Ребята может у кого есть пыльники на Ford Transit Connect 1.8TDCi 90 лошадок 2005. Пипец весь Питер перевернул ни где нет . Машинка на подъёмнике второй день висит. Их есть 2 варианта 90мм и 95мм мне нужны 90мм , 95мм в наличие много где есть .
Мой тел. 8 911 929 5006 Александр. Буду очень благодарен если у кого есть .
letikмой двигатель тоже без гидрокомпенсаторов, стоят толкатели, ремень ГРМ, ролик, приводные ремни менял после 130тыс.км поставил оригинал(была возможность купить дешевле с рук). Про упаковку от Ford, и то, что они станут оригиналом с печатью FoMoCo в курсе
, и после этого стоимость изделия вырастает в разы. По поводу наружного пыльника шруса изготовленного из термопласта читал отзывы - 50/50. Как придёт поставлю, отпишусь, зима у нас длинная на севере, и морозы февральские впереди, испытаю до весны, отпишусь.
Черри-манДа если можно пару слов писни о пыльнике-тут ребята из Казахстана мне показали масло жаль телеф сел-так вот масло Ford Formula 5w30 казалось бы ну и что,но вот индексы A5B5 и стоимость масла 1200р за 5 литров-и по отзывам очень это масло плохо замерзает и по словам водителей моторы начинают работать тише -попробую отзывы почитать потом отпишусь(Казахи уже ббольше года это масло льют а морозы у них бывают покрепче чем у нас).
letik
что касается ACEA:
для бензиновых двигателей:
...A5 – Малая вязкость – экономия топлива, увеличенный интервал между заменами масла
Ford 151FF3 Magnatec Professional A5/В5, А1/В1 цена за 1л.-500р в экзисте, другого Ford A5/В5 - не нашёл.
В связи с твоим заоблачным пробегом я бы перешёл на погуще масло, например, ZIC XQ Fully Synthetic SAE 5W-40, хорошее масло, и цена невысокая 1300р за 4л (обрати внимание).
Про пыльник непременно отпишусь на днях
Черри-ман
Спасибо за информацию ,я думаю что моему Форду ничего не поможет слишком большой пробег,у моих друзей из Казахстана Фольцваген Кадди с мотором в 1.4 при пробеге 520тк умер просто за секунду думмали ремень оборвало ан нет шатун оборвало- и что интересно они тоже использовали присадку в масло AUG263 так в экзисте в поиске ее и забей-ты знаеш ничего не утверждаю но мы практически одновременно начали ее использовать,в Латвии все таксисты которые возят людей на микрах обязательно наливают присадки которые содержат тефлон не молибден а именно тефлон и такие присадки должны стоить умеренно а незаоблачно-так что чюдо с моим пробегом имеет статистику больших пробегов в трех государствах.
Черри-ман
Да еше одно про пробег -я практически нестою в пробках и 70 процентов пробега это трасса т.е исключено как по науке" смазочные свойства в зоне малых нагрузок"когда в пробке стоиш какие там см. свойства масла.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ трипод (крестовина) SS1438 подойдет на Tourneo Connect 115PS ???
koly52
у меня 115 бензин 2005 гв подошол 26 зубов выше почитай-в ехисте так и забей SS1438-еше раз повторяю мы поставили только трипоид и все ходит замечательно,
Большое спасибо буду ставить
Черри-ман
12 February 2014
1
Приветствую всех! ФФ-2 1.6Ti 115л.с 2005г. Сегодня заменили пыльник наружнего шруса с левой стороны. Всё прошло удачно, и пыльник оказался с нормальными размерами, и на ощупь не такой пластмассовый, из-за чего я переживал ))). Оригинал купить - дорого. Заказывал в Экзисте фирма Loebro 305175 - "пыльник приводного вала наружный", материал - термопласт. В комплекте с пыльником находились: смазка 2 пакетика по 80гр., 2 хомута, стопорное кольцо, болт шруса. Пыльник сел идеально как на вал так и гранату, хомуты надёжные. Замерил диаметр вала 31мм, диаметр пыльника внутренний Loebro 30,8мм. Длина пыльника, если сравнить с оригиналом, вроде одинакова , можно позже замерить (замененный не выкинул). По времени замена нуружнего пыльника составила около 30мин. Так же подсчитал количество шлицев шруса - 24.
Чтобы добраться:
1) вывешиваем авто на подъёмнике или домкратим;
2) откручиваем гайки, снимаем колесо;
3) откручивает гайку болта шаровой, отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки;
4) откручиваем болт шруса;
5) выворачиваем ступицу с тормозным диском в лева, выводим её из зацепления с ШРУС;
6) перекусываем большой хомут, сдвигаем пыльник в сторону вала;
7) наносим резкий удар по центру оси гранаты (самодельное устройство) граната в руках (если кольцо стопорное не перекосило); стопорное кольцо остаётся на месте (его не нужно снимать, и менять, если оно в хорошем состоянии в моём случае). При сбивании наружной гранаты может выйти с места внутренняя, для этого попросите друга придержать рукой привод внутренней гранаты, чтобы не вышел целиком;
8) перекусываем маленький хомут;
9) стягиваем пыльник;
10) моем гранату (соляркой), её разбирать не нужно;
11) набиваем гранату смазкой по середине, тем самым вытесняя старую смазку (оставьте гр.50 для пыльника);
Сборка:
1) одеваем малый хомут;
2) натягиваем пыльник;
3) укладываем оставшуюся смазку в пыльник;
4) сажаем резким ударом гранату до щелчка на стопорное кольцо;
5) натягиваем большой диаметр пыльника на гранату, обжимаем большим хомутом;
6) обжимаем маленький хомут ...
остальное всё в обратной последовательности
Киловольт
21 September 2014
Сегодня собрал ШРУСы внутренние с трипоидами SS 1438 (спасибо letik) и пыльники BSG 30-705-014, так вот пыльники не советую брать так-как уши короткие и после стягивания хомутом не зажимаются и в результате ШРУС не герметичен и воздух гуляет туды сюды. Кто посоветует нормальные пыльники на внутренние гранаты.
Трипод SS1438 не подошел на Transit Connect 115PS! радиус подшибников меньше на 2мм. Может кто подскажет другой код запчасти!
Всем привет! Кто подскажет, нужно менять шрус, в экзисте есть 24 и 26 шлицов внутренние, как узнать сколько шлицов стоит? Разбирать и считать? По другим каталогам такая же песня.
wot_tak
21 July 2019
tanrusВот тоже всю голову уже сломал с этими шрусами. Непонятно на какие устанавливаются, в чем разница- только в том что бензинка и дизель или и среди дизелей тоже разными могут быть? В зависимости от года выпуска?
Нашел на одной разборке по телефону за две тыщи палку в сборе, на другой за пять тыщ. Обещали уже завтра отправить с доставкой, можно на трассе пересечься и забрать. Только какую брать из них- непонятно без разборки и замеров. У меня если что 2008 год 1.8 TDCI 110 лс. Подскажите, друзья!
Подредактирую: пока писал нашел во своему вину вот такую палку:
У меня бензинка. Даже магазины не могут гарантировать совпадение. Буду снимать, считать.
tanrus:
|
У меня бензинка. Даже магазины не могут гарантировать совпадение. Буду снимать, считать. |
24 шлица. Диаметр шруса 84.5мм.