Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?

19 years ago




Владельцы многих марок машин жалуются на АБС, а что думают про это Фокусоводы?!
ИМХО:
Мне АБС помогает в вождении. Не могу сказать, что много раз спасла от неминуемой аварии, но только потому, что маневр расчитываю с учетом работы АБС на данном дорожном покрытии (не абстрактной АБС, а именно на моей машине).
Неоднократно выполнял маневры и перестроения, на которые без АБС никогда бы не пошел (во время маневров всегда учитываю возможности других водителей, чтобы мое вождение не создавало проблем для других).
В общем, я ОЧЕНЬ доволен работой АБС на моей машине!

avatar
-George-
2 February 2005

Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?
32,4K
views
62
members
140
posts

avatar
Magian
19 March 2005


Все знают моё отношение к АБС. Я из-за её отсутствия машину поменял.
В четверг невольно произвел эксперимент. Страховой он стоил баксов 400 хотя мог и 1500.
Передо мной встала девятка не зажигая стопов, почему? Незнаю. Все на что хватило меня и обстановки - нажать до упора тормоз-сцепление и ровненько войти ей в центр бампера. Больше уходить было некуда. Отмечу первый плюс - машинка выправлялась в центр выбраной мишени.
Второе - десятка за мной хотя и видела мои стопаки и дистанции было немеряно, видел в зеркало, меня догнала. КРИВЫЕ следы юза тянулись около десятка метров. То ли снега мало навалило то ли резина фиговая.
Польза от АБС была и в четверг при снегопаде.
avatar
voovius
22 March 2005


Audi 100 2.8. С ABS - отвратительно (она отключаемая).
Иногда Lancer Evo-8. C ABS - отвратительно. Тормозит реально хуже. Лечится выдергиванием предохранителя.
Но ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) - весчь! С ней сложно машину сорвать в занос,
даже в дождь. Для себя решил ESP на новом ФФ-2 - брать.
А тормозить на переднеприводной машине лучше _левой_ ногой, правая нога на ровном газе.
Колеса не блокируются, машина осаживается весьма быстро (быстрее, чем с ABS), при этом
сохраняя управляемость.
Да и левой ногой тормозить удобнее, на мой взгляд, т.к. в противном случае, отрывая правую
ногу с газа мы теряем один элемент управления машиной - газ.
Это все равно что не держаться за руль
avatar
v23
23 March 2005


цитата:
А тормозить на переднеприводной машине лучше _левой_ ногой, правая нога на ровном газе.
Колеса не блокируются, машина осаживается весьма быстро (быстрее, чем с ABS), при этом
сохраняя управляемость.
Да и левой ногой тормозить удобнее, на мой взгляд, т.к. в противном случае, отрывая правую
ногу с газа мы теряем один элемент управления машиной - газ.
Это все равно что не держаться за руль


Глупость
avatar
FFSerg
23 March 2005


Два месяца только на машине с ABS. До этого опыта с этой системой не имел. Поэтому пока езжу не учитывая ее присутствие. Бывали случаи ее срабатывания, что говорило мне о некотором переборе с усилием торможения, и только. Пытался заставить себя не отпустить педаль как раньше. Плюс привычка тормозить двигателем, да и сцепление выжимать не до или одновременно с тормозом, а при падении оборотов до нужного (читал, что при ABS наоборот нужно жать сцепление и тормоздо упора и держать, и рулить). Так что до критических ситуаций не доходило, хотя и зима, и в голосовании пункта для себя не нашел. Зачем платил за ABS? Так она в базовой комплектации везде присутствует, т.е. не является опцией.
avatar
vikspb
29 March 2005

1

В декабре пересел со своего Скорпа с ABS на рабочую новехонькую Кангу без оной.. Резина шипованная, тоже новая.. Еду утром, еду.. а впереди вдруг пробочка.. Короче, сий момент я видел, но совсем позабыл, что на Кангу нету ABS.. А зря.. Когда начал тормозить, понял, что надо бы посильнее нажать на педальку то.. Вот тут я почуствовал, что колеса мои уже остановились, и лечу я на своих шипах как на коньках.. и даже скорость при этом набираю.. Вспомнил, конечно советы бывалых, про "ABS - ногой" (отпустите педальку, нажмите педальку), вот только понял, что в такой ситуации некогда проверять их советы..
Вообщем, спасло только то, что впереди стоящая машина тронулась и проехала вперед сантиметров на двадцать и я благополучно занял это расстояние...
Обошлось..
Я ЗА ABS!!
Правда возможность отключения все таки должна быть.. Особенно летом на разбитой или гравийной дороге.. Потому как при торможении на "кочечках" она (ABS) все таки зачем то срабатывает.. и иногда ни к чему..
avatar
Brodjaga
29 March 2005


цитата:
цитата:
А тормозить на переднеприводной машине лучше _левой_ ногой, правая нога на ровном газе.
Колеса не блокируются, машина осаживается весьма быстро (быстрее, чем с ABS), при этом
сохраняя управляемость.
Да и левой ногой тормозить удобнее, на мой взгляд, т.к. в противном случае, отрывая правую
ногу с газа мы теряем один элемент управления машиной - газ.
Это все равно что не держаться за руль


Глупость

Что конкретно вы считаете глупостью?
Торможение левой ногой? Очень удобный и эффективный раллийный прием, который на переднем приводе нужно осваивать и обязательно иметь в своем арсенале.
Или вы не согласны что газ - элемент контроля, управления и стабилизации для переднего привода?

Кстати, соглашусь что на неровной дороге АБС ( на субару) вносила лишнюю суету в процесс торможения. На 1 фокусе также не нашел реальных преимуществ АБС, правда ездил летом в дождь по серпантинам.
avatar
v23
30 March 2005


цитата:
Очень удобный и эффективный раллийный прием

Вот именно
dmitriy.lavrik
5 July 2005


Взял комплектацию комфорт из отказных FF2 Comfort + Пакет Комфорт + Зимний пакет + ковры. Теперь захотел ABS.
Может кто знает, возможно ли установить систему на готовую комплектацию? Как дорого?
avatar
:::4V:::
5 July 2005


ответил что недоволен. здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...с+про+ABS" объяснял почему. мнение не изменилось.
На зиму выну ее т.к. боюсь.
avatar
-George-
5 July 2005


цитата:
ответил что недоволен. здесь  http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...с+про+ABS" объяснял почему. мнение не изменилось.
На зиму выну ее т.к. боюсь.

Я горжусь тобой!!!
Судя по-всему, ты самый крутой драйвер, среди фокусоводов!!!
Не понял только почему боишься того, чего не пробовал!
Ты же АБС на Фокусе еще не испытывал!
В остальном - хозяин барин!!!

ЗЫ Ценно еще и то, что ты не будешь на АБС жаловаться!
avatar
:::4V:::
5 July 2005


George-FF1.8
1)не надо глумиться, не думаю что я тут на общем фоне езжу совсем плохо.
Если сравнивать с МС, КМС , с ГОНовцами и с другими у кого хорошо ездить- это работа, конечно, понятно что хреново я ездию. Но много в Москве народа кто в таком случае ездит хорошо или хотя бы нормально?
Считаю что просчитать как кроме всех остальных факторов будет мешать (по моим наблюдениям очень много плохих ситуаций когда электроника именно мешает) абс очень сложно. Верю, что профессионал сможет выйти из ситуации просчитав всё, в том числе и как себя абс поведет и скорректировать свое поведение с учетом этого. А я вот немогу.
2)АБС именно на фокусе и правда пробовал всего один скользкий месяц и мне этого вполне хватило. Она мне мешает, я привык без нее ездить и когда она начинает работать и корректировать то что я делаю выходит хуже чем если б она не работала. Никаких отличий абс фокуса от работы этой системы на остальных свежих дешевых машинах я так и не увидел ни зимой ни летом ни на одном из покрытий.
avatar
-George-
5 July 2005


:::4V:::
1. Даже не собирался глумиться!!!
"На полосе где есть возможность эффективно тормозить хоть задом хоть передом хоть боком лучше тормозить а потом ловить авто, чем просто пролететь его под треск АБС не использовав. и т.д."
Человек, который НИКОГДА не расслабляется за рулем, ни на милисекунду не ослабляющий внимание, эффектно и, как я понял, эффективно ловящий машину в любой ситуации, ДОСТОИН ВСЕОБЩЕГО УВАЖЕНИЯ!!!
2. "Никаких отличий абс фокуса от работы этой системы на остальных свежих дешевых машинах я так и не увидел ни зимой ни летом ни на одном из покрытий." - вот это напрасно!!! Работа АБС на машинах разных производителей весьма разнится!!!
Именно поэтому я и указывал на конкретную АБС.

Удачи на дорогах!!!
avatar
:::4V:::
5 July 2005


George-FF1.8
Ну я сейчас на работу на метре езжу) боюсь что машину обдерут, не могу я найти где оставить в центре авто чтоб не беспокоится. Так что на фокусе чаще езжу просто в удовольствие и тогда действительно сосредоточенно)
А я вот не вижу принципиальных различий, да она срабатывает позже чем на ауди и работает ярче, чем это проявляется на педали в МБ. Обратная связь на педали есть. Но сути это не меняет. Может она и меньше раздражает чем в других машинах, мне сам принцип системы не нравится. И примеры которые я приводил в другой теме- там любая абс однозначно вредит. Таких ситуаций не очень много но они есть.
avatar
-George-
5 July 2005


:::4V:::
1. На машине приходится ездить постоянно, в год накатываю более 35000км. За последний год накатал 40000км. Приходится ездить и уставшим и невыспавшимся, но, естественно за рулем концентрируюсь
2. Различия в работе АБС есть и весьма существенные - вы сравнивайте, уточняйте, испытывайте, а потом заявляйте!!!
avatar
:::4V:::
5 July 2005


Я за год наматываю в полтора а то и в два раза меньше.
Сравнивать могу только с тем что пробовал. Разницу с аудевой абс уже назвал- там раньше порог срабатывания, с хондовской по моему вообще никакой разницы, на хенде с абс хуже чем на фокусе хотя может из-за того что сама машина легче была, вольвовская абс была примитивнее фокусовой и хуже т.к. она почти не дает блокировать колеса вообще. Больше мне сравнить не с чем. Все это сравнение оно конечно дает какие то мелкие + и - но в целом ситуация не меняется. Принцип работы остается один и чем более продвинутая система тем ярче то что она помогает если тупить в плохой ситуации и мешает если что-то пытаешься делать. Ну а чем свежее и дороже машина, тем совершенее абс. остальное это уже мелкие нюансы.
Больше в обсуждении участвовать не буду т.к. ясно что одного мнения быть не может, кому то нравится система, кому то нет.
avatar
-George-
5 July 2005


:::4V:::
Почитай здесь
Было еще несколько сообщений подобного содержания - АБС обычно начинаешь ценить после того, как она помогла избежать аварии.
Мне АБС на Фокусе поравилась после ходовых испытаний, т.к. стараюсь испытать машину для того, чтобы знать ее поведение и характеристики!
Дичка
5 July 2005


Мне очень нравится первый пункт!На Фокусе именно ?А что больше ничего не может спасти?
avatar
-George-
5 July 2005


цитата:
Мне очень нравится первый пункт!На Фокусе именно ?А что больше ничего не может спасти?

Читаем внимательней!!!
"Работа АБС на машинах разных производителей весьма разнится!!!
Именно поэтому я и указывал на конкретную АБС."!!!
avatar
Beztuzev
5 July 2005


Да нормальная работа для 4 канальной ABS, правда немного грубовато работает но для машин данного класса хорошая.
avatar
-George-
5 July 2005


Beztuzev
Не возражаю!!!
Просто многие ругают АБС за раньее срабатывание, чего на ФФ не наблюдается.
rogivar21
6 July 2005


Профи, утверждающий что АБС - фигня, таковым уже не является. АБС не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые ньюансы. Спортсмены ездят с отключенной АБС на стандартных машинах по мини допам (например когда катают зрителей) только потому, что АБС в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они превыкли двигаться без АБС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up