Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации



Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
posted image
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000
posted image
Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
ЕСП, кнопка, абс, прошивка, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система, ABS, тормозная система

avatar
Серый
2 October 2012

Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
198,7K
views
132
members
680
posts

lionlyl
25 January 2016


Texnik
Hi,I'm sorry to bother you again.

I Connected Pin #4 from the button to the pin #4 on the HCU, But it Does not work…………What software should I update?

(PS. I can't find any related options about Electronic Stability Control OR ABS By software “Focccus” or “UCDS”)

My E-mail:lionlyl@qq.com

Looking forward to your reply,thank you so much!!
avatar
Texnik
25 January 2016


lionlyl
Go to PM
avatar
zemiel
26 January 2016


avatar
Серый:

за давностью могу ошибаться но вроде 46 параметр

А чем менять? Ручками править XML и потом заливать в BCM или только UCSD/ADS и иже с ними? (в Focccus довольно много пунктов ASBUILT пропущено-давно заметил и 46-го там точно нет) и если есть возможность - подскажи какую цифру для какого диаметра ставить (к примеру у меня сейчас в этом пункте "06")
Николай-84
17 February 2016


Подскажите, купил кнопку esc off, провел провод от блока абс с есп в салон, нашел красный разъем парктроника, далее что? Я так понял: вынуть 4 пин с проводом из разъема, затем извлекаем этот пин и присоединяем к проводу от блока абс с есп, далее этот провод вставляем в разъем парктроника на прежнее место. Или просто ищем где-то пин, присоединяем к проводу от блока абс с есп и вставляем взамен 4 пин в разъема парктроника?
lionlyl
18 April 2016


Texnik
Hey man, I found a new problem
my ford focus MK3 2.0MT 125kw,I enable it in the software(ST model)When I turn left or right with a Large angle,I can feel it on the brakes itself,but ESC not at work(ESC on,The light is not in the flash)………………
avatar
Texnik
19 April 2016


lionlyl
In PM
Volchenkov
10 September 2016


Добрый день. Может и не сюда вопрос,но все же. Какой финис кнопки, (которая именно в центральную консоль идет под кондеем справа), складывания зеркал??? Она кажется на куге есть или на фиесте не знаю. Но может кто сталкивался? Не могу прост найти статью где парень добавлял эту кнопку с левой стороны в кнопку отключения ЕСП.
avatar
karlon3
10 September 2016


V
Volchenkov:

Добрый день. Может и не сюда вопрос,но все же. Какой финис кнопки, (которая именно в центральную консоль идет под кондеем справа), складывания зеркал??? Она кажется на куге есть или на фиесте не знаю. Но может кто сталкивался? Не могу прост найти статью где парень добавлял эту кнопку с левой стороны в кнопку отключения ЕСП.

Это скорее всего сами нарисовали кнопку. А чем не устраивает штатное место?
Volchenkov
11 September 2016

-1

karlon3
Никто ничего не рисовал. Я видел где то пост как человек брал штатную левую кнопку с рисунком зеркала. Штатное место чего? Кнопки складывания зеркал? Так вопрос не в ней. У меня нет и не будет автопарковки. Вот и подумал что можно задействовать вместо заглушки слева в кнопке ЕСП.
Song
12 September 2016


Volchenkov
Такой нет штатной кнопки.
Её сколхозили значит.
avatar
karlon3
12 September 2016


S
Song:

Volchenkov
Такой нет штатной кнопки.
Её сколхозили значит.

Вот и я о том же.
Volchenkov
12 September 2016

-1

Song
karlon3
Какой конкретно нет штатной кнопки,конкретнее сформулируйте?
avatar
karlon3
13 September 2016


V
Volchenkov:

Song
karlon3
Какой конкретно нет штатной кнопки,конкретнее сформулируйте?

Уопки складывания знюеркал в центральной консоле
Volchenkov
13 September 2016


karlon3
Понял. Жаль. Видимо человек действительно гравировал изображение.
177754527
3 December 2016


Прочел тему 3 раза, пожалуйста, подскажите ответы на два вопроса:
1. ff3 2011г.в. ABS
HW BV61-14С227-AB
SW BV61-14C036-AM
P/N BV61-2C405-AF
Версия модуля железа не имеет значение (BV61-2C405-AF) если софт стоит (BV61-14C036-AM)
и можно смело тянуть кнопку на 4 pin, без прошивок, активаций и обновлений, верно?

2. Не получается активировать приборку ST, для отключения ESP через панель. У меня приборка большая pn7.

posted image

Делал все по инструкции:
"Подключаем адаптер ELS27, включаем программу FoCCCus. Заходим во вкладку IPS, считываем конфигурацию .
DE04 = FF(B)F0000 меняем B на F
DE22 = FBFFF7(0)7 меняем (0) на 8
сохраняем значения.
Заходим в "Sentral Config", нажимаем прочитать "Read from BCM".
#236 байт, меняет конфигурацию на ST, сохраняем(жмем кнопку Write to BCM).
Заходим во вкладку ABS, нажимаем "GET INFO", после того как блок определится, наживаем "Initialise".
Удаляем ошибки с помощью программы Forscan и радуемся результату.

Однако, у меня все равно после чисткивисят ошибки по Датчику давления в шинах и прочее, пока обратно не выставлю параметры
DE04 в моем случае FF3F0000
DE22 FBFFFF(7)F и снова не проинициализирую блок.
Что может быть???
avatar
АНДРЕЙ1973
3 December 2016


смотря какой софт сейчас в панели приборов.
177754527
3 December 2016


АНДРЕЙ1973
Можно подробней? Это комментарий к вопросу по активации функции в приборке?
Вверху я указал картинку софтов, это не то?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 December 2016

1

подробнее ,что? на старых калибровках , панель вообще не знала, что такое "ST" . на форуме все есть. поиск работает.
BM5T-14C026-BM старая калибровка, что на ней было, а чего не было, уже не вспомнить. это 2011 год.
avatar
bol185
7 February 2017


Есть возможность установки кнопки отключения ЕСП на Фокус 3 рестайл?
avatar
SAHI
14 February 2017


Как говорит Серый у кого прошивка модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло, но мне не повезло. Протянул провод от кнопки до модуля на 4 пин ЕСП, нажимаю кнопку и кратко временно и с задержкой не отключает ЕСП. Пробовал замкнуть на массу, тоже самое 0. Может я что то не доделал, прочитал все 17 страниц.
avatar
SAHI
14 February 2017


Приборка прошита под ST.
avatar
SAHI
17 February 2017

1

bol185 Я не спец, но у меня на приборке прошивка от рестайла, 2бортовика, скорость, и ещё че то, кнопкой ЕСП не выключает только в бортовике можно отключить. Может я не прав.
iProton
18 February 2017

-3

Добрый вечер, хотел вас сразу всех поблагодарить за экспертизу, данный форум спасал меня не раз, даже без моей регистрации. Но тут мне наконец пришлось, так как я решил симпровизировать и попал в просак.

Я сделал себе тумблер без фиксации на выключение ESP. Люблю я такие вещи, у меня вся машина в подобных мини-колхозах.
posted image
Подворовал массу с 12 пина колодки кнопки парктроника, которая болталась за климат-контролем, провел в блок ESP; не совсем уверен по-поводу того, как вставлять пин блока ESP в его колодку, но вроде вставил. Прошивку мне поставили еще 2 года назад ребята из S-Line на бывшем метро улица Подбельского. Не собирая подкапотку обратно накинул клемы на аккумулятор и протестировал - все работало. Короткое нажатие включало/выключало ESP, длинное нажатие выводило таймер на приборке, который отсчитывал 5 секунд до полного выключения ESC.
Довольный я собрал все обратно и поехал тестировать - но тут беда. Длинное нажатие работает через раз. Иногда, обычно при только что включенном зажигании, ESC выключается нормально, но чаще происходит следующее: когда 5 секунд проходит и высвечивается сообщение о выключении ESC я отпускаю тумблер и ESC включается обратно. Короткие нажатия при этом работают как положено. Попробовал вообще держать тумблер зажатым, тогда ESP выключается и больше не включается обратно пока не перезагрузишь машину. Разобрал приборку снова, попробовал закоротить массу без применения тумблера - та же фигня.

Я понимаю, что ситуация достаточно неортодоксальная, но с осознанием того, что обычно на форумах много знающих людей надеялся на чей-нибудь совет. Спасибо большое за внимание, жду с нетерпением ответа и предложений, прежде чем полезу опять вынимать аккумулятор, чтобы проверить контакт в блоке ESP.

Ах да, чуть не забыл: Ford Focus III 2012 Turnier Titanium 2.0L с Powershift.
iProton
19 February 2017


Нашел закономерность. Работает надежно только первый раз при новом зажигании, с закрытыми дверьми и в нейтралке. Рабочая теория, что комбинация электроники именно в этом автомобиле конфликтует с сигналам на 4й пин, в частности блок ТСМ. Пока буду выключать так, потом если пойму как сделать так, чтобы работало надежно 100% времени, то переделаю.
avatar
SAHI
22 February 2017


АНДРЕЙ1973 По твоим ответам я понял что у тебя всё схвачено). Вот скажи мне почему с прошивкой от рестайла под ST,
приборки РП 7 американка, ESP не отключается кнопкой ? Для проверки кнопки ставил приборку РП 32 активированную под ST, кнопка включает и выключает, как написано в теме.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 February 2017


SAHI
я не проверял такие сочетания, но если так, то значит нестыковка в ПО. панели как бы неодинаковые на 100% аппаратно.
gangster767
16 March 2017


Добрый вечер. Подскажите, такая систуация. Машина Ford Focus III Titanium 2.0L МКПП февраль 2012г. Отключаю в БК АПС, начинаю резко укорятся и тут будто кто машину за хвост хватает и она перестаёт разгонятся. Что блокирует разгон ABS или ESP? Если ESP, то исчезнет ли данная ситация с установкой кнопки?
avatar
Silver_Age
12 December 2017

3

Теперь попробуем все это воспроизвести на рестайловом ФФ3

Систему активировал
posted image

Для активации системы необходимо в приборную панель записать файл стратегии ST
posted image

и в центральном конфиге поменять параметр 236 — тип рулевой рейки
стоковый параметр
posted image

параметр для ST
posted image

После всего стираем ошибки и делаем инициализацию модуля ABS.

Теперь можно пользоваться ))
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Теперь будем думать как организовать кнопку
avatar
bol185
12 December 2017


Silver_Age
Логотип ST появился? Или можно его убрать? Жду продолжения, с установкой кнопки.
avatar
Silver_Age
12 December 2017

1

bol185
лого ст отдельно в директе приборки можно включить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up