Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
Ромзес21у меня офисно-разъездная работа. Причем я к клиенту еду с образцами, каталогами, выкрасами и тп. На ОТ -все это привезти не реально. Причем график "рваный" - истеричный заказчик может к себе в 9 утра дёрнуть, потом от него в офис приезжаешь, только место нашёл-опять звонит "не, я передумал, приезжай ещё раз, заново выбирать будем"
, потом могу на склад поехать, забрать материал-отвезти заказчику...
И нас таких 6 человек в 1 офисе. Правда, платит за парковки фирма.
Хотя вот пример-был в Цюрихе недавно. Нигде (в центре) на обочине нет парковок, и платные парковки (уличные) максимум 2 часа, потом надо возвращаться и новый тикет под стекло класть. Ходят тетки а-ля бомжихи, из опозновательных знаков только кепка и выписывают штрафы пачками. Хочешь парковаться надолго-иди в подземный паркинг, которых тоже не так много.
НО ! Самое главное-там нет АххМР ЕхххКХ ОхххОО, мигалок и закрытых списков "неприкасаемых". Ну так и все эти аббревиатуры и на Никольской, на Арбате и на центральных улицах паркуются в 3 ряда, пока быдло водятлы членовозов ждут ЖОРиков (жены ответственных работников) и ЛОРиков (любовницы ответственных работников) пока те по бутикам ходят.
Ромзес21:
|
В москве нужно резать по живому, иначе все будут на кредитах покупать солярисы и никакие хорды не помогут. Неужели вам самим в прикол летать по 4 часа в день до работы и домой. Вы живете в крутом городе, который имеет свои недостатки. Только так.
Только радикальные меры помогут москве и общественный транспорт |
Точно
понаедут толпами на кредитных солярисах и бушных помойках, наснимают себе квартир подешевле поближе к мкаду и прутся потом в центр забивая все дороги на глухо
Нужно резать по живому... как при лужке вести регистрацию обязательную стоимость так этак штук 30-40 в месяц
сразу тут народу поубавиться
Папа Вова+1
лучшее вообще купол придумать какой нибудь
Да хочется - пусть едут, просто ЛОГИКА - то где?
У меня когда была работа на Востоке - жил на Площади Ильича, ушел на другую - в районе Октябрьского поля снял квартиру рядом с работой, по хорошей погоде - вообще пешком хожу, летом на велике катаюсь, красота
Да, за 35 тыщ я снял квартиру которую где-нибудь рядом с МКАДом снял бы за 30, но разве оно того стоит? Я удовольствия от жизни получаю гораздо больше чем на 5 тысяч когда летним деньком прогуливаюсь через скверы и по старым дворикам когда остальные торчат в пробарях и дышут выхлопными газами. Эх.. скорей бы лето...
Родился и имеешь квартиру - дело одно, никуда уже не денешься, но когда живешь на съемной, на кой черт её снимать не там где работаешь, вот в чем вопрос??? Да и мы сейчас с женой квартирный вопрос уже почти решили и будем уже совсем привязаны к одному району, но в будущем я лучше буду 100 тыщ получать и работать рядом с домом, чем 150 тыщ получать и вычеркивать 4 часа в день из собственной жизни, не стоит оно того.
UncleTed
Да одна и та же это логика и стереотип поведения и суть, хоть ты родился, хоть снимаешь, и люди одинаковые.
Живут за тридевять земель от работы, и обосновывают, это всякими отмазками.
Ромзес21:
|
Только радикальыне меры помогут москве и общественный транспорт |
Их нет! Выделение полосы для общественного транспорта практически не принесло результата. А, общественный транспорт уже не справляется (про маршрутки не говорю, так как это частные услуги и не будь их - в автобусы и трамваи не войти), особенно метро в час пик. Представьте, что будет к этому, если хотя бы половина автовладельцев спустится под землю?
vitaly_a:
|
, если хотя бы половина автовладельцев спустится под землю? |
Наш мэр и прочая шалупонь с тверской 13 на метро не ездит
и что там твориться не в курси, а так проезжая с мигалкой по пустому центру они видят результат
vitaly_a:
|
Их нет! Выделение полосы для общественного транспорта практически не принесло результата. А, общественный транспорт уже не справляется (про маршрутки не говорю, так как это частные услуги и не будь их - в автобусы и трамваи не войти), особенно метро в час пик. Представьте, что будет к этому, если хотя бы половина автовладельцев спустится под землю? |
Вот вот, перенимаете опыт Европы и Японии? Так начните с транспорта, а не с платных парковок, в Токио тоже 15 млн населения, однако там транспорт стоит копейки и добраться можно от одного района до другого за минуты, пример - когда в командировку катался ездили на завод в 250 км от Токио, сели на метро, 15 минут до вокзала 140 йен (около 40 руб) и до городка в 250 км от Токио - 50 минут езды в комфортабельном вагоне на удобных креслах и 600 йен денег(180 руб).
Это как если бы у нас до Ярославля скататься стоило 200 рублей и час времени, тогда естесн-но все бы только на общественном и ездили
UncleTed:
|
Это как если бы у нас до Ярославля скататься стоило 200 рублей и час времени, |
Тогда в Москве вообще бы полная жопа была.
Там надо другой общественный транспорт, Москва-Ярославль 50 минут, обратно только пешком.
Мишуха:
|
Тогда в Москве вообще бы полная жопа была. Там надо другой общественный транспорт, Москва-Ярославль 50 минут, обратно только пешком. |
Не скажи,
если бы все регионы просто приезжали бы на рабочий день и уезжали обратно в свои города, не создавая пробок и толп своих родственников в районах проживания - было бы очень даже неплохо. И в Москве будет дышаться посвободнее, и кадрового голода не будет и в регионах хоть будут деньги оседать этих работников, будут свой любимый родной край поднимать, а то Москву то все ненавидят, их же город самый лучший, только эти все города и загибаются из-за них же самих.
Только цены на аренду жилья рухнут, но я готов с этим смириться
UncleTed:
|
только эти все города и загибаются из-за них же самих. |
Вот только не надо подобных высказываний.
Ибо оно растет из твоей же ненависти.
цитата: |
их же город самый лучший |
Мишуха:
|
Вот только не надо подобных высказываний. Ибо оно растет из твоей же ненависти. |
Да при чем тут ненависть, в чем я не прав?
У меня супруга тоже понаехала лет 5 назад - все бурчит что Чебоксары лучший город на земле, но там все плохо потому что все загибается.
Так ведь там загибается потому что нет рабочих рук - все Москву покорять едут и работают в Евросетях, там работать некому, все деньги которые приезжие в Москве получают - на развитие этой самой ненавистной им Москвы и тратится, на съем хат, на хождение по кафешкам и магазинам и т.д.
UncleTed:
|
Так ведь там загибается потому что нет рабочих рук |
Там загибается, потому, что нет рабочих мест, а рук то слава богу найдется.
А в Москву все едут из-за излишней централизации, растущей из идей власти.
Никто Москву не нелюбит, вы ее сами не любите, больше других. Причем даже по этой теме видно за что.
Дон Чиполине
7 November 2013
UncleTed:
|
Вот вот, перенимаете опыт Европы и Японии? Так начните с транспорта, а не с платных парковок, в Токио тоже 15 млн населения, однако там транспорт стоит копейки и добраться можно от одного района до другого за минуты, пример - когда в командировку катался ездили на завод в 250 км от Токио, сели на метро, 15 минут до вокзала 140 йен (около 40 руб) и до городка в 250 км от Токио - 50 минут езды в комфортабельном вагоне на удобных креслах и 600 йен денег(180 руб). |
поговаривают метро в Токио самое загруженное из существующих?
в общем заявку так и не получилось сделать. с логина жены не пускает - а квартира на ней.
с моего все рабоатет.
МишухаДа неужели?
У неё мама работает на приборостроительном заводе ЧНППП «Элара», молодежи там нет совсем, одни старики дорабатывают, з/п 30 тыщ, работать никто не идет, все в Москву ломятся, там же ВОЗМОЖНОСТИ!...
По работе искали пол года назад операторов в Ярославле на склад, сидеть за компьютером кнопки нажимать, по телефону отвечать, з/п 32 тыщи, искали 3 месяца пока нашли, тоже фиг кого найдешь из адекватных.
Зато месяц назад себе в отдел искал девочку в московский офис - з/п 38 тыщ, требования знание английского, 1С, и прочее, так кандидаток было 2 десятка за пару недель, и такие и сякие, какие хошь. В итоге из Чехова больше всех подошла, катается на работу по 2 часа на электричке, на мой вопрос "- а неужели в Чехове с твоим опытом что-нибудь такое нельзя было найти?" ,ответ - "ну можно, но там нет перспектив, а тут ВОЗМОЖНОСТИ!!!"
Дон Чиполине:
|
поговаривают метро в Токио самое загруженное из существующих? |
По пассажиропотоку - может быть, но у них там линий и станций дофига, поэтому не чувствуется.
Такой давки как у нас ни разу за 2 недели не наблюдал, только переходы там ацкие, не то что у нас, один раз по схеме посмотрели что есть переход с одной ветки на другую, вышли и пошли... минут 35 переходили
Zvobr:
|
С 25 декабря 2013 г. все парковки в пределах Садового кольца - платные, 60 руб./час, внутри Бульварного - 80 руб. час. |
И платный въезд в Столицу!
Для 190/150 - 100 руб/день
52/37/62/69/98/ - 500
Исторический центр - пешеходам!
Дон Чиполине
7 November 2013
UncleTed:
|
Мишуха Да неужели? У неё мама работает на приборостроительном заводе ЧНППП «Элара», молодежи там нет совсем, одни старики дорабатывают, з/п 30 тыщ, работать никто не идет, все в Москву ломятся, там же ВОЗМОЖНОСТИ!... По работе искали пол года назад операторов в Ярославле на склад, сидеть за компьютером кнопки нажимать, по телефону отвечать, з/п 32 тыщи, искали 3 месяца пока нашли, тоже фиг кого найдешь из адекватных. Зато месяц назад себе в отдел искал девочку в московский офис - з/п 38 тыщ, требования знание английского, 1С, и прочее, так кандидаток было 2 десятка за пару недель, и такие и сякие, какие хошь. В итоге из Чехова больше всех подошла, катается на работу по 2 часа на электричке, на мой вопрос "- а неужели в Чехове с твоим опытом что-нибудь такое нельзя было найти?" ,ответ - "ну можно, но там нет перспектив, а тут ВОЗМОЖНОСТИ!!!" |
там ты с 30-ю начал карьеру, с 35-ю закончил, здесь рост з/п может гораздо значительней быть, а для девушек еще возможность найти так сказать "ликвидного" мужа, такие вот перспективы
UncleTed:
|
молодежи там нет совсем |
Ты приди туда молодым и попробуй устроиться.
И за 32 т.р. оператором у вас требования, как к академику.
Ставте реальные цели, и будете получать реальный результат, а не искать виноватых.
И перспективы с возможностями не такая уж маловажная вещь.
Дон Чиполине
7 November 2013
UncleTed:
|
По пассажиропотоку - может быть, но у них там линий и станций дофига, поэтому не чувствуется. Такой давки как у нас ни разу за 2 недели не наблюдал, только переходы там ацкие, не то что у нас, один раз по схеме посмотрели что есть переход с одной ветки на другую, вышли и пошли... минут 35 переходили |
может ты не в час пик ездил?
Всё бы пол беды,но так ретиво расширяют поле стрижки денежек,что через пару лет парковка в пределах МКАД станет платной.Аппетит приходит во время еды.(про пределы третьего транспортного уже заикались.)
рафикБудем тогда зимой на лыжах, а летом на велосипеде на работу ездить
Дон Чиполине:
|
может ты не в час пик ездил? |
Не-а, у нас одну неделю обучение было, туда как на работу надо было с 8 до 18, самый час пик получается.
Я сам был наслышан о специальных чуваках которые в вагон народ заталкивают - но не разу не видал и необходимости не было.
Но культура там конечно песец, пришли с мужиком к перрону, видим народ стоит, ну мы встали как привыкли рядом сбоку и глядим на нас косятся странно, постояли еще минут 5 увидели что за этими первыми японцами выстраивается ровная прямая очередь по линии нарисованной на полу! Раскланялись, встали в конец - неудобно как-то стало))
Дабы по теме - во всем Токио почти нет пробок, движение идеальное, но состоит оно на 90% из такси, комерческого транспорта, и машин различных служб. Частная машина там редкость, ибо ооочень дорогое удовольствие. Парковок на обочине не видел вообще не одной, если есть где-то - это обычно первый этаж дома как бы на ножках, а под ним паркинг, либо вообще - рядом с домом большой люк, на него встает машина, чувак нажимает кнопку берет талон и она куда-то проваливается, потом подходит сует этот талон в автомат, она оттуда поднимается
Zegna
7 November 2013
Кстати, обратили внимание - С 1 ноября функционал по штрафам за парковку переходит в Департамент транспорта Москвы, а 6 ноября появляется новость, что повышается стоимость парковки
Мишуха:
|
Ты приди туда молодым и попробуй устроиться. И за 32 т.р. оператором у вас требования, как к академику. Ставте реальные цели, и будете получать реальный результат, а не искать виноватых. И перспективы с возможностями не такая уж маловажная вещь. |
Я-то как раз виноватых не ищу, это у регионов только и разговоров про "хватит кормить Москву", "Москвичи зажрались", "если бы не Москва - во всей России был бы рай земной" и т.д.
Повторюсь - за 32 у нас требования были НИЖЕ чем к кандидатам на место в Московском офисе на з/п в 38, но в Московский офис нашли без проблем, а там намучились.
Про рост карьерный тоже миф, здесь точно так же можно начать с 30 и 35 закончить, как собственно у 80 % и получается. Я по другим городам много мотаюсь, там друзей много, у всех все хорошо, многие гораздо больше моего получают, и с карьерой вполне успешно складывается, мы постоянно как с ними засядем за кружечкой как раз сидим и ржем над покорителями Москвы.
Менталитет такой - вот что надо менять, поменьше сериалов про крутую Московскую жизнь показывать, приезжим реальные истории рассказывать своим друзьям про жизнь в Москве а не только одну сторону медали. Например друг юрист со своей фирмой в тех же Чебоксарах, сам начинал с 12 тысяч как помощник, сейчас дом грохает за 8 млн, так рассказывал что общался с школьным другом который смотрел на него как на говно, потому что он "неудачник" в Чебоксарах остался, а тот в МАСКВУ выбился. И говорит по дружески хлопал его по плечу приговаривая, "ну ничего, и у тебя все сложится". Чувак работал продавцом-консультантом в М-Видео, снимал хату на двоих с другим таким покорителем, но все равно считал себя успешнее моего друга с собственной фирмой квартирой и домом в перспективе
Дон Чиполине:
|
поговаривают метро в Токио самое загруженное из существующих? |
Так там есть что загружать...
Наше если так загрузить - лопнуть может