Raps74SipeТам написано, что не пострадают только "реликтовые"
Ну а поскольку реликтовых у нас нет...
Благой или Поповка….
Мост до остановки городской пляж там бор только и начинается.
когда то на месте много чего в городе был бор, и что с того? сровнять город с землей и вернуть деревья? вырастут деревья в другом месте, ничо страшного. а стоять в пробках это сильно экологично? у нас у сада рядом были поля, колхозники их забросили, теперь там вполне себе лес. так, что кислорода хватит.
красное - граница бора
розовое - мост
желтое - лес, который может пострадать
Sipe
Теоретически представляю, если мост пойдет рядом с плотиной со стороны города.
Но я конечно же не думаю, что как они сказали, так и будет..
Sipe
А чо это за тропинка, с которой у тебя мост начинается?
Raps74:
|
А чо это за тропинка, с которой у тебя мост начинается? |
понятия не имею
картинка скоммунизжена с одного известного тебе ресурса. На картинке на фотку местности наложен план.
Sipe
рубить, если надо. ничо принципиального там не страдает.
цитата: |
насколько я читал про это строительство - там огромное количество нарушений |
На счёт нарушений я не знаю, единственное, раньше хотели сделать дублер параллельно плотине, но разрешения на это не дали.
цитата: |
заканчивая вырубкой бора, |
Деревья попадут под вырубку и не мало.
Sipe
Думаю, пользы для экологии от моста будет больше, чем вреда.
paravozпринципиально тут страдают 2 вещи: бюджет (кто-то там про распил на строительстве АЭС говорил) и природоохранное законодательство, которое говорит, что без согласия государства ничего внутри красной линии трогать низзя
Если задним числом будут узаконивать, то создастся нехороший прецедент, на основании которого от парка вообще ничего может не остаться, ибо следующий шаг - продление пр. Ленина в этом же направлении; дальше - продление Лесопарковой к "Роднику". Гулять-то с ребенком куда ездить будешь?
Sipe
стоя в пробке на комсе я страдаю не меньше. пусть пилят, это их дело, мне главное чтоб ездить можно было, а не стоять. ибо запарило это. да и выгода от отсутствия пробок будет в моем кармане - бенза меньше покупать буду. так что пусть пилят, раз без этого никак. ну в смысле пилят лес и бабло. моего бабла там нет.
paravoz
давай так: я куплю УАЗ-буханку и в пробке бампером выпихну тебя на обочину, ибо запарили всякие Гольфы, загружающие улицы.
Не уверен, что ты будешь ЗА такое развитие событий.
Sipe
передергиваешь.
вокруг города на заброшенных сельхоз полях куча леса выросла, так что рубить и не париться.
paravoz
еще раз и по слогам: внутри красной линии - бор, являющийся памятником природы и охраняемый государством точно так же, как охраняется Законом твоя личная собственность. Если все, кому не лень, начнут рубить в нем деревья, то это уже беззаконие называется.
Чисто теоретически я тоже не вижу ничего страшного в том, что "пострадает" мизерная и далеко не самая привлекательная часть бора. Но это страшный прецедент, который может в дальнейшем привести к катастрофическим последствиям.
Sipe
еще раз по слогам: ру-бить
paravoz
16 March 2011
Sipe:
|
Если все, кому не лень, начнут рубить в нем деревья |
городские власти, это какбэ не "кому не лень", а государство в чистом виде.
paravoz
*пашел искать объявы про продажу б/у УАЗегов*
Sipe
16 March 2011
paravoz:
|
городские власти, это какбэ не "кому не лень", а государство в чистом виде. |
городские власти в данном случае
*слово, обозначающее бочку на реке для указания фарватера*, а не государство, ибо Закон не местный, а Федеральный
Вон вдоль воровской улицы сколько деревов порубили. Чтож никто не кричит?
тут, как бэ, в пределах своей юрисдикции действуют
проекты были озвучены, возражений не высказано - вот и вырубили
з.ы. я все забываю спросить: существуют ли нормы санитарной обрезки деревьев? а то провели "образание" на Горького, Ловина, Героев танкограда. Итог - трех-четырех метровые пеньки.
Fergie:
|
...объект будет сдан в эксплуатацию в октябре-ноябре 2011 года. |
если он будет сдан как 2 моста - у Шагольского перезда и Меридион-Новомеханическая, то я не знаю
Если с Меридиана еще можно проехать, а то через Шагольский - едешь как на танкодроме. Хорошо хоть у моей машины дорожный просвет 20 см, а как там маленькие машинки ездЮт? Там ямы-кочки размером с колесо Оки. Многие уже перестали ездить через него, а вот я мучаюсь с работы ездить - вроде самое близкое расстояние.
NO LOGO
16 March 2011
Sipeтакие пеньки по всему городу, их наделали перед наиболее мощными штормовыми пердупреждениями в тех местах где обрушения деревьев могли повредить ЛЭП, по принципу "из двух зол меньшее".
В плане леса я за тебя: интересно почему в рамках борьбы с пробками никому не приходит в голову снести "Сентрал Парк" с лица Манхеттена,занимающий самые дорогие в мире кв.метры между пятой и восьмой улицей? Не любим мы брать пример, нашим не надо Нью-Йорк, нам Карабаш ближе и роднее
norule
16 March 2011
Спорим потом от этой развяки будут делать дорогу на амз вдоль шершней?
Вот продолжают каслинскую мостом на красную, хотя совершенно очевидно, что в этом месте мост "в хрен не впился", поскольку будет загружать, а разгружать центр города.
Я ваще не конспиролог, но гораздо логичней мост Краснознаменная-Энгельса, но... это будет "плохой фен-шуй" для трафика через Родник.
norule
А последний мост и собираются строить:
Постановление Главы города Челябинска (председателя Челябинской городской Думы) № 18-ПГ от 11.03.2011г.
О назначении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории транспортной развязки по ул. Энгельса - ул. Краснознаменная от ул. Труда до ул. Братьев Кашириных в Центральном и Калининском районах города Челябинска
Waldemar99
правда? ну это похоже на пользу...
noruleИсточник:
http://www.cheladmin.ru/administraciya/postanovlenia/7111Теоретически при наличии желания и свободного времени можно поучаствовать в публичных слушаниях
Кстати, на том же сайте Алейников все красиво излагает про Худяково-Университетский мост
Скрытый текст16.03.2011 Северо-запад получит новую связь с центром
16 марта заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников провел выездное совещание по вопросам строительства моста, который соединит улицы Худякова и Университетскую набережную.
По словам Владимира Алейникова, проект предусматривает строительство четырехполосного моста длиной 200 метров и шириной 18 метров. Заместитель главы администрации подчеркнул важность нового объекта для города: «Он заберет значительную часть автомобилей, которые сегодня направляются к Шершневской плотине через Тополиную аллею. Транспортный поток в этом направлении все время возрастает, что дает большую динамическую нагрузку на гидросооружение».
В связи с этим руководство ФГУП по эксплуатации водохранилищ Челябинской области положительно восприняло инициативу о строительстве нового путепровода, несмотря на то, что при прокладке дороги территорию учреждения пришлось сократить. «Изначально трассировка дороги была другой - задевала некоторые сосны. Но был найден новый вариант, который позволит сохранить реликтовые деревья. Забор учреждения сдвинется примерно на 5 метров, что позволит выйти с моста на Худякова, не задевая сосновую рощу», - объяснил Владимир Алейников.
Также ради сохранения сосен был скорректирован проект расширения улицы Худякова. С вводом моста, безусловно, необходимо увеличить пропускную способность улицы, и вместо трех полос здесь появится четыре. Ширина дороги увеличится на шесть метров за счет дикорастущего кустарника.
Тот же приоритет - сохранение соснового бора - используется при работе над трассировкой другой дороги, которая свяжет северо-запад и АМЗ. Как подчеркнул Владимир Алейников, этим вопросом сегодня совместно занимаются специалисты многих ведомств: «Водники, лесники, министерство радиационной и экологической безопасности - все эти ведомства совместно очень скрупулезно подходят к выбору трассы. Есть вариант пустить дорогу вдоль коридора, который идет по линии инженерных сетей - это зона отчуждения, на которой нет леса. Однако варианты еще будут долго обсуждаться, в том числе, безусловно, на публичных слушаньях».
Мост же от Худякова до Университетской набережной планируется ввести в эксплуатацию осенью текущего года. Сегодня работа на объекте уже началась.
x
norule:
|
совершенно очевидно, что в этом месте мост "в хрен не впился" |
Для меня по крайней мере не очевидно. Ваще чем больше мостов - тем лучше, это всегда узкие места. Если же выход на Каслинскую сделают не на одном уровне с Кашириных, то ваще красота.
цитата: |
гораздо логичней мост Краснознаменная-Энгельса |
Тоже не повредит. И мост на продолжении Молодогвардейцев вместо старой ненужной плотины просится.