Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Silver_Ageпрофессор - лопух и билеты при нём, прием
Серыйтам даже моя микроскопическая рука еле помещалась, уж не знаю как Димка там че наотжимал
Ezhik-XJ
25 September 2013
Прочитал тему. У меня сентябрь 11 года Титаниум 2.0 мех. Правильно ли я понял, что:
1. Прошить полное отключение ЕСП через приборку вполне реально?
2. Можно ли сделать это отключение запоминаемым, чтобы не отключать каждый раз при заводке авто?
3. Прошить отключение ЕСП через кнопку можно, но сложно, под риском попадос на модуль АБС?
И кто собственно готов за это дело взяться, в ЛС )
1 Думаю возможно но надо смотреть прошивку
2 нет
3 да но вроде как найден вариант
Ezhik-XJ
29 September 2013
Итак, товарищи!
Прописать конфиг от СТ в мой модуль АБС не получилось, его версия AH (машина сентябрь 2011 гв).
Но тк ЕСП меня совершенно не устраивает, я списался с quickie, и таки решился на перепрошивку модуля, несмотря на риск.
Сегодня встретились, прошились, все прошло успешно! За что ему еще раз огроменнейшее спасибо!
Теперь буду устанавливать кнопку, для большего удобства, и готов выслушать варианты по приобретению соответствующего пина на модуль АБС (в ЛС).
Ezhik-XJРазъём у тебя должен быть. Тебе нужен пин в разъём модуля ЕСП. Может кто из одноклубников выше по теме поделится
Orangegopher
26 October 2013
ИТак достал я кнопку и имеем такую тему *** вообщем нужна подсказка и два пина, народ помогите!
| Тему заводим на другом форуме,а помощи просим на этом |
seregagadВы думаете по такому фото можно определить пины лля модуля есп
Их кстати нет не в одном другом разъёме автомобиля
Orangegopher
26 October 2013
Дайте люди добрые два пина для того разьема
seregagad
26 October 2013
Серый
я не утверждал ,а спрашивал (внешне разъемы очень похожи)
у меня даже ЕСП нет .
а фото разъема выложил ,потому что человек пины спрашивал, а другой инфы у меня по ним нет .
п.с.
- отдается Orangegopher
кстати они подходят ...
кому интересно - разъем от проводки руля (менял на такой-же +проводка круиза)
seregagadТут я виноват,подумал речь идёт о пинах модуля есп
Orangegopher
29 October 2013
Кто разбирал модуль ESP скажите какие там провода и за что отвечают! Нужен один минус от модуля для реализации включения диода off!
Orangegopher
Я же говорю нет на штатной кнопке этого диода и на схеме один провод управления и все
Orangegopher
29 October 2013
СерыйА я тебе говорю что у меня не штатная кнопка, а универсальная))) Вот такая
И в ней два пина свободно т.е один для управляющего провода на 4 пин блока ESP а второй как раз для индикации включения диода!
Orangegopher
Дело то в том,что у разъёмов модулей есп ФФ2 и ФФ3 даже разная распиновка и пина отвечающего за диод нет в фф3
Orangegopher
29 October 2013
Серый
Я знаю что нет на ФФ3 диода, так суть вопроса в другом, откуда достать проводок для диода?
Orangegopher
29 October 2013
grimbo
Тогда из приборки какой пин дёргать?)))
Orangegopher
Из приборки навряд ли там я думаю по шине сигнал идёт ну если жёстко то паяться непосредственно к диоду в приборке в самом модуле навряд ли кто подскажет где взять сигнал Это надо не только схему знать но и работу модуля и его сигналов
Orangegopher
29 October 2013
Не пояться не хочу, того не стоит! Надо будет всё таки изучить схему проводки модуля ESP! Ведь всё же от него идёт информация на приборку!
Orangegopher
так информация идёт по шине
Orangegopher
29 October 2013
Серый
Возможно! А минус всё таки есть же у него! Думаю надо пробовать тестором всё это прозвонить!
OrangegopherНу так кто вам мешает
Снимаете акб и его ящик и вам прямой доступ к модулю,там порядка 50 пинов
Orangegopher
Выше одноклубник из Питера показывал разъём подушки. Там нужные пины.
Orangegopher
29 October 2013
quickie
На счёт пинов я знаю, Серега мне их отдает, остаётся только заехать к нему!
FF3, 2.0MT, Titanium, Стандартный РП, Пробег 1500 км.
Может кто-нибудь попорядку расписать, как отключить эту долбанную ESP, так чтобы машина осталась на гарантии?
еще значение сопротивления кнопки узнать.