Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 July 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
347,7K
views
276
members
667
posts

Artem24
4 May 2010


Andrey2106
Спасибо!! Попробую!!
kletkaking
22 May 2010


Заклинил таки. Мастер дырку в нём провсерлил - теперь отвёрткой можно крутить но завести не заведёшь - на ключи имобилайзер. Только дырку вот не закрыть - надо хотя бы верхушку целую найти. Всё равно что отвёрткой крутится.
Mnemonic
31 May 2010


kokotkin
Зря ты так... Теперь покупай новую личинку.
tobias_riper
5 June 2010


У меня получилось снять блок с руля и вытащить личину. Все очень просто делается. Спасибо товарищу "kiza" за информацию,и не нужно снимать рул и рассверливать личину. Сегодня отдал в ремонт личину завтра вечером должны сказать что с ней и лечится ли это. Отдадут сразу напишу.

Кстати,у меня первый фокус америкос двигатель 2.0 split port 2004г 8клапанник пишите если чЁ)) Обмен информацией))
foga
23 June 2010


Всем привет!!! Ребята, подскажите кто может!!! На днях заклинил замок зажигания, я сразу на форум! Много чего прочитал и решил делать как Alex Penza, думал всё просто будет ( ключ не поворачивается в 1положение), на самом деле... пипец!!! Высверлил, давай вытаскивать, не могу и всё!!! Разобрал пол машины, лечинка не идёт, как-будто что её ещё держит! Подскажите пожалуйста, как быть!
Сейчас завожусь с отвёртки, всё разобрано !!! (машинка америкос 2л. 2002г)
avatar
Andrey2106
23 June 2010


foga
Выше ссылка на фак !читали?
foga
24 June 2010


Andrey2106
Конечно читали! Дело в том, что ключ не поворачивается, я начал высверливать фиксирующий штифт (который нажимается), высверлил и дальше застрял!!!
В факе написано немного про другие ситуации! А высверливать личинку полностью не хочу, денег на новую нет , хочу отделаться малой кровью, не получается!!! HELP!!!
Смертник
24 June 2010


Был в деревне, заклинил руль, взял сверло, посверлил замок, вствил ключ, завёл.
приехал в город, купил новый замок , вынял серцевину, поменял+перекинул чип на новый ключ.
40$
foga
24 June 2010


Смертник
Где сверлили???!!!
Смертник
24 June 2010


Если быть точным батя сверлил, но суть такая: ключ в замке не поворачивался, как будто ключ неподходил(естесна я не лоханулся с ключом).Итак, немного засверлив скважину, добились того, что ключ поворачивался.
avatar
kum234
24 June 2010


2 foga
сверлить надо не по самой замочной скважине и тем более не по стопору (фиксирующий штифт), а правее скважины примерно на 8 мм ближе к центру личины - должно получиться примерно в центре . сверлышко достаточно и 3мм. если с руками все ОК, то получится аккуратная такая дырдочка, которую потом можно и замаскировать и юзать дырявую личину дальше без замены.

2 Смертник
а как теперь с другими личинами (двери и багажник) - отдельный ключ?
foga
24 June 2010


kum234
Т.е. как я понимаю, на 3мм сверлышком сверлишь и всё? Вытаскиваешь личинку, перебераешь её или как??? И не понятно именно где и на какую глубину???
Подскажите!!!
avatar
kum234
24 June 2010


posted image
avatar
kum234
24 June 2010


глубина сверловки - на глубину ключа
читайте эту тему с первой страницы - тут все уже разжованно
Смертник
25 June 2010


kum234
с руками вроде всё в порядке, опыта было маловато,
а насчёт ключей: оставил теже серцевины, а зхачем их менять??
пустьл старый ключ будет допустим дома или в куртке, на случай - "забыл ключи в машине и закрыл"
foga
25 June 2010


kum234
Просверлил отверстие на 3мм, результатов ноль!!! Рассверлил на 4мм- такая же хрень!!! Ключ не поворачивается, ничего не выпадает!!! Руки вроде откуда надо растут , в чём же дело? Может что то не так делаю!?!
Уже 3 дня замок мучаю да и себя !!!
avatar
kum234
25 June 2010


foga
если все правильно сделал - то сверло должно пройти прямо по секрету личинки, разрушив латунные пластинки и пружинки, которые не дают провернуться личинке. пробуй с легким усилием поработать ключем - должно проскочить. ключу уже не должно ничего сильно препятствовать
posted image

на снимке внизу справа видно эту самую гребёнку секрета (пазы) что ты должен был просверлить, а по центру латунные пластинки секрета что должны превратиться в стружку (они в рабочем состояниии вставлены в эту самую гребенку).
Твоя задача - провернуть ключ в первое положение и нажав стопор вытянуть личину.
avatar
tulskii
26 June 2010


да у меня тоже месяц назад замок начал тупить ключ вставляешь а повернуть никак руль блокируеться поехал купил новую личинку приехал к мастеру она оказалась бракованная пришлось на следующий день возвращать а в замок тупо набрызгали вэдэшки и честно тьфу тьфу пока никаких проблем главное когда ключ вытаскиваешь руль до упора не ставить
avatar
Andrej1983
15 July 2010


привет всем.У меня машина постояла день на солнце,вечером пришел ее заводить а она не заводится,когда поворачиваю ключ в замке то не чего не происходит.Когда вытащил ключ то он был нагрет что в руке не удержиш.До утра машина постояла пришел завелась с пол оборота.Сново постояла под солнцем и тоже самое произошло,я от нечего делать стал дуть в замоченую скважину минат 3.Вставил ключ и она завелоась.
Из за чего такое происходит?Из за нагрева замоченой скважины с ключа не получается считать машине код?И как сделать чтоб такое не повторилось?
avatar
Stilletik
22 July 2010


цитата:
так же пытался снизу руля снять
user posted image
эту крышку, так и не понял как, нажимаешь и ощущения что по средине проходит штифт как его вынуть или выбить не знаю

помогите, пжалуста.. уже всё перекапал паника : -(( на вас надежда...


у мня проблема такая была...нервы не выдержали! зубилом выдрал ее...теперь блокировки руля вообще нет. да и ... ее:) из личины вытащил
цитата:
user posted image цифра 7)
одно кольцо которое не проворачивалось...терь нормально заводится.
всем советчикам огромное спасибо!!!
jql
12 August 2010


FF1 RUS 04г 1.6 . ключ не поворачивался, так как стерся сильно. Но оказалось в ключной мастерской могут сделать нормальную копию по стертому ключу. Проблема только в чипе. Решил ее просто, у стертого оригинального ключа аккуратно раскачивая вырвал из пластика стертую часть ( сам ключ), и вклеил туда новую обычным суперклеем.
posted image
sobescha
18 August 2010


всем спасибо!
avatar
YanFF
16 September 2010


сталкнулся с такой же проблемой. Разворотил ключницу в попытке извлеч личинку самостоятельно и не используя никаких инструкций. в итоге додумался сбить металлическую "заглушку" - выпала пружина. руль свободен. доехал в "Швецию" сказали менять полность рулевую рейку с замком зажигания т.е. ~22000 запчасти и 6000 рублей работа.
в сервисе сказали что личинку поменять уже нельзя. Аргументировали тем что "Когда ключ ещё поворачивался даже с затруднениями и не с первого раза, поменять личинку можно, а сейчас уже нельзя."
так можно ли в моей ситуации поменять личнику?
gnat_spb
16 September 2010


YanFF высверливать только личинку, если уж разворотил то в чем линика держится, то меняется только корпус замка зажигания (3500 на разборе корпус + 2500 новая личинка, но никак не 28000 как предлагают , сбивается с рулевой колонки старый и ставится новый, ничего сложного, за час можну управиться самому, сам менял.
avatar
YanFF
16 September 2010


gnat_spb
спасибо! будем думать.
фоток нет. если будут выложу чтоб на пальцах не объяснять на сколько "разворотил" замок.
Muromec314
27 September 2010


У меня на Американце заклинил замок(ключ не поворачивается совсем), сегодня бегал по друзьям в поисках Дрели-шуруповерта(на аккамуляторе так как машина далеко от дома), нашел готов был сверлить, но нашелся 1 мастер который мне сказал что если высверлить личину, то тут же надо ставить новую, а то руль может заблокироваться и его будет не разблокировать. Подскажите можно ли ездить с личиной без секрета, вынимать ключ из замка зажигания и т.п., и сверлить надо с ключом или без?(денег на новую личину нет)
gnat_spb
27 September 2010


Muromec314 а чего ему будет без личинки? сам ездил довольно долго - внизу замка выбивается круглая заглушка, с краю тонкое отверстие сверлишь и поддеваешь, руль разблокируется; снимаешь переключатель замка зажигания, черный слева на защелках; ключ в личинку; отверткой вертишь переключатель; едешь дальше по своим делам это если не высверливая личинку... высверлив личинку - проворачиваешь внутренности замка чтобы разблокировался руль, снимаешь переключатель, ключ помещаешь там где была личинка, отверткой вертишь переключатель, и опять же едешь по своим делам
avatar
dmitrynem
13 October 2010


Спасибо "SLEEPLESS" лечинку снял за 7 минут замок начинал подклинивать, отдал ключнику перебрать, он всё сделал за 2 часа заменил пластинки , замок работает на пятёрку! обошлось удовольствие всего в 150 Рубликов, всем советую не затягивать с этим делом.
МСК
18 October 2010


у меня заблокировался рычаг в положении "D".проблема была в кнопке.обламилось ушко которое поднимает шток блокировки рычага.
Alexsandr7348
30 October 2010


парни машина работала как часы, приехал к человеку, поставил машину, через 5 минут выхожу, сажусь, всовываю ключ в замок зажигания а он тупо не поворачивается... в итоге на буксире домой... Что посвоетуете в первую очерядь сделать. Друзья советуют Ладовский замок поставитьи в будущем не мучаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы


up