Шумоизоляция Фокуса



Вот думаю попробовать проклеить свой фокус, начну с дверей... Вибропласт М2 + Сплэн... Можно конечно ещё и ВизоматМП, но не хочу дверь особо утяжелять..

Что в фокусе можно проклеить и как?..Чтобы избавится от шума дороги...Акустику пока не буду ставить, штатную оставлю... Может какие особенности есть?
шумоизоляция, шумовиброизоляция

avatar
FiliN
30 March 2006

Шумоизоляция Фокуса
65,8K
views
102
members
423
posts

avatar
ЧеГевара
11 May 2008


Оклейка железины снаружи Videm.
posted image
avatar
ЧеГевара
11 May 2008


Оклейка железины Вибропласт М1. Самое то материал.
posted image
avatar
ЧеГевара
11 May 2008


Дальше взялись за пластиковую обшивку. С ужасом осмтотрел фотик -- ни одну не заснял.
Опишу пока как делал. Кусочками оклеил Isomad Light (он именно для обшивок), в комлпекте 3 листа, 4-ю оклеил М1. Кусочками. Поскольку она вся в ребрах, подштамповках, перепадах. Кусочкаи вырезались по более-менее плоским местам. Вторым слоем был выбран БИТОПЛАСТ 5мм. Материал противоскрипный и звукоизолирующий. Очень хоршо тянется, цвет черный (оклеен вокруг акустики на предыд . фото). Его вырезаем цельным листом, накрываем обводя пистоны и детали крепежа обшивки. Проглаживаем, делаем окно для ручки, проводки кнопок, и для 2-х болтов крепления (можно все после наклейки данного листа сделать).
Затем был проклеен кант обшивки (место стыка с металлом). Меньше пыль туда-сюда ходить будет, да и с пистонами враспор получилось встала. Так по сути обшивка с зазором идет 1 мм из-за конструкции пистонов. Теперь зазор выбран прокладочным материалом Joyline из комплекта www.dop.ru. Только ленты пришлось разрезать пополам чтобы на все двери хватило. Ширина ленты в комплекте 15 мм. Если придется снимать обшивку сфотаю, а так с основной ветки попробую достать.

Передняя левая дверь была ушатана установщиками музыки, раздолблено 3 посадочных места пистонов, 1 пистона не было, обшивку пришлосьв углу подклеивать.
Все было восстановлено.
Фото антикор.

Проклеена также крышка багажника, на плоскости наклеен Videm треугольниками между ребер жесткости, поверх лист БИТОПЛАСТа 5 мм. Все это прожимается штатной шумкой с завода. Videm конечно лучше заменить М1 (чтоб поятжелеее было и чтоб автодоводчик получился). Но у меня седан. У хетчей и универсалов дверь итак тяжела.

По времени дверь занимает 2-3 часа работы. Первая дверь чуть дольше дальше легче. Разбирается-собирается все достаточно легко. После Лады --отдыхаешь .Ругнулся один раз, когда собрав дверь уронил головку в недра -- пришлось разбирать (сам виноват).
Про нагрев феном: М1 можно не греть, битопласт, сплен-- греть не нужно, из комплект аwww.dop.ru, вибру однозначно греть, т.к. очень жесткая.
Дальнейшие планы: крыша, капот, пол багажника, пол салона.
Продолжение следует...
posted image
avatar
ЧеГевара
11 May 2008


Кстати об эффекте.
Двери -0- монолит, ничего не брянчит не скрипит, музыку можно качать без дребезга в салоне. ШУма со стороны дверей не стало, эффект чувствуется. Теперь слышно спереди движок отчетливо и сзади оказывается полка бренчит, раньше не замечал. Если ровная дорога идет, теперь слшыно как стойки спереди и сзади работают на волнах.
eagle-80
12 May 2008


ЧеГевара
Молодец!
Очень наглядно, читаю - и как будто сам заново двери перебираю
avatar
RichatZ
12 May 2008


ЧеГевара
Спасибо за полезную инфу. Интересно, сколько за подобную работу в сервисах-салонах берут ?!
avatar
ЧеГевара
12 May 2008


RichatZ
По материалам 4 листа вибропласта М1 250-300 руб/лист. Итог 1000-1200 руб
2 лист сплена по 300 руб. 600 руб
1 лист битопласта 700 руб.
Плюс на обшивки 2 листа М1 еще 600 руб.

Материалы: 3000 руб. Умножай на 2. 6000 руб на 4 двери.
avatar
RichatZ
12 May 2008


ЧеГевара
Спасибо, записал.
avatar
ЧеГевара
12 May 2008


Сегодня покатался со сделанной шумкой дверей. Эффект однозначно есть, это радует.
В обшивках ничего не брякает, как музыку не "качай", на колдобинах -- ни звука. Тишина со стороны дверей, машину идущую параллельно -- не слышно (а с тонировкой и не видно , теперь в 2 раза осторожнее надо перестраиваться).
ДВери открываются-закрываются -- кайф, стекло опускаешь, слышно только как оно само идет, двигателя ЭСП не слышно.

Вообщем пока доволен. Полез в основную ветку хвалиться!
Ars777
13 May 2008


RichatZ
В аас за две двери(большие двери 3х дверки) - брали в прошлом году 5000 с материалами!
avatar
Vlad_M
13 May 2008


Ars777
Чудес не бывает - вероятнее всего слоев меньше за эти деньги, по-минимуму... Ну или для своих людей работа за пиво как вариант?
ЧеГевара
Респект и уважуха
avatar
sovok66
13 May 2008


жесть описание, аж руки зачесались ...
avatar
ЧеГевара
13 May 2008


sovok66
Че давай тебе проклеим! Не вопрос. Недорого возьму )))
avatar
$HEF
13 May 2008


ЧеГевара
Молодез!!!... Зачетно рассказал)))
avatar
SUCOFF
13 May 2008


ЧеГевара
Димыч ну ты Молоца!!!
Может мне арки и крышу добьём?
avatar
ЧеГевара
14 May 2008


SUCOFF
Да без проблем. Советом всегда помогу ))). Я 17-го планирую продолжить.
avatar
sovok66
14 May 2008


ЧеГевара
Говоришь материал в 6000 выходит! и все кайфово получилось!
avatar
ЧеГевара
14 May 2008


sovok66
Материал на двери в районе 3 рублей. На всю машину 10-12 руб.
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Вот и продолжение! На этих выходных по плану решено оклеить крышу, что и было осуществлено.
Взял 3 листа М2 Нижегородского производителя а-ля StP. По 190 руб/лист (хотя опять же взяли 480 руб/3 листа -- ниче не понял конечно в их математика, но был не против).
Работать пришлось одному, помогал по телефону eagle-80 (отедльное спасибо, Павел).
Одному и скучнее, и дольше, и несколько сложнее.
НУ итак начнем-с..

Разборка ну очень проста!
Откручиваем руки (у каждой по два самореза)
Откруичваем козырьки (3 самореза)
Снимаем накладку доп-стопа, потянув на себя. (кузов седан)
Снимаем центральный плафон: вынимаем центральную часть, за ней 2 самореза--откручиваем. С плафоном не получалось у меня, пришлось его выдрать не в той последовательности (потом кое как сакорезы выкрутил)
Сдерныл накладки передних стоек (сломав пару пистонов -- но ничего страшного, они в сломанном состоянии функцию выполняют)
Задние накладки стоек тоже на один верхний пистон отцепил.
Вывел потлок из под уплотнителей и накладок с одной стороны, а затем -- с другой, и он лег на сидения.


posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Отсоединяем провода плафона, ДСТ, массу у зеркала.
На фото ДСТ
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Накладка ДСТ

posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Потолок - made in russia.
Качество понравилось. Проводка приклеена, есть подштамповка под задний плафон и плафоны в козырьках, проводов под задний плафон нет, для козырьков --есть.
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Голый бутерброд боковины крыши.
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Заводская шумка. Отодрать не удалось. Усердствовать не стал.
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Первый слой Вибропалт М2.
Клеил кусочками с перехлестом -- для создания "ребер жестоксти". Ушло 3 листа.
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Второй слой СПЛЭН 4 мм. Ушло 1 лист сплошняком (из 2 частей с перехлестом)
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


По периметру там где не закрыл СПЛЭН, решено было оклеить Битопластом 5мм. Закрывал все кроме зон для саморезов (а потом просто дырки где надо делал).
Зона ДСТ
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Еще
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008


Накладка стойки
posted image
avatar
ЧеГевара
17 May 2008

1

Собралось обратно без проблем минут за 20-30 в одного.
По времени заняло у меня 5 часов.
Еще оклеил Сам ДСТ всяко.
Потом не мог долго его защелкнуть обратно, пришлось пару раз ударить, остальное все ок.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up