Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
beer2me
по идее должна быть та же
Ямгрин
26 October 2012
beer2me
as525
у ауди на 1.8 ставят тупой вариатор, который реально не едет.
начиная с 2 литров там уже стоит аналог ДСГ6
Daiver
у меня третий год машине . замену мехатроника согласовали, причем не из-за явной поломки, а из-за отказа скидывать мозги в базовые настройки.
Так что это не пустые слова и сервис нагинать не приходилось.
Ямгрин
долго у тебя до этой поломки отходила коробка?
Как таковой поломки нет - я и сейчас езжу на машине, просто при резком разгоне есть маааленький провал (как на обычном автомате) между 4 и 5 передачей. ошибок нет, просто при попытке шнуром скинуть настройки коробки в базовые настройки - не проходит
48 тысяч сейчас, сцепу менял на 23 тысячи.
Но машина так же была на ходу и подозреваю, что в тот раз надо было так же менять не сцепу, а мехатроник.
Ямгрин
а по времени долго меняли сцепу?
Ямгрин
То что ты привел, это не документ, а писулька. Документов будет ДКП или сервисная книжка.
Ну и нафиг оно надо, париться с коробкой?А если в негарантийный срок навернется. ДСГ ненадежный агрегат.
Ямгрин:
|
Как таковой поломки нет - я и сейчас езжу на машине, просто при резком разгоне есть маааленький провал (как на обычном автомате) между 4 и 5 передачей. ошибок нет, просто при попытке шнуром скинуть настройки коробки в базовые настройки - не проходит
48 тысяч сейчас, сцепу менял на 23 тысячи. Но машина так же была на ходу и подозреваю, что в тот раз надо было так же менять не сцепу, а мехатроник. |
Круто, за 48 тысяч поменять спецпление, теперь мехатроник в коробке, еще через 20 всю коробку. Это сравнится только с автомато на пежо
И то, тот лучше будет
Daiver
Я за 50 тысяч поменял сцепление 2 раза))) К слову у фолькса есть еще такая вещь как куланц - даже после конца гарантии, при пробеге до 100 000 км и до 5 лет кажется, если у тебя все то сделаны без перепробега и у дилера, любую серьезную поломку оплатит завод, ты платишь только за замену детали обычно. Сюда попадают все самые дорогие узлы, в т.ч. движок, коробка.
kodeks:
|
Daiver
Я за 50 тысяч поменял сцепление 2 раза))) К слову у фолькса есть еще такая вещь как куланц - даже после конца гарантии, при пробеге до 100 000 км и до 5 лет кажется, если у тебя все то сделаны без перепробега и у дилера, любую серьезную поломку оплатит завод, ты платишь только за замену детали обычно. Сюда попадают все самые дорогие узлы, в т.ч. движок, коробка. |
Все равно платить придется и даже за работу не мало.
Daiver
18000р стоит махануть коробку по ку-ланцу. Спустя 5 лет эксплуатации
beer2me:
|
Daiver 18000р стоит махануть коробку по ку-ланцу. Спустя 5 лет эксплуатации |
Это откуда такие цифры? Ведь по каждому случаю решение принимается индивидуально и цифры всегда разные. Да и сколько раз готов махать эту коробку, если она после замены может кирдыкнуться сразу же?
Daiver
12-18тыс люди писали на форуме меняли коробку по ку-лансу, я же не сам выдумал это.
beer2me:
|
Daiver 12-18тыс люди писали на форуме меняли коробку по ку-лансу, я же не сам выдумал это. |
Это понятно, но откуда уверенность, что это для всех так. Пара человек на форуме не показатель. Да и самое главное, что нет подтвержденного факта гарантии 5 лет и уверенности, что коробка не развалится после замены сразу же.
Daiver:
|
Круто, за 48 тысяч поменять спецпление, теперь мехатроник в коробке, еще через 20 всю коробку. Это сравнится только с автомато на пежо И то, тот лучше будет |
я сразу коробку махнул на 20 тыщах и ок. Еще 20 проехал и машину продал. Удачи, новый хозяин!
slr:
|
Daiver:
| Круто, за 48 тысяч поменять спецпление, теперь мехатроник в коробке, еще через 20 всю коробку. Это сравнится только с автомато на пежо И то, тот лучше будет |
я сразу коробку махнул на 20 тыщах и ок. Еще 20 проехал и машину продал. Удачи, новый хозяин! |
Новый хозяин не испускает лучи поноса в твой адрес?
Daiver:
|
Новый хозяин не испускает лучи поноса в твой адрес? |
новый хозяин взял полтора миллиона кредит
В России две беды - покупатели бу премиума и дсг-коробки
slr:
|
новый хозяин взял полтора миллиона кредит |
на б/у?
Телефончиком нового хозяина поделись?
А то мне тоже предстоит сбагрить овощной недопремиум.
slr:
|
Daiver:
| Новый хозяин не испускает лучи поноса в твой адрес? |
новый хозяин взял полтора миллиона кредит В России две беды - покупатели бу премиума и дсг-коробки |
Жесть полная, небось еще на 5 лет взял
Тут колеса зимние выбираю, понравились одни диски но у них вылет 49 вместо 41 родных это вообще проблема или можно забить?
цитата (BooST) |
beer2me торчать будут |
Наоборот вроде
beer2meна зиму штатные поставил бы диски. а к лету купишь себе красивые и по-больше размером.
Ну а если прям приспичило именно купить на зиму, то купи оригинальный дизайн. НУ или качественную реплику. WSP Italy вроде бы нормальная - народ не жалуется.
Вылет как раз будет штатный.
FloG
у меня она на лете стоит на 18 дисках, на зиму хочу поменьше, с параметрами определился вроде. Жду сижу пока банк разродится, все сроки уже провафлил по переводу денег.
beer2meпо мне так 18 на зиму самое то. У меня вот 17, но хочется 18.
На лето у меня 20"
beer2meя тебе говорил- ориентируйся на не раньше среды
Daiver:
|
То что ты привел, это не документ, а писулька. Документов будет ДКП или сервисная книжка. |
т.е. то, что я жду полкоробки на уже не гарантийном автомобиле - это тоже не довод.
Я убеждать никого не буду. Меня машина полностью устраивает. И коробка мне нравится
Так же как и отношение сервиса - "не нравится работа детали - давайте поменяем". Уж точно не форд, где каждую поломку надо доказывать с пеной у рта.
beer2me:
|
Ямгрин а по времени долго меняли сцепу? |
утром отдал, вечером забрал
Ямгрин
а ты ТО проходил ВСЕГДА у офф.дилера?
я и сейчас ТО прохожу у официалов
Забавная история какая-то с переводом денег Сбером, Банк мне сказал что будет день в день кровь из носа, у них 2 времени для выгрузки денег это до 12 дня и 16:30, позвонил в 5 часов мне сказали что манагер на совещание, я его там задолбил звонками и он в 6 часов сказал что нет еще денег а сегодня он не работает и выдать машину не может, а другого попросить он тоже не горит желанием. Сдается мне что деньги таки пришли в вечернем переводе, но чтоб мы не приперлись в 8 часов и ему не пришлось задерживаться на работе он придумал эту историю, так же если бы он и сказал что не успеет выдать я бы мог давить чтоб он сегодня выдал а ему это не хочется так же, выходить в свой выходной чтоб отдать мне оплаченную машину. И это отношение к человеку покупающему машину почти за полтора ляма, хорошо при покупке фокуса мне в лицо не плюнули и не заставили за собой полы помыть.
Ямгрин:
|
я и сейчас ТО прохожу у официалов |
ну я так понимаю, если бы ты хоть одно пропустил, то фиг тебе а не замена, верно?