Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации



Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
posted image
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000
posted image
Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
ЕСП, кнопка, абс, прошивка, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система, ABS, тормозная система

avatar
Серый
2 October 2012

Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
197,2K
views
132
members
680
posts

avatar
Gangstaclub
19 November 2015

-2

xglooom
В какой последовательности лить прошивку?
1) Сама прошивка
2) Сигналы
3) Что-то еще?
Калибровку датчиков обязательно делать? (машину нужно разгружать)?
avatar
WOV
23 November 2015

4

Программой FoCCCus успешно прошил свой ESP с BV61-14C036-AJ на BV61-14C036-AM,тренд спорт октябрь 2011 и приборку американку стратегией st рестайл параметры во вкладке не менял ,поменял 236-ой байт в центральной конфигурации и все работает без ошибок
dimka8568
10 January 2016mobile


Voviy
Машина при включенной стабилизации, нормально в повороты входит, не чего не тормозит?
dimka8568
10 January 2016mobile


У меня проблема, когда ставят приборку от ст, то на машине начинает тупить есп, тоесть тормозит в поворотах, когда убираем все нормально! осталось тока контроль давления в шинах, через некоторое время поменял тормозные диски, при этом начался скрежет! Есп тормозит колесо! Все убираем все датчики контроль двш, делаем инициализацию и опять все нормально! Что за глюки? Блок есп и модуль аирбаг исправен 10000000%
avatar
Kudesnikkk
11 January 2016


dimka8568
Судя по всему торможения в поворотах это косяк прошивки BV61-14C036-AJ модуля ESP при активации приборки ST в центральном конфиге (236 параметр)!
Стоит попробовать обновить прошивку модула ESP, только ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальным оборудованием, так как есть большая вероятность его убить!
avatar
Серый
11 January 2016mobile


Надо подправить конфиг и всё
avatar
tuvigo
11 January 2016

-1

avatar
Kudesnikkk:

dimka8568
Судя по всему торможения в поворотах это косяк прошивки BV61-14C036-AJ модуля ESP при активации приборки ST в центральном конфиге (236 параметр)!

почему косяк? так всё и должно работать. я как раз из-за этого себе на зиму лью старую прошивку ESP и активирую ST, так безопаснее в поворотах. на лето отключаю ST и лью последнюю прошивку ESP чтобы динамике ничего не мешало.
avatar
Серый
11 January 2016mobile

1

tuvigo
Вот ты гемор то себе активировал ))) Говорю же в конфиге тут причина,достаточно его менять ибо размер тормозных дисков разный
avatar
tuvigo
11 January 2016

1

avatar
Серый:

tuvigo
Вот ты гемор то себе активировал ))) Говорю же в конфиге тут причина,достаточно его менять ибо размер тормозных дисков разный

меня эт нисколько не напрягает. в поворотах конфиг, в остальных моментах по собственным наблюдениям старые прошивки (у меня с завода -AN) сильнее душат динамику, чем новая -ЕА. и поездив на разных вариантах в разное время года именно на таких раскладах для себя остановился.
Song
11 January 2016

1

Серый
Т.е. у всех у кого активирован 236-ый байт в ST имеют неправильно работающий ESP?
avatar
Texnik
11 January 2016


Song
размер тормозного диска переднего у СТ то больше... )))
Song
11 January 2016


Texnik
и?
Т.е. шире? Какая разница для ESP какой у него диаметр?
avatar
Kudesnikkk
11 January 2016

1

Texnik
По логике с большим диаметром тормозного диска рычаг больше, и для торможения нужно меньше усилий. Почему тогда, если машина думает, что она ST, резче тормозит в поворотах? Должно быть наоборот!
avatar
Texnik
11 January 2016


Kudesnikkk
А кто сказал что она тормозит на СТ с меньшим усилием ??
Мотор 2,0 тяжелее любого другого, МКПП под 2,0 СТ - тоже тяжелая, рейка у СТ короткая да и с переменным шагом - это учитываете кроме диаметра торм. диска ? (при одинаковом угле поворота руля у СТ и нормального ФФ3 - фактический угол поворота колес будет разный - это берет в учет ЕСП от СТ)
avatar
timur063
11 January 2016


avatar
Серый:

tuvigo
Вот ты гемор то себе активировал ))) Говорю же в конфиге тут причина,достаточно его менять ибо размер тормозных дисков разный

Привет! Какой именно пункт менять.
Елс27,фокккус,1,6-125-пш-трендспорт. Все стандарт, кроме сдс:-). В повороте тормозит без меня-угарно, но всеже...да, и в повороте при торможении (резко) в педаль идет типо вибрации, не абс точно:-).
avatar
Kudesnikkk
12 January 2016


Texnik
Получается, одним изменением диаметра тормозного диска в конфиге ничего не изменишь, будет перетормаживать?
avatar
Texnik
12 January 2016


Kudesnikkk
а пробовали ? )))
avatar
Серый
12 January 2016


avatar
timur063:

Какой именно пункт менять.

за давностью могу ошибаться но вроде 46 параметр
avatar
Texnik
12 January 2016


Серый
так точно - 46 параметр - тип тормозных дицков передних - 15, 16, 16,5 дюймов там есть выбор
avatar
timur063
12 January 2016


Сэнкс. Если получится, то отпишу здесь все.
avatar
Kudesnikkk
12 January 2016


Texnik
Попробую летом, щас в Питере снега намело, не буду эксперементировать!
Спасибо за подсказку!
avatar
Texnik
12 January 2016

1

Kudesnikkk
Эх, у нас тут тоже за сутки около 40 см насыпало - так я без ЕСП езжу - иначе никак не выбраться...
Но на чищенном асфальте езжу с СТ версией ЕСПы - нрмально все ))
avatar
Voviy
13 January 2016mobile


dimka8568
езжу всегда с полностью отключенной есп
dimka8568
14 January 2016mobile


Kudesnikkk
На 10000% с тобой согласен! Так же объяснили, дело в том еще, что блок или модуль, как правильно, не дружит с ст функциями, вот и ругается) у меня мт 2.0л, 2012г.
lionlyl
21 January 2016

1

hi ,i'm form China,I would like to ask a question:which Stitch should link the ESC-OFF button?
posted image
avatar
Texnik
21 January 2016

5

L
lionlyl:

hi ,i'm form China,I would like to ask a question:which Stitch should link the ESC-OFF button?
posted image

Pin #4 from the button to the pin #4 on the HCU
How to ddetect pin #4 on HCU - look at the connector - all corner pins are signed
lionlyl
21 January 2016


Texnik
thank you so much
Николай-84
24 January 2016


Мужики, подскажите, предлагают блок абс с есп BV61 2C405 AL. Что за блок, такой серии ни у кого не встречал, когда такие начали ставить? Хочу поставить есп с кнопкой и подружить их без проблем. У меня фокус 1.6 2011 гв. Trend. Заранее спасибо.
avatar
Boris98
24 January 2016


Николай-84
У меня такой с завода стоит, 13 год. Это редкий блок?
Николай-84
24 January 2016


Не знаю на сколько редкий, на форуме в основном указываются блоки серии BV61 2C405 AK, BV61 2C405AJ, B61 2C405 AF, B61 2C405 AG. Вот и думаю, не будет ли с ним проблем при установке кнопки. Если ставят с 13 года, надеюсь тогда будет все нормально, буду брать.



Log in to leave a message or Sign up


up