дело в том что многие слишком сильно парятся по поводу снятия магнитолы! при снятии всего одна проблема, это отщелкнуть защелки))) а уж вытащить можно и кредиткой и отверткой на крайняк. Поэтому ключики можно сделать из чего угодно, главное чтобы залезли, не обязательно делать на ключах зацепы для вытаскивания, так как вы рискуете оставить ключ намертво в мафоне, пока не выдерете его пассатижами. Я сделал и полотна ножовки по металлу за 5 минут.
Правда так как я делал все абы как, то при обтачивании скосов ключей, остались мелкие зазубрины, которые впоследствии мешали вставить ключ до отщелкивания. Именно поэтому у многих не получалось вставить ключ как положено, он просто цеплялся за защелку и не отодвигал ее. Поэтому мой совет, именно скосы ключей нужно отшлифовать как можно лучше, тогда ключик войдет без проблем.
Но мне нужно было снять рамку. Тут все пишут что рамка держится на 2 болтах и 2 защелках. Это не совсем так. Открутил 2 шурупа, которые под магнитолой, но рамка даже не пошевелилась))) Оказывается она очень хорошо держится на блоке управления климатом (дорестайл). И эти защелки нужно очень аккуратно снимать, так как очень хрупкие.
Потом я снял сам блок управления климатом, он держится тоже на двух шурупах, но чтобы достать его, нужно открутив шурупы, толкнуть его внутрь панели, потом повернуть и вынуть.
Дальше дело за рамкой обогревов, тут уже совсем все просто, откручиваем еще 2 шурупа и все, рамка снимается движением на себя.
Если нужно снять бардачек консоли, то нужно снять рамку рычага переключения передач (она крепится на четырех многоразовых защелках, так что можно тянуть вверх не боясь) и под ней открутить два шурупа, которые держат бардачек.
Спрашиваете зачем я все это снимал? см. фотоотчет.
обклеил рамки карбоном))) и заменил блок управления климатом
крепление бардачка
защелки рамки рычага переключения
крепление рамки обогрева
те самые защелки рамки магнитолы, которые дались труднее всего, они на климате