Вопрос про MAF сенсор. После диагностики в трех разных сервисах (последний официалы), плюс ранее накопленный "опыт" решил заменить этот датчик. В оригинальном каталоге по вину нашел finis датчика 143 99 00. Забил в Эксист. Там помимо дорогого оригинала есть более дешевый Бош с кодом 0 261 230 044. Проверил через Бошевский каталог - подходит к моему 2.0 145 л.с. после 03.2007 года.
Скрытый текст. Решил поменять. Скидываю разъем датчика, а там 6 контактов (на Боше 4), и разъем немного отличается. Что делать? Кто менял этот датчик? Щас, даже если закажу оригинальный, не уверен что придет с 6 контактами. Есть соображения?
x
cudrav
я снимал с верху, заслонку не трогал. пользовался бабским зеркальцем для попадания битой в саморез. в первый раз ушло на это дело пол дня. после укладывался в пол часа. так же чистил средством для карбюратора.
cudrav
28 July 2014
Вот с таким девайсом бы быстро управился, я пытался там телефоном сфотографировать - безуспешно.
тож полезу туды...
попробую имбусным ключом, дабы не пихать толстые трещотки с головками
-Евгенич-:
|
тож полезу туды... попробую имбусным ключом, дабы не пихать толстые трещотки с головками
|
тоже такими ,на ощупь, снимал.
Ушло на снятие чистку и сборку около часа
[QUOTE=-Евгенич-]тож полезу туды...
Ещё совет - пытаться попасть коротким концом ключа и в положении от 6 до 3 часов поворачивать, это свободное место для поворота.
serb-81
5 August 2014mobile
А обязательно этим средством мыть? Может аккуратно тряпочкой почистить. На ближайших заправках нету ничего, надо в город ехать.
serb-81
тряпку внутрь него не засунуть, так что средством.
serb-81
6 August 2014mobile
Сегодня снял, промыл промывкой для карбюратора заодно и дросельную заслонку. Потом прогрел до 90 градусов и поехал на проверку. Вроди стало лучше.
результатом промывки датчика стало снижение мгновенного расхода топлива на ХХ хорошо прогретого ДВС с 0,9 до 0,7 л/час
работал сверху
для помощи снятия разъёма можно использовать зубочистку:
для удобства операций надо высвободить шлей, идущий к разъему самого датчика - крепится на фланце ДЗ и крепление косы, в которую уходит этот шлей (у меня получилось это сделать с помощью "электронных" пассатижей):
ХЕЗ как там что можно крутить с помощью головок и трещоток
по-моему ничем там крутить невозможно, кроме имбуксного ключа Торкс 25 модернизированного:
Вот и я добрался до своего датчика.
Почистил
александр.
18 April 2015mobile
А если просто машина начала тупить после 60-70км медленно набирает обороты,хх ровные,старт штатный,этот датчик может быть виной?
александр.
18 April 2015mobile
Не знаю с чего начинать.фильтр новый,дв.работает ровно.как будто машина очень перегружена.
александр.
19 April 2015mobile
Скорости.переключаю на ручной режим,4а передача,даю газ,обороты поднимаются очень медленно.раньше разгон был значительно резвей
александр.
19 April 2015mobile
Пробег 126т.км.дрессель чистил.
vava2204
21 April 2015mobile
александр.:
|
А если просто машина начала тупить после 60-70км медленно набирает обороты,хх ровные,старт штатный,этот датчик может быть виной? |
У меня такой же вопрос. Кто-нить подскажет?
александр.
22 April 2015mobile
Сегодня сняли датчик.был слегка в масляном налете.промыли средством.машинка на педаль газа стала реагировать чувствительней.но тупить при разгоне не перестала.значит наверно топливный насос или сетка.
александр.
22 April 2015mobile
При этом никаких дерганий нет.все штатно.а при нажатии на газ медленное ускорение... газульку слегка отпускаю,сразу резкий подхват и ускорение как на новой...
александр.
23 April 2015mobile
После мойки датчика холостые снизились с 0,9 до 0,8.
Здравствуйте! Братцы, а промывка сего датчика как то связана с пробегом или исключительно на симптомах основана?
2.0 такая же фигня как буто за зад ктото держыт, газ пускаеш сразу подхват, датчик мыл не помогло был в большом налете, щас убрал шток с егр дросель чистый датчик думаю не засрался , будет время сниму насос выброшу все сетки и поставлю наружный фильтр.
александр.
15 May 2015mobile
pysik-87
Как сделаешь отпишись.
Сегодня и я "познакомился" с датчиком.
Сгнил шуруп держащий его...
Было желание посадить датчик на клей-герметик, но время было и решил восстановить крепление. Снял впускной коллектор, остаток шурупа "мёртво" сидел в пластике и ни в какую не хотел выкручиваться. Обточил вокруг пластмассу, что бы было получше зацепиться, погрел его паяльником и выкрутил.
352Пробег 184 000 км. Патрубок как новый. Всё снималось первый раз.
Еле снял топливную рейку и сами форсунки - прикипели. Тянул с такой силой, что думал отломаю.
Обратно ставил смазав резинки маслицем.
Для удобства работы снимал натяжитель ремня: что бы болты крепления впускного достать, а потом вставить.
Патрубок картерных снимал в месте крепления к впускному не разжимая стяжку. Когда ставил: сдвинул стяжку подальше от края-одел патрубок-поставил стяжку.
mixpetroff
20 June 2015
Промыл датчик. Предполагал, что окончательно уйдут плавающие обороты. Не ушли. После прошивки Паулюса обороты плавали в пределах 50-100 (в большую сторону и то не всегда) на холостом ходу, при включении климата вообще стояли как вкопанные.
По ощущениям вообще ничего не изменилось.
mixpetroff
попробуй снять на время разъем с датчика климата, что возле правой фары и сравни разницу в плавании.
352И что мы диагностируем в данном случае? Неисправность датчика климата?
mixpetroff
опытным путем опробовано, что датчик климата, умирая, влияет на работу двигателя.
352
Хм! Заинтересовал! Спасибо попробую!