В прошедшие выходные был в Жашкове (150км от Киева по Одесской трасе). Там, говорят, проходит полоса лучших в Украине (а м.б. и в мире) черноземов. Поехали за город (3км в степь) на озеро рыбку половить. Едем, грунтовка твердая как бетон (дождя уже с месяц небыло) и, замечаю, без колеи - потом понял – в ненастье дураков нет там ездить:)
Расположились, удочки, скатерть. Тут ветер, на горизонте тучи, легкий дождик – ну, м.б. мимо пронесет. Ветер перестал, и клев начался – остаемся. Это была ошибка – с первым дождем нужно было тикать.
Короче, дождь усилился, сматываемся, едем. Угу, не тут то было. Верхний слой чернозема размок и превратился в масло, макс на нем как корова на льду. Ведущие колеса легко срываются в пробуксовку, зад на малейшем уклоне уходит в сторону. Ну ничего, с километр проехал. Но тут холмик, ливень, по грунтовке поток воды. Все.
Ну, все завершилось нормально – «пришел тягач, и в нем был трос, и в нем был врач» - трактор типа Беларусь, с полным приводом. Зацепили, и 2км вперед! Грязи под арки набилось! – под конец колеса уже просто не вращались – компьютер стал дурить мол – проблема с ABS. Отряхнулись и быстро на Киевскую трассу, на ближайшую мойку, пока цемент не схватился
Макс прекрасная машина. Но опасайтесь уходить на нем с асфальтового покрытия.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
2 August 2006
Alex.Alex цитата: |
Интересно, а куда вкручивалось "ушко" для буксировки, сзади резьба под него есть, а спереди... |
И спереди есть, под накладкой пластмассовой, ниже левой фары (если к машине лицом стоять)
Це_Макс_(укр.)
2 August 2006
цитата: |
И спереди есть, под накладкой пластмассовой, ниже левой фары (если к машине лицом стоять) |
Только снимается тяжело. Я пока снял думал эту накладку
отломаю. Может потому что холода были за -25
Коллеги! Читая эту актуальную тему (от бездорожья никто не застрахован), хочется задать вопрос: как себя ведет в таких условиях ESP? Вроде, ей сам бог велел помогать бороться с заносами и помогать выбираться из таких переделок? Или у Вас нету этой приблуды?
у меня ESP (электронная стабилизирующая программа, у Форда кажется иначе называется) нет. Имхо, в грязи, на черепашьей скорости от этой системы один вред, нужно отключать.
Также считаю, что подруливающая задняя подвеска, которая является несомненным достоинством Макса на чистом асфальте, на нестабильном дорожном покрытии работает во вред управляемости.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 August 2006
Sla цитата: |
Имхо, в грязи, на черепашьей скорости от этой системы один вред, нужно отключать. |
У меня тоже есть ЕСП, вещь несомненно полезная. А что касается грязи, снега, песка и т.д. ее действительно нужно отключать.
О чем в мануале прямо и написано.
имеется ввиду Control Blade? Нету, часом, ссылочки, чтобы поподробнее про это прочитать?
А насчет ESP - спорный вопрос. Сам разгонялся с "0" на гололеде - помогает и выравнивает машину. Но у меня МКПП, поэтому, ИМХО, этой балясине остается только учитывать мои требования к динамике разгона и пытаться удержать машину в направлении движения, не давая ей уйти с курса. Однако замечу, что мой товарищ, имея подобную опцию на TOYOTA CAMRY с АКПП однажды чуть не стал организатором ДТП. Эта "опция", в момент резкого набора скорости на гололеде (пытался выскочить на главную, да еще чуть-чуть в горку) первым делом скорректировала задуманную водителем динамику движения авто (попросту говоря, не дала рвануть с ходу), но позволила плавно-плавно тронутся с места, неспеша выкатиться на проезжую часть, и также плавно и грациозно подставить бочок красивого авто под удар, который могло реализовать транспортное средство, двигающееся по главной дороге слева - направо. Спасло чудо. Хотя я подозреваю, что не чудо это было, а помогли крепко зажмуренные от ужаса глаза водителя, так как по моим наблюдениям, именно такая манера поведения очень часто помогает ориентироваться в сложных дорожных ситуациях и находить единственно правильные решения представительницам прекрасного пола.
Медвежонок MAX-Cимка
3 August 2006
Так ить, нету "приблуды" этакой...
Но, судя по описаниям, вещь полезная...
Жаль - не всем достается в комплекте.
А Вы про нее что сказать можете (так, из любопытства)
цитата: |
Alex.Alex
цитата: | Интересно, а куда вкручивалось "ушко" для буксировки, сзади резьба под него есть, а спереди... |
И спереди есть, под накладкой пластмассовой, ниже левой фары (если к машине лицом стоять) |
Неужели эта большая ребристая пластмасска?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 August 2006
Alex.Alexцитата: |
Неужели эта большая ребристая пластмасска? |
Нет, узенькая полоска над ребристой пластмасской
Вот фотка из доки:
цитата: |
как себя ведет в таких условиях ESP? Вроде, ей сам бог велел помогать бороться с заносами и помогать выбираться из таких переделок? Или у Вас нету этой приблуды? |
Про ESP. Был на рыбалке, начался дождь, а спуститься нужно было под градусов 30-35 (грунтовка песок и глина+ трава). Выезжал очень просто, руль прямо, газ в пол, все остальное Макс сделал сам. Все практически с места, без разгона.
Медвежонок MAX-Cимка Членораздельного ничего сказать не могу - сравнений на практике не проводил (с ней и без нее), но зимой часто видел загорющийся транспарант на табло, значит, работала, но при этом лично я никогда заносов не ощущал. Т.е. со своей задачей она справлялась. Думаю, что это лушая характеристика, когда водитель может только фиксировать факт включения, а при этом управление остается комфортным. Вообще, у меня правило - никогда не закладываться на опции, неважно какие - ESP, ABS, шипованная резина - поможет в трудной ситуации - мне хватит, буду благодарен.
Alex_U довольно точно описал мои предположения, как должно помогать ESP на практике. К сожалению, сам не проверял.
Медвежонок MAX-Cимка
4 August 2006
цитата: |
Alex_U довольно точно описал мои предположения, как должно помогать ESP на практике. К сожалению, сам не проверял. |
Вероятно - к счастью, а не ксожалению...
Дай Бог и не проверять!
вот...начитался я тут про офф роад
и решил, чем я хуже
(и поехали семьёй на рыбалку - куда почти всегда ездим в пасмурный вечер)
конечно, что бы по достоинству оценить внедорожные качества С_Макса и шин Pirelli P6, столь жирного чернозема найти не смог
обошелся хорошим дождем и кукурузным полем - и по кукурузе поездил, и испачкал весь салон, и сами с ног до ушей в грязи - все таки удалось посадить машину (как бы она не "сопротивлялась")
и прогуляться 3,5 км до деревни
закончилось все конечно "хэпи и эндом" - "пришел тягач и там был трос"
волок он нас до асфальта 1,5 км,
а вот брызговики поотрывать не удалось - задние резиновые, а передние выдержали (чудо!!!)
r16 205 55 цепи Жалко видео не грузится?