kpa: |
Кстати, я считаю, что Тополинка - тоже СЗ. Официальных же границ нет. |
есть, посмотрите в 2гисе... тополинка - это центральный район
улицы, дороги, дорожное движение |
kpa: |
Кстати, я считаю, что Тополинка - тоже СЗ. Официальных же границ нет. |
kpa: |
Rustik Эхехе, по 2му кругу... Официальных границ Северо-Запада |
Vercon: |
Я даж в пендосии с автобуса на велик пересел ибо негры. |
цитата: |
23 июня в Челябинске состоялись публичные слушания, посвященные судьбе долгостроя за универсамом «Большой», который начинала возводить компания «Платина» известного челябинского предпринимателя Олега Колесникова. В будущем в этом здании городские власти, выкупившие его у бизнесмена, собираются разместить спорткомплекс. Заинтересованные горожане и жильцы прилегающих к объекту домов высказали свои пожелания и претензии к проекту. ...большинство присутствовавших проголосовало за будущий спорткомплекс: детям нужны секции для занятий спортом, а автомобилистам – подземные парковочные места. Оргкомитет публичных слушаний зафиксировал: большинство (43 человека) проголосовало за разрешение строительства с учетом прав жильцов и подробного ответа проектировщиков на прозвучавшие претензии. Как сообщил архитектор Владимир Фуксман, который создавал проект застройки, при строительстве объекта будут соблюдены все действующие нормы. Например, автопарковка будет находиться на самом нижнем подземном этаже. Согласно проекту, здание, строящееся за универсамом «Большой» в самом центре Челябинска, будет поделено на три функциональные зоны: спорткомплекс, автопарковку на 400 мест, торговые и выставочные помещения. При этом площадь четырех спортивных и двух тренажерных залов составит 1830 квадратных метров, а в магазине будут продаваться исключительно спорттовары. |
цитата: |
В Челябинске определили контрольную дату, когда дорожники уйдут из центра города и автомобилисты смогут беспрепятственно проехать по обновленным магистралям – 15 июля... Челябинские дорожники предложили главе горадминистрации несколько вариантов решения проблемы пробок: перестроить перекресток проспекта Ленина и улицы Красной, перекресток Ленина-Свердловского с расширением дорог, продлить расширение участка на улице Энгельса, а также запретить проезд большегрузного транспорта по центру мегаполиса. Кроме того, по словам Сергея Давыдова, по инициативе городского ГИБДД принято решение установить в городе несколько новых приборов – парктроников, которые позволят фиксировать неправильную парковку автотранспорта в городе. Отметим, что новое оборудование работает по тому же принципу, что и камеры, фиксирующие скоростной режим на челябинских дорогах. «На перекрестке проспекта Ленина с улицей Красной предлагается устроить правый поворотный сектор и направить людей по одному пешеходному переходу. Это позволит увеличить пропускную способность в этом направлении, – отмечает директор Челябинского дорожно-строительного проектного института Виталий Передерий. – По проспекту Ленина напротив педуниверситета предполагается устроить четвертую полосу движения, переходящую в правый поворот. Здесь планируется сделать небольшой островок для пешеходов. Остановка трамвая может быть перенесена на 50 метров на север. Это позволит освободить дополнительно две полосы движения для левого поворота. Можно будет также повернуть налево с трамвайных путей. Кроме того, предлагается строительство правого поворотного сектора для автобусов и троллейбусов, поворачивающих с севера на проспект Ленина. В общей сложности пропускная способность этого перекрестка после переустройства повысится на 22-25%». Сергей Давыдов одобрил этот вариант и добавил, что машины, которые поворачивают в этом месте налево, вынуждены стоять, так как там довольно интенсивное пешеходное движение. Челябинские дорожники нашли решение и для перекрестка проспекта Ленина с улицей Энгельса. «Улица расширяется до четырех полос движения в направлении северо-запада, куда сформировался большой трафик, – говорит Виталий Передерий. – Предлагается продлить расширение и сделать правый поворот с проспекта Ленина. Пешеходный переход планируется перенести чуть дальше». Еще одним важным этапом борьбы с пробками станет запрет движения по центру города большегрузного автотранспорта с 6 часов утра до 22 вечера... Сергей Давыдов уточняет, что если предприятиям необходимо что-то завезти или вывезти грузовым транспортом, то это можно сделать в ночное время. «Ограничения не касаются грузового транспорта, который подвозит хлеб, молоко, мусорных и пожарных машин», – оговаривает сити-менеджер. |