Вот думаю попробовать проклеить свой фокус, начну с дверей... Вибропласт М2 + Сплэн... Можно конечно ещё и ВизоматМП, но не хочу дверь особо утяжелять..
Что в фокусе можно проклеить и как?..Чтобы избавится от шума дороги...Акустику пока не буду ставить, штатную оставлю... Может какие особенности есть?
Какими силами делал? И сколько стоил тебе это?
Продолжаем наши мытарства по шумовиброизоляции.
Поскольку были проклеены двери (5 слоев), крыша 2 слоя, капот 2 слоя, решено было прриступить к полу салона и багажника. Так как под руками не оказалось ключа Торкс 50 (большая зведочка) для снятия сидений и ремней, решено было начать с пола багажника.
С прошлых проклеек остался материал www.dop.ru ISOMAD 4 мм для пола. В комплекте на ФОкус было 16 листов 500х500. В багажник ушло не знаю сколько ну может листов 7-8, как мне показалось, но в итоге остался сейчас 1 лист. Вообщем еще куда-то 7-8 листов затерялось в гараже. На багажник думал меньше уйдет.
Разбирается багажник очень легко. Все на пистонах, обшивки боковые просто вставлены.
Левая сторона багажника (видна поролонка закрывающая нишу крыла)
Правая сторона багажника.
На данной фотке видно усилок. Также оказалось, что силовый провода идут рядом с акустическими
чего делать нельзя (ставил музыку у дяди Вани) -- придется переделывать (думаю из-за этого фонит звук)
Герметика на швы не жалеют!
Усилок под задней полкой. Все сделано из тончайшего листа звенит и прогибается. Толщина субъективно 0,8-1,2 мм. Полка впоследствии будет проклеена также.
Пол багажник очень тонкий, на фото видна земля через технологическое отверстие, виден поперечинка-усилитель -- все это жестко звенит.
Ниша заднего крыла внутри -- виден грунт, полость была также проклеена.
Потихоньку оклеиваем (именно потихоньку, т.к. материал как пластмасса, его приходится тщательно греть).
Это первиый слои -- виброизолятор. Далее закатем все СПЛЕНОМ 4 мм.
Далее собрал все обратно -- причем без особых проблем и быстро!
Проехался эффект ощущается сразу -- сзади глухо. Хотя шумоизолятора еще не положено. И при том что уже многое проклеено.
ЧеГевара
Где брал материалы и почем ? Я хочу передние двери проклеить и заднюю часть !!!
ЧеГевара
Дима спасибо за подробную инструкцию - начал потехоньку свой "трактор" проклеивать, заодно и колоночки меняю
d_unit
Я пока приостановил проклейку пола, т.к. холода, а гаража теплого нет.
Материалы брал СТП-Урал на Артинской, потом брал в сервисе на Тевритина 1 (в пожарке), заказывал комплект через инет www.dop.ru.
ShoRoX
19 October 2008
Собственно отпишусь и я по проклейке багажника. К сожалению двери клеил год назад - фотографий не делал.
Итак
1. Все разобрано и обезжирено
2. Проклейка арок.
Я покупал на Белой башне виброизолятор Kicx, т.к. он в 2 раза толще Вибропласта М2, собственно хотелось посильнее зашумить арки.
3. Проклейка пола. Для проклейки пола решил использовать Бимаст бомб. Очень твердая вибра, которую даже феном тяжко разогреть.
4. Все остальное заклеил Вибропластом М2
5. Шумоизоляция. Для нее использовал Слэн 4 мм, т.к. если ложить 8 мм. - запаска не войдет, уже проверено
Также проклеил виброй все пластиковые детали, затем собрал все на место.
Собственно все!
ShoRoX:
|
Также проклеил виброй все пластиковые детали, затем собрал все на место. Собственно все! |
Антон, что значит "всё"?
А ощущения?
Труд то не был напрасным?
Народ, подскажите как снимать обшивку задних дверей. Все пишут, что "по аналогии с передней дверью, поэтому фото не делали", но я переднюю снял за минуту, а с задней ковырялся пол часа и так и не снял обшивку. Может у кого есть фото с этим процессом?
$lava
Все правильно - "по аналогии" - задний подлокотник тоже двойной ( из двух частей) .
Просовываешь тонкую отвертку между половинками, разделяешь их. Под ними два болта, которые крепят обивку к двери. Откручиваешь, потом дергаешь всю обивку на себя и все.
А сзади ЭСП или "ручка"?
eagle-80
Сзади ЭСП. Я пытался разделить две половинки, но никак. Может не те разделял, ведь задний подлокотник из 4 частей, а не из 2 как передний? Может есть фото?
$lava
Там надо снять верхнюю часть ручки, которая с изгибом -- я ее вообще руками без отвертки снимаю! Подлокотник тоже из 2 частей.
AviatoRНет конечно
Шум задних арок ушел, в машине стало покомфортней ездить
еще бы время выкроить на проклейку пола и потолка.
З.Ы.: Плюсом машина дольше сохраняет тепло в салоне !
Ну вот и я наконец-то собрался с силами.
Делаю свой минифотоотчет произведенной мной летом шумоизоляции арок и багажника.
Изначально искал материалы типа "жидкой резины".
После длительных поисков остановился на резино-битумной мастике "Нева".
Цена всего 135 рублей за банку. Банки мне хватило с лихвой на все четыре арки и багажник. В роли шумки использовал остатки 3-мм пеноизола(вроде так называется) по структуре очень напоминате сплэн.
Вот первоначальный набор(пиво и сигареты на любителя)