nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
цитата (dirty alex) |
А как с этом у цитрамонов? |
"Плати бабки, будут тёлки"(с)
Сволочь
6 January 2013
Anikiy:
|
Только на форде приливы на руле расположены на 10 и 2 |
Избиратель:
|
и на с5 |
Те же грабли на бээмвэ...
однако на бээнвэ есть рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и соответственно крутить баранку нужно на меньший угол.
цитата (dirty alex) |
есть рулевая рейка с прогрессивной нарезкой |
а можно поподробнее для попуасов?
Сволочь
6 January 2013
Избиратель:
|
а можно поподробнее для попуасов? |
Шаг зубъев на рулевой рейке разный. В около нулевой зоне обычный, а на больших углах поворота руля уменьшенный. За счет этого при больших углах поворота руля, колеса больше поварачивают. Как следствие руль имеет всего два полных оборота, в отличии от обычной рейки у которой их как правило ближе к трем.
Кстати на фф3ст именно такая рейка стоит.
У цитрамонов есть?
Избиратель
6 January 2013
потсаны на финегах токоссалона расекают (ессно мат):
http://www.youtube.com/watch?v=tLx2DmwTO5I
цитата (dirty alex) |
В около нулевой зоне обычный, а на больших углах уменьшенный. За счет этого при больших углах поворота руля, колеса больше поварачивают. |
мож при
аналогичных углах поворота руля колеса больше поворачивают?
Избиратель:
|
потсаны на финегах токоссалона расекают: |
Обрати внимание на стопари...
Ну, нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло. Прописная истина... нет же давят!
Избиратель:
|
мож при аналогичных углах поворота руля колеса больше поворачивают? |
дя, я не в сравнении с другой (обычной) рейкой.
на этой рейке, например, крутанул руль на 1 градус - колеса тоже на 1 градус (условно) повернут, а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов (тоже условно)
цитата (dirty alex) |
а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов |
в то время как с обычной рейкой повернутся на 10?
для некоторых это совсем даже не естественно
Избиратель:
|
в то время как с обычной рейкой повернутся на 10? |
Да, на обычных рейках шаг зубъев постоянен.
я кстате сегодня со всей включенной стабилизацией и прочей хренотенью включая TCS запустил передний привод в занос на 180 градусов
wwb:
|
я кстате сегодня со всей включенной стабилизацией и прочей хренотенью включая TCS запустил передний привод в занос на 180 градусов |
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации...
цитата (dirty alex) |
Обрати внимание на стопари... Ну, нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло. Прописная истина... нет же давят!
дя, я не в сравнении с другой (обычной) рейкой. на этой рейке, например, крутанул руль на 1 градус - колеса тоже на 1 градус (условно) повернут, а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов (тоже условно) |
если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.
цитата (dirty alex) |
нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло |
нужно быть Железным Феликсом, что в такой момент еще и тапок жать
wwb:
|
если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма. |
нет, не на всех.
Избиратель:
|
нужно быть Железным Феликсом, что в такой момент еще и тапок жать |
ты хотел сказать Безмозглым Феликсом?
цитата (dirty alex) |
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... |
правда очень скользко было...раз пять качнул и под 90 поворот с газом...чет терь очково по трассе разделительную кашу месить
как же раньше на полулысой БЛке катались?
Избиратель
6 January 2013
-2
wwb:
|
запустил передний привод в занос |
ради эксперимента?
я вот на пустынном скользком подъеме отчаянно жал тапок, душился мотор, мигал индикатор, ну думаю все-таки активизировал я ЕSP. Почитал, оказывается только ASR (антибукс и курсовая устойчивость при ускорениях)
Избирательдочку ждал с тренировки...ну и пока никого не было решил на небольшом пустыре подурачиться...еспиха замигала сразу...но если честно так как я дурачился даже пьяные не ездят
wwbтогда не актуально... но если будешь так дурачиться на автомате - переводи его в ручной режим, а то коробку угробишь
wwb
6 January 2013
на автомате редко езжу...у нас на подземной парковке машины катают туда-сюда...с автоматом место не найдешь...а в -30 очень актуально-дорогу перешел и сел в теплую машину
хотя пробки уже как в москве...с ручкой тяжело становится
пишут что к 20 году кол-во машин в стране удвоится. Я представляю в 2 раза больше машин на наших дорогах и трассе...
цитата (dirty alex) |
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... |
Я тебе давно уже говорю - почини ручник
Anikiy:
|
Я тебе давно уже говорю - почини ручник |
А смысл на заднем то приводе?
цитата (dirty alex) |
А смысл на заднем то приводе? |
как смысл?
бросил газ тыркнул ручник, отрулил и ты едешь в обратную сторону (правда не сразу
) и это неважно ЗП или ПП
главное пальчик на кнопачке ручника дрежадь с побелевшими костяшками, недайбох не отпустишь ручничек вовремя
луче потренироватся просто летом на мокром асфальте
цитата (dirty alex) |
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... |
шо и в спорте не позволяет мести хвостом ф30 ? неверю
думаю ты просто просто не подобрался к пределу возможностей автомобиля.
была е46 320 на ручке, канешь по сравнению с нынешними, простецкий авто, зато настолько понятный... так по зиме когда снегу дохрена, почти боком можно было обгонять, если дорога позваляла
настроить авто боварцы умели всегда
лучше всех.
wwb:
|
если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма. |
не на всех
но как заметил dirty alex это в первую очередь фишка баварцев.
Сволочь
7 January 2013
nip:
|
как смысл? бросил газ тыркнул ручник, отрулил и ты едешь в обратную сторону (правда не сразу ) |
Все дело в том что на заднем приводе гораздо проще крутануть руль и топнуть по газу.
nip:
|
шо и в спорте не позволяет мести хвостом ф30 ? |
С включенной стабилизацией? слегка виляет... но лишь самую малость. Закрутить машину система стабилизации не даст.
В спорте система стабилизации не отключается. Правда на некоторых машинах есть Спорт+ (у меня кстати есть
) тогда система стабилизации частично отключается, но речь то шла про то что систему стабилизации крайне проблематично перебадать.
nip:
|
думаю ты просто просто не подобрался к пределу возможностей автомобиля |
Ты не внимательно читал тему... я тут писал что 4 января весь день боком ездил.
nip:
|
не на всех но как заметил dirty alex это в первую очередь фишка баварцев. |
Точно есть как опция на мерсах, на лексусах ставят, на фф3ст по умолчанию идет. На всяких порше тоже наверное имеется.