Как считаете, что лучше взять до 1,2 млн из подержанных неплохо укомплектованных указанных вариантов? мерс рестайл, ауди дорестайл, вольво нынешнего поколения. или м.б. что-нибудь другое? было бы неплохо выбрать небольшой кроссовер, который войдет в эту цену, будучи подержанным или новым, но хтрейл, кашкай, црв, рав4, каптива, спортидж не нравятся совсем.
Важны хорошая шумка, прикольные электронные навороты, уважаемость на дороге
Заранее данке шён!
Ваш выбор |
Mercedes C-класс | | 0 | |
Volvo s60 | | 2 | 66,7% |
Audi a4 | | 1 | 33,3% |
Иное авто | | 0 | |
Total 3 votes, last 14 September 2020.
Atlantic
27 September 2012
Mercedes C-класс (2007-2015) vs Volvo s60 (2010-по...) vs Audi a4 (200
Graf (77 RUS)
28 January 2015
В принципе сейчас дилеры продают, то что еще у них осталось по ценам, которые они сами придумают...т.к. на данный момент официального ценника от ауди нет. Скорей всего официальный ценник появится в начале февраля, а потому тот кто хочет брать авто лучше обождать.
С уважением!
Graf (77 RUS):
|
согласен, это 120 л.с. она значит взяла! |
Именно что 170 л.с.
Товарищ ровно год назад, взял примерно тоже самое + еще s-line салон на тряпке цена была ~ 1 100 с копейками
Graf (77 RUS)
28 January 2015
Coach™Если она смогла взять по такой цене, то она большой спец в переговорах
, соотвественно она может подрабатывать, либо помогать другим покупателям
Извини, но все равно не верю что она смогла так удачно взять, хоть режь меня, только не больно)))
что за дилер?
С уважением!
Graf (77 RUS)Ну а смысл ей меня обманывать?
Машина, кстати отказная была. Брала вроде на Варшавке, но могу ошибаться.
Graf (77 RUS)
28 January 2015
Coach™насчет обманывает/придумывает или нет, лучше всего скажет чек
почему не верю, потому как я себе все ауди всегда беру через представительство, соотвественно представление о продажах ауди есть. Этим летом также выбирал знакомой А4. Первым делом заехал в варшавку (июль 2014) акционных машин было мало, ценник 1,2 млн., но готовы были отдать за 1,19 млн., через представительство не узнавал, т.к. ей нужна была машина срочно (через представительства аукционные нет смысла брать, скидка маленькая, удобно брать машины в полной комплектации). Аукционные - значит без доп. опций, т.е.база с ксеноном и мультирулем и все. Если машина заказная, то значит в ней есть что-то из доп. опций и это только удорожает авто.
Сентябрь для них важен, т.к. закрывается квартал и нужно выполнить план продаж, а потому возможны доп. скидки (и тут ей могло повезти, но при этом это голая база и цвет черный или белый), но повторюсь машин уже на тот момент по такому ценнику, по моей информации не было!!!
Цвет какой и какие доп. опции есть возможность уточнить?
С уважением!
Graf (77 RUS)
Цвет как раз бЭлый )))
Тряпка, ксенон пактроники перед/зад
А какая возможна скидка, если брать через представительство? (Можно в личку)
Graf (77 RUS)
28 January 2015
Coach™
Бэлый значит не металлик, соответственно такая скидка могла быть в сентябре!!!
Пока нечего в личку писать, т.к. в ближайшее время должна пройти конференция по выведению ценника.
До декабря 2014 года скидка составляла от 5 до 30% в зависимости от авто!!! К примеру на туарег была скидка 20% при прайсе 3100 000!!!
С уважением!
Graf (77 RUS):
|
Coach™
Если она смогла взять по такой цене, то она большой спец в переговорах , соотвественно она может подрабатывать, либо помогать другим покупателям Извини, но все равно не верю что она смогла так удачно взять, хоть режь меня, только не больно))) что за дилер?
С уважением! |
Что знач не может? Я брал, правда в декабре 2013 за 1 140 000 свою (170 кобыл), при цене в 1 380 000 на тот момент. Причем у них было 10 авто с таким ценником разных цветов.
Сразу скажу, что А4 пойдет в ценнике от ~ 1 600 000 за 120 кобыл за базу. Это без скидок. BMW уже идут за самую унылую со 136 кобылами от 1 770 000 за базу. Volva S60 за самую унылую хотят 1 600 000.
Так что даже кто взял в кредит авто в прошлом году, ничего теперь не потеряет на переплате. Ибо переплата выйдет в размер подорожания...
цитата: |
Сразу скажу, что А4 пойдет в ценнике от ~ 1 600 000 за 120 кобыл за базу. Это без скидок. BMW уже идут за самую унылую со 136 кобылами от 1 770 000 за базу. Volva S60 за самую унылую хотят 1 600 000. |
Значит будем ездить на своих старых ведрах
Лично меня жаба задушит отдать
цитата: |
от ~ 1 600 000 за 120 кобыл за базу |
цитата: |
Или на японках\корейцах, они почти не подорожали |
Ну конечно не подорожали... Хонда СРВ была в полной комплектации 1.5, сейчас 2.0
цитата: |
Вот октавию RS за 1 770 000 новую продают. Шкоду!!! За почти 2 ляма |
Есть аналогичный по энерговооруженности и практичности автомобиль на рынке?
Я таких не знаю... Про цену есичо согласен
Coach™:
|
Ну конечно не подорожали... Хонда СРВ была в полной комплектации 1.5, сейчас 2.0 |
Знач хонда отпадает. Тоета вон слегка подорожала.
цитата: |
Есть аналогичный по энерговооруженности и практичности автомобиль на рынке? Я таких не знаю... Про цену есичо согласен |
Я про цену. Пускай она будет мегапрактичная, но за 1 770 000 ее брать это уже перебор...
С учетом того, что это жуткий неликвид и при продаже можно потерять 2 раза. минимум.
Graf (77 RUS)
29 January 2015
Лакосте
Coach™
господа, прошу вас строго по теме...пожалуйста.
Насчет декабря 2013 я вам верю, больше даже скажу, А4 брали как раз за 1100 000 (170 л.с.) не металлик!
Вторая половина декабря и начало января 2014 самое время распродаж (только проблема в другом, машины разбирали быстро и примерно к 15 января их не оставалось с такими скидками).
С уважением!
Graf (77 RUS)
29 January 2015
Лакосте:
|
Сразу скажу, что А4 пойдет в ценнике от ~ 1 600 000 за 120 кобыл за базу. |
Сейчас можно точно взять за 1,7 млн рублей А4 170 л.с. с пакетом комфорт лайн.
С увадением!
Лакосте
30 January 2015
Graf (77 RUS)Там металик\неметалик роли не играл. Когда я брал, было несколько цветов по одной и той же цене в одной и той же комплектахе. Цвет обычно влияет на цену, если брать под заказ. Из наличия обычно тачки идут в одинаковых комплектахах по одной цене, неважно какой цвет (главное, чтобы не эксклюзив - типа отказная).
Graf (77 RUS):
|
Сейчас можно точно взять за 1,7 млн рублей А4 170 л.с. с пакетом комфорт лайн.
С увадением! |
Дилеры Ауди начали продавать? Или это на заказ? насколько я знаю, они с конца декабря вообще отказывались продавать авто из наличия. Толкали только б\у с трейд ина. Причем цены на них подняли значительно и стоянка моего дилера все равно почти опустела
Я даже узнавал за сколько мою заберут - брал за 1 140 000 - забирали за ~ 1 300 000 , а в продажу выставили бы за ~ 1 480 000... Т.е. сейчас реально можно по продаже 1 летней, двух летней выйти в ноль и даже наварить бабла (правда в налоговую придется топать). Правда вопрос в том, что уже ничего нормально за эти бабки не купишь. Если только классом ниже.
Graf (77 RUS)
30 January 2015
Лакосте
цвет влияет при "торгах" с дилером и дилер точно уступит за машину-неметаллик больше, чем за машину-металлик при прочих равных.
да машины есть из закупленных ранее...они подняли ценники так, что их не берут как "горячие пирожки", а потому машины есть.
Насчет приведенного тобой ценника по трейд ину все верно (берут за 1300000, а продавать будут за 1480000). У всех дилеров конечно все по разному, но примерно "вилка" заработка за машину б/у от 150 000 до 250 000 рублей (говорю за А4 и А6, по другим незнаю).
С уважением!
Graf (77 RUS)Ага, да. Где то так. Правда когда сдавал тот же фокус 3, они на него накинули всего 50 000 р.
И продали его спустя 2 недели.
цитата: |
цвет влияет при "торгах" с дилером и дилер точно уступит за машину-неметаллик больше, чем за машину-металлик при прочих равных. |
Кстати, если возвращаться к теме, еще один полюс в пользу МБ. При заказе машины вся палитра металиков доступна по цене 0 рублей.
Исключения только перламутр. Мне еще в свое время (2010-11) удивляло когда в А4 даже подлокотник опция была
цитата: |
Правда когда сдавал тот же фокус 3, они на него накинули всего 50 000 р |
Ну так ты его в Трейд-ин ведь не за 1 300 сдаавал, верно? ))) Если посмотреть на вилку в процентах, примерно равное соотношение получиться
Coach™:
|
Кстати, если возвращаться к теме, еще один полюс в пользу МБ. При заказе машины вся палитра металиков доступна по цене 0 рублей. |
У ауди тоже самое. Но зависит от модели. На А6 насколько я помню бесплатные металлики. Сейчас нельзя посмотреть - конфигуратор без цен вообще.
цитата: |
Мне еще в свое время (2010-11) удивляло когда в А4 даже подлокотник опция была |
Подлокотник опция и сейчас. На 120 сильной тачке, которая считается бизнес эдишен. Там и туманок нет и галоген в базе.
цитата: |
Ну так ты его в Трейд-ин ведь не за 1 300 сдаавал, верно? ))) Если посмотреть на вилку в процентах, примерно равное соотношение получиться |
Ну гдет так, да.
цитата: |
У ауди тоже самое. Но зависит от модели. На А6 насколько я помню бесплатные металлики. Сейчас нельзя посмотреть - конфигуратор без цен вообще. |
Тема про А4
цитата: |
Подлокотник опция и сейчас. На 120 сильной тачке, которая считается бизнес эдишен |
У имел ввиду 1.8, не знаю как сейчас, раньше было именно так. Да еще, отсутствие в передних спинках карманов
Coach™:
|
Тема про А4 |
цитата: |
У имел ввиду 1.8, не знаю как сейчас, раньше было именно так. Да еще, отсутствие в передних спинках карманов |
1,8 разные.
Там суть именно в 1,8 120 кобыл которая - там база скудная ваще, как писал выше. Та, которая 170 кобыл (1,8) богаче комплектаха в базе - ксенон, подлокотник, туманки и т.д. Кстати с карманами да, но мне пластик больше радует, так как ногами (дети) никто не пачкает сидуху, а пластик легче отмывается. Кстати там карманов как таковых нет вообще на ауди, там сетка идет поверх пластика.
Если по теме, я бы из вариантов, что в шапке, взял бы ауди. Особенно из за цен на ТО. Они дешевле чем на форде, если делать по регламенту.
Причем ТО каждые 15 000 которые если без учета масла и фильтра - стоит всего ~4000 - 5000 в зависимости от дилера. Которые каждые 30 000 - дороже на ~1000 - 2000.
А на вольве сколько? около 15 000 ? а на мерсе я ваще х.з...
Graf (77 RUS)
30 January 2015
Лакосте
Coach™
язвы))) можно про А6, можно!
Про цвет на Ауди А6, то он действительно в 2012 году стал предлагаться бесплатно. А в 2011 когда я покупал себе А6 в новом кузове, то он был еще платным.
Вольво по обслуживанию дороже чем Ауди (только не знаю, сейчас какой межсервисный у них - 15 или 20 тысяч, если 20 остался, то это улучшает ситуацию).
А мнение свое за это время не поменял. Мерс для меня не вариант, потому как он заднеприводный, что зимой в России не есть гуд, а полноприводный стоит столько, что можно задумываться о чем то другом (что я и сделал выбрав Ауди А6 в конце 2011 года с лед-фарами, вместо рестайлинговой полноприводной Цешки). Приходиться выбирать тогда между вольво и ауди. И выбор на Ауди, т.к. она немец. Вольво для меня (прошу не обижаться владельцев вольво и фольксвагена) это недопремиум. К этому пониманию приходишь тогда, когда уже состоялся опыт владения данными марками. Даже пустые Бмв, Мерс, Ауди - это машины сделанные дорого, они законодатели мод...когда ты за рулем, тебе нравится все - от переключений органов управления и восприятия приборов до движения...едешь и получаешь удовольствие.
С уважением!
цитата: |
Особенно из за цен на ТО |
Могу парировать стоимость КАСКО, на а4 было оооочень дорого. Сейчас конечно нужно смотреть все заново, т.к. у СК цены сейчас также подскочили.
То у МБ кстати, не сказал бы чтобы прям мега дорогое, у меня выходило в районе 14-18 т.р. с учетом что все рассадники я брал у дилера, хотя мог сэкономить заказав их, например, в Exist.
А4 приятная машина, во всех отношениях, спору нет. Но мне задний привод милее
Graf (77 RUS)
Не ну причем тут А6?))) Это уже другая лига
Graf (77 RUS)Вот согласен. Сам планируют через пару лет сменить А4 на А6 но уже рестайлинг C7 с дизельком 3.0 и ~240 кобылок полный привод.
Coach™Дешевая каско на шкоду
А вот что касаемо на А4 - я свою в декабре прошлого года брал за 70 000 (правда франшиза 30 000) но роли особо не играет, так как мелочевку дешевле самому (лобач поменять на аналог стоит около 10 000 вместе с работой, окрас детали у дилера (например бампер) в 15 000) ну и т.п. А если делать полную каско то да, там цена за 100 000 была... Но на мерс тем более не дешевле каско, она там раза в 1,5 дороже из за криминальности и стоймости запчастей. Вольво - я бы тоже не сказал, что дешевая. На уровне ауди, так как у вольво запчасти дорогие. Сравнивал. Так как хотел сначала S60 в новом кузове брать.
кстати стоит учесть еще возможность доработок (включения функций через шнурок) и вообще тюна авто группы VAG - никто не сравнится с ними.