Даже если вы регулярно ходите в магазин, существую лайфхаки,
с которыми хорошо знакомы работники торговых точек.
Покупатели же могут не знать или не обращать внимания на важные моменты.
1. Покупайте по вторникам.Именно в этот день распечатывают ценники на новую акцию.
Часто случаются программные сбои, которые исправляют через несколько часов.
Так что утром можно успеть купить десяток яиц за 4 рубля 90 коп.
Более того, к концу вторника товары с самой выгодной акционной ценой уже будут раскуплены.
2. Рыба "Красная цена".
Любители форели и семги могут не опасаться бренда "Красная цена".
Обычно, под ней выпускают супер бюджетные товары, с соответствующим качеством,
но красной рыбе это не относится.
Форель и семгу под собственной торговой маркой делают на тех же фабриках, где и рыбу с ценой на 40% больше.
3. Но опасайтесь других продуктов "Красная цена".
Не стоит брать Кока Колу, паштеты или хлеб "Красная цена" по 9-90.
Кофе и чай собственной марки ужасны.
Вы удивитесь, но они очень популярны у покупателей.
Заплатите на 20 рублей больше и купите более качественную продукцию.
4. Вернуть можно любой товар.
Есть закон о правах потребителя.
Например, запрещено возвращать в магазин носочно-чулочные изделия.
Правда в том, что вернуть можно все, если очень захотеть.
Зависит от администратор в магазине.
Вежливо объяснить свою проблему и все очень легко получится.
Открытое молоко, икру, колбасу, пельмени. Вы может попробовать продукт и если вкус вам не понравиться, то можете оформить возврат.
5. В крупные магазинах свежая продукция поступает по ночам.
Самые свежие фрукты и овощи можно найти ранним утром.
И еще, чем больше формат магазина, тем выше оборот и тем меньше шанс встретить испорченные продукты.
6. Сотрудники-риэлторы.
Если сотрудник магазина обнаружит пустующее помещение у дома и сообщит эту информацию отделу развития, он получит премию около 30 тысяч рублей.
При условии, что там действительно откроют магазин.
7. Горячая линия.
Если у вас есть замечание, которое вы хотите внести в работу магазина - звоните.
Клиентский сервис Пятерочки - это один из приоритетных направлений развития последних лет.
После обращения запускается целый механизм по работе по вашей ситуации.
В любом случае, про вас не забудут и дадут обратную связь по результатам.
8. Дешевле себестоимости.
Есть дни, когда сети продают товар себе в убыток.
Цены на бананы и сахар очень часто падают ниже закупочных.
Так у покупателя создают впечатление недорогого магазина.
9. Уценка.
Магазины могут сами делать уценку на некоторое количество товаров.
Например, если нужно продать много фарша с заканчивающимися сроками.
Если заметили распечатанный желтый штрих-код, который наклеен скотчем на продукт -это и есть уценка (маркдаун).
10. Ротация
Ну и про правила ротации, скорее всего, уже знают все.
Самая новая курица будет лежать на дне холодильника. Самое свежее молоко - в самом конце пристенка.
Тут нет желание обмануть покупателя.
Это элементарные правила, которые при их соблюдении, позволяют избежать появления простроченной продукции в магазине.
А это обоюдное желание продавца и покупателя.
x