nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
PeterPeter:
|
наткнулся тут на фото. Даже копейка и то круче внутри.
|
торпеда с натурального дерева поди...с цельного полена
SSS543:
|
То есть мазда 2, ибица и фабия для нее не тесная, а фф3 тесная? А насчет жесткости, то сеат и фабия по сравнению с той же маздой 2 как перина. И вообще надо бы определится, что нужно- динамичная машина с хорошей управляемостью, или в приоритете комфорт. |
в мазде не сдел не скажу в фабии не тесно, наверное за счет вертикальной посадки ибица похожа всетаки на одной платформе. Хочется динамики комфорта и рулежки в том соотношении как на фф2. Кстати кто скажет про фиесту?
Впоиске:
|
в России женщины мне кажется предпочитают автомат и я бы купил бы на ручке если б не жена. Вернемся к выбору авто вчера посидел в С4 приятная машинка внутри места много, правда комплектация богатая. Кто скажет как он едет 120 лс на механике? |
А я вот думал почему мне ручка нравиться. Походу по причине того что с автоматом скукота. Сидишь как амеба в капсуле... газик нажал, потом тормоз.. А на ручке чувствуешь жизнь... сосредотачиваешься на дороге... чувствуешь обороты... когда добавить когда убавить... красота!
PeterPeter
6 July 2013
Впоискесмотри ц3 бу. Их полно в районе 10 тысяч пробега. 120 на автомате разгоняется в районе 10 сек. Или дс3 посмотри, они тоже должны по цене в районе 500 быть.
в ц3 полно места внутри и клирен очень даже. Ц3 пикассо еще есть, там места еще больше.
http://quto.ru/Citroen/C3Picasso/If/minivan5d/
цитата: |
Избиратель Сегодня в 12:54 # « »
фф3 глазами фокуснега-
posted image |
Опять двадцать пять, лови:
Новый С5 вышел на наш рынок
dmdzh:
|
Опять двадцать пять, лови: |
што делать- педики не только достойные машины любят, но и хорошее питание и отдых
а вот форд любит их самих:
ЕЗДИШЬ НА ФОРДЕ? ПЛАТИШЬ ...
Избиратель:
|
педики не только достойные машины любят, но и хорошее питание и отдых |
Настоящий натурал ест хлеб и воду и работает без выходных и отпусков?
Избиратель
форд уже давно отказался от спонсорства, не отставай от жизни.
в коже нет дырочек, значит нет поподува
не мой вариант
цитата: |
в коже нет дырочек |
там вон одна большая есть. Или это сабвуфер? Или писсуар?
ну чо, как новый рапид на дороге смотрится-
nip:
|
в коже нет дырочек, значит нет поподува не мой вариант |
своей попной дырочкой надуешь
wwb:
|
своей попной дырочкой надуешь |
это как делать? научи, ты походу знаешь
nip:
|
это как делать? научи, ты походу знаешь |
чо не знаешь как у водителя поподув устроен?
когда слишком быстро и резво гоняешь,он открывается,сбрасывая излишнее напряжение в атмосферу
wwb:
|
чо не знаешь как у водителя поподув устроен? когда слишком быстро и резво гоняешь,он открывается,сбрасывая излишнее напряжение в атмосферу |
откуда такая инфа ?
ты видимо слишком резво и быстро гоняешь раз разбираешся в этом вопросе
что часто сбрасывешь напряжение таким образом ?
wwb:
|
когда слишком быстро и резво гоняешь,он открывается,сбрасывая излишнее напряжение в атмосферу |
не в атмосферу, а на турбину. Все для скорости, все для победы!
Избиратель:
|
не в атмосферу, а на турбину. Все для скорости, все для победы! |
завидуй не так явно и открыто, а то палишся
Транспортное средство самостоятельно найдет место на стоянке и припаркуется на него, а при получении сигнала от владельца выйдет с него и прибудет туда, где будет ждать водитель. При этом, как уверяют в Volvo, автомобили с такой системой не будут сталкиваться на паркингах с другими транспортными средствами из-за наличия специальных датчиков и сенсоров.
http://autorambler.ru/journal/news/05.07.2013/5...s_block
Избиратель:
|
не в атмосферу, а на турбину. Все для скорости, все для победы! |
и главное-это звук...от урчания,до надрывного потрескиванья
Избиратель:
|
Транспортное средство самостоятельно найдет место на стоянке и припаркуется на него, а при получении сигнала от владельца выйдет с него и прибудет туда, где будет ждать водитель. При этом, как уверяют в Volvo, автомобили с такой системой не будут сталкиваться на паркингах с другими транспортными средствами из-за наличия специальных датчиков и сенсоров. http://autorambler.ru/journal/news/05.07.2013/5...s_block |
ты мастер баянист, в очередной раз подтвердил этот свой титул
«Почему на «лексус» не ставят дизель? Ведь у «тойоты» есть дизель V8 с крутым моментом 15 ньютонов». Сергей мне пишет. Сергей, вы знаете, я считаю, что внедорожник такого класса, и это очень правильно, он должен обладать атмосферным бензиновым мотором большого объема. Потому что, несмотря на то, что у дизеля есть свои преимущества, но так, как звучит атмосферник, так, как работает хороший многолитровый атмосферник, пока дизели еще до этого не дошли. Поэтому я, например, считаю, что на машины классом пониже, согласен, сам тоже ценитель дизельных двигателей стал, понимаю, что это хорошо, но когда касается… вот знаете, я считаю так – когда автомобиль представительского класса, его вершина – это автомобили с двигателем V12, а вот вершина больших внедорожников – это машина с атмосферным бензиновым двигателем V8. Тут не стоит вопрос об экономии.
Выбираем внедорожник XXL
nip
7 July 2013
Избиратель:
|
а вот вершина больших внедорожников – |
вершина она вот тут
и она не бензиновая
...скока мощи и момента и всего с трех литров
какие там нахрен убогие азиатские V8
http://www.drive.ru/bmw/models/2008/x6/m50dа расход ? 10 литров проив 20-30
nipавтор имел ввиду, что дизель на приличной машине- это жлобство, невзирая на ТТД
приличный чел должен ездить на бензине и возить с собой клюшку для гольфа вместо бейсбольной биты:
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень интеллигентно в дорожной разборке.