Как считаете, что лучше взять до 1,2 млн из подержанных неплохо укомплектованных указанных вариантов? мерс рестайл, ауди дорестайл, вольво нынешнего поколения. или м.б. что-нибудь другое? было бы неплохо выбрать небольшой кроссовер, который войдет в эту цену, будучи подержанным или новым, но хтрейл, кашкай, црв, рав4, каптива, спортидж не нравятся совсем.
Важны хорошая шумка, прикольные электронные навороты, уважаемость на дороге
Заранее данке шён!
Ваш выбор |
Mercedes C-класс | | 0 | |
Volvo s60 | | 2 | 66,7% |
Audi a4 | | 1 | 33,3% |
Иное авто | | 0 | |
Total 3 votes, last 14 September 2020.
Atlantic
27 September 2012
Mercedes C-класс (2007-2015) vs Volvo s60 (2010-по...) vs Audi a4 (200
Лакостецитата: |
я свою в декабре прошлого года брал за 70 000 (правда франшиза 30 000 |
А полная сколько была? Наверняка за сотку
цитата: |
но роли особо не играет, так как мелочевку дешевле самому |
При таком подходе проще делать тотал и угон
цитата: |
она там раза в 1,5 дороже из за криминальности |
Ну как бы ты заблуждаешься, не припомню чтобы Мерседесы уезжали
Пример из жизни.
У меня каско в Ингосе первый год на Цешку стоило около 70, а4 считали далеко за 100, уже не припомню, ну что-то около 120
цитата: |
Даже пустые Бмв, Мерс, Ауди - это машины сделанные дорого, они законодатели мод...когда ты за рулем, тебе нравится все - от переключений органов управления и восприятия приборов до движения...едешь и получаешь удовольствие. |
Подпишусь под каждым словом
Лакосте:
|
кстати стоит учесть еще возможность доработок (включения функций через шнурок) и вообще тюна авто группы VAG - никто не сравнится с ними |
Зачем что-то включать, если большинство этих штучек уже есть в базе )))
Хотя, от части ты прав
Coach™:
|
А полная сколько была? Наверняка за сотку |
Яж написал.. Около 120 000 гдет была. Со стеклами без справок и 3% деталей кузова без справок.
цитата: |
При таком подходе проще делать тотал и угон |
Не. Так как если идет замена детали (например не скол, а царапина глубокая или вмятина), то цена будет ого го... Я менял бампер задний у дилера с окрасом и так далее - цена для страховой была чуть больше 50 000 за все вместе...
А для частника еще бы больше, там один бампер в грунте за 30 ку (в экзисте). Поэтому выгоднее самому только красить и менять лобовик (ну или, например) мелочевку менять - туманку, корпус зеркала и т.п.. Остальное пускай страховая, ты уж отдаешь франшизу и спокоен, что не тебе под 100 000 придется платить. А с учетом подорожания запчастей сейчас
цитата: |
Ну как бы ты заблуждаешься, не припомню чтобы Мерседесы уезжали |
Да ты чо? Из немцев криминальные это как раз бмв и мерсы. Ауди
(новые) сейчас только на разбор можно утащить и то мелочевку, так как все остальное без дилера (и нет гарантии, что завод даст добро) не встанет на чужое авто (блоки и т.п.), а угнать, чтобы ездить тоже не вариант - если ключа нет, то досвидос - машина труп. Я когда смотрел мерин годовалый ешку, мне каско на него за 200 000 выходила
А на ауди тогда чуть больше сотки, вольво тоже. Было 2 года назад почти. У ауди и вольвы сейчас коэифицент за угон маленький. Там накрутка за счет цены запчастей и стоимости ремонта.
цитата: |
Пример из жизни. У меня каско в Ингосе первый год на Цешку стоило около 70, а4 считали далеко за 100, уже не припомню, ну что-то около 120 |
Вот только что сравнил цены для себя:
При одинаковой цене в 1 500 000 за все 3 авто, с60, а4 и с-ка - ауди 110 000, вольва 116 000, месредес - 160 000
Лакосте
30 January 2015
Coach™:
|
Зачем что-то включать, если большинство этих штучек уже есть в базе )))
Хотя, от части ты прав |
Не все. часть вообще есть только в топе. Или нет вообще на этой конфигурации для нашей страны в базе.
Graf (77 RUS)
30 January 2015
Coach™:
|
А4 приятная машина, во всех отношениях, спору нет. Но мне задний привод милее |
Милее он до тех пор, пока не начинается злость при эксплуатации зимой. Во время одного из последних снегопадов наблюдал как любители объезжать пробки через дворы лихо несутся, но тут попалась встречная машинка и рестайлинговый мерс в 204 кузове прижался правее и заехал в сугроб, минут 15 я наблюдал из окна квартиры как он пытается выехать (и главное все собратья лихо двигались мимо и никто не помог). Также у меня есть товарищ, который был все время ярым фанатом заднего привода Е-класса (последний Е-класс, которым он владел - это Е300 в 212 кузове, дорестайлинг). И тут я узнаю, что он купил МЛ...на мой немой вопрос, ответ: зимой ездить за городом невозможно, иной раз не кому помогать толкать))).
С уважением!
Graf (77 RUS):
|
пока не начинается злость при эксплуатации зимой |
У меня реальный опыт 2 москвоских зим на 204 рестайле. Честно могу сказать проблем не разу не испытывал
Тут самое главное имхо голову включать
цитата: |
рестайлинговый мерс в 204 кузове прижался правее и заехал в сугроб, минут 15 я наблюдал из окна квартиры как он пытается выехать |
Я тебе больше скажу, недавно наблюдал картину. После сильного снегопада, 204 на остановке стоял шлифовал на месте, я на своем ведре даже не заметил что под колесами куча снега. За рулем сидела дама, кот тупо жала на газ а дурацкая машина не ехала
Ребята, зато какой кайф в валивать в повороты, жопа прям сама заруливает, при этом никакого дрифта или страха за рулем.
Эххх скучаю очень!
Хотя возвращаюсь к предмету разговора, А4 практичнее для среднестатистического пользователя по нескольким параметрам:
- Передний привод, практичнее зимой
- Более высокая посадка по сравнению с 204 в AMG кульке, соотвественно доступны бордюры и на предмет ям уверен более комфортнее
Ну и МБ тоже плюсов хватает
Так что здесь дело выбора сугубо личное имхо кому что больше нравиться
Ну вот как то так. Так что тут мерин тоже в проигрыше.
Audi Drive Select - это из того, что есть у нас, активация графического отображения парктроника если с завода установлены только задние датчики парковки, включение экономайзера (опция экономичного режима движения) ну и т.пю Не говорю уже о опускании зеркала при заднем ходе, режим освещения для трассы (когда включается на скоростях больше (пишу по памяти) 110 км\ч дальний, но линзы опускаются вниз. А еще есть вся эта лабуда в сборе:
http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&...y_id=77 (смотри пакет включить все) и это не все еще. У кого есть шнурок, можно все самому сделать и не только это.
Graf (77 RUS)Я же написал примерно
~240, так как по памяти не помнил. Да 245 значит.
Graf (77 RUS)Про стекло - ну эт по докам. У них одно стекло для частника за 20 ку...
А все вроде как вместе около 50 000
По страховке я х.з.
Graf (77 RUS)
30 January 2015
Лакосте:
|
Graf (77 RUS)
Вот согласен. Сам планируют через пару лет сменить А4 на А6 но уже рестайлинг C7 с дизельком 3.0 и ~240 кобылок полный привод.. |
У них нет 240 кобыл, 245 л.с. только. Именно такую чуть не купил когда в конце 2012 года менял свою А6 в новом кузове. Что интересно нашел такой авто с обязательными для меня опциями: 245 л.с.; вебасто, вентиляция сидений, штатная навигация, эл.багажник, обогрев заднего дивана, задние боковые подушки безопасности (те которые в сидушках) и т.д.
Но как итог взял под завязку туарег дизель 245 л.с. с опциями под завязку:
VW Touareg NF (2010 - по ...)Лакосте:
|
Graf (77 RUS)
У тя двиг какой? |
у меня нет машины сейчас))). У жены А4 170 л.с. рестайлинг.
у меня каско в ингосе составила 100 000 рублей. на той неделе у дилера по страховке поменял стекло лобовое. По документам на 21 000 рублей.
также всегда думал, что мерс не угоняем!!! Во всяком случае процент на угон был до 1% в 2011 году (цешка).
С уважением!
цитата: |
активация графического отображения парктроника опускании зеркала при заднем ходе |
Все эти мега опции есть на моем ведре с завода, есичо Джетта 6
Coach™:
|
Все эти мега опции есть на моем ведре с завода, есичо Джетта 6 |
Скажу твоими словами? А причем тут джетта?
У шкоды вон обогрев лобача есть, а у ауди ваще нету
Лакосте
Моя мысль заключается в том, что пресловутым шнурком активируются опции, которое уже есть в базе в более высоких комплектациях.
Сужу по своей машине, у меня Хайлайн и половину возможных к активациии опций мне не актуально т.к. они у меня с завода
Coach™:
|
Лакосте Моя мысль заключается в том, что пресловутым шнурком активируются опции, которое уже есть в базе в более высоких комплектациях. |
А я про что?
Я про это и говорил. Более того у VAG есть опции одни и теже на всех авто (будь то ауди, шкода, VW или seat), но, например, на ауди вообще нет подсветки поворотов туманками во всех моделях и комплектахах. Но включить опцию можно.
Правда выглядит уныло вообще эта фича)
Лакосте:
|
Правда выглядит уныло вообще эта фича) |
Да нормальны выглядит, толк от нее есть
Правда у Цешки значительно лучше эта тема реализована была
Coach™:
|
Да нормальны выглядит, толк от нее есть Правда у Цешки значительно лучше эта тема реализована была |
Нормально выглядит, когда фара сама поворачивает в поворот.
а вообще нормальный варик без всяких этих приблут на seat и ауди с диодными фарами. Там широкий луч и бока освещает изначально отлично.
Лакосте:
|
Нормально выглядит, когда фара сама поворачивает в поворот |
Ну эт тогда ФФ2 надо брать, там такое было
Graf (77 RUS)
30 January 2015
Лакосте
на ауди повороты освещают определенные диоды на лед-фарах. Если стоит би-ксенон, то как правило опцию освещения поворотов (адаптивные фары) не заказывают...
на фф2, при заводском варианте, не возможна сочетание би-ксенон и адаптив.
С уважением!
Graf (77 RUS):
|
на фф2, при заводском варианте, не возможна сочетание би-ксенон и адаптив |
При заводском нет, но умельцев на ФФК хватало
Для истории.
Прошлогодний прайс на Вольво S60:
Graf (77 RUS)
25 April 2015
ProfSPb
к сожалению да, это уже история!
ценники у них сейчас не гуманные. Не совсем понятно - за что? Презентовали V60 cross country (как раз сейчас рассматриваем что-то типа такого, а также новый паасат и ли новую А4, которую должны показать)...так и не понял за что 2 с лишним ляма!!! архитектура салона порядком надоела, с завода не то что активную вентиляцию сидений, а даже перфорацию на коже нельзя заказать или хотя бы кожа/алькантара ак и ее также нельзя (для меня принципиально такое сочетание).
С уважением!