Помогите выбрать между 2мя авто

12 years ago

3



Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?

avatar
beer2me
17 October 2012

Помогите выбрать между 2мя авто
24,2K
views
58
members
567
posts

avatar
beer2me
23 October 2012


xtreme141
пропускать ПТС через таможню после покупки авто, не вижу в этом смысла, это можно его и месяц ждать тогда. Я хотел другого цвета машину заказать которая еще не прошла границу, так там процедура и сроки получения ПТС такие же...бред какой-то
avatar
xtreme141
23 October 2012


beer2me
хз какая там процедура, когда знакомый заказывал машину, она приехала тоже быстрее ПТСа, машина через финляндию ехала, а ПТС вообще не знаю какими путями, но он еще в москве на несколько дней зависал
avatar
Daiver
23 October 2012


avatar
xtreme141:

beer2me
хз какая там процедура, когда знакомый заказывал машину, она приехала тоже быстрее ПТСа, машина через финляндию ехала, а ПТС вообще не знаю какими путями, но он еще в москве на несколько дней зависал

ПТС в банке, машина в залоге. Салоны живут на кредиты.
avatar
Ямгрин
24 October 2012


avatar
beer2me:

 
Ямгрин
нет там баржеватость для меня с моим ростом заключается в неудобной посадке и что я не вижу ни края машины и не понимаю что я веду, плюс она больно валкая расхлябистая чтоль имхо


тогда вагены с ППД точно брать не стоит - я после мондео до сих пор к ней привыкнуть не могу (крены при перестроении)
avatar
Ямгрин
24 October 2012


avatar
ikonov:

мой выбор ЦЦ, а коробкой правильно (на типтроник ставь когда толкаешься) нужно пользоваться в пробках - прослужит долго!

как ДСГ поставить на типтроник? Найти ауди и залезть сверху?
avatar
Ямгрин
24 October 2012


avatar
Klonn®:

я так падазреваю..еси тебя пасадить на Х6М - тоже не особо разницу почуешь для тебя это нормально



тестил зимой - едут почти одинаково. Летом разница может быть заметнее
avatar
Ямгрин
24 October 2012


avatar
beer2me:

А что там с Авилоном не так?

туда лучше ни ногой колесом
и лучше не выяснять что с ним не так. Как был НЮМ с его косяками, так и остался
avatar
beer2me
24 October 2012

1

цитата:
как ДСГ поставить на типтроник? Найти ауди и залезть сверху?

имелось ввиду перевести ее в режим ручного переключения, тогда она не будет перебирать передачи в пробке а будет ехать на 1 к примеру, и не будет с ума сходить.
А я все сижу жду пока мне кредит подтвердят, как же все долго происходит, уже 3тий день жду а кажется недели 2 прошло
avatar
as525
25 October 2012


еще сказали что можно на спорте ездить!!! но фигня одна что спорт не дает рано переключаться что ручной режим, он же типтроник!! еще настоятельно рекомендовали обкатку до 1500 км!! не более 2000 оборотов!!
avatar
Сволочь
25 October 2012


avatar
beer2me:

цитата:
как ДСГ поставить на типтроник? Найти ауди и залезть сверху?

имелось ввиду перевести ее в режим ручного переключения, тогда она не будет перебирать передачи в пробке а будет ехать на 1 к примеру, и не будет с ума сходить.
А я все сижу жду пока мне кредит подтвердят, как же все долго происходит, уже 3тий день жду а кажется недели 2 прошло

Спрашивается зачем такой автомат нужен?
Вся прелесть автомата что бы по пробкам ездить, он только для этого и нужен.
avatar
Ромео
25 October 2012


dirty alex
Пишет народ, который не ездил никогда.
Сейчас езжу на а5 с дсг, мотор 2.0, никаких проблем. Люди не пишите ахинею, в пробках толчки дсг не больше чем у акпп форда
avatar
Сволочь
25 October 2012


avatar
Ромео:

dirty alex
Пишет народ, который не ездил никогда.
Сейчас езжу на а5 с дсг, мотор 2.0, никаких проблем. Люди не пишите ахинею, в пробках толчки дсг не больше чем у акпп форда

Не ездил... не спорю. Но о толчках то пишут владельцы, а не я. Еще и предлагают использовать его в ручном режиме.

Лично у меня 8-ми ступенчатый автомат ZF, который работает просто изумительно. Для меня какие-либо точки - дикость.
avatar
slr
25 October 2012


цитата (dirty alex)


Лично у меня 8-ми ступенчатый автомат ZF, который работает просто изумительно. Для меня какие-либо точки - дикость.

изумительно медленно он работает
avatar
Сволочь
25 October 2012


avatar
slr:

цитата (dirty alex)


Лично у меня 8-ми ступенчатый автомат ZF, который работает просто изумительно. Для меня какие-либо точки - дикость.

изумительно медленно он работает

У меня не спорт кар.
Для гражданского авто он щелкает передачи как пулемет. Тому же дсг он проиграет только на старте, т.к. с двух педалек не стартует.
avatar
as525
25 October 2012


dirty alex
так по пробкам предлагают ездить продавцу в автосалонах!!
avatar
slr
25 October 2012

2

цитата (dirty alex)

У меня не спорт кар.
Для гражданского авто он щелкает передачи как пулемет. Тому же дсг он проиграет только на старте, т.к. с двух педалек не стартует.

она DSG проиграет в любом диапазоне переключений и проиграет беспощадно. DSG - одна из лучший коробок на сегодняшний день, причем вовсе не для спорткаров.
Salavat
25 October 2012


avatar
slr:

DSG - одна из лучший коробок на сегодняшний день, причем вовсе не для спорткаров.

насчёт лучшей - многие (нея если чо, потомучто просто не знаю) сомневаются.
а то, что с 2мя сцеплениями используют всё больше и больше производителей (спорткары в т.ч.) - это факт.
avatar
Сволочь
25 October 2012


avatar
slr:

она DSG проиграет в любом диапазоне переключений и проиграет беспощадно. DSG - одна из лучший коробок на сегодняшний день, причем вовсе не для спорткаров.


А как насчет преселективных агрегатов с двумя сцеплениями? Их концерн ZF все же производит, но вместе с обычной «механикой» на втором «коробочном» заводе, в Бранденбурге, и только для Porsche. Это убеждение инженеров ZF — они считают, что «преселектив» хорош только для суперкаров с высокооборотными моторами: обычные «автоматы» в таких условиях ненадежны из-за кавитации, разрушающей лопатки гидротрансформаторов на оборотах выше 7200 об/мин. А для остальных машин лучше обычная «гидромеханика»! В ZF уверяют, что она дешевле «роботов», практически сравнялась с ними в умении экономить топливо и не сильно отстает по времени переключения передач (0,2—0,45 с против 0,1—0,4 с). Уже не говоря про проблемы с комфортом: что со сцеплением ни делай, смыкаться оно будет жестче гидротрансформатора. Не зря в Америке «роботы» с двумя сцеплениями не прижились, и даже Volkswagen заменяет их для американского рынка классическими «автоматами».
тынц > autoreview.ru

Проигрыш в десятых и сотых долях секунд, для гражданского авто - это не проигрыш. Это ваще ни о чем.
avatar
Ямгрин
25 October 2012


цитата (dirty alex)
Не ездил... не спорю. Но о толчках то пишут владельцы, а не я. Еще и предлагают использовать его в ручном режиме.

пишут те, кто ездить на нем не умеют.
Нет никаких толчков , рывков и прочего
avatar
Сволочь
25 October 2012


avatar
Ямгрин:

цитата (dirty alex)
Не ездил... не спорю. Но о толчках то пишут владельцы, а не я. Еще и предлагают использовать его в ручном режиме.

пишут те, кто ездить на нем не умеют.
Нет никаких толчков , рывков и прочего

А на нем нужно еще учиться ездить? Я на автомат сел и поехал... ни разу не учился.
Автомат (в том числе и дсг) - это коробка которая выбирается в первую очередь ради комфорта и удобства.
Судорожно вспоминаю свой первый опыт езды на роботе. Я думал что машину сломал. Как оказалось позже на нем нужно уметь ездить...
ДСГ конечно не класический робот (тот что с одним сцепелением), но нездоровые аналогии напрашиваются.
avatar
as525
25 October 2012


Ямгрин
на сколько я слышал она едет уверенна до тех пор пока диски целы!! а баги происходят в пробке когда долго стоишь!! и не знаю почему манагеры это объясняют перегреванием
avatar
as525
25 October 2012


dirty alex
в принципе есть вещи которые рекомендуют соблюдать, но остальное дело каждого
Salavat
25 October 2012


avatar
Ямгрин:

пишут те, кто ездить на нем не умеют.

а что там уметьто? на автомате - газ/тормоз только вроде жмёшь.

не?
avatar
BadDoc
25 October 2012


Люди, о чем вы говорите, какие толчки на ДСГ? Зачем на нем нужно учиться ездить?
avatar
Сволочь
25 October 2012


S
Salavat:

avatar
Ямгрин:

пишут те, кто ездить на нем не умеют.

а что там уметьто? на автомате - газ/тормоз только вроде жмёшь.

не?

Так ап чем и речь... а владельцы дсг гаварят, что бы он не дергался на нем нужно уметь ездить.
avatar
Ямгрин
25 October 2012


dirty alex
просто не нужно газу давать много, когда трогаешься, достаточно только торозом играть.

as525
Она и сломанная уверенно едет
avatar
as525
25 October 2012


Ямгрин
поверю:) у меня 800 км пробега только:)
avatar
slr
25 October 2012


dirty alex ты можешь множество цитат с майл.ру про инженеров ZF приводить, только от этого 8-ми ступенчатый автомат не сравняется с DSG в городе по использованию, по надежности, возможно, превзойдет. ОНи и сами говорят: "и не сильно отстает по времени переключения" - не сильно, а очень сильно )))
Я на DSG года три ездил, на трех разных машинах (ездил, значит тысяч по двадцать-тридцать проехал) и на ZF6 столько же, на 8-ми ступке поменьше. Между современной 8-ми ступкой ZF и DSG просто провал в городе, 8-ми ступка сливает во всем - при динамичной езде, спокойной, резких ускорениях
Правда DSG7 умерла на 20-ти тысячах, но такое и гидротрансформатором от ауди случалось
avatar
ikonov
25 October 2012


Ямгрин
толкай ее лучше
avatar
Сволочь
25 October 2012


avatar
slr:

Правда DSG7 умерла на 20-ти тысячах, но такое и гидротрансформатором от ауди случалось

Да, ты ваще убивец коробк!

цитата:
Между современной 8-ми ступкой ZF и DSG просто провал в городе, 8-ми ступка сливает во всем - при динамичной езде, спокойной, резких ускорениях

Может дело было в мощности двигла?
Дим, опыта у тебя конечно больше спору нет. Но согласись весь твой опыт по большому счету сводится на нет, одним тем фактом что ты не сравнивал одинаковые машины с одинаковым движком на разных коробках - ZF и дсг. И в конечном итоге мало мальски объективные данные по которым можно делать хоть какие-то выводы - это ТТХ изготовителей.
А ZF8 в спорте пуляет мгновенно если че... никаких провалов кроме старта с места.

зы: я вообще противник автоматов - предпочитаю механику. но zf8 - это первый автомат который мне попался и который меня в целом устраивает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up