В билайн я обращалась дважды по телефону. В первый раз (15.01) результатом телодвижений было скупое смс "Перевод невозможен". Во второй раз (22.01) был такой же долгий разговор и многократно повторенное "Я не вижу запретов на совершение подобных операций, у вас все в порядке". На мое недоуменное "А как же ваш предыдущий ответ" меня практически послали.
Ах, да, еще предложили попробовать сделать все то же самое с другого аппарата. "Но у меня нет другого смартфона..."
Короче, послали меня звонить в службу московских парковок. Мне деваться некуда, позвонила. Изложила, посетовала, пожаловалась. Меня записали, обещали помочь.
Вчера поехала общаться живьем в мытищинский офис билайна. Рассказала все, как есть, показала все смс-ки с отказом и проч. и проч. Нашелся у них смартфон, поставили туда мою сим-карту - результата ноль. Что уж он там делал в компьютере, я не знаю, что-то проверял, очевидно, по моему номеру. Потом стал звонить сам в техподдержку, объяснять, спрашивать... В результате был составлен технический кейс (я первый раз такое словосочетание слышу, это типа заявки, но уровнем круче, что ли...), даден мне его номер, велено было подождать до вторника, пока будут решать мою проблему.
И её-таки решили уже сегодня.
Позвонили, попросили еще раз сделать попытку перевести деньги на парковочный счет. Попытка удалась! НО! За перевод денег со счета мобильного телефона берут комиссию 5%!
Спросила звонившего,
чтозанах в чем было дело? Мне ответили прекрасное "У вас стоял запрет на отправку смс на короткие номера".
"Но мне до этого все говорили, что 1) запрета нет; 2) мы его убрали"
"Ну, есть разные базы, где это можно делать, так что не везде убрали и не везде видели, что он есть".
В итоге. Из способов оплаты парковки, т.е. пополнения парковочного счета:
1. со счета мобильного телефона самая большая комиссия 5%.
2. с банковской карты - проценты чуть меньше.
3. есть еще некая скретч-карта, номинал которой зачисляется на парковочный счет и есть вероятность, что именно этот способ беспроцентный. Но это надо проверить!
x