Инфекция

19 years ago




В связи с результатом подхваченой инфекции(вирус на свободе, ушел гад!)
результат на фото, нужны советы переболевших. Скорая помощь от страховки поряду причин не спасает от всего.
Чем лечат царапины на бампере, какова технология и результат. Подходит для этого подкрасочный фордовский набор с лаком из витрины Рольфа?
Кто нить шлифовал полировал стекло фары? И чем?
posted image

avatar
Inadser
2 February 2005

Инфекция
1,9K
views
9
members
12
posts

avatar
1967s
2 February 2005


Я бы до устойчиво плюсовой погоды ничего бы не делал. Дряни на улицах много. Ну а потом в хороший кузовной ремонт. Там всё и сделают. (ИМХО). По фотографии - ничего страшного. ( это в поддержку).
avatar
vad4343
2 February 2005


Все кроме фары не больше 150 долляров.
avatar
Inadser
2 February 2005


Страховая покрыла это на 500 баксов, все свыше - моё. Проблемы, как таковой нет. Делать реально я сейчас намерен только крыло.
Царапины на краю фары попытаюсь зашлифовать и забыть. Или заменю, когда
Царапины на бампере- ну и наплевать, бампер целый. Еще поцарапаю тогда и буду принимать меры, сначала поупражняюсь на нём в устранении повреждений, а экспирьенс еще никому не мешал. Все равно пластик не ржавеет.
Ну а крыло бум делать по страховке.

В Факе нашел использование подкрасок, результат как понял, на тройку. Но покрашеное лучше ободранного.
Фары так никто и не пробовал тереть. Или кто-то достиг результата?
avatar
slanick
2 February 2005


У нас в магазинах AGA продается полироль для пластиковых фар. Помогает, проверял
http://www.agah.ru
avatar
aleksandr
2 February 2005


Это если материал действительно пластик. Был опыт шлифовки стекла фары на "Волге". Результат печален - треснуло (может переусердствовал?) А по поводу полировки видел в "Ленте" какую-то буржуйскую бяку для полировки стекол. Написано что маскирует даже мелкие сколы. Название хоть убей, не помню, но фирма вроде "Холс".
QFFRus
2 February 2005


В нормальном сервисе крыло сделают в ммомент! Только в тепле
avatar
Sanches
3 February 2005


так к слову: на Пыже 307 передние крылья пластиковые! о как!
avatar
Inadser
3 February 2005


Спасибо за подсказки! В Ленту заеду. Ведь недавно читал статейку про полировку стекол фар, куда то дел. Друзья пытались заполировать потертости от щеток на лобовом. Толку мало. Но это стекло, тут поликарбонат. А пластик приходилось тереть. Полегче будет. На волге видимо нагрел или остудил . Видел ситуацию: Мужик снегом фару на 2105 протер - растрескалось стекло. У самого было, только лампы погорячее поставь.
avatar
Inadser
3 February 2005


Нашел таки в ЗР

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР
ПРОЗРЕЛ
АНАТОЛИЙ СУХОВ

Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.

Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании "Мирка" (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
avatar
plm
4 February 2005


Во, прям как у меня, только с другой стороны...
Насчет ремонта не знаю, потому как машина фирменная, да и за все страховка платит.
Только у меня (несмотря на то что вмятина мельче) еще само крыло назад ушло, и трется о переднюю кромку двери при ее открывании. На скрепках они это крыло крепят, что ли?
avatar
Losenok
4 February 2005


Товарищ отполировал пластиковые фары на ниссане ...50 баксов обе, - как новые,
включая мойку
адрес не скажу, нет связи
avatar
Inadser
4 February 2005


К фаре приклеил нижний кронштейн на место. Результат улучшился, болтаться почти перестала. Правда новую всё равно ставить, обломаны еще и нижние упоры или выступы. Вмятину выдавил руками, осталась только легкая деформация и царапины с затиром .
Мне повезло уйти от удара, было только касание, сначала показалось только бамперами соприкоснулись. По царапинам видно что моя скорость сначала выше затем обратный след см 1-1,5.

posted image

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up