Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
xtreme141
пропускать ПТС через таможню после покупки авто, не вижу в этом смысла, это можно его и месяц ждать тогда. Я хотел другого цвета машину заказать которая еще не прошла границу, так там процедура и сроки получения ПТС такие же...бред какой-то
beer2me
хз какая там процедура, когда знакомый заказывал машину, она приехала тоже быстрее ПТСа, машина через финляндию ехала, а ПТС вообще не знаю какими путями, но он еще в москве на несколько дней зависал
Daiver
23 October 2012
xtreme141:
|
beer2me хз какая там процедура, когда знакомый заказывал машину, она приехала тоже быстрее ПТСа, машина через финляндию ехала, а ПТС вообще не знаю какими путями, но он еще в москве на несколько дней зависал |
ПТС в банке, машина в залоге. Салоны живут на кредиты.
beer2me:
|
Ямгрин нет там баржеватость для меня с моим ростом заключается в неудобной посадке и что я не вижу ни края машины и не понимаю что я веду, плюс она больно валкая расхлябистая чтоль имхо |
тогда вагены с ППД точно брать не стоит - я после мондео до сих пор к ней привыкнуть не могу (крены при перестроении)
ikonov:
|
мой выбор ЦЦ, а коробкой правильно (на типтроник ставь когда толкаешься) нужно пользоваться в пробках - прослужит долго! |
как ДСГ поставить на типтроник? Найти ауди и залезть сверху?
Klonn®:
|
я так падазреваю..еси тебя пасадить на Х6М - тоже не особо разницу почуешь для тебя это нормально |
тестил зимой - едут
почти одинаково. Летом разница может быть заметнее
beer2me:
|
А что там с Авилоном не так? |
туда лучше ни
ногой колесом
и лучше не выяснять что с ним не так. Как был НЮМ с его косяками, так и остался
цитата: |
как ДСГ поставить на типтроник? Найти ауди и залезть сверху? |
имелось ввиду перевести ее в режим ручного переключения, тогда она не будет перебирать передачи в пробке а будет ехать на 1 к примеру, и не будет с ума сходить.
А я все сижу жду пока мне кредит подтвердят, как же все долго происходит, уже 3тий день жду а кажется недели 2 прошло
еще сказали что можно на спорте ездить!!! но фигня одна что спорт не дает рано переключаться что ручной режим, он же типтроник!! еще настоятельно рекомендовали обкатку до 1500 км!! не более 2000 оборотов!!
beer2me:
|
цитата: | как ДСГ поставить на типтроник? Найти ауди и залезть сверху? |
имелось ввиду перевести ее в режим ручного переключения, тогда она не будет перебирать передачи в пробке а будет ехать на 1 к примеру, и не будет с ума сходить. А я все сижу жду пока мне кредит подтвердят, как же все долго происходит, уже 3тий день жду а кажется недели 2 прошло |
Спрашивается зачем такой автомат нужен?
Вся прелесть автомата что бы по пробкам ездить, он только для этого и нужен.
dirty alex
Пишет народ, который не ездил никогда.
Сейчас езжу на а5 с дсг, мотор 2.0, никаких проблем. Люди не пишите ахинею, в пробках толчки дсг не больше чем у акпп форда
Ромео:
|
dirty alex Пишет народ, который не ездил никогда. Сейчас езжу на а5 с дсг, мотор 2.0, никаких проблем. Люди не пишите ахинею, в пробках толчки дсг не больше чем у акпп форда |
Не ездил... не спорю. Но о толчках то пишут владельцы, а не я. Еще и предлагают использовать его в ручном режиме.
Лично у меня 8-ми ступенчатый автомат ZF, который работает просто изумительно. Для меня какие-либо точки - дикость.
цитата (dirty alex) |
Лично у меня 8-ми ступенчатый автомат ZF, который работает просто изумительно. Для меня какие-либо точки - дикость. |
изумительно медленно он работает
slr:
|
цитата (dirty alex) |
Лично у меня 8-ми ступенчатый автомат ZF, который работает просто изумительно. Для меня какие-либо точки - дикость. |
изумительно медленно он работает |
У меня не спорт кар.
Для гражданского авто он щелкает передачи как пулемет. Тому же дсг он проиграет только на старте, т.к. с двух педалек не стартует.
dirty alex
так по пробкам предлагают ездить продавцу в автосалонах!!
slr
25 October 2012
2
цитата (dirty alex) |
У меня не спорт кар. Для гражданского авто он щелкает передачи как пулемет. Тому же дсг он проиграет только на старте, т.к. с двух педалек не стартует. |
она DSG проиграет в любом диапазоне переключений и проиграет беспощадно. DSG - одна из лучший коробок на сегодняшний день, причем вовсе не для спорткаров.
slr:
|
DSG - одна из лучший коробок на сегодняшний день, причем вовсе не для спорткаров. |
насчёт лучшей - многие (нея если чо, потомучто просто не знаю) сомневаются.
а то, что с 2мя сцеплениями используют всё больше и больше производителей (спорткары в т.ч.) - это факт.
Сволочь
25 October 2012
slr:
|
она DSG проиграет в любом диапазоне переключений и проиграет беспощадно. DSG - одна из лучший коробок на сегодняшний день, причем вовсе не для спорткаров. |
А как насчет преселективных агрегатов с двумя сцеплениями? Их концерн ZF все же производит, но вместе с обычной «механикой» на втором «коробочном» заводе, в Бранденбурге, и только для Porsche. Это убеждение инженеров ZF — они считают, что «преселектив» хорош только для суперкаров с высокооборотными моторами: обычные «автоматы» в таких условиях ненадежны из-за кавитации, разрушающей лопатки гидротрансформаторов на оборотах выше 7200 об/мин. А для остальных машин лучше обычная «гидромеханика»! В ZF уверяют, что она дешевле «роботов», практически сравнялась с ними в умении экономить топливо и не сильно отстает по времени переключения передач (0,2—0,45 с против 0,1—0,4 с). Уже не говоря про проблемы с комфортом: что со сцеплением ни делай, смыкаться оно будет жестче гидротрансформатора. Не зря в Америке «роботы» с двумя сцеплениями не прижились, и даже Volkswagen заменяет их для американского рынка классическими «автоматами».тынц > autoreview.ruПроигрыш в десятых и сотых долях секунд, для гражданского авто - это не проигрыш. Это ваще ни о чем.
цитата (dirty alex) |
Не ездил... не спорю. Но о толчках то пишут владельцы, а не я. Еще и предлагают использовать его в ручном режиме. |
пишут те, кто ездить на нем не умеют.
Нет никаких толчков , рывков и прочего
Сволочь
25 October 2012
Ямгрин:
|
цитата (dirty alex) | Не ездил... не спорю. Но о толчках то пишут владельцы, а не я. Еще и предлагают использовать его в ручном режиме. |
пишут те, кто ездить на нем не умеют. Нет никаких толчков , рывков и прочего |
А на нем нужно еще учиться ездить?
Я на автомат сел и поехал... ни разу не учился.
Автомат (в том числе и дсг) - это коробка которая выбирается в первую очередь ради комфорта и удобства.
Судорожно вспоминаю свой первый опыт езды на роботе. Я думал что машину сломал.
Как оказалось позже на нем нужно уметь ездить...
ДСГ конечно не класический робот (тот что с одним сцепелением), но нездоровые аналогии напрашиваются.
Ямгрин
на сколько я слышал она едет уверенна до тех пор пока диски целы!! а баги происходят в пробке когда долго стоишь!! и не знаю почему манагеры это объясняют перегреванием
dirty alex
в принципе есть вещи которые рекомендуют соблюдать, но остальное дело каждого
Ямгрин:
|
пишут те, кто ездить на нем не умеют. |
а что там уметьто? на автомате - газ/тормоз только вроде жмёшь.
не?
Люди, о чем вы говорите, какие толчки на ДСГ? Зачем на нем нужно учиться ездить?
Salavat:
|
Ямгрин:
| пишут те, кто ездить на нем не умеют. |
а что там уметьто? на автомате - газ/тормоз только вроде жмёшь.
не? |
Так ап чем и речь... а владельцы дсг гаварят, что бы он не дергался на нем нужно уметь ездить.
dirty alexпросто не нужно газу давать много, когда трогаешься, достаточно только торозом играть.
as525Она и сломанная уверенно едет
as525
25 October 2012
Ямгрин
поверю:) у меня 800 км пробега только:)
slr
25 October 2012
dirty alex ты можешь множество цитат с майл.ру про инженеров ZF приводить, только от этого 8-ми ступенчатый автомат не сравняется с DSG в городе по использованию, по надежности, возможно, превзойдет.
ОНи и сами говорят: "и не сильно отстает по времени переключения" - не сильно, а очень сильно )))
Я на DSG года три ездил, на трех разных машинах (ездил, значит тысяч по двадцать-тридцать проехал) и на ZF6 столько же, на 8-ми ступке поменьше. Между современной 8-ми ступкой ZF и DSG просто провал в городе, 8-ми ступка сливает во всем - при динамичной езде, спокойной, резких ускорениях
Правда DSG7 умерла на 20-ти тысячах, но такое и гидротрансформатором от ауди случалось
Сволочь
25 October 2012
slr:
|
Правда DSG7 умерла на 20-ти тысячах, но такое и гидротрансформатором от ауди случалось |
Да, ты ваще убивец коробк!
цитата: |
Между современной 8-ми ступкой ZF и DSG просто провал в городе, 8-ми ступка сливает во всем - при динамичной езде, спокойной, резких ускорениях |
Может дело было в мощности двигла?
Дим, опыта у тебя конечно больше спору нет. Но согласись весь твой опыт по большому счету сводится на нет, одним тем фактом что ты не сравнивал одинаковые машины с одинаковым движком на разных коробках - ZF и дсг. И в конечном итоге мало мальски объективные данные по которым можно делать хоть какие-то выводы - это ТТХ изготовителей.
А ZF8 в спорте пуляет мгновенно если че... никаких провалов
кроме старта с места.
зы: я вообще противник автоматов - предпочитаю механику. но zf8 - это первый автомат который мне попался и который меня в целом устраивает