| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
M-A-T-R-I-X
10 November 2009
Dr.Markus:
|
с Д на "2" селектор ваще без кнопки переключаться должен. |
Правда?
У меня только с кнопкой.
Ну вот и у меня заклинило замок зажигания, вытащить без потерь, к сожалению, не удалось...
Господа, если у кого после ремонта остались штифты для американской личинки, пожалуйста, напишите мне в ЛП.
описание беды:
начало подзакусывать замок зажигания, не дожидаясь кирдыка вынул личинку (как в факе) , отнес в ремонт ключей. Сделали (300 руб) .
Теперь обнаружил:
1 габариты не работают
2 и самое главное -- ключ вынимается при любом !!! положении, авто отстаются заведенной и не глохнет !!! (отходил с ключём на 2 метра).
ранее естественно этого не было.
посоветуйте что нибудь хорошее.
Изношен ключ... или "супер мастер" "усовершенствовал" сегменты в личинке...
цитата: |
посоветуйте что нибудь хорошее. |
Легко...
Не парится...
рано или позно все замки становятся такими... а некоторые считают... что это фича, и страшно этим гордятся... есть некоторое удобство, особенно зимой ...можно оставить машину прогреваться закрыть дверь и идти домой пить чай...
Успакоил?
ak0902:
|
ak0902:
| xaxa23:
| А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ? |
Очень интересует данный вопрос, взаимозаменяемы ли личинки от америкосов и европейцев? У меня Америкос, но предыдущим владельцем, по какой то причине установлена личинка или рулевая колонка (как утверждают в одном "умном" сервисе) от европейца. Хочу поменять на американскую личинку, чтоб был один ключ от всех замков. Да и закусывать начала при высовывании ключа. |
Отвечаю сам на свой вопрос (может кому интересно)! Личинки европейцев и американцев взаимозаменяемы по посадочным местам! |
Сорри.
Купил за 4000руб. ремкомплект по каталогу (натуральный конструктор) и в РОЛЬФе его собрали и установили за 2 часа за 3100руб.
Как сказали на СТО, старайтесь избавляться от ПЛОСКИХ ключей, они чаще всего глючат.
ЧИП должен находиться с транспордером, иначе машина в движении просто тупо отключится и не будет заводиться, потом ещё ошибку из компа придётся стирать. (Я и через это раньше прошёл).
hunt-r
25 November 2009
m6s4i:
|
1 габариты не работают |
Это не связанно с замком зажигания. Причина скорее всего надо искать в блоке предохранителей.
Но вполне возможно что какой-нибудь разъем в районе руля не до конца вставлен.
цитата: |
2 и самое главное -- ключ вынимается при любом !!! положении, авто отстаются заведенной и не глохнет !!! (отходил с ключём на 2 метра). |
Такое происходит в случае если в личинке нет штифтов, в дополнении к этой "фиче" есть еще другая - заводить можно любым ключом
всем привет!
индентичны ли личинки от европейских или русских фокусов с американскими?
Д.Х.
Да, я не смог найти штифты для американской личинки и в итоге поставил европейскую. Но вылезла другая проблема - не смог "прописать" европейский ключ в иммобилайзер и пришлось резать оригинальный ключ и переставлять транспондер.
У меня вот как было: купил с сточеным ключом, но был новый замок. Заводил отверткой в реле. Потом решил поменять личинку. Ключ не поворачивается- личинку не вынуть. Мастер взял огромный молоток и зубило раз...нил к чертям всю лечинку по частям( ушлана это часа 3). Потом вставил новую, осталось тока обходчик купить, ато старый ключ примотан изолентой к кольцу иммобилайзера. Ключ для дверей сделал на рынке по старому, вроде двери открывает.
bambr1983
12 December 2009
Купил 2 дня назад Форд Фокус 1,2005г,европеец. Сигналка на нём стоит штатная(т.е. при повороте ключа двери открываютя и моргают поворотники). Так вот вышел сёдня вставил ключ(руль заблокировал когда уходил),ключ поворачивается градусов на 15,а дальше не крутится!!! замок руля не расщёлкивается!!! Позвонил бывшему владельцу,он говорит что замок иногда заедало,но он привык заводить!!! Одноклубники, подскажите,что надо менять: личинку,замок в сборе или сам ключ. (просто посмотрел на ключ,а он немного стёртый...не знаю может это конечно болезнь у фордов? пробег 106т.км).
Блин,только купил машинку,а теперь даже уехать от дома не могу(((
Жду советов.
bambr1983
Привет у меня была и есть такая же фигня со вторым ключом (он сильно стерт) - иногда заводит, а иногда так же как у тебя не проворачивает, но меня спасает то что есть второй ключ - с ним все ок!
bambr1983
12 December 2009
У меня тоже есть второй!!!Но он тоже не поворачивается(((
Что делать то??? В чём проблема?
bambr1983Ну тогда наверно только личинку менять
Кстати на форуме продают комплект
Продам комплект замков
У меня такое было один раз... Оказалось просто колесо уперлось в бардюр(давило на защелку в замке) Не сообразил сразу думал пипец замку, потом попробовал руль оттянуть- отпустило
Но наверное это не ваш случай...
bambr1983
12 December 2009
К сожалению да((( не мой((( бордюров рядом нет,колёса стоят прямо!!!
Malish
12 December 2009
bambr1983
Пробовали когда поворачиваете ключ в замке поворачивать и руль?
Malish
bambr1983
12 December 2009
конечно пробовал))) дело не в этом)) дело либо в ключе(т.к. оба протёрты) либо в личинке замка зажигания!!!
надо определиться в чём дело))
bambr1983
У меня тоже иногда бывает, но решается, как сказал Malish, поворотом руля, и ключ тож поворачивается
bambr1983
13 December 2009
Поворотом руля у меня ничего не решается!!! Ещё будут предложения по ремонту???
ВuВа
13 December 2009
bambr1983
если у тя оба ключа стерты, то перспектив мало:
1. пытаться(долго и мучительно) разблокировать руль и повернуть ключ(пробуй то одним то другим ключом, при этом его надо как бы то на себя то от себя подталкивать - может помочь повернуть)
2. высверливать личинку, покупать новую, собирать под ключ,ставить на место.
если сможешь сделать осуществить 1-й вариант, то поищи на форуме есть, как вытащить личинку, когда ключ поворачивается. вот после того как повернешь ключ - вытаскивай личинку, разбираешь ее собираешь под свой ключ из ремкомплекта и на место ставишь.
еще советую сделать парочку новых ключей, с одним будешь ездить, второй дома на случай ЧП
dimonnnnn69
13 December 2009
была такаяже проблема.вставил ключ а он не поворачиваеться.все перепробовал.пока не долбанул пасатижами по ключу.он провернулся.вытащил чип так и ездил пока не перебрал личинку.
bambr1983
13 December 2009
как понять вытащил чип??? а самому можно перебрать личинку?? и как это сделать???
ВuВа
13 December 2009
bambr1983есть 2 вариата перебора личинки:
1.(худший) когда ты высверлил свою старую личинку и по новой под свой ключ набираешь новую
2.(наилучший)когда ты все же в целости смог вытащить свою старую личинку, тогда разбираешь ее и на каждом наборном кольце есть номер(у европейцев перебирал только личинку капота- там везде наборные кольца, скажем так бублики специльной формы,
ТУТ фотки личинки капота, думаю чтов личинке зажигания похожий принцип и устройство), соответственно записываешь номера этих колец, покупаешь ремкомлект и в нужном порядке собираешь.
а вообще сначала попробуй выточить новый ключ! у мя после перебора личинки капота, старый ключ полностью не дееспособен!!!на форуме где то читал, что у человека после выточки нового ключа НИ ОДНУ личинку не пришлось перебирать!!!
я узнавал ключ с программированием нового чипа стоит 3000 и выше, если же выточить новую болванку и вставить старый чип 700 руб
на фото 2 ключа, красным выделил как раз сами чипы.
Ищи... есть темы, как снять и разобрать личинку по моему даже в FAQ..
Если ключ поварачивается в первое положение снять личинку нет проблем... с левой стороны на корпусе замка есть утопленная кнопочка, нужно нажать, повернуть ключь в первое положение и вытянуть личинку... Можно будет завести машину отвёрткой только нужно поднести ключ в штатное место. Отвезти ключнику лучше автомобильной направленности он быстренько, за малые деньги приведёт личинку в порядок , если ключ изношен лучше нарезать новую болванку и переставить в неё чип.
Vasily.Nты все верно говоришь есть тема как разобрать личинку для АМЕРИКОСА!!!
думаю что у наших также!
личинку можно собрать самому, там ниче сложного нет.
ЗЫ знаешь что интереснее всего, что в ремкомплекте личинки зажигания для америкоса есть инструкция, и я ее даже где-то на форуме выкладывал, а вот в ремкомплекте личинки капота для европейца - инструкция не приложена
bambr1983
14 December 2009
Всем спасибо за советы,машинку сделал!!!
Значит так...поехал сёдня купил болванку (без чипа) и нарезал на ней резьбу по своему ключу!!! Приехал к машине...даже дверь не смог открыть новым ключём...открыл старым...вставил новый ключ в замок зажигания,не смог его там даже провернуть...позвонил мастеру у кого делал ключ,он мне прислал специалиста...спец приехал,поковырялся минут 30 в замке (я просто на улице стоял) и машина завелась моим старым ключём...он сказал больше проблем не будет с замком...взял 2500р. Вот такие дела.
Всем спасибо за советы)) Очень Вам Всем благодарен!!!
P.S. Посоветуйте ещё передние колодки какой фирмы купить и где?Чтобы были мягкие и не скрипели)))
bambr1983цитата: |
.даже дверь не смог открыть новым ключём...открыл старым...вставил новый ключ в замок зажигания,не смог его там даже провернуть. |
пусмть переделывают ключ!!!если он не открывает, то скорее всего не праильно выточили!!!
ты после действий этого мастера новым ключом пробовал открывать?
он те скорее всего надфилем подточил наборные кольца...вполне возможно что тонкой плоской отверткой у тя терь много чего будет проворачиваться:)
ЗЫ про колодки есть отдельная тема - ищи
kad3
11 January 2010
Доброе утро! У меня тоже начались проблемы с ключом, сначала все решалось постукиванием по ключу, а вот вчера никак. Ключ вставляется и вытаскивается нормально но не проворачивается, ключь с чипом только один, второй простой, вопрос иммобилайзер может глючить и не давать провернуться ключу или всетаки это личинка и надо высвеливать? Лампочка над аварийкой мигает и по моему ни как не реагирует на ключ, раньше вроде бы когда ключ вставлял она загоралась на несколько секунд, а потом гасла (но могу ошибаться т.к. особо внимания не обращал)
И еще грани должны быть острыми или как у меня?
Да нет ... ну подношен конечно, а так ни чего криминального... При повороте ключа центральная часть личинки должна утапливаться, попробуй слегка постукивать по ней при повороте...
цитата: |
вопрос иммобилайзер может глючить и не давать провернуться ключу |
Нет...
Пробуй одним- вторым ключём... Вд-шку лить в конце концов... Твоя
супер задача повернуть ключ в первое положение, после этого нажатием кнопки на корпусе замка выдёргиваешь личинку и бежишь к ключнику в ближайший супермаркет... и он за малую денюшку возвращает твою личинку к полноценной жизни...
3 people online