| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди
Которрый стоит 3800 руб.
и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Roundи до сих пор думают что по улицам российских городов медведи ходють
Andrey5:
|
На 2 литровый мотор 60 Ач. На остальные 70 Ач. |
Наверно наоборот!
У меня стоит в 2,0 фокусе Варта 75 а/ч только надо подбирать аккумулятор не высокий как все а на 1 см ниже иначе не дотягивается шнурок, но там внизу есть крепление как на жигулях оно за кромку аккумулятора цепляется, можно просто им зацепить вылететь не должен.
fantomer
Да нет, не наоборот, а именно так.
И куда Вы, простите, со ВТОРЫМ Фокусом в наш калашный ряд?
Разберитесь со структурой Форумов.
Леонид Александрович
10 October 2007
Коллеги, не подскажите через сколько лет желательно менять аккумулятор? Машине 2,5 года, пробег 26 тыс. Просьба не отправлять в поиск. Заранее благодарен.
Как перестанет заводить,так и меняй.Но перед этим нужно убедиться что АКБ не разряжен,уровень электролита в норме.Если зарядка АКБ пользы не приносит-менять.Реально АКБ может прослужить 5-6 лет если не убивать его глубокими разрядами и малым уровнем электролита.
Round:
|
fantomer Да нет, не наоборот, а именно так. И куда Вы, простите, со ВТОРЫМ Фокусом в наш калашный ряд? Разберитесь со структурой Форумов. |
2,0 это не фокус 2, это объем двигетеля... я умею читать и понимаю как устроет форум. и еще это количество фокусов
fantomerПо поводу 2.0 приношу свои извинения, был невнимателен.
цитата: |
Как перестанет заводить,так и меняй.Но перед этим нужно убедиться что АКБ не разряжен,уровень электролита в |
Аккумуляторы эксплуатируемые в городском цикле страдают хроническим недозарядом.
Малые пробеги, частые заводки , пробки с мощными включёнными потребителями: свет , обогревы , вентиляторы , музыка. В итоге имеем плотность 1.2 -12,2, а это 30% от ёмкости аккумулятора, лето ездим , а первые морозы и толпой в магазин.
А всего то надо, иметь ариометр-что бы смотреть плотность, и стеклянную трубочку если корпус Акк. непрозрачный-смотреть уровень электролита, хорошо бы со шкалой,( риски можно сделать, стащив у жены пилоку для ногтей. Алмазную).
В Акк. доливается только дисцилированная вода, больше ничего.
Если Аккумулятор сильно пьёт воду, скоро ему смерть.
Народная примета Не гонитесь за акк. большой ёмкости, баловство это, больше ёмкость, больше недозаряд, и сульфатация пластин
если уж вы такой запасливай, то лучше берите батарею с большим стартовым током 650-750 ампер.
Мое ИМХО разницы нет сколько ампер-часов аккум и даж производитель не играет большой роли, лишь бы по размерам подходил. Тот.ю который подойдет по размеру как ни странно и будет тем который дилер\завод рекомендует. Если Вы жадный и не хотите лишний раз менять аккум, то купите зарядное устройство(подойдет практически любое), и раз в месяц аккум заряжайте (особенно если ездить приходиться в основном по городу). Сидеть рядом необязательно, можно поставить на ночь а с утра снять с зарядки, установить на место и ехать. Естественно, проверяйте уровень электролита и плотность, если конструкция аккумы это предусматривает.
майкл-5301
13 October 2007
marn
+1 ,согласен, сейчас много современных аккумуляторов с достаточно высокими пусковыми токами, лишь бы по высоте подходил
xaoccasual
15 October 2007
Помогите с выбором акамулятора ! Какой стоит в базе ? какой лучше поставить ? Какой вольтаж ? И енергоемкость ? заранее спасибо
xaoccasualставь такой же и не парься
Леха Питерский
20 October 2007
А величина пускового тока имеет значение? Если поставить 540А или 640А, а не 600А, на что повлияет?
майкл-5301
20 October 2007
Леха Питерский
На запуск при крутом морозе )))
RaceDriver
20 October 2007
А чего его выбирать. Просто смотрите с консультатнтом каталог, который подходит тот и ставте. Не надо жадничасть ставив вместо 60 амперного 75 амперный. Заражаться полностью не будет.
Хочу установить аккумулятор АКОМ Соверен 6СТ66 с параметрами
Емкость 66 Ток прокрутки 560 габариты 277х176х190. Не будет ли проблем из за высоты 190 мм вместо 175 как у родного?
Спасибо заранее за ответы.
RaceDriver
25 November 2007
встанет, но вот крышечка натянется с трудом))
parkan
У меня кришки не было был только ремень с болтом
ремень не закрутился, но и без него все неплохо держиться
у меня кроме ремня есть еще и защелка на болте как на ваз 2109 , т.е. нижняя кромка аккумялятороа притягивается пластиковой хреновинкой, посмотри если у тебя такое есть то ремень не нужен, а вообще без крепежа не стоит оставлять, вдруг на кочке подпрыгнит и замкнет об капот... веселого мало, хорошо если просто заглохнет... а если это на скорости и в повороте... сам представь...
fantomer:
|
а вообще без крепежа не стоит оставлять, вдруг на кочке подпрыгнит и замкнет об капот... веселого мало, хорошо если просто заглохнет... а если это на скорости и в повороте... сам представь... |
Крепёж нужен, не предсказуемы могут быть последствия.
У меня АКБ закреплена только болтом с зажимом,случаи бывали разные но АКБ ни куда не делось,даже на бок машину ложил,болт держит как мёртвый.
цитата (MADK @ Nov 25 2007, 12:36) |
У меня АКБ закреплена только болтом с зажимом,случаи бывали разные но АКБ ни куда не делось,даже на бок машину ложил,болт держит как мёртвый. |
АКБ должна быть закреплена, а как..., дело личное.
не нижняя кромка то у меня прикреченная, я только ремень не прекрутил
ремень наверно нужен чтобы при ДТП АКБ не улетела
Спасибо за содействие, у меня ремень держит а не крышка, это раз ... и более меня беспокоило что капот может давить сверху
RaceDriver
26 November 2007
parkan
Так АКБ держит снизу планка+ ремень вокруг, а крышечка нужна чтобы клемы и сам АКБ не засирался.
parkan
Капот давить не будет там еще много места сверху
Два вопроса.
Во-первых: нужно ли обязательно заказывать "родной" из Америки за почти 6000 (и месяц на доставку), или можно безболезненно заменить аналогом?
Во-вторых: можно ли его поставить самому, или надо заказывать эвакуатор и в сервис везти? (Машина не заводится, аккумулятора только на сигнализацию хватает).
Спасибо.
1. Не обязательно. можно поставить любой, лишь бы по размерам подошел. так что можно с рулеткой в магазине в аккумуляторах покопаться. (сам так подбирал)
2. Можно поставить самому (даже нужно). в фокусе с этим проблем нет. в отличие от других американских автомобилей (у отца додж стратус, там аккумулятор в крыле и подлезть к нему можно только через колесную арку, демонтировав подкрылок и наверное даже колесо)
Что скажете про аккумуляторы Medalist, продаваемые в магазине "За рулём"?
Продавец уверял, что они сделаны американской фирмой в Южной корее, примерно аналогичны Varta Silver dynamics и лучше Varta Blue Dynamics, причём имеют трёхгодичную гарантию.
Кто уже пользовался ими, Ваше мнение?
Например, 3000 рублей за вот такой, это нормальная цена?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...&hl=аккумулятор