На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
Voldemar35rus
Читаю и никак понять не могу. У вас штатная проводка? Чёрный провод,что просто валялся не посаженый на массу? Или вы не стали искать его окончание и просто кинули его на массу?
Voldemar35rus
26 November 2012
СерыйПроводка штатная, замеряя между фиолетовым и чёрным напряжения +12в не было, замеряя на фиолетовом и "массой" напруга +12в была, чёрный провод даже не прозванивался на массу. Оба питающих конца ушли в жгут. Фиолетовый нашёл где появился (под блоком предохранителей под капотом), а чёрного найти не мог. Сделал вот так:
Судя по схеме, масса должна быть под капотом справа (со стороны пассажира), где-то на брызговике (арке). Всего там три точки с землёй обозначено.
Voldemar35rus
Вот теперь ясно
quickie
Завтра поищу его там,перепутать его сложно
Voldemar35rus
27 November 2012
Поспешил я с выводами о работе ЭПВС. Утром, при температуре воздуха -4 и температуре ОЖ -3, чуть тёплый воздух пошёл на 8-й минуте прогрева двигателя при температуре ОЖ +30 градусов. ЭВПС не включился, ведь ему нужно всего пару минут чтобы нагреться и тёплый воздух должен идти почти что сразу.
Может дело в самих блоках управления температурой (Кондиц.возд., управл. вручную | Со вспом. подогревателем возд.) ?
АНДРЕЙ1973
27 November 2012
Voldemar35rus
а какая комплектация авто?
Voldemar35rus
27 November 2012
АНДРЕЙ1973
Тренд 1.6L, 105 л.с.
Скорей всего у меня стоит блок управления температурой 1728247 (без вспом.эл.отопит.), а нужен 1728249 или 1735249.
АНДРЕЙ1973
27 November 2012
не знаю даже,управление бы осциллом глянуть,если нет управления,то тогда остается грешить только на ВСМ.
Ребят, а можно ли вот эти клеммы использовать для болтового соединения ЭПВС с "колхозными" проводами, т.е. между собой на провода обогревателя приделать такие же, клеммы и соединить их болтом или винтом?
клеммы на размеры не обращайте внимания, просто фото только 25-ых
x
Спасибо!
пол
27 November 2012
Voldemar35rusя про это уже писал,есть тема у дизелистов про управление кондиционера,нужно тянуть плюс к гему,так сказано у дизелистов!но надо точно знать какой он блок кондера,а точнее как работает на других комплектациях.
АНДРЕЙ1973
27 November 2012
2
RamzesiK
можно, ТМЛ 6-5-4 например,но лучше уж тогда подобрать неоригинальные силовые разъемы.
Voldemar35rus
27 November 2012
1
RamzesiK
Я использовал такие на минусовой провод, клещей обжимочных не нашёл, обжимал в тисках + пару зарубин зубилом.
Voldemar35rus
27 November 2012
пол
Про дизелистов читал.
Тоже поставил F17 20A (как ты писал,пусть будет), просто хотел узнать: у вас ЭПВС заработал?
черт его знает,я думаю то что я чувствую,это не греет,не знаю как у других,ну чтоб сказать что идет явное тепло,то нет!
Нужно прошить на дисплее как у ФФ2 ,чтоб понять работает или нет (желательно вручную вкл или выкл)!!!
Мой отчет к сожалению без фоток, но может кому будет полезным...
Загорелся тоже установить ЭПВС, соответственно приобрел. При помощи
RamzesiKвсе воплотили в жизнь (Респект за помошь)
на фокусировке был обнаружен предохранитель в префьюзе, потом и штатная проводка всалоне...
соответсвенно особых сложностей не возникло. ЭПВС штатно поставили подключили, все собрали.
После его прошивки осталось дождаться утра чтобы все проверить! И так сегодня рано утром первая проба: температура -3 завожу машину, на климате значения 25 градусов стояло воздух направлен только в салон сначала подул холодный воздух но уже сек через 30 начал теплее, потом еще теплее...
Ура, все работает! потом вторая проба ближе к обеду.. температура +1 завожу, на климате значения поставил на максимум 29,5 воздух направлен на лобовое и в салон довольно бысто воздух стал нагреваться, еще заметел что холостые были больше чем обычно и расход посекундный тоже увеличелся. Через две три минуты дул уже реально теплый воздух очень близкий к горячему, а стрелка температуры двиг еще не поднялась. Поэтому могу с уверенностью сказать что все работает, как при минусовой так и при небольшой плюсовой! никаких посторинних запахов не ощутил
Очень доволен, зимой просто отличная тема! Если что у меня 2.0 автомат PS Тренд спорт со многими доп опциями сборка сентябрь 2011 вся штатная проводка есть!
Voldemar35rus
28 November 2012
-SPIRIT-
Поздравляю, что всё заработало. Автоматический климат рулит.
Всё больше склоняюсь к версии, что у меня и у немногих (у кого не заработало), стоит блок управления температурой (кондиц.,управление вручную) без эл. вспомогательного отопителя. Ждать -10 бесполезно, нужно дорабатывать.
Ну а кто то из завистников минусит, чего завидовать то?
Voldemar35rus
ну если это имеет значение, то климат был не на автомате и выключен, работал просто как печка...
Серый
28 November 2012
Вчера потестил и кажется у меня на чёрном проводе нет массы в подкапотном пространстве найти этот провод тоже не смог
На улице -3 включил тестовый режим приборки,воздух в верние сопла,температуру климата на 29 в сопло воздуховода термодатчик В итоге температура воздуха из сопел ниже температуры двигателя примерно на 7-8 градусов,делаю вывод,что не работает
Voldemar35rus
28 November 2012
Серый
Скорее всего у нас "урезанная" версия управления температурой: "кастрированный" минус питания и отсутствие управления на ВСМ. Придётся дорабатывать общими усилиями.
Voldemar35rus
28 November 2012
-SPIRIT-
Я имел в виду блок автоматического климат-контроля, с ним ЭПВС стыкуется без проблем. У нас (у кого не заработал) блок ручного управления температурой.
ПС: взято из темы дизелистов.
stevebloom
28 November 2012
Серый странно, а почему тогда у
Grimbo всё работает?
Может всё таки играет роль,что мотор у меня 1,6 и гена 120А
finncrisp
28 November 2012
1
-SPIRIT-Все правильно, у меня так же (климат-контроль). Помогает нормально. Но тот, кто ждет чедес, БУДЕТ РАЗОЧАРОВАН!
stevebloom
28 November 2012
Серый так и у него и у меня 1.6 и 120А!!!
stevebloom
28 November 2012
finncrisp Неужели у вас дует не горячий воздух? У меня и сегодня тоже дул горячий воздух не смотря на то что на улице -2. я думаю и при -30 он тоже будет не холодный.
Сегодня начитавшись, решил еще раз глянуть что там дует ))
2.0 PS сборка 30.05.2012
запуск на холодную, температура на HI, дуть вперед и скорость вращения вентилятора на MAX - сразу дует холодный.
вышел, покурил 2 минуты, сажусь - стрелка t все еще лежит - дует сильно теплый почти горячий воздух.
stevebloomПодожду -10 и буду заниматься Если кто спец то поясните,как и что мерять на управляющих проводах,пока замерил что + на одном проводе есть,а вот минус на втором проводе,какой то чудной должен быть
Ну и без замера температуры из сопел я пока не верю,что у кого то работает Ибо знаю двоих и третий я,что после установки фена ну прям кажеться,что в машине теплей
психологический эфект
Я еще и не купил его себе даже, а уже запутался у кого работает у кого нет и почему
Кто подскажет где не дорого купить ? А то у нас уже -28 и потепления не обещают до весны