Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
430,7K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
А как с этом у цитрамонов?

"Плати бабки, будут тёлки"(с)
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Anikiy:

Только на форде приливы на руле расположены на 10 и 2

avatar
Избиратель:

и на с5 

Те же грабли на бээмвэ... однако на бээнвэ есть рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и соответственно крутить баранку нужно на меньший угол.
avatar
Избиратель
6 January 2013


токо со звуком:

avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
есть рулевая рейка с прогрессивной нарезкой

а можно поподробнее для попуасов?
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

а можно поподробнее для попуасов?

Шаг зубъев на рулевой рейке разный. В около нулевой зоне обычный, а на больших углах поворота руля уменьшенный. За счет этого при больших углах поворота руля, колеса больше поварачивают. Как следствие руль имеет всего два полных оборота, в отличии от обычной рейки у которой их как правило ближе к трем.

Кстати на фф3ст именно такая рейка стоит. У цитрамонов есть?
avatar
Избиратель
6 January 2013


потсаны на финегах токоссалона расекают (ессно мат):
http://www.youtube.com/watch?v=tLx2DmwTO5I
avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
В около нулевой зоне обычный, а на больших углах уменьшенный. За счет этого при больших углах поворота руля, колеса больше поварачивают.

мож при аналогичных углах поворота руля колеса больше поворачивают?
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

потсаны на финегах токоссалона расекают:

Обрати внимание на стопари... Ну, нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло. Прописная истина... нет же давят!

avatar
Избиратель:

мож при аналогичных углах поворота руля колеса больше поворачивают?

дя, я не в сравнении с другой (обычной) рейкой.
на этой рейке, например, крутанул руль на 1 градус - колеса тоже на 1 градус (условно) повернут, а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов (тоже условно)
avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов

в то время как с обычной рейкой повернутся на 10?
wwb
6 January 2013


avatar
Избиратель:

ессно мат

для некоторых это совсем даже не естественно
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

в то время как с обычной рейкой повернутся на 10?

Да, на обычных рейках шаг зубъев постоянен.
wwb
6 January 2013


я кстате сегодня со всей включенной стабилизацией и прочей хренотенью включая TCS запустил передний привод в занос на 180 градусов
avatar
Сволочь
6 January 2013


W
wwb:

я кстате сегодня со всей включенной стабилизацией и прочей хренотенью включая TCS запустил передний привод в занос на 180 градусов

Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации...
wwb
6 January 2013


цитата (dirty alex)
Обрати внимание на стопари...  Ну, нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло. Прописная истина... нет же давят! 

дя, я не в сравнении с другой (обычной) рейкой.
на этой рейке, например, крутанул руль на 1 градус - колеса тоже на 1 градус (условно) повернут, а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов (тоже условно)

если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.
avatar
Избиратель
6 January 2013

-1

цитата (dirty alex)
нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло

нужно быть Железным Феликсом, что в такой момент еще и тапок жать
avatar
Сволочь
6 January 2013


W
wwb:

если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.

нет, не на всех.
avatar
Избиратель:

нужно быть Железным Феликсом, что в такой момент еще и тапок жать 

ты хотел сказать Безмозглым Феликсом?
wwb
6 January 2013


цитата (dirty alex)
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... 

правда очень скользко было...раз пять качнул и под 90 поворот с газом...чет терь очково по трассе разделительную кашу месить как же раньше на полулысой БЛке катались?
avatar
Избиратель
6 January 2013

-2

W
wwb:

запустил передний привод в занос

ради эксперимента? я вот на пустынном скользком подъеме отчаянно жал тапок, душился мотор, мигал индикатор, ну думаю все-таки активизировал я ЕSP. Почитал, оказывается только ASR (антибукс и курсовая устойчивость при ускорениях)
wwb
6 January 2013


Избиратель
дочку ждал с тренировки...ну и пока никого не было решил на небольшом пустыре подурачиться...еспиха замигала сразу...но если честно так как я дурачился даже пьяные не ездят
avatar
Сволочь
6 January 2013


wwb
у тебя автомат?
wwb
6 January 2013


ручка
avatar
Сволочь
6 January 2013


wwb
тогда не актуально... но если будешь так дурачиться на автомате - переводи его в ручной режим, а то коробку угробишь
wwb
6 January 2013


на автомате редко езжу...у нас на подземной парковке машины катают туда-сюда...с автоматом место не найдешь...а в -30 очень актуально-дорогу перешел и сел в теплую машину
хотя пробки уже как в москве...с ручкой тяжело становится
avatar
Избиратель
6 January 2013

-2

пишут что к 20 году кол-во машин в стране удвоится. Я представляю в 2 раза больше машин на наших дорогах и трассе...
avatar
Anikiy
6 January 2013

1

цитата (dirty alex)
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... 

Я тебе давно уже говорю - почини ручник
avatar
Сволочь
7 January 2013


avatar
Anikiy:

Я тебе давно уже говорю - почини ручник 

А смысл на заднем то приводе?
avatar
nip
7 January 2013


цитата (dirty alex)
А смысл на заднем то приводе? 

как смысл? бросил газ тыркнул ручник, отрулил и ты едешь в обратную сторону (правда не сразу ) и это неважно ЗП или ПП главное пальчик на кнопачке ручника дрежадь с побелевшими костяшками, недайбох не отпустишь ручничек вовремя луче потренироватся просто летом на мокром асфальте
avatar
nip
7 January 2013


цитата (dirty alex)
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... 

шо и в спорте не позволяет мести хвостом ф30 ? неверю думаю ты просто просто не подобрался к пределу возможностей автомобиля.
была е46 320 на ручке, канешь по сравнению с нынешними, простецкий авто, зато настолько понятный... так по зиме когда снегу дохрена, почти боком можно было обгонять, если дорога позваляла настроить авто боварцы умели всегда лучше всех.
avatar
nip
7 January 2013


W
wwb:

если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.

не на всех но как заметил dirty alex это в первую очередь фишка баварцев.
avatar
Сволочь
7 January 2013


avatar
nip:

как смысл? бросил газ тыркнул ручник, отрулил и ты едешь в обратную сторону (правда не сразу )

Все дело в том что на заднем приводе гораздо проще крутануть руль и топнуть по газу.
avatar
nip:

шо и в спорте не позволяет мести хвостом ф30 ?

С включенной стабилизацией? слегка виляет... но лишь самую малость. Закрутить машину система стабилизации не даст.
В спорте система стабилизации не отключается. Правда на некоторых машинах есть Спорт+ (у меня кстати есть ) тогда система стабилизации частично отключается, но речь то шла про то что систему стабилизации крайне проблематично перебадать.
avatar
nip:

думаю ты просто просто не подобрался к пределу возможностей автомобиля

Ты не внимательно читал тему... я тут писал что 4 января весь день боком ездил.
avatar
nip:

не на всех но как заметил dirty alex это в первую очередь фишка баварцев.

Точно есть как опция на мерсах, на лексусах ставят, на фф3ст по умолчанию идет. На всяких порше тоже наверное имеется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up