В связи с результатом подхваченой инфекции(вирус на свободе, ушел гад!)
результат на фото, нужны советы переболевших. Скорая помощь от страховки поряду причин не спасает от всего.
Чем лечат царапины на бампере, какова технология и результат. Подходит для этого подкрасочный фордовский набор с лаком из витрины Рольфа?
Кто нить шлифовал полировал стекло фары? И чем?
Я бы до устойчиво плюсовой погоды ничего бы не делал. Дряни на улицах много. Ну а потом в хороший кузовной ремонт. Там всё и сделают. (ИМХО). По фотографии - ничего страшного. ( это в поддержку).
Все кроме фары не больше 150 долляров.
Страховая покрыла это на 500 баксов, все свыше - моё. Проблемы, как таковой нет. Делать реально я сейчас намерен только крыло.
Царапины на краю фары попытаюсь зашлифовать и забыть. Или заменю, когда
Царапины на бампере- ну и наплевать, бампер целый. Еще поцарапаю тогда и буду принимать меры, сначала поупражняюсь на нём в устранении повреждений, а экспирьенс еще никому не мешал. Все равно пластик не ржавеет.
Ну а крыло бум делать по страховке.
В Факе нашел использование подкрасок, результат как понял, на тройку. Но покрашеное лучше ободранного.
Фары так никто и не пробовал тереть. Или кто-то достиг результата?
У нас в магазинах AGA продается полироль для пластиковых фар. Помогает, проверял
http://www.agah.ru
Это если материал действительно пластик. Был опыт шлифовки стекла фары на "Волге". Результат печален - треснуло (может переусердствовал?) А по поводу полировки видел в "Ленте" какую-то буржуйскую бяку для полировки стекол. Написано что маскирует даже мелкие сколы. Название хоть убей, не помню, но фирма вроде "Холс".
В нормальном сервисе крыло сделают в ммомент! Только в тепле
так к слову: на Пыже 307 передние крылья пластиковые! о как!
Спасибо за подсказки! В Ленту заеду. Ведь недавно читал статейку про полировку стекол фар, куда то дел. Друзья пытались заполировать потертости от щеток на лобовом. Толку мало. Но это стекло, тут поликарбонат. А пластик приходилось тереть. Полегче будет. На волге видимо нагрел или остудил
. Видел ситуацию: Мужик снегом фару на 2105 протер - растрескалось стекло. У самого было, только лампы погорячее поставь.
Нашел таки в ЗР
ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР
ПРОЗРЕЛ
АНАТОЛИЙ СУХОВ
Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.
Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании "Мирка" (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
Во, прям как у меня, только с другой стороны...
Насчет ремонта не знаю, потому как машина фирменная, да и за все страховка платит.
Только у меня (несмотря на то что вмятина мельче) еще само крыло назад ушло, и трется о переднюю кромку двери при ее открывании. На скрепках они это крыло крепят, что ли?
Товарищ отполировал пластиковые фары на ниссане ...50 баксов обе, - как новые,
включая мойку
адрес не скажу, нет связи
К фаре приклеил нижний кронштейн на место. Результат улучшился, болтаться почти перестала. Правда новую всё равно ставить, обломаны еще и нижние упоры или выступы. Вмятину выдавил руками, осталась только легкая деформация и царапины с затиром .
Мне повезло уйти от удара, было только касание, сначала показалось только бамперами соприкоснулись. По царапинам видно что моя скорость сначала выше затем обратный след см 1-1,5.