Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
А как с этом у цитрамонов?

"Плати бабки, будут тёлки"(с)
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Anikiy:

Только на форде приливы на руле расположены на 10 и 2

avatar
Избиратель:

и на с5 

Те же грабли на бээмвэ... однако на бээнвэ есть рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и соответственно крутить баранку нужно на меньший угол.
avatar
Избиратель
6 January 2013


токо со звуком:

avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
есть рулевая рейка с прогрессивной нарезкой

а можно поподробнее для попуасов?
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

а можно поподробнее для попуасов?

Шаг зубъев на рулевой рейке разный. В около нулевой зоне обычный, а на больших углах поворота руля уменьшенный. За счет этого при больших углах поворота руля, колеса больше поварачивают. Как следствие руль имеет всего два полных оборота, в отличии от обычной рейки у которой их как правило ближе к трем.

Кстати на фф3ст именно такая рейка стоит. У цитрамонов есть?
avatar
Избиратель
6 January 2013


потсаны на финегах токоссалона расекают (ессно мат):
http://www.youtube.com/watch?v=tLx2DmwTO5I
avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
В около нулевой зоне обычный, а на больших углах уменьшенный. За счет этого при больших углах поворота руля, колеса больше поварачивают.

мож при аналогичных углах поворота руля колеса больше поворачивают?
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

потсаны на финегах токоссалона расекают:

Обрати внимание на стопари... Ну, нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло. Прописная истина... нет же давят!

avatar
Избиратель:

мож при аналогичных углах поворота руля колеса больше поворачивают?

дя, я не в сравнении с другой (обычной) рейкой.
на этой рейке, например, крутанул руль на 1 градус - колеса тоже на 1 градус (условно) повернут, а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов (тоже условно)
avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата (dirty alex)
а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов

в то время как с обычной рейкой повернутся на 10?
wwb
6 January 2013


avatar
Избиратель:

ессно мат

для некоторых это совсем даже не естественно
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

в то время как с обычной рейкой повернутся на 10?

Да, на обычных рейках шаг зубъев постоянен.
wwb
6 January 2013


я кстате сегодня со всей включенной стабилизацией и прочей хренотенью включая TCS запустил передний привод в занос на 180 градусов
avatar
Сволочь
6 January 2013


W
wwb:

я кстате сегодня со всей включенной стабилизацией и прочей хренотенью включая TCS запустил передний привод в занос на 180 градусов

Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации...
wwb
6 January 2013


цитата (dirty alex)
Обрати внимание на стопари...  Ну, нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло. Прописная истина... нет же давят! 

дя, я не в сравнении с другой (обычной) рейкой.
на этой рейке, например, крутанул руль на 1 градус - колеса тоже на 1 градус (условно) повернут, а если повернул на 10 градусов - колеса уже повернутся на 15 градусов (тоже условно)

если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.
avatar
Избиратель
6 January 2013

-1

цитата (dirty alex)
нельзя даваить по тормозам если у тебя выкручены колеса и тем более понесло

нужно быть Железным Феликсом, что в такой момент еще и тапок жать
avatar
Сволочь
6 January 2013


W
wwb:

если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.

нет, не на всех.
avatar
Избиратель:

нужно быть Железным Феликсом, что в такой момент еще и тапок жать 

ты хотел сказать Безмозглым Феликсом?
wwb
6 January 2013


цитата (dirty alex)
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... 

правда очень скользко было...раз пять качнул и под 90 поворот с газом...чет терь очково по трассе разделительную кашу месить как же раньше на полулысой БЛке катались?
avatar
Избиратель
6 January 2013

-2

W
wwb:

запустил передний привод в занос

ради эксперимента? я вот на пустынном скользком подъеме отчаянно жал тапок, душился мотор, мигал индикатор, ну думаю все-таки активизировал я ЕSP. Почитал, оказывается только ASR (антибукс и курсовая устойчивость при ускорениях)
wwb
6 January 2013


Избиратель
дочку ждал с тренировки...ну и пока никого не было решил на небольшом пустыре подурачиться...еспиха замигала сразу...но если честно так как я дурачился даже пьяные не ездят
avatar
Сволочь
6 January 2013


wwb
у тебя автомат?
wwb
6 January 2013


ручка
avatar
Сволочь
6 January 2013


wwb
тогда не актуально... но если будешь так дурачиться на автомате - переводи его в ручной режим, а то коробку угробишь
wwb
6 January 2013


на автомате редко езжу...у нас на подземной парковке машины катают туда-сюда...с автоматом место не найдешь...а в -30 очень актуально-дорогу перешел и сел в теплую машину
хотя пробки уже как в москве...с ручкой тяжело становится
avatar
Избиратель
6 January 2013

-2

пишут что к 20 году кол-во машин в стране удвоится. Я представляю в 2 раза больше машин на наших дорогах и трассе...
avatar
Anikiy
6 January 2013

1

цитата (dirty alex)
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... 

Я тебе давно уже говорю - почини ручник
avatar
Сволочь
7 January 2013


avatar
Anikiy:

Я тебе давно уже говорю - почини ручник 

А смысл на заднем то приводе?
avatar
nip
7 January 2013


цитата (dirty alex)
А смысл на заднем то приводе? 

как смысл? бросил газ тыркнул ручник, отрулил и ты едешь в обратную сторону (правда не сразу ) и это неважно ЗП или ПП главное пальчик на кнопачке ручника дрежадь с побелевшими костяшками, недайбох не отпустишь ручничек вовремя луче потренироватся просто летом на мокром асфальте
avatar
nip
7 January 2013


цитата (dirty alex)
Талант! Я бэху целый день мучал, чтобы перебадать ее систему стабилизации... 

шо и в спорте не позволяет мести хвостом ф30 ? неверю думаю ты просто просто не подобрался к пределу возможностей автомобиля.
была е46 320 на ручке, канешь по сравнению с нынешними, простецкий авто, зато настолько понятный... так по зиме когда снегу дохрена, почти боком можно было обгонять, если дорога позваляла настроить авто боварцы умели всегда лучше всех.
avatar
nip
7 January 2013


W
wwb:

если я не ошибаюсь это конструкция применяется на всех современных авто... и называется переменным передаточным соотношением рулевого механизма.

не на всех но как заметил dirty alex это в первую очередь фишка баварцев.
avatar
Сволочь
7 January 2013


avatar
nip:

как смысл? бросил газ тыркнул ручник, отрулил и ты едешь в обратную сторону (правда не сразу )

Все дело в том что на заднем приводе гораздо проще крутануть руль и топнуть по газу.
avatar
nip:

шо и в спорте не позволяет мести хвостом ф30 ?

С включенной стабилизацией? слегка виляет... но лишь самую малость. Закрутить машину система стабилизации не даст.
В спорте система стабилизации не отключается. Правда на некоторых машинах есть Спорт+ (у меня кстати есть ) тогда система стабилизации частично отключается, но речь то шла про то что систему стабилизации крайне проблематично перебадать.
avatar
nip:

думаю ты просто просто не подобрался к пределу возможностей автомобиля

Ты не внимательно читал тему... я тут писал что 4 января весь день боком ездил.
avatar
nip:

не на всех но как заметил dirty alex это в первую очередь фишка баварцев.

Точно есть как опция на мерсах, на лексусах ставят, на фф3ст по умолчанию идет. На всяких порше тоже наверное имеется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up