Платные парковки Москвы

12 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
12,1K
views
233
members
2,7K
posts

avatar
Roger
12 January 2014


S
ShK:

Roger
Ходить в баню, что бы посрать на шайку?
Да вы оригинал.

И эти люди  запрещают нам ковыряться в носу  говорят нам за уважение на дороге к окружающим.


Вам? Говорить что-то про уважение? Бесполезно. Вам же насрать на то, что человеку некуда машину поставить, более того, вы и сами так делаете, а сейчас только хорохоритесь. Кто вам что запрещает? Да упаси боже. Других жить не учите своими корявыми принципами.
ShK
12 January 2014

-2

avatar
Supreme:

анекдот вспомнился: а мой отец хотел

Ну, хотеть никто не запрещает.
Просто у нас, у человеков, хотелка преобладает над думалкой.
Человек покупает машину и для него становится откровением: что на дорогах не мало неадекватных людей; что дорога на авто времени отнимает больше, чем на ОТ; что оказывается надо затратить определенные силы, что бы припарковать машину; а если в вас въехали, то ремонт обходится дороже, чем платит СК.
И в итоге начинаю винить - Юрия Долгорукого, что он не предусмотрел места для парковки автомобилей, когда закладывал град на реке-Москве, - пешеходов, которые путаются под колесами, - блондинок и старперов, которые тормозят движение.
Не можешь решить проблему с содержанием машины - зачем надо было её приобретать?
avatar
Roger
12 January 2014


avatar
vSAS:

Да и просто ходить по дороге нефиг, пройти по тротуару невозможно, пешеходы летайте. Кто не умеет- естественный отбор научит.

А машины по-твоему летают, да? Или может быть будешь оспаривать факт, что чтобы пройти пешеходу нужно в 10 раз меньше места? Бывали случаи, когда ты не мог выйти из дома? Нет. Просто опять задето самолюбие: какого хрена??? Что вы тут понаставили! Не положено! Было бы достаточно места - никто бы машины на тротуары не ставил. Я не отрицаю, что и культуры не хватает. Но в данном случае это на 90% вина проектировщиков. Сейчас во многих дворах место под парковку расширили, и значительно. У меня в доме на Рязанке раньше был ахтунг полный. Башня в 15 этажей и рядом стояночка на 6 машиномест. Которые все заставили ракушками. И куда машину ставить? КУДА? Разумеется, абсолютно все, и такие правильные и "благородные" тоже, залезали на тротуары, потому что другого варианта - НЕТ. А теперь под машиноместа выделили кучу никому не нужной раньше территории, расширили проезды, выделили дополнительные площадки и бац! Ни одной машины на тротуаре перед домом. НИ ОДНОЙ. Более того, еще куча места свободного!!! Вот и все.
avatar
Mits
12 January 2014

1

Roger
ShK

Вы это, полегче, горячие форумные парни. У вас у обоих экстремизм наблюдается, только в разной полярности.
А выделенное место под транспорт все равно делать придется, вариантов нет. И то, что эта тема перешла в состояние кризиса, а в центре города недалеко и до классового конфликта, вот это позорно.
avatar
Roger
12 January 2014


avatar
Supreme:

ShK
четта анекдот вспомнился: а мой отец хотел, чтобы не было бедных.
Вечно у нас так: запрещать, урезать, цены поднимать. Грустно. Не метод ни разу. А вот вначале создать хорошую альтернативу личному транспорту - это никогда

Верно. Просто надо автоконцерны обязать строить дороги и обустраивать машиноместа. И все будет пучком. Сколько машин продал - столько-то км дорог построй и столько-то машиномест обеспечь. Машины станут сильно дорогими? Не думаю. А так голословно обвинять тех, кто вынужден ставить машину на тротуар... и хотя сам я так практически никогда не делаю, но я понимаю других, и если чел, паркуясь на тротуаре оставляет достаточно места для прохода - то никаких проблем.
avatar
Roger
12 January 2014

1

avatar
Mits:

Roger
ShK

Вы это, полегче, горячие форумные парни. У вас у обоих экстремизм наблюдается, только в разной полярности. 
А выделенное место под транспорт все равно делать придется, вариантов нет. И то, что эта тема перешла в состояние кризиса,  а в центре города недалеко и до классового конфликта, вот это позорно.

Да все нормально. Меня просто раздражает такой однобокий подход. Люди не проблему стараются разрешить так, чтоб всем было удобно, а свои интересы выставляют выше других. Только со своей стороны смотрят. А главное, что они такие пушистые только на бумаге - это бесит больше всего. Не будет места так они первые на тротуар залезут и будут кричать: Я здесь живу, имею право! По закону!
ShK
12 January 2014


avatar
Mits:

А выделенное место под транспорт все равно делать придется, вариантов нет.

Где в исторической части Москвы можно сделать парковки? Возможно найдется где, но стоимость? Вот и приходим к тому, что за всё надо платить. Но у нас ведь владельцы квартир в центре ("трешка" 200.000.000 - 500.000.000 руб.) возможности оплатить парковку своих авто (Кайен, Рэнж-Ровер 6.000.000 - 8.000.000 руб.) не имеют, все хотят парковку иметь забесплатно.
avatar
Roger
12 January 2014

1

S
ShK:

Не можешь решить проблему с содержанием машины - зачем надо было её приобретать?

Ездить стало невозможно, потому что машину не покупает только ленивый, потому что у тормознутых опять проявляется комплекс: Вася купил машину, Петя купил машину... даже Маша - и та купила машину! А я чем хуже? Я тоже пойду и куплю машину, чтоб на меня потом пальцем не тыкали, что он себе машину купить не может, наверное денег нету. А потом точно так же едет по дороге: я коряво еду? Я мешаюсь? И что? Имею право! Я никаких правил не нарушаю. Ну что, что мне до работы пешком 15 минут, а чем я-то хуже? Все вона на машинах ездиют, а я что, рыжий чтоле? И я буду на машине ездить, зачем я ее купил - чтоб она стояла что ли? А то скажут еще: на машину хватило, а на бензин нет... или машину купил, а водить не умеет... И так до бесконечности.
avatar
Roger
12 January 2014


S
ShK:

Где в исторической части Москвы можно сделать парковки? Возможно найдется где, но стоимость? Вот и приходим к тому, что за всё надо платить. Но у нас ведь владельцы квартир в центре ("трешка"  200.000.000 - 500.000.000 руб.) возможности оплатить парковку своих авто (Кайен, Рэнж-Ровер 6.000.000 - 8.000.000 руб.) не имеют, все хотят парковку иметь забесплатно.


Товарищу незнакомо понятие подземной парковки... которые есть в изобилии в самых древних мегаполисах мира, где места в разы меньше, чем в Москве. И ночью парковка на улицах бесплатная.
avatar
vSAS
12 January 2014


avatar
Roger:

А машины по-твоему летают, да? Или может быть будешь оспаривать факт, что чтобы пройти пешеходу нужно в 10 раз меньше места? Бывали случаи, когда ты не мог выйти из дома? Нет. Просто опять задето самолюбие: какого хрена??? Что вы тут понаставили! Не положено! Было бы достаточно места - никто бы машины на тротуары не ставил. Я не отрицаю, что и культуры не хватает. Но в данном случае это на 90% вина проектировщиков. Сейчас во многих дворах место под парковку расширили, и значительно. У меня в доме на Рязанке раньше был ахтунг полный. Башня в 15 этажей и рядом стояночка на 6 машиномест. Которые все заставили ракушками. И куда машину ставить? КУДА? Разумеется, абсолютно все, и такие правильные и "благородные" тоже, залезали на тротуары, потому что другого варианта - НЕТ. А теперь под машиноместа выделили кучу никому не нужной раньше территории, расширили проезды, выделили дополнительные площадки и бац! Ни одной машины на тротуаре перед домом. НИ ОДНОЙ. Более того, еще куча места свободного!!! Вот и все.

Ну это тебе повезло, что было куда расширить. Пешеходы это 99% населения, автовладельцев от силы 50%. Так что интересы пешеходов первичны. Тем более пешеход который должен обходить припаркованных на тротуаре может быть сбит, а владельцу автор которому тупо неудобно ничто не угрожает.
avatar
vSAS
12 January 2014


Конечно я согласен, что надо решать проблему с парковками, но не в ущерб более крупной части населения.
А так я чисто по мужских не понимаю твоей проблемы, негде парковаться, так зачем тебе Авто?
Жить не можешь без него?
avatar
Рыжая
12 January 2014


avatar
vSAS:

Конечно я согласен, что надо решать проблему с парковками, но не в ущерб более крупной части населения.
А так я чисто по мужских не понимаю твоей проблемы, негде парковаться, так зачем тебе Авто?
Жить не можешь без него?

А что такое более крупная часть населения?
avatar
Mits
12 January 2014


ShK
цитата:
Где в исторической части Москвы

Вынужден тут согласиться с пиратом, ВИП дома имеют свои подземные парковки. Я эту тему достаточно хорошо знаю. Уже давно элитный дом без своей парковки не сдается. Историческая Москва сильно разрыта. Под общие парковки недостаточно денег выделяется. Ну это и так всем ясно почему.
avatar
vSAS
12 January 2014


Рыжая
Написал же выше - пешеходы
ShK
12 January 2014


avatar
vSAS:

так зачем тебе Авто?
Жить не можешь без него?

так ведь
avatar
Roger:

Вася купил машину, Петя купил машину... даже Маша - и та купила машину! А я чем хуже?
avatar
Mits
12 January 2014


Рыжая
Которые не могут протиснуться по тротуару между машинами, наверное
aludov
12 January 2014


Буквально вчера читал на дроме отчет людей, так вот они в частности парковались в Париже на Лафайет в подземный пяти!этажный паркинг.
ShK
12 January 2014


avatar
Mits:

Историческая Москва сильно разрыта. Под общие парковки недостаточно денег выделяется.

Так я и говорю, что всё упирается в деньги. Готов приобрести машиноместо за полтора ляма - пожалуйста, не готов и негде парковаться - не устраивай плач Ярославны.
Была программа "Народный гараж", так все взвыли - "нафига он нужен за такие деньги?" - теперь плачутся и сопли распускают по поводу парковки.
Никто же не отрицает, что парковок не хватает и они не нужны. Но за все нужно платить. Бесплатным бывает только ...
avatar
Roger
12 January 2014


avatar
vSAS:

Ну это тебе повезло, что было куда расширить. Пешеходы это 99% населения, автовладельцев от силы 50%. Так что интересы пешеходов первичны. Тем более пешеход который должен обходить припаркованных на тротуаре может быть сбит, а владельцу автор которому тупо неудобно ничто не угрожает.

А не надо чтобы везло. Строить надо так, чтобы для машин было место предусмотрено изначально. Кто сказал, что пешеходы первичны? Те же пешеходы садятся в машины и становятся автомобилистами или пассажирами. Человек может пройти ВЕЗДЕ, машина не может проехать везде, она ездит ТОЛЬКО по дорогам, специально для этого построенных. ДЛЯ МАШИН, а не для пешеходов. Пешеход может быть сбит??? Пусть пешеход не ходит по дорогам или ходит осторожно, и потом, сбить во дворе... там какие скорости-то? Опасность преувеличена. Вероятность, что сосулька с крыши на башку упадет - на порядок выше. Проблема пешеходов во дворах как обычно высосана из пальца бабками, которые не имеют машину и когда они раз в неделю выходят в аптеку или на почту за пенсией... А вони... что просто жить не дают и в гроб загоняют. Сколько нужно пройти по дороге? 5 метров? 10-20? Сколько это занимает? 10 секунд? 20? И из-за 20-секундного мнимого неудобства всем все запрещать, портить себе и другим нервы? Это вопрос задетого самолюбия, а не реального неудобства.
avatar
Roger
12 January 2014


S
ShK:

Так я и говорю, что всё упирается в деньги. Готов приобрести машиноместо за полтора ляма - пожалуйста, не готов и негде парковаться - не устраивай плач Ярославны.

Плач Ярославны устривают те, кому машины якобы пройти мешают.
ShK
12 January 2014


avatar
Roger:

Проблема пешеходов во дворах как обычно высосана из пальца бабками, которые не имеют машину и когда они раз в неделю выходят в аптеку или на почту за пенсией... А вони... что просто жить не дают и в гроб загоняют.

Откуда у вас столько ненависти к пешеходам, и тем более к пожилым? Они-то что вам сделали, божьи одуванчики?
avatar
Mits
12 January 2014


ShK
Деньги они разные. Ну, скажем, место в народном гараже я себе купил. Без соплей, кстати. А вот муниципальная парковка в городе - это должны быть деньги даже не городские, а федеральные, учитывая статус города. Это сильное упрощение, что большинство едет через город на своем авто только чтобы мозоль на пятке не тревожить. Вы часом не в мэрии работаете? Мне сдается у них именно такие мысли роятся.
avatar
Roger
12 January 2014


S
ShK:

Так я и говорю, что всё упирается в деньги.

Да не в деньги. Денег в бюджете достаточно. Это на хрен чиновникам не нужно. Нашлись же деньги на расширение повсеместное по Москве! Нашлись. Просто до Собянина всем было на это насрать. Да и машин столько не было. Только за расширение парковок во дворах я лично Собянину готов сказать спасибо и закрыть глаза на всякие глупости в виде выделенных полос для общественного транспорта.
ShK
12 January 2014


Mits
Ввод платных парковок ограничивает количество автомобилей в Центре. Нет?
Или пусть на улицы города еще сотня тыс. машин выйдет, зная о свободных местах в Центре?
avatar
Roger
12 January 2014


S
ShK:

Откуда у вас столько ненависти к пешеходам, и тем более к пожилым? Они-то что вам сделали, божьи одуванчики?


Да потому что каждый жить учит. Сюда не ставь, этого пропусти, того объедь, здесь надо так, а здесь эдак... Каждая первая бабка не может спокойно пройти мимо машин без кряканья, что мол понаставили здесь и т.д. Под окнами им не ставь, туда на газон не ставь, устаешь уже от всего этого. И так толком нигде не проедешь, и так сдерживаешься из последних сил, а еще эти со своими нравоучениями. Такое впечатление, что они себе землю купили и имеют право кому-то указывать. Я ж не указываю как и где им ходить и т.д. Но самый трындец, что у них на глазах будет человек помирать - пройдут мимо, как ни в чем не бывало. Я уже давно уяснил, что тот, кто сам толком ничего не умеет, всегда старается других поучить.
avatar
Mits
12 January 2014


ShK
Это такая послепожарная мера, которая работает криво. А сотня тысяч машин и не одна еще на улицы города выйдет независимо от этого. Развитие деловой активности города нельзя остановить. Город растет, увеличивается транспортный поток. Элементарно, Ватсон.
Допускаю, что Собянин делает, все что может. Но просранное время не вернуть и деньги на строительство это просто катастрофические нужны. А вот оптимизма по их наличию я не разделяю.
Борзый
12 January 2014


Зачем тогда эти козлы ставят шлагбаумы на площади рижского вокзала. Там всегда есть свободные места. А сейчас туда машины просто не пускают, площадь свободная, а люди машины на другой стороне Проспекта Мира ставят. Это просто вредительство
avatar
Roger
12 January 2014


S
ShK:

Mits
Ввод платных парковок ограничивает количество автомобилей в Центре. Нет?
Или пусть на улицы города еще сотня тыс. машин выйдет, зная о свободных местах в Центре?

Да я лично вообще за то, чтобы центр сделать пешеходным. А вокруг бульварного кольца - настроить подземных парковок или как раз внутри бульварного - чтобы наверху машин не было. Там реально смешные расстояния и можно пустить общественный транспорт. Например экологичные троллейбусы, да и метро там через каждые 500 м.
Платные парковки ничего не ограничивают. Это просто позволяет рубить капусту с и без того уже ободранных автомобилистов. Чо, хочешь на машине ездить, да? Ну, плати здесь, здесь, а еще вот здесь. Завтра мы еще придумаем за что тебе заплатить. Машин и пробок в центре практически столько же. Пока не будет налажена эвакуация ничего не изменится, но и это не панацея, потому что сами пробки мешают эвакуировать автомобили. С такими пробками за сутки эвакуатор сможет убрать 5-10 машин. Всего лишь. Но никого не интересуют проблемы автомобилистов, зато очень интересует как на этом срубить бабла.
avatar
Roger
12 January 2014


avatar
Mits:

Допускаю, что Собянин делает, все что может. Но просранное время не вернуть и деньги на строительство это просто катастрофические нужны. А вот оптимизма по их наличию я не разделяю.

Да хватает денег, даже с такими безумными ценами на строительство. Я даже не против такого вида отмывания - это все равно гораздо лучше, чем вообще все тупо себе в карман класть, так хоть для людей какая польза.
Борзый
12 January 2014


Roger
Согласен с тобой. лискутов с сопяниным рубят капусту на этих платных парковках, причем деньги гонят через офшор. И вторая цель у них чтобы машины слуг народа ездили в центре без пробок. Их раздражают пробки не потому что люди не могут ездить нормально. А потому что они слуги народа не могут испытать свои дорогостоящие машины на московских улицах. Машины которые они купили за счет бюджета

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up