Отчитываюсь по поводу мебельного кольца и моих вопросов в интернет-приемную администрации города.
Сегодня мне позвонил человек из дорожного хозяйства.
Он, конечно, представился и назвал свою должность, но так как у меня склероз, я это запомнить не смог, прошу прощения.
Также прошу прощения за возможные неточности в изложении тезисов, так как старался все лихорадочно пометить, мог чтонть не так понять.
Итак, человек рассказал следующее:
1. Проблема давно известная и решается с привлечением широкого круга специалистов с выездом на место проблемы.
2. Светофоры из города вплоть до Областной (по Воровского и Блюхера) входят в единую систему регулировки дорожного движения. Светофоры от Рылеева и далее в эту систему пока не входят, что и приводит к проблемам. В планах - установка на Рылеева и далее около 9 светофорных объектов нового образца и включение их в единую систему. Это позволит немного облегчить проблему регулирования и уменьшить пробки.
3. Сейчас кольцо расширяют. Это позволит облегчить выезд с кольца троллейбусов, у которых там место отстоя, а также улучшить видимость при выезде. Кроме того, проехать по кольцу станет легче.
4. После вышеперечисленных работ специалистами будут проанализированы произошедшие изменения в дорожной обстановке и принято решение о дальнейших действиях.
5. Кольцо останется главным. Во всяком случае - пока. Никто не собирается бездумно перевешивать знаки в том числе и из-за троллейбусов, которым надо с кольца выезжать. Если и будут изменения в приоритетах, то не ранее, чем после всестороннего анализа (см. п. 4).
6. Расширение Блюхера в районе от Рылеева до Областной сопряжено со значительными трудностями, так как там в землю зарыто просто колоссальное количество труб и кабелей. Так что пока значительных изменений там не будет.
7. Со всеми вопросами можно смело обращаться.
Примерно так.
Итого: система действительно работает в режиме "вопрос-ответ". Это радует.
Теперь немного поворчу, извините.
Среди всего прочего человек сказал примерно следующее: Вопросы организации дорожного движения не планируются к широкому обсуждению с общественностью, так как в дело вовлечены некие институты по планированию дорожного движения, Государственная инспекция по безопасности дорожного движения и множество экспертов из различных организаций. Считается, что этого вполне достаточно. К примеру, в процессе решения проблемы некоторое количество экспертов целый день стояли на кольце и считали поток.
Не могу не процитировать себя (
Улицы Челябинска (сообщение #3378009))
б) кто их там будет слушать?
Прихожу это я, весь в белом, на заседание. И говорю: "Уважаемые думатели! Вы занимаетесь ерундой, не надо переставлять знаки на кольце, это глупо и бесполезно." А мне в ответ - "ты чего тут выперся, у нас эксперты, у нас комиссии, а ты иди с миром, не мешай распределять госбюджет."Да, я тут немного перегнул палку и высказался резковато, но суть передана, на мой взгляд, верно. Не могу понять, почему они считают, что человек из института, пусть даже простоявший день на дороге, будет лучше понимать проблему, нежели водитель, ездящий по этому месту ежедневно по нескольку раз в разное время суток и года?
Такие дела...