kwazarцитата: |
Я просто читал где то, что планируется расширение в два этапа. Вот этот первый, который практичесски завершен. А до труда, как раз второй. Сроков никаких небыло обозначено. |
Верно, проект сделан на весь участок (до ул. Труда), но когда приступят ко 2-му этапу, пока неизвестно.
все это зарывание бабла.
убрать пробки можно развивая общественный транспорт. покупать современные автобусы. я вот с удовольствием на работу пешком хожу, а с работы вместо вонючей маршрутки с удовольствием бы проехал на нормальном новом автобусе, а не 30-ти летнем ИКАРУСЕ.
маршрутки с пассажировместимостью менее 25 человек - запретить. одни эти ужасные желтые газели занимают кучу места на дороге, а везут 13 человек.
сделать въезд в центр города платным, пустить тпо центру кучу автобусов с нормальным интервалом движения, а для машин построить подземные парковки, чтоб их можно было оставить и пересесть на транспорт.
но все это невыгодно, ибо малооткатно. а дороги, построенные с нарушением технологии можно каждый год переделывать - это же круче чем золотые жилы Клондайка. чистый поток черного бабла.
Vercon
22 June 2011
1
paravoz
Че за ересь с платным центром? Чай не Ландан. На комфортабельных автобусах перестанешь ездить, когда вкусишь прелесть совместной поездки со всеми слоями населения. Я даж в пендосии с автобуса на велик пересел ибо негры.
Vercon:
|
Я даж в пендосии с автобуса на велик пересел ибо негры. |
Че сиги спрашивали
К посту
paravozа, я бы еще добавил "Подземные переходы"
paravozС маршрутками это ты переборщил
Verconбыли там парковки на протяжении всего перегона со стороны Классики и Эльдорадо
kpa:
|
С маршрутками это ты переборщил |
неее..., ровно с них и начинать надо. И стоимость проезда должна быть коммерчески обоснованной для 100% пассажиров, без всяких там дотаций и бесплатного проезда "по корочкам". Думается мне, что потребность в поездках за реальные деньги сократится процентов на 20. Тем более, что сейчас нет вообще никакой надобности мотаться по всему городу в поисках петрушки на 5 копеек дешевле - во всех концах города есть приличные магазины.
Sipe
В маршрутках и так льгот нет. И уж они то как раз самые коммерчески обоснованные. Не будет им выгодно возить по 13 пассажиров - сами отомрут. Нефиг запрещать.
Sipe:
|
Vercon были там парковки на протяжении всего перегона со стороны Классики и Эльдорадо |
А теперь они с двух сторону будут. Не понимаю твеого отрицания очевидного.
Vercon
очевидно отсутствие расширения фактической проезжей части, т.е. не увеличение пропускной способности улицы, ради которой всё затевается
Sipe
я против маловместимых маршруток, читай газелей и им подобным. Так то они должны быть, но по размеру минимум как ПАЗ.
paravoz
в этом я с тобой абсолютно согласен
может ты kpa сие писАл?
kwazar
22 June 2011
Sipe
Думаю что нарушать можно все что угодно, если это делается во благо города и горожан живущих в нем.
И что, что там панельки пяти-этажные стоят? Если там будет нужна транспортная развязка, подвинутся эти пятиэтажки. Так и так со временем им прийдется уступить свое место, либо тем же самым дорогам/развязкам, либо высотным домам.
По поводу комс. площади я тебе помоему ответил. С чего ты взял, что там хотят просто все закопать, я не знаю.
На счет красной. только что ехал мимо и специально обратил внимание. Четыре (или три), все в общем полосы стоят на светофоре перед ленина.
от столько понаписали, что ниасилил, а так местами уловил чото про Володарского и газоны
теперь вопрос: в курсе, что вопрос о сносе здания "СМ и Алое поле" практически решен ( со слов мэра, оно уродует внешний облик города и должно было быть совсем не таким) суд выиграет администрация, решению мешал вопрос о земле в федеральной собсности, сейчас утрясаются последние предсудебные "мелочи" и эгегей
развеи так бывает?
NO LOGO
никогда не нравилось это здание.
Архитектор курил неправльные грибы.
paravoz
Пробки не из-за маршруток, везущих 13 человек, а из-за легковушек, занимающих столько же места и везущих одного!
kwazar:
|
Четыре (или три), все в общем полосы стоят на светофоре перед ленина. |
Непосредственно перед Ленина удается разъехаться в 2 полосы + карман для поворота направо. А если посмотреть чуть раньше - то там реально 1 полоса, а вторая занята стоящими машинами. Самое дебильное в этой разметке, что навстречу на 1 полосу больше, но они там на фиг не нужны.
kpa
в точку. потому нужны автобусы и нормальные маршрутки. возможно даже отдельная полоса для них. тогда кто хочет быстро - едут в автобусе без пробок. кто хочет в одиночестве - стоят в пробке.
kpaМаршрутки тоже свой вклад вносят, особливо кода во всех рядах ездют
и друг друга по полчаса обгоняют, да пробки в левых рядах объезжают, а потом на остановку с крайних левых ломятся тормозя весь остальной поток... и т.д. и т.п. Выделить им полосу (за выезд с неё без повода расстрел), сжечь все гадзиллы, заменив их Хундаями и прочими транзитами
Вы
NO LOGO
Есть подозрение, что просто выжимают бабло.
Я буду в шоке, если здание действительно снесут. Но не из-за того, что оно мне нравится/не нравится. Можно подумать, у нас в городе мало ветхого хлама, который портит вид и который если не снести, сам вот-вот развалится. Ломать новое здание - просто варварство.
По поводу "левых" маршруток... Примерно год назад смотрел передачу по "России" - расследование в Москве проблем с нелегальными маршрутами... Знаете, кто министр транспорта в столице был на тот момент? Вася Кичеджи.
Так что чему тут удивляться...
r2fxТебя они бесят как водителя, а пассажиров все устраивает, и они (маршрутки) реально решают транспортную проблему, а ты (ну и я тоже), когда едешь в машине один - ее усугубляешь.
r2fx:
|
Выделить им полосу (за выезд с неё без повода расстрел) |
А за заезд на нее всех остальных - тоже расстрел? Это город опустеет тогда
У нас чтобы на выделенную полосу не заезжали - ее надо бетонными блоками обносить.
kpa:
|
А за заезд на нее всех остальных - тоже расстрел? |
хотя бы пейнтбольным оружием
Я сегодня из ФЦВ на маршрутке Форд Транзит ехал меня и остальных пассажиров швыряло из стороны в сторону, ехал он километров 80-100 по городу, из ряда в ряд, резкий старт, резкое торможение, пару раз проехали на красный... ЛЮДЕЙ ТАК НЕ ВОЗЯТ! Причем за рулем был русский водитель.
за машиной на такси поехал, там хоть ремни безопасности были
цитата: |
а ты (ну и я тоже), когда едешь в машине один - ее усугубляешь. |
Я бы с радостью ходил на работу пешком/на велике/троллейбусе благо офис в 3х остановках, но у меня разъездной характер работы.
цитата: |
У нас чтобы на выделенную полосу не заезжали - ее надо бетонными блоками обносить. |
Это да
Че-то вы тут из пустого в порожнее.
У меня вот какой вопрос давно назревает:
Давно заметил что асфальт перекладывают часто в местах, где он и без того хороший был. В этот раз таковой участок от поста ГАИ на Свердловском тракте до самой развязки на ЧМЗ. Я один считаю что там и так нормальный асфальт был?
Cer)l(anT
Возможно, его меняют на асфальт другого состава.
Cer)l(anT
да и Кирова от Победы до Кашириных в прошлом году меняли,в этом опять весь отрезок заново перестелили.