Признайтесь честно у кого-нибудь хватило терпения не давить тапку в пол до 1500 км пробега? В каком режиме обкатывали? Меняли ли масло после обкатки, или же забили до 20000 км или года эксплуатции на это дело?
Schumiя первые 1500 в отсечку не винтил, максимум до 5000 (но не часто), старался аккуратнее, это очень тяжело
Потом постепенно начал давить
Были мысли сделать ТО на 5000км, но у дилера не было в наличии масляного фильтра (и масло хотят лить такое же как в обычные фокусы, я был вшокенах...) фильтр пришел тока через 3 недели, теперь наверное уже на 10000 тыс буду делать, осталось 2500км.
И блин все время забываю уровень масла посмотреть... ни у кого не поджирает? я где-то на 3000км смотрел, была норма, я терь все время забываю... завожу потом вспоминаю
ORKC масла я сам офигел... на ST можно и Motul како-нибудь продвинутый не жалеть
А уровень я смотрел только в один первых дней... А сейчас такая жара, что под капот лезть не охота, да и ждать пока масло в поддон стечет не хочется, а утром времени нет
В конце концов масло менять можно втихаря от дилеров - мне никаких пломб на заливную горловину не ставили
Кстати, у кого какие мысли по поводу стоковой резины? Есть мнение что редкостное гуано этот конти, потенза Джи3 мне нравилась на предыдущей авте гораздо больше. Есть желание на следующее лето махнуть на потензу RE050A, интересен конечно и advan a048, но уж больно страшно на нем по мокрому наверное будет...
Откатал положенные 1500 км, тапку не давил... но последствия всё же были
Масло думал поменять на 10 000, поскольку сейчас оно девственно прозрачное - смысла нет.
Обычно я лью Мобил1 0-40 или 5-50 (жалоб не было) и всегда своё, дилеры по этому поводу ни разу не взбрыкнулись.
По поводу резины - вполне нормальная резина (ГудЙир) по сухому асфальту, пробуксовывает оооочень редко (даже в дождь), АБС ни разу не сработал.
цитата: |
Откатал положенные 1500 км, тапку не давил... но последствия всё же были
Масло думал поменять на 10 000, поскольку сейчас оно девственно прозрачное - смысла нет. Обычно я лью Мобил1 0-40 или 5-50 (жалоб не было) и всегда своё, дилеры по этому поводу ни разу не взбрыкнулись.
По поводу резины - вполне нормальная резина (ГудЙир) по сухому асфальту, пробуксовывает оооочень редко (даже в дождь), АБС ни разу не сработал. |
А какие последствия были?
По поводу масла.. не помню на каком турбо моторе, вроде как Ауди, при заливке масла 0-40 двигателю наступал каюк, так что надо еще разузнать что да как.
По поводу резины... ты еще на обкатке?
Подскажите нормально ли то что на новой машине по гарантии на 10000 км надо лить полусинтетику га новой же синтетика нужна???
цитата: |
Подскажите нормально ли то что на новой машине по гарантии на 10000 км надо лить полусинтетику га новой же синтетика нужна??? |
Я так считаю, что лучше лить то, что больше нравится машинке, но исходя из рекомендаций 5-30 или 5-40, хочешь касторку, хочешь мобил или мотул, ессно синтетику. Стоковое масло уж вряд ли самое козырное...
Но на сервисе по гарантии сказали что мне надо лить 5-40 BP вроде и это обязательно а я не хочу что делать??? Сказали сто снимут с гарантии!!!
А где можно поподробнее узнать, как правильно обкатать машинку?
А то когда я забирал свой ФФ1 мне только менеджер в двух словах сказал, чтоб первые 500 км не гонял и все
ORKРенат, ты как маленький...У меня канешно не такой спорткар, как у Вас
Но я приехал на первое ТО с маслом Мотюль, которое ОФИЦИАЛЬНО одобрено Фордом (есть в мануале даж) и с сертификатом, пытались выкобениваться, но после скандала и тыканья в мануал залили без вопросов...Если уж в "обычный" Фокус я бы не стал лить Фордовское гуано, то уж чо говорить про СТ...
ЗЫ. На время прохождения ТО, могу дать рамку номера "Падонак" - вопросы у сервисменов отпадут сразу все:)))
гы...
обкатываем с женой как положено.
только вот беда цилиндр в сцеплении ТОГО. даже 200 км еще не накатали!
кстати, как фотки тут выкладывать?
didisha
25 September 2007
Ruthless_Killer:
|
Я бы приехал с удовольствием, только машину еще не купил Скорее всего, на следующей неделе |
ну а потом обкатка так что думаю не скоро у тебя получится
перенесено из "заказ"
Ruthless_Killer
25 September 2007
didisha:
|
ну а потом обкатка так что думаю не скоро у тебя получится |
Это да...вспоминаю, как обкатывал предыдущую СТ-ку...весь истомился
А ведь там было только 173 силы...
перенесено из "заказ"
VIPerMic
Да Миш, парни жгут. Я поню во время обкатки больше наслаждался крутящим моментом.
VIPerMicЕсли такие не сдержанные, то страшно за машинки, когда мощи наделают как у Андрея (
- 147 -) и Андрея (
RATT)
СтводоффВсегда хочется еще и еще
На самом деле, мне кажется, СТ интересен пока можно что-то улучшать. Как только улучшения заканчиваются, то наступает скука и машину надо продавать.
VIPerMicну не знаю, не знаю... я на предыдущей не проходил обкатку, и на этой особо тоже не заморачиваюсь... езжу как обычно
тоесть - спокойно, но бывает, что и надавлю тапку.
korben-dallas
Кстати, и я не обкатывал.
korben-dallasRATTСмотря что называть обкаткой...
Если это тошнить и больше 3000 не крутить...то я с вами
ORKРенат, у меня обкатка - это при старте не буксовть особо, и выше 5500 оборотов, желательно, не выкручивать, но сам понимаешь, бывает и до ограничителя приходится крутить, особенно когда 3МПС на хвост садится
У меня была "жесткая" обкатка:
- до 3000км не более 4000об/мин
- до 5000км не более 5500об/мин
А потом, тапка в пол)
я не сильно понимаю смысла обкатки нового иностранного автомобиля, который на гарантии. если ему суждено развалиться. то пусть он лучше сделает это на гарантии. И еще я не понимаю смысла когда люди говорят. что после обкатки мотор проедет 200-300 т.к. Я уж точно на нем больше 100к или конца гарантии ездит не собираюсь. Поэтому моя обкатка была жесткой. забрал авто. взял гпс и на мкад. Показал 240 км/ч по гпс-у...дальше начался трафик.
Сейчас пробег 30к и проблем нет
Yaro:
|
я не сильно понимаю смысла обкатки нового иностранного автомобиля, который на гарантии. если ему суждено развалиться. то пусть он лучше сделает это на гарантии. И еще я не понимаю смысла когда люди говорят. что после обкатки мотор проедет 200-300 т.к. Я уж точно на нем больше 100к или конца гарантии ездит не собираюсь. Поэтому моя обкатка была жесткой. забрал авто. взял гпс и на мкад. Показал 240 км/ч по гпс-у...дальше начался трафик.
Сейчас пробег 30к и проблем нет |
есть люди которые берегут свое авто, а есть люди которые потребительски относяться, вот и все.
Romirez:
|
Yaro:
| я не сильно понимаю смысла обкатки нового иностранного автомобиля, который на гарантии. если ему суждено развалиться. то пусть он лучше сделает это на гарантии. И еще я не понимаю смысла когда люди говорят. что после обкатки мотор проедет 200-300 т.к. Я уж точно на нем больше 100к или конца гарантии ездит не собираюсь. Поэтому моя обкатка была жесткой. забрал авто. взял гпс и на мкад. Показал 240 км/ч по гпс-у...дальше начался трафик.
Сейчас пробег 30к и проблем нет |
есть люди которые берегут свое авто, а есть люди которые потребительски относяться, вот и все. |
не согласен вообще!!! Я берегу свое авто и очень люблю!!! но! я долго его ждал и стоило получить... Какая тут нафиг обкатка? ПЕДАЛЬ В ПОЛ!!! сил нет ждать!!!
Я так понял, что на 10 000 км никто масло так не поменял? Все ждали ТО 20 000?
До 1500 км держал себя в руках и стрался не жать более 4000 Об/мин
WKRВсе поменяли масло еще до 10тык, будь уверен
WKRМасло мы меняем примерно через каждые 6-8 тыс.