| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди
Которрый стоит 3800 руб.
и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Advokatvlad
25 October 2011
toocool3:
|
Advokatvlad Как родной, и крышка закрывается. Могу фотки разместить если нужно |
Разместите если не сложно.
Крышка закрывается легко, без натяга, как на родном BXT-40R (277-174-175)? Крышка стоит на 60Ah?
Крышка аккумулятора (сообщение #301340) Это серебряно-кальциевой аккумулятор?
Характеристики аккумулятора на FF1 (сообщение #36983)PS: у меня мой аккум. родной уже 11 лет работает, боюсь эту зиму не переживёт (обещают будет холодная в январе-феврале), прошлой зимой машина стояла неделю и при -27 не завелась, хотя если ездить при минус 20 заводилась, пришлось прикурить один раз.
Avenger86
25 October 2011
Друзья, не подскажите коды на Battery Tray для 2003 USA 2.0 SPI? А то у меня проги по подбору никак не ставятся, на экзисте моей машины нет, а то моя совсем развалилась оказывается. =(((
Advokatvlad
25 October 2011
2
Avenger86
1 114 541 - это полка от Европы, если они одинаковые, то подойдёт.
Avenger86
25 October 2011
AdvokatvladСпасибо, хотя щас ехал и думал выпилить из алю пластины посадочное и сверху скобой прижать
просто.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+114+541ахренеть! Я приавльно понимаю, что полторы штуки стоит только подложка, на которой он стоит. Без крышки скоб и прочего?
AdvokatvladВот как у меня, на крышке код другой
Advokatvlad
26 October 2011
toocool3спасибо за фото, код на крышке от Америки естественно, как и у меня. Аккумулятор, как родной стоит, всё чётко подобрано
Клеммы не родные я смотрю, крутые-золотые
Для машины ничего не жалко
Я смотрю у вас там отломано крепление боковое на лотке (слева) куда крышка вставляется и потом защёлкивается справа, так крышка туда вставится и защелкнётся справа? И как себя показал аккумулятор, при какой температуре заводил машину?
PS: вчера открутил болт, открутился хоть и ржавый, положу смазки, а то потом аккумулятор менять так ещё с болтом проблемы будут на морозе.
toocool3
26 October 2011
AdvokatvladАккумулятор такой, что поставил и забыл, прошлую зиму не подвел ни разу. Крепление сломано до меня, если было цело все нормально защелкивалось бы 100%
Скрытый текстКлемы родные пришлось оторвать вместе с родным фордовским аккумулятором, уж очень сильно прикипели, аж слились с клемами аккума в одно целое))) А эти очень удобные, зачистил провода и усе
x
Vovan_mail
26 October 2011
2
toocool3
У мну тоже Варта стоит и нет проблем, год в гараже провалялся без эксплуатации и зарядки, когда мотор был гавкнут. Потом поставил и завел. Не извесно когда он был куплен до меня это было на авто. Так что я думаю выбор хороший.
Advokatvlad
2 February 2012
2
цитата: |
уж очень сильно прикипели |
чтобы не прикипали и был хороший контакт их нужно смазывать, я снимал свои клеммы и ставил обратно, первый раз услышал, что могут прикипеть.
А чьё производство этого аккумулятора?
Мой родной прожил 12!!! лет. Раньше я думал, что аккумулятор дольше 5 лет не живёт. Пробег 147 000км.
KostyaAvtaz
17 December 2011
1
Медалист -хорошие аккумулыторы!У друга на фокусе 4ре года стоял ,проблем никогда небыло в -43в деревне крутил отлично(даже не ожидали)Как говорится поставил и забыл)Себе купил такой же!+гарантия 3 года!
Бош и Варта хуже!в Тестах Даже титан арктик лучше их!
не рекламирую конечно !каждый сам решает что ставить!
ПО деньгам на 300 р дороже боша стоил!Отдал я за него в районе 4200!Брал в кемпе-можно было и дешевле найти!!!
P.S РУсфокус 1.8 -поставил 64 а\ч
LLlEPEMETbEB
20 December 2011
Уважаемые пользователи, добрый день.
Прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже есть на форуме.
Проблема вот в чем. Недавно купил подержанный FF1 1,6 хэчбэк всеволожской сборки 2005 года. У меня разрядилась АКБ и мне хотелось бы поставить новую. Мне бы хотелось узнать размер подходящего аккумулятора, а конкретно его высоту. Читая форум я наткнулся на следующую информацию: высота должна быть равна 175, т.к. АКБ крепится с помощью накидываемого сверху ремня и если взять 190, то длинны этого ремня не хватит. Меня это удивило - под капотом у меня Varta E11 (высота 190) и прикреплена она именно ремнем, длинны которого вполне хватает. Значит ли это что у меня самодельный ремень крепления или же на форуме ошибаются???
Заранее спасибо за ваши разъяснения.
andvn
20 December 2011
LLlEPEMETbEB
я себе на такой же ФФ1 1,6 8V 2003 года месяц назад поставил Varta E38 Silver dynamic, встал как родной, ремня хватило. Параметры - 74Ah 750A, обратной полярности, 278x175x175. А твой действительно 190 мм, тут 2 варианта: либо в 2005 году ставили такие аккумуляторы (кстати, если стоит Варта, то его уже меняли), либо уже переделывали ремень. Кстати, что родной у меня, что новый аккумулятор благодаря одинаковой конструкции снизу без проблем держится и без ремня - заходит в пазы сзади (если смотреть в сторону лобового стекла) и прижимается планкой с болтом спереди.
P.S. Мой родной Motorcraft прослужил 8,5 лет и пробег 152 тыс.км зимой и летом.
сегодня сдох-таки родной Motorcraft 70Ah... стаж-7,5 лет и 114500 км...последние 6 месяцев ездила машина мало, по сему процесс старения пошел быстрее...за 7,5 лет стоял 1 раз на полноценной зарядке (позовчерась), заметила, что сразу начала кипеть батарея и ток с 7 до 5 упал и никуда не хотел двигаться..
утром после отказа заводиться был поставлен Bosch S5 77Ah...машина аж взревела...сразу услышала родной и приятный звук запуска замершего Zetec-E 1,8... пока под -20...в ближайшую неделю обещают за -30 в...
зы. на моей бтр стоит гелевая 95ка...вот это зверь...раскручивает замерший дизель ток так...правда машина новая совсем...
UnknownFromMurmansk
19 January 2012
уважаемые коллеги! Как и у многих в этой теме в один неожиданный момент сдох аккумулятор. Сейчас стою перед выбором: взять аккумулятор "какой и был" на 60А/ч (пусковой ток 600 А) или всунуть 72 А/ч с пусковым током 680. Езжу в основном за городом, точнее без пробок и практически без светофоров и остановок, но двигатель сильно не кручу, основную часть времени обороты держатся в диапазоне 1800-2200 об/мин. В пользу первого варианта говорит то, что я не знаю какой ток выдает мне генератор; в пользу второго - эксплуатация авто в районах Крайнего Севера, где выше -25С температура может неделями не подниматься. Буду рад разумным доводам и советам. Являюсь счастливым обладателем ФФ1 2.0 литра, америкос.
P.S.: оба варианта по каталогу подходят (строго говоря по каталогу для двигателя 2.0 литра 4 варианта, но выбрал наиболее меня интересующие).
Привет всем!
Сегодня утром помёр мой акум и взял по компании Exide Premium 72Ah 722A (R +) 278x175x175 mm
авто: Фокус Универсал 2002, Германия, двигло: Duratorq TDCi 1.8, 115 л.с.
UnknownFromMurmansk
20 January 2012
motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился?
цитата: |
motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился? |
Привет!
Брал у оф.дилера для моего авто с двиглом.
Именно такие характеристики (плюс -минус) показал каталог акумов для моего фокса
Кстати, я пошарил в нете тоже акум для моего фокса и нашел сводную таблицу акумов на мое авто и там есть тоже Exide именно ЕА722
ПС Сегодня рано утром завелся без проблем через 10-15 сек и лампочка АБС уже не горела.
Удачи!
Svolo4_nsk
23 January 2012
Помогите люди добрые!!! Что то почитал тему, никакой конкретики - какой аккумулятор брать то? У меня Focus 2005 европеец движок двушка, после проблем с реле-регулятором (будь он не ладен) аккумулятор разрядился в ноль и умер.
Стоял Bosch S4 005 - 60Ah 540A. Имеет ли смысл брать такой же по характеристикам, например VARTA D21 Silver? Или все таки Bosch S5 007 74 a/h 750A?
Svolo4_nsk
23 January 2012
цитата: |
Кстати, я пошарил в нете тоже акум для моего фокса и нашел сводную таблицу акумов на мое авто и там есть тоже Exide именно ЕА722 |
а можно ссылку? на таблицу думаю всем бы было интересно взглянуть
Svolo4_nsk
У меня АКБ VARTA E38 74a/h 750A работает два года, очень доволен, по габаритам почти как родной.
UnknownFromMurmansk
23 January 2012
сегодня купил и поставил себе Energiser Premium 72 А/ч 680 А.У меня ФФ1 ZTS (это типа максимальная комплектация в США была насколько я понял) и тоже 2 литра. Посадочное гнездо оказалось как раз по размерам нового аккумулятора, что считаю для себя и авто хорошим признаком. До замены стоял Metalist 60 А/ч 540 А. Заменил потому что устал просыпаться и думать заведусь или нет. (Перезарядка старую АКБ не оживила). Время покажет правильный я сделал выбор или нет.
P.S.: А вообще мне кажется неплохо было бы знать выходную силу тока генератора на различных оборотах, мощность всех потребителей при стандартном движении, прикинуть где происходит основная часть движения (пробки, просто светофоры или трасса), климатический регион эксплуатации авто и еще +100500 параметров и тогда можно было бы сделать правильный выбор. Для этого завод пишет рекомендации, но мы ведь русские люди
и сами все лучше знаем
цитата: |
а можно ссылку? на таблицу думаю всем бы было интересно взглянуть |
Привет!
только что приехал из Литвы, дай время посмотрю вновь и кину ссылку.
Удачи!
Burton
А сложно ли снимается АКБ у рус фокуса дюратек 1,6 ? И как это правильно сделать?
цитата: |
Burton А сложно ли снимается АКБ у рус фокуса дюратек 1,6 ? И как это правильно сделать? |
Никаких проблем
Я пару недель назад ставил новый акум и чтобы не "потерять" бортовую сеть (но это не важно) я подключил донора (чтобы потом вновь не вводить код на аппаратуру да и комп не трогать)
3) снимаем аккумулятор: АккумуляторУдачи!
У меня дюратек 1,8
motte
Спасибо приятель. но фокус у меня не тот.
цитата: |
Спасибо приятель. но фокус у меня не тот. |
О.К.
Тогда покури форум по поисковику - все, что надо, найдешь
Удачи!
-Volk-
3 February 2012
BOBO4KA:
|
Burton А сложно ли снимается АКБ у рус фокуса дюратек 1,6 ? |
Ослабляем и снимаем клеммы (- +) с АКБ, аккумулятор закреплен ремешком который прикручен к поддону болтом, отворачиваем его и снимаем батарею. (10мин с перекуром
)
-Volk-
Я как-то летом пытался открутить этот болт, думал лампочку будет удобнее заменять в ближнем. Закис он кажется плотно. Не вышло короче. А кроме болта точно ничего не нужно окручивать или снимать?
Родной аккум - 9 лет, до сих пор заводит с полоборота в -25
Какая Варта столько проживет ?