Челябинские дорожники готовят к сдаче три знаковых объекта этого сезона: два участка Университетской набережной, мост через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат и съезд на улицу Свободы с транспортной развязки Братьев Кашириных - Труда.
Скрытый текст
Как сообщил 3 сентября на аппаратном совещании в мэрии заместитель главы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников, запуск планируется ко Дню города. В какой стадии готовности находятся заявленные объекты.
В этом месяце челябинцы смогут опробовать реконструированную часть Университетской набережной от ул. Рабоче-Колхозной до ул. Академика Королева, а также построенный с нуля участок от Чичерина до Молодогвардейцев. Скоростную магистраль шириной от шести до восьми полос собираются сдать в сентябре. По задумке челябинских дорожников Университетская набережная будет не просто магистралью, а настоящей набережной с соответствующим благоустройством: освещением, отделкой. Ожидается, что ширина некоторых участков проезжей части здесь будет доходить до 30 метров (такой же ширины проспект Ленина в районе площади Революции). Университетскую набережную планируют сделать дублером улицы Братьев Кашириных и довести магистраль практически до цирка.
По словам Владимира Алейникова, в сентябре же завершится строительство моста в районе поселка Мелькомбинат. Но сдать его получится не раньше октября, так как за мостом необходимо построить дорогу через поселок. Напомним, для строительства автодороги потребовалось выкупить 25 земельных участков у местных жителей, которые изрядно торговались по этому поводу с властями. Новый мост будет четырехполосным с широкой пешеходной частью. Пропускная способность - около двух тысяч автомобилей. Стоимость колеблется в районе 600 миллионов рублей с учетом расширения Университетской набережной и строительства хорошего перекрестка на ней, а также дороги со стороны поселка Мелькомбинат.
Ко Дню города челябинские дорожники надеются сдать еще одну часть масштабной транспортной развязки на Братьев Кашириных - Труда - съезд на улицу Свободы. В настоящее время готова только первая очередь многоуровневой развязки, которую строят уже пять лет, - первые средства были выделены из федерального бюджета еще в 2007 году. В будущем она будет соединять улицы Братьев Кашириных и Бажова, челябинцы смогут напрямую проехать в аэропорт. Транспортное кольцо позволит разгрузить центр города.
В августе автомобилистов областного центра порадовали сдачей двух крупных дорожных объектов: вновь построенной на Худякова - Университетской набережной развязкой и реконструированным путепроводом через железнодорожный вокзал. Первая развязка разгрузит автомагистрали северо-запада: проспекты Комсомольский и Победы, улицу Братьев Кашириных. Она состоит из нескол ьких частей: участок Университетской набережной длиной полтора километра и шириной 23 метра, мост длиной 250 метров и шириной 18 метров, за ним - 300 метров дороги, выходящей на Худякова. Две полосы моста через реку Миасс в районе ул. Худякова будут пропускать около трех тысяч авто в час. Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей. 20 августа после реконструкции наконец был открыт второй участок путепровода Челябинск-Главный. Однако до сих пор остаются закрытыми въезд на развязку со стороны железнодорожного вокзала и один из съездов на автодорогу «Меридиан». Недоделки дорожники также собираются устранить в сентябре. Стоит отметить, что челябинцы все лето страдали о того, что движение на развязке над железнодорожным вокзалом было ограничено. Мост по первоначальным планам должны были частично закрыть с 15 мая до 31 октября. Однако в середине июня дорожники на 55 дней сократили сроки ремонта путепровода, пообещав полностью сдать объект ко Дню города. Но в результате вторую часть путепровода решили реконструировать в 2013 году.
Владимир Алейников добавил, что до 20 сентября дорожники должны сдать участок проспекта Ленина между улицами Горького и Молодогвардейцев, где идет реконструкция.
В этом месяце челябинцы смогут опробовать реконструированную часть Университетской набережной от ул. Рабоче-Колхозной до ул. Академика Королева, а также построенный с нуля участок от Чичерина до Молодогвардейцев. Скоростную магистраль шириной от шести до восьми полос собираются сдать в сентябре. По задумке челябинских дорожников Университетская набережная будет не просто магистралью, а настоящей набережной с соответствующим благоустройством: освещением, отделкой. Ожидается, что ширина некоторых участков проезжей части здесь будет доходить до 30 метров (такой же ширины проспект Ленина в районе площади Революции). Университетскую набережную планируют сделать дублером улицы Братьев Кашириных и довести магистраль практически до цирка.
По словам Владимира Алейникова, в сентябре же завершится строительство моста в районе поселка Мелькомбинат. Но сдать его получится не раньше октября, так как за мостом необходимо построить дорогу через поселок. Напомним, для строительства автодороги потребовалось выкупить 25 земельных участков у местных жителей, которые изрядно торговались по этому поводу с властями. Новый мост будет четырехполосным с широкой пешеходной частью. Пропускная способность - около двух тысяч автомобилей. Стоимость колеблется в районе 600 миллионов рублей с учетом расширения Университетской набережной и строительства хорошего перекрестка на ней, а также дороги со стороны поселка Мелькомбинат.
Ко Дню города челябинские дорожники надеются сдать еще одну часть масштабной транспортной развязки на Братьев Кашириных - Труда - съезд на улицу Свободы. В настоящее время готова только первая очередь многоуровневой развязки, которую строят уже пять лет, - первые средства были выделены из федерального бюджета еще в 2007 году. В будущем она будет соединять улицы Братьев Кашириных и Бажова, челябинцы смогут напрямую проехать в аэропорт. Транспортное кольцо позволит разгрузить центр города.
В августе автомобилистов областного центра порадовали сдачей двух крупных дорожных объектов: вновь построенной на Худякова - Университетской набережной развязкой и реконструированным путепроводом через железнодорожный вокзал. Первая развязка разгрузит автомагистрали северо-запада: проспекты Комсомольский и Победы, улицу Братьев Кашириных. Она состоит из нескол ьких частей: участок Университетской набережной длиной полтора километра и шириной 23 метра, мост длиной 250 метров и шириной 18 метров, за ним - 300 метров дороги, выходящей на Худякова. Две полосы моста через реку Миасс в районе ул. Худякова будут пропускать около трех тысяч авто в час. Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей. 20 августа после реконструкции наконец был открыт второй участок путепровода Челябинск-Главный. Однако до сих пор остаются закрытыми въезд на развязку со стороны железнодорожного вокзала и один из съездов на автодорогу «Меридиан». Недоделки дорожники также собираются устранить в сентябре. Стоит отметить, что челябинцы все лето страдали о того, что движение на развязке над железнодорожным вокзалом было ограничено. Мост по первоначальным планам должны были частично закрыть с 15 мая до 31 октября. Однако в середине июня дорожники на 55 дней сократили сроки ремонта путепровода, пообещав полностью сдать объект ко Дню города. Но в результате вторую часть путепровода решили реконструировать в 2013 году.
Владимир Алейников добавил, что до 20 сентября дорожники должны сдать участок проспекта Ленина между улицами Горького и Молодогвардейцев, где идет реконструкция.
x