?

Начнем с Хонды. Хонда классная компания. Это мое личное. Но надо больше делать новых машин. MDX уже сколько лет?? А CR-V и прочим??? Все старье. И новые модели слабы. Так что не знаю, что будет вытягивать Хонду на рынке.
Про Паджеро. Я же написал - мне нравиться - это любовь, хоть и трактор ,но я его не куплю. Про Лексус - мне тоже импонирует имидж надежного автомобиля. Но все машины, что делает Тойота называя их Лексус - все таки плагиат. Поэтому многие берут RX. В мерседесовской линейке нет похожего автомобиля. Но тут не понятно, что раньше вышло - Хариер или RX. Плюс меня убивает выхлопная дуга под мостом задним всех тойот. Извините. Все легковые Лексус рядом с мерсом стоят легко и очень похожи. И маленькие и большие. Все одно и тоже. И цена и внутри и снаружи. Но кому хочется ездить на почти мерседесе или БМВ??? Мне нет, сейчас Лексус пошел только из-за низкого качества Мерина. Но опять же новые машины от Мерса опять на 30 минут раньше выйдут Лексус- только потом обработав напильником свои болванки Лексус выпустит свои новые детища. Вон на Субару посмотрите. Смело!? Мне очень новый внедорожник понравился. А Лексус???Ждет, чего мерс выпустит в продажу раньше В-класс,R-класс или М-класс. И последние про а-ля Прадо или LC-100. Что это что-то от именно Лексус??? Короче пальцы устали.
D@K
10 February 2005


vad4343
цитата:
посмотрим сколько курят новых С-4 и ФФ-2 в конце 2005 года


Тут и смотреть не надо, - ясно что Фокусов больше купят. А Шеви-нив и матисов ещё больше. Всё упирается в цену.

Я не собираюсь пропагандировать С4. Просто он у меня сейчас вызывает те же ощущения, что 3 года назад вызывал ФФ1 - радует
А ФФ2, как в анекдоте про шарики, не радует. Умом понимаю, что его сделали лучше, по цене намного интереснее, но ...
Видел его в Австрии вживую - сливается с общей массой. Даже размалёванный кричащими наклейками тест-драйва на дороге ничем не выделяется. Не воспринимается, как НОВАЯ машина.

У нас с женой в планах менять автопарк по американской системе: покупка в кредит, после выплаты кредита продажа и опять покупка новой в кредит. Год назад был уверен, что это будет ФФ2 (даже создавал тут опрос "Если через 2-3 года менять машину ..." в котором голосовал за ФФ2). Сейчас же от этой уверенности и следа не осталось. К началу производства ФФ2 во Всеволжске как раз кредит выплатим и, если в ближайшие полгода не поступит информации о планируемом рестайлинге, будем брать что-то другое, благо в кредит разница в цене не так ощутима.
avatar
vad4343
10 February 2005


О кеу!! Если честно, меня спросили - почему покупают Хаммер-2? Мое мнение, что многие покупают только потому, что он не на что не похож. Это его огромный плюс, пусть большой, тупой, и жрет как удав - все равно берут. Так вот все легковые машины современные похожи как рыбы. Ведь 98% рыб похожи. Только раскраска разная. Так и производители бояться выбиться из средней кривой востребованности машин, поэтому все похоже и С-4 выгодно отличается от других - но ожидаемый фурор от дизайна может кончиться фиаско качества или еще чего-либо, о чем мы, не любители Ситроен и подумать не можем.
avatar
Мурманчанин
10 February 2005


цитата:
цитата:

На счет Лексусов я не согласен, но тут вопрос вкуса, так что и спорить не о чем. А на счет Акуры, мне лично нравится MDX, и никто меня не переубедит, что это, как вы сказали, последняя потуга...
На счет фф2 полностью поддерживая, а вот Паджерик, вы уж меня простите, это трактор, приспособленный для дорог общего ползования, дручими словами, "МАШИНА ДЛЯ ФАНОВ"
И еще, меня удивила такая фраза: "...дизайнеры - копировальщики...", это вы о чем. Не уж то вы имеете ввиду LS430? Да, многие говорят, что он похож на 140-й мерс, но это не так, вы приглядитесь получше. Или может у вас есть еще примеры плогиата Лексуса?

Начнем с Хонды. Хонда классная компания. Это мое личное. Но надо больше делать новых машин. MDX уже сколько лет?? А CR-V и прочим??? Все старье. И новые модели слабы. Так что не знаю, что будет вытягивать Хонду на рынке.
Про Паджеро. Я же написал - мне нравиться - это любовь, хоть и трактор ,но я его не куплю. Про Лексус - мне тоже импонирует имидж надежного автомобиля. Но все машины, что делает Тойота называя их Лексус - все таки плагиат. Поэтому многие берут RX. В мерседесовской линейке нет похожего автомобиля. Но тут не понятно, что раньше вышло - Хариер или RX. Плюс меня убивает выхлопная дуга под мостом задним всех тойот. Извините. Все легковые Лексус рядом с мерсом стоят легко и очень похожи. И маленькие и большие. Все одно и тоже. И цена и внутри и снаружи. Но кому хочется ездить на почти мерседесе или БМВ??? Мне нет, сейчас Лексус пошел только из-за низкого качества Мерина. Но опять же новые машины от Мерса опять на 30 минут раньше выйдут Лексус- только потом обработав напильником свои болванки Лексус выпустит свои новые детища. Вон на Субару посмотрите. Смело!? Мне очень новый внедорожник понравился. А Лексус???Ждет, чего мерс выпустит в продажу раньше В-класс,R-класс или М-класс. И последние про а-ля Прадо или LC-100. Что это что-то от именно Лексус??? Короче пальцы устали.

Да выхлопная труба на АВЕНСИС просто писец Толькоб за это её не купилбы А С-4 СУПЕР Вот куда нажо смотреть дизайнерам ФМК А не клонировать С-Максы
Honey Pie
10 February 2005


цитата:
А С-4 СУПЕР  Вот куда нажо смотреть дизайнерам ФМК 

А где можно этот С-4 увидеть? А то многие его тут расхвалили, а я представления не имею, как он выглядит
Honey Pie
10 February 2005


Ладно, уже сама нашла - зашла на сайт Ситроена. Да, машинка хорошая, но не скажу, что чем то сильно лучше нашего Феди (по крайней мере, первого). Что касается ФФ-2, то до сих пор нет точного представления, какой он. Фотографии, конечно, видела, но надо все-таки увидеть вживую. А какая, кстати, у С-4 цена? А вообще, не доверяю я французским машинам - по крайней мере, они не для наших условий. До Феди хотела брать Пежо, но отговорили - у многих владельцев реально были с ними проблемы (ломались часто, при температуре -15 не заводились, т.д.). Сама я еще машину пока менять не собираюсь (моей еще и 5 месяцев нет), но все эти разговоры про ФФ-2 заставляют хотя бы задуматься о будущем. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы машина была: 1. Красивая и оригинальная снаружи; 2. Удобная, с большим количеством опций внутри; 3. Надежная в техническом плане; 4. Желательно не очень дорогая; 5. Доступная и недорогая в обслуживании. Любому понятно, что совместить все эти качества практически невозможно, но стремиться к идеалу все же стОит Для меня на данном этапе эти качества максимально сошлись в ФФ-1, через пару лет посмотрим, как будет обстоять дело с ФФ-2. Но в любом случае, каждый сам делает свой выбор и определяет свои приоритеты. А кроме того, есть очень старая поговорка: "На вкус и цвет..."
D@K
10 February 2005


Honey Pie

Вживую С4 можно пощупать в Меге. Смотрится ещё лучше, чем на фото. По цене 1.6 механика получается как ФФ2 с двухлитровым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up