avtokost
21 October 2010
Восстановление и модернизация разукомплектованой машины
Хэнс
на сколько я знаю все универсалы с дисковыми тормозами
Земной тихоход
20 October 2012
2
ХэнсДа в начале темы об этом говорилось на дорестайлах задние дисковые тормоза ставили когда мотор 2 литра и всегда когда кузов универсал! У меня рестайл хетч 5дв 1.6 механика комфорт у меня стоят сзади диски у друга рестайл Седан титаниум 1.6 автомат стоят барабаны, так что однозначно делать выводы нельзя!
Grigory2008
21 October 2012
1
кстати, машина на учете?
Проблем с регистрацией не будет?
Grigory2008
21 October 2012
В теории могут - по документам одно авто (модельный ряд, цвет) по факту другое
keyman
21 October 2012
Grigory2008
а причем тут это, во первых замену цвета не кто не отменял, во вторых поскольку форд фокус 2 давно снят с производства, то я могу использовать не оригинальные запчасти, в третьих у меня всё форд установка климата сидений и подлокотника не на что не влияет.
вот если бы я приехал с китайскими фарами , сополимерами и рулем да и станеровкой тут да, да и то у меня что переделка кузова или количества дверей сократил, крышу срезал, сейчас просто найти двери на дорест да ещё и задние на универсал, а так посмотрим.
Grigory2008
21 October 2012
1
keyman
да мне лично особой разницы нет.
просто рекомендую уточнить заранее, чтобы не было неожиданностей
keyman
Молодец!!! Золотые руки !!!
Везде +!!
Я так полагаю, что максимум придется изменить цвет в ПТС и соответственно, выдача нового свидетельства о регистрации, в котором будет указан белый цвет. Все решаемо, все легально.
Keyman! молодец! супер!
А фары головного цвета эти останутся? или штатный бе-ксенон поставтшь?
vovanchik081
22 October 2012
1
Быстро работаешь Николай!Крассава!
ff2STwagon
22 October 2012
keymanЗавинилить крышу под черный глянец
кстати если учесть что машину все равно на учет ставить.
ff2STwagon
я винил не уважаю
Alex_Surgut
23 October 2012
1
keyman
я надеюсь доступ в подкапотное будет из салона?!
Alex_Surgut
нет,а зачем, трос тянуть, а потом мне так даже больше нравиться, у меня была ситуация когда к машине можно было подсесть только опереди, вот я тогда помучился что бы капот открыть.
Alex_Surgut
23 October 2012
keymanпросто пластиковые усики стандартного чудо механизма имеют гадкое свойство обламывацо, и вот тогда начинаются пляски с бубном(читай с длинной отверткой)
Alex_Surgut
поревем посмотрим
Класс.
Бюджет мероприятия, кстати, на удивление невелик.
Alex_Surgut:
|
keyman просто пластиковые усики стандартного чудо механизма имеют гадкое свойство обламывацо, и вот тогда начинаются пляски с бубном(читай с длинной отверткой) |
ежеле хотя бы раз в сезон слегка продуть и чутка пшикнуть смазкой - бубен покроется пылью..
Alex_Surgut
24 October 2012
-XXXXL-
это относится к механизму в целом, не спорю, но каким образом смазка и продувка влияет на хрупкость пластика? понятно что чем мягче механизьм работает, тем меньше усилий для поворота прилагается к этим самым усикам, но среднестатистический обладатель ФФ я думаю вряд ли полезет дуть и мазать сеи детали, пока не столкнется с проблемой. ну да ладно, не для этой темы обсуждение
Alex_Surgutцитата: |
тем меньше усилий для поворота прилагается |
Может если при повороте ключа немного нажимать на край капота, то усилие на усиках будет меньше?
Alex_Surgut
24 October 2012
1
Mr.Mirrorвсё верно, после того как тяга замка слетела, а мне на следующий день пилить 1500км-очконул не хило(в машине маленький ребёнок и жена, и перспектива поливать с не открывающимся капотом нисколько не доставляла), только так и делаю
но опять же повторюсь, пока сам не столкнештся с этим, всех тонкостей не узнаешь
машина отполирована и собрана