Платные парковки Москвы

12 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
12,2K
views
233
members
2,7K
posts

avatar
allpol
7 November 2013

1

Ромзес21
у меня офисно-разъездная работа. Причем я к клиенту еду с образцами, каталогами, выкрасами и тп. На ОТ -все это привезти не реально. Причем график "рваный" - истеричный заказчик может к себе в 9 утра дёрнуть, потом от него в офис приезжаешь, только место нашёл-опять звонит "не, я передумал, приезжай ещё раз, заново выбирать будем" , потом могу на склад поехать, забрать материал-отвезти заказчику...
И нас таких 6 человек в 1 офисе. Правда, платит за парковки фирма.
Хотя вот пример-был в Цюрихе недавно. Нигде (в центре) на обочине нет парковок, и платные парковки (уличные) максимум 2 часа, потом надо возвращаться и новый тикет под стекло класть. Ходят тетки а-ля бомжихи, из опозновательных знаков только кепка и выписывают штрафы пачками. Хочешь парковаться надолго-иди в подземный паркинг, которых тоже не так много.
НО ! Самое главное-там нет АххМР ЕхххКХ ОхххОО, мигалок и закрытых списков "неприкасаемых". Ну так и все эти аббревиатуры и на Никольской, на Арбате и на центральных улицах паркуются в 3 ряда, пока быдло водятлы членовозов ждут ЖОРиков (жены ответственных работников) и ЛОРиков (любовницы ответственных работников) пока те по бутикам ходят.
avatar
Папа Вова
7 November 2013

1

avatar
Ромзес21:

В москве нужно резать по живому, иначе все будут на кредитах покупать солярисы и никакие хорды не помогут.
Неужели вам самим в прикол летать по 4 часа в день до работы и домой.
Вы живете в крутом городе, который имеет свои недостатки.
Только так.

Только радикальные меры помогут москве и общественный транспорт


Точно понаедут толпами на кредитных солярисах и бушных помойках, наснимают себе квартир подешевле поближе к мкаду и прутся потом в центр забивая все дороги на глухо
Нужно резать по живому... как при лужке вести регистрацию обязательную стоимость так этак штук 30-40 в месяц сразу тут народу поубавиться

avatar
Сам_Такой
7 November 2013


Папа Вова
+1
лучшее вообще купол придумать какой нибудь
avatar
UncleTed
7 November 2013

1

avatar
Папа Вова:

Точно    понаедут толпами на кредитных солярисах и бушных помойках, наснимают себе квартир подешевле поближе к мкаду и прутся потом в центр забивая все дороги на глухо
Нужно резать по живому... как при лужке вести регистрацию обязательную стоимость так этак штук 30-40 в месяц    сразу тут народу поубавиться



Да хочется - пусть едут, просто ЛОГИКА - то где?
У меня когда была работа на Востоке - жил на Площади Ильича, ушел на другую - в районе Октябрьского поля снял квартиру рядом с работой, по хорошей погоде - вообще пешком хожу, летом на велике катаюсь, красота Да, за 35 тыщ я снял квартиру которую где-нибудь рядом с МКАДом снял бы за 30, но разве оно того стоит? Я удовольствия от жизни получаю гораздо больше чем на 5 тысяч когда летним деньком прогуливаюсь через скверы и по старым дворикам когда остальные торчат в пробарях и дышут выхлопными газами. Эх.. скорей бы лето...
avatar
UncleTed
7 November 2013

1

М
Мишуха:

Вот и ответ.

Родился и имеешь квартиру - дело одно, никуда уже не денешься, но когда живешь на съемной, на кой черт её снимать не там где работаешь, вот в чем вопрос??? Да и мы сейчас с женой квартирный вопрос уже почти решили и будем уже совсем привязаны к одному району, но в будущем я лучше буду 100 тыщ получать и работать рядом с домом, чем 150 тыщ получать и вычеркивать 4 часа в день из собственной жизни, не стоит оно того.
Мишуха
7 November 2013


UncleTed
Да одна и та же это логика и стереотип поведения и суть, хоть ты родился, хоть снимаешь, и люди одинаковые.
Живут за тридевять земель от работы, и обосновывают, это всякими отмазками.
avatar
vitaly_a
7 November 2013

2

avatar
Ромзес21:

Только радикальыне меры помогут москве и общественный транспорт

Их нет! Выделение полосы для общественного транспорта практически не принесло результата. А, общественный транспорт уже не справляется (про маршрутки не говорю, так как это частные услуги и не будь их - в автобусы и трамваи не войти), особенно метро в час пик. Представьте, что будет к этому, если хотя бы половина автовладельцев спустится под землю?
avatar
Папа Вова
7 November 2013

2

avatar
vitaly_a:

, если хотя бы половина автовладельцев спустится под землю?

Наш мэр и прочая шалупонь с тверской 13 на метро не ездит и что там твориться не в курси, а так проезжая с мигалкой по пустому центру они видят результат
avatar
UncleTed
7 November 2013


avatar
vitaly_a:

Их нет! Выделение полосы для общественного транспорта практически не принесло результата. А, общественный транспорт уже не справляется (про маршрутки не говорю, так как это частные услуги и не будь их - в автобусы и трамваи не войти), особенно метро в час пик. Представьте, что будет к этому, если хотя бы половина автовладельцев спустится под землю?

Вот вот, перенимаете опыт Европы и Японии? Так начните с транспорта, а не с платных парковок, в Токио тоже 15 млн населения, однако там транспорт стоит копейки и добраться можно от одного района до другого за минуты, пример - когда в командировку катался ездили на завод в 250 км от Токио, сели на метро, 15 минут до вокзала 140 йен (около 40 руб) и до городка в 250 км от Токио - 50 минут езды в комфортабельном вагоне на удобных креслах и 600 йен денег(180 руб).
Это как если бы у нас до Ярославля скататься стоило 200 рублей и час времени, тогда естесн-но все бы только на общественном и ездили
Мишуха
7 November 2013

5

avatar
UncleTed:

Это как если бы у нас до Ярославля скататься стоило 200 рублей и час времени,

Тогда в Москве вообще бы полная жопа была.
Там надо другой общественный транспорт, Москва-Ярославль 50 минут, обратно только пешком.
avatar
UncleTed
7 November 2013


М
Мишуха:

Тогда в Москве вообще бы полная жопа была.
Там надо другой общественный транспорт, Москва-Ярославль 50 минут, обратно только пешком.

Не скажи,
если бы все регионы просто приезжали бы на рабочий день и уезжали обратно в свои города, не создавая пробок и толп своих родственников в районах проживания - было бы очень даже неплохо. И в Москве будет дышаться посвободнее, и кадрового голода не будет и в регионах хоть будут деньги оседать этих работников, будут свой любимый родной край поднимать, а то Москву то все ненавидят, их же город самый лучший, только эти все города и загибаются из-за них же самих.
Только цены на аренду жилья рухнут, но я готов с этим смириться
Мишуха
7 November 2013


avatar
UncleTed:

только эти все города и загибаются из-за них же самих.

Вот только не надо подобных высказываний.
Ибо оно растет из твоей же ненависти.
цитата:
их же город самый лучший
avatar
UncleTed
7 November 2013

1

М
Мишуха:

Вот только не надо подобных высказываний.
Ибо оно растет из твоей же ненависти.

Да при чем тут ненависть, в чем я не прав?
У меня супруга тоже понаехала лет 5 назад - все бурчит что Чебоксары лучший город на земле, но там все плохо потому что все загибается.
Так ведь там загибается потому что нет рабочих рук - все Москву покорять едут и работают в Евросетях, там работать некому, все деньги которые приезжие в Москве получают - на развитие этой самой ненавистной им Москвы и тратится, на съем хат, на хождение по кафешкам и магазинам и т.д.
Мишуха
7 November 2013


avatar
UncleTed:

Так ведь там загибается потому что нет рабочих рук

Там загибается, потому, что нет рабочих мест, а рук то слава богу найдется.
А в Москву все едут из-за излишней централизации, растущей из идей власти.
Никто Москву не нелюбит, вы ее сами не любите, больше других. Причем даже по этой теме видно за что.
avatar
Дон Чиполине
7 November 2013


avatar
UncleTed:

Вот вот, перенимаете опыт Европы и Японии? Так начните с транспорта, а не с платных парковок, в Токио тоже 15 млн населения, однако там транспорт стоит копейки и добраться можно от одного района до другого за минуты, пример - когда в командировку катался ездили на завод в 250 км от Токио, сели на метро, 15 минут до вокзала 140 йен (около 40 руб) и до городка в 250 км от Токио - 50 минут езды в комфортабельном вагоне на удобных креслах и 600 йен денег(180 руб).


поговаривают метро в Токио самое загруженное из существующих?
avatar
baraNEO
7 November 2013


в общем заявку так и не получилось сделать. с логина жены не пускает - а квартира на ней.
с моего все рабоатет.
avatar
UncleTed
7 November 2013

1

Мишуха
Да неужели?
У неё мама работает на приборостроительном заводе ЧНППП «Элара», молодежи там нет совсем, одни старики дорабатывают, з/п 30 тыщ, работать никто не идет, все в Москву ломятся, там же ВОЗМОЖНОСТИ!...
По работе искали пол года назад операторов в Ярославле на склад, сидеть за компьютером кнопки нажимать, по телефону отвечать, з/п 32 тыщи, искали 3 месяца пока нашли, тоже фиг кого найдешь из адекватных.
Зато месяц назад себе в отдел искал девочку в московский офис - з/п 38 тыщ, требования знание английского, 1С, и прочее, так кандидаток было 2 десятка за пару недель, и такие и сякие, какие хошь. В итоге из Чехова больше всех подошла, катается на работу по 2 часа на электричке, на мой вопрос "- а неужели в Чехове с твоим опытом что-нибудь такое нельзя было найти?" ,ответ - "ну можно, но там нет перспектив, а тут ВОЗМОЖНОСТИ!!!"
avatar
UncleTed
7 November 2013


avatar
Дон Чиполине:

поговаривают метро в Токио самое загруженное из существующих?

По пассажиропотоку - может быть, но у них там линий и станций дофига, поэтому не чувствуется.
Такой давки как у нас ни разу за 2 недели не наблюдал, только переходы там ацкие, не то что у нас, один раз по схеме посмотрели что есть переход с одной ветки на другую, вышли и пошли... минут 35 переходили
avatar
Nail
7 November 2013

5

avatar
Zvobr:

С 25 декабря 2013 г. все парковки в пределах Садового кольца - платные, 60 руб./час, внутри Бульварного - 80 руб. час.


И платный въезд в Столицу!
Для 190/150 - 100 руб/день
52/37/62/69/98/ - 500
Исторический центр - пешеходам!
avatar
Дон Чиполине
7 November 2013


avatar
UncleTed:

Мишуха
Да неужели?
У неё мама работает на приборостроительном заводе ЧНППП «Элара», молодежи там нет совсем, одни старики дорабатывают, з/п 30 тыщ, работать никто не идет, все в Москву ломятся, там же ВОЗМОЖНОСТИ!...
По работе искали пол года назад операторов в Ярославле на склад, сидеть за компьютером кнопки нажимать, по телефону отвечать, з/п 32 тыщи, искали 3 месяца пока нашли, тоже фиг кого найдешь из адекватных.
Зато месяц назад себе в отдел искал девочку в московский офис - з/п 38 тыщ, требования знание английского, 1С, и прочее, так кандидаток было 2 десятка за пару недель, и такие и сякие, какие хошь. В итоге из Чехова больше всех подошла, катается на работу по 2 часа на электричке, на мой вопрос "- а неужели в Чехове с твоим опытом что-нибудь такое нельзя было найти?" ,ответ - "ну можно, но там нет перспектив, а тут ВОЗМОЖНОСТИ!!!"

там ты с 30-ю начал карьеру, с 35-ю закончил, здесь рост з/п может гораздо значительней быть, а для девушек еще возможность найти так сказать "ликвидного" мужа, такие вот перспективы
Мишуха
7 November 2013


avatar
UncleTed:

молодежи там нет совсем

Ты приди туда молодым и попробуй устроиться.
И за 32 т.р. оператором у вас требования, как к академику.
Ставте реальные цели, и будете получать реальный результат, а не искать виноватых.
И перспективы с возможностями не такая уж маловажная вещь.
avatar
Папа Вова
7 November 2013

1

avatar
Nail:


И платный въезд в Столицу!
Для 190/150 - 100 руб/день
52/37/62/69/98/ - 500
Исторический центр - пешеходам!


01, 05, 95 - 100 000
avatar
Дон Чиполине
7 November 2013


avatar
UncleTed:

По пассажиропотоку - может быть, но у них там линий и станций дофига, поэтому не чувствуется.
Такой давки как у нас ни разу за 2 недели не наблюдал, только переходы там ацкие, не то что у нас, один раз по схеме посмотрели что есть переход с одной ветки на другую, вышли и пошли... минут 35 переходили

может ты не в час пик ездил?
avatar
Nail
7 November 2013

1

avatar
Папа Вова:

01, 05, 95 - 100 000 

Этих сразу в расход
avatar
рафик
7 November 2013


Всё бы пол беды,но так ретиво расширяют поле стрижки денежек,что через пару лет парковка в пределах МКАД станет платной.Аппетит приходит во время еды.(про пределы третьего транспортного уже заикались.)
avatar
-Alexx-
7 November 2013

1

рафик
Будем тогда зимой на лыжах, а летом на велосипеде на работу ездить
avatar
UncleTed
7 November 2013


avatar
Дон Чиполине:

может ты не в час пик ездил?

Не-а, у нас одну неделю обучение было, туда как на работу надо было с 8 до 18, самый час пик получается.
Я сам был наслышан о специальных чуваках которые в вагон народ заталкивают - но не разу не видал и необходимости не было.

Но культура там конечно песец, пришли с мужиком к перрону, видим народ стоит, ну мы встали как привыкли рядом сбоку и глядим на нас косятся странно, постояли еще минут 5 увидели что за этими первыми японцами выстраивается ровная прямая очередь по линии нарисованной на полу! Раскланялись, встали в конец - неудобно как-то стало))

Дабы по теме - во всем Токио почти нет пробок, движение идеальное, но состоит оно на 90% из такси, комерческого транспорта, и машин различных служб. Частная машина там редкость, ибо ооочень дорогое удовольствие. Парковок на обочине не видел вообще не одной, если есть где-то - это обычно первый этаж дома как бы на ножках, а под ним паркинг, либо вообще - рядом с домом большой люк, на него встает машина, чувак нажимает кнопку берет талон и она куда-то проваливается, потом подходит сует этот талон в автомат, она оттуда поднимается
avatar
Zegna
7 November 2013


Кстати, обратили внимание - С 1 ноября функционал по штрафам за парковку переходит в Департамент транспорта Москвы, а 6 ноября появляется новость, что повышается стоимость парковки
avatar
UncleTed
7 November 2013

1

М
Мишуха:

Ты приди туда молодым и попробуй устроиться.
И за 32 т.р. оператором у вас требования, как к академику.
Ставте реальные цели, и будете получать реальный результат, а не искать виноватых.
И перспективы с возможностями не такая уж маловажная вещь.

Я-то как раз виноватых не ищу, это у регионов только и разговоров про "хватит кормить Москву", "Москвичи зажрались", "если бы не Москва - во всей России был бы рай земной" и т.д.
Повторюсь - за 32 у нас требования были НИЖЕ чем к кандидатам на место в Московском офисе на з/п в 38, но в Московский офис нашли без проблем, а там намучились.
Про рост карьерный тоже миф, здесь точно так же можно начать с 30 и 35 закончить, как собственно у 80 % и получается. Я по другим городам много мотаюсь, там друзей много, у всех все хорошо, многие гораздо больше моего получают, и с карьерой вполне успешно складывается, мы постоянно как с ними засядем за кружечкой как раз сидим и ржем над покорителями Москвы.
Менталитет такой - вот что надо менять, поменьше сериалов про крутую Московскую жизнь показывать, приезжим реальные истории рассказывать своим друзьям про жизнь в Москве а не только одну сторону медали. Например друг юрист со своей фирмой в тех же Чебоксарах, сам начинал с 12 тысяч как помощник, сейчас дом грохает за 8 млн, так рассказывал что общался с школьным другом который смотрел на него как на говно, потому что он "неудачник" в Чебоксарах остался, а тот в МАСКВУ выбился. И говорит по дружески хлопал его по плечу приговаривая, "ну ничего, и у тебя все сложится". Чувак работал продавцом-консультантом в М-Видео, снимал хату на двоих с другим таким покорителем, но все равно считал себя успешнее моего друга с собственной фирмой квартирой и домом в перспективе
may_be
7 November 2013


avatar
Дон Чиполине:

поговаривают метро в Токио самое загруженное из существующих?

Так там есть что загружать...
posted image
Наше если так загрузить - лопнуть может

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up