На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
finncrisp
28 November 2012
1
Серый
Никакого эффекта психологического. Просто работает. Воздух чуть теплый через 20 секунд (двигун еще холодный совсем), просто теплый- через 1 мин. ГОРЯЧИЙ- только после прогрева двигателя. Все это при условии: воздух "на себя" (иначе рассеивается и не почуствуешь), и климат +24 и более. По началу был слабый характерный запах (обгорал нагр элемент), как от утюга.
stevebloom
У нас, видимо, разное понимание горячего воздуха. А работает одинаково! Посмотрите на эпвс! Он не такой уж и мощный, провод по сечению явно с большим запасом.
stevebloom
28 November 2012
-1
Universe вот вот. тот самый рецепт и я использую, только не на мощность вентилятор включаю.
Тогда другой вопрос,для тех у кого работает,может кто замерять тестером между фиолетовым и чёрным проводом есть 12V?
finncrisp
28 November 2012
СерыйУ меня не фиолетовый, а красный (делал сам).
На силовой проводке НАПРУГА ЕСТЬ ВСЕГДА! Схему посмотри. Реле включения стоит внутри эпвс.
Voldemar35rus
28 November 2012
2
Серый,
Проблема раз: писал раньше, что у меня напруги не было, но добиться от счастливчиков работающего ЭПВС наличия напряжения так и не мог.
Проблема два: нашёл тут
ЭПВС отдельной темой (сообщение #12812616) описание работы, привожу небольшую выдержку:
"...Если для салона задана высокая температура
или регулятор системы отопления установлен
в положение максимальной эффективности, то
через шину MS-CAN от двухзонной системы
кондиционирования в GEM передается сигнал
на включение дополнительного электрического
отопителя. Если установлена система
кондиционирования с ручным управлением,
передача сигнала осуществляется через
обычное проводное соединение."
т.е решив проблему №1(посадив чёрный провод на массу), прошив, всё равно не получил работающего ЭПВС, осталось решить проблему №2 "передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение."
Voldemar35rus
+мульён
значит ЭПВС должен включаться только при включении максимальной температуры
stevebloom
28 November 2012
Universe то есть когда за бортом будет -10 он тоже не включиться пока не поставишь на максимум температуру? Сегодня вечером проведу эксперимент и не буду ставить на максимум температуру.
пол
28 November 2012
1
Universeэпвс должен включаться при повороте пропеллера, а ни температуры(это все только у кого кондер с крутилками,а не климат)там подается плюс,все расписано в дизельном разделе,надо выяснить только гем совпадает наш,с гемом фф2,тогда просто протянуть провод,и все! я думаю,причина осталась только в этом,ну все все вроде перепробывали,посмотрите тут,надо общими усилиями добить, и расписать весь путь.
1.нужен эпвс.
2.нужна проводка если есть.
3.проверить все предохранители( по мануалу их вроде 2шт)
4.прошить.
5. ну и если только провод тянуть к гему!!! либо что то еще!
Расковырял косу в итоге чёрный провод уходит сразу под подкрылок,теперь надо снимать подкрылок и искать его там
Voldemar35rus
28 November 2012
Серый
Не заморачивайся копать так далеко (чёрный провод может висеть неподключенный где-нибудь в районе заднего колеса), а просто посади его на массу, т.к питание +12в. должно быть постоянно на фиолетовом и чёрном (судя по схеме). Оставь силы на дальнейшие доработки.
Voldemar35rus
почему не копать? а как его подключить? может он реально тупо не прикручен к массе просто,чтоб не все так просто было на взгляд фмк!
а так ему надо другой минус тянуть!
Voldemar35rusпросто есть во мне такое.что люблю всё штатно,просто пока на снятие подкрылка нет времени ну и вряд ли его утянули к заднему колесу
Тут мысли форда не прочитаешь в целях экономии они могли этот провод на массу кинуть в том же месте,где сделали вы Я не спец в движении электронов по проводам но мож есть какая задумка в сопротивлении
как на ФФ2 при реализации скандинава закручено 5 метров провода под капотом,чтоб фары светили на 80%
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
Voldemar35rusвот
quickie:
|
Судя по схеме, масса должна быть под капотом справа (со стороны пассажира), где-то на брызговике (арке). Всего там три точки с землёй обозначено. |
все правильно написано,какое заднее колесо
,все точки масс обозначены на схеме авто.
Серый
Конечно есть задумка. Распределение земляных контактов очень важно, иначе электрохимическая коррозия мест сварки была бы неизбежна.
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
Серый,тут наоборот,чем короче силовые провода,тем лучше,меньше потери.
stevebloom
28 November 2012
АНДРЕЙ1973 у меня была тоже такая мысль что может поэтому у меня и сильнее греет что у меня провод массы короче чем у всех?
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
stevebloom
меня больше интересует другой вопрос,интересно,на штатной точке массы эпвс нет ли дублирующего провода на минус акб,судя по схемам нет,а как в реалии я не видел.
stevebloom
28 November 2012
АНДРЕЙ1973 чего не знаю того не знаю. моя масса на пороге пассажира переднего =) там же где и масса подсветки потолочной.
Voldemar35rus
28 November 2012
stevebloom:
|
... провод массы короче чем у всех? |
У меня ещё короче (примерно 40см) , но не греет совсем.
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
1
Voldemar35rus
если нет управления,конечно не будет греть.
пол
28 November 2012
АНДРЕЙ1973вы читали выше, все мы сделали,подключили,прошили,поставили предохранители,и тишина, что то еще? только что? вот есть думка про провод массы? а именно прикручен он или нет! еще есть вариант про доп. провод от кондера до гема! так как он недает сигнал о включении!
Почти стащил подкрылок
Вот провод,который я принял за чёрный провод фена
Жгут уходит наверх,там проводка под подогрев форсунок и обогрев лобового,а перепутанный мной провод это проводка датчика АБС,просто заделана она так,что похожа на на толстый одиночный провод
Итак из салона выходящий жгут делится на два,один идёт вдоль моторного щита в сторону АКБ,второй делится на два ,отмеченные красным
эти проверены мной в них нет этого провода Теперь надо досконально смотреть в салоне,не обрывается ли где провод либо он всё таки тянется вместе с фиолетовым в сторону АКБ
stevebloom:
|
Universe то есть когда за бортом будет -10 он тоже не включиться пока не поставишь на максимум температуру? Сегодня вечером проведу эксперимент и не буду ставить на максимум температуру. |
Это не обязательно, я сегодня при первой проверки не ставил на максимум, 25 или 26 было...
включился и работал. И ни какого психологического эфекта, я что рукой не чуствую какой воздух? просто когда температура на макс воздух более теплее потом, почти горячий. И двигатель в этот момент еще не прогрет. я дважда сегодня все проверял!
Voldemar35rus
28 November 2012
цитата: |
... есть вариант про доп. провод от кондера до гема! так как он недает сигнал о включении! |
пол т.к мы обладатели ручного блока управления температурой без функции ЭПВС надо думать на какой пин, какой колодки ГЕМа подавать +12в. Вот цитаты дизелистов, просто собрал в одну кучу, только непонятно 14 контакт модуля С 102 или С 103.
ККЕ
"Позавчера вечером тоже установил ЭПВС себе в автомобиль (Куга) - процесс намного сложнее чем в Фокусе. Вчера активировали в Фордиагностик. Т.к. установлен кондиционер, то сейчас еще требуется замена блока управления. Должен на этой неделе придти с разборок из Великобритании (ближе ничего не нашел ). Пока что в блоке GEM подали на нужный контакт (14 на 102 модуле) питание с ножки предохранителя, через который идет ток после включения автомобиля. ЭПВС заработал."
TURBOTD
"От блока управления температурой протянул провод от 5-го контакта разъема С 378 до 14-го контакта разъема С 103
Как позже выяснил, у меня стоит блок управления температурой fin 1472305, а чтобы ситема работала грамотно, надо
fin 1472306(Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- | Кондиц.возд., управл. вручную | Со вспом. подогревателем возд.)
И я просто на контакт 5 разъема С 378 подал +12вольт"
max063
"запустили мы сегодня ЭПВС подачей 12в на 5ю ногу блока управления отопителем через кнопку.единственная проблема что включается он только при увеличении оборотов двигателя.а на холостом ходу примерно секунд через 40 после запуска двигателя,а не сразу.генератор 105А."
Voldemar35rus
вот надо понять,у нас одинаковые гемы с фф2 или нет?
Voldemar35rus
28 November 2012
пол
Надо сравнить эл.схемы ФФ2 и ФФ3 и спросить(для надёжности) у грамотного диагноста (найти в разделе "Электрооборудование").
Я думаю, что проще сравнить эл.схемы ручных блоков управления температурой и подать +12в на 5ю ногу блока управления отопителем ( разъем С 378) через кнопку.
finncrisp
28 November 2012
пол
Voldemar35rus
Гем разные, но суть одна. Нужно сравнивать внутренности по схемам, методом тыка у Вас есть реальный шанс... Заменить еще и Гем. Аккуратнее, мужики! Диагносты этим не занимаются, это железо, а не софт!
пол
28 November 2012
вот он пишит что! этот маленький разьем стоит в кондере,типо от него нужно протянуть провод до 14 разьема(фото выше)в гем.
ЭПВС отдельной темой (сообщение #6457395)
Я бы вообще не стал отталкиваться от ФФ2
Серый
ну только если еще осталось твоя версия про массу,а так все перепробывали!